Alex 4 683 Опубликовано: 27 марта, 2020 В общем, хотел использовать плагин кое-где местами, для доп. информации и помощи в ориентировании на сервере, но что-то он мне не очень нравится. Бывает, рандомно, он как-то глючит (правда очень редко), а именно надпись ночью очень плохо видно, тоже как-то оно не понятно, когда это происходит. Его я тоже буду использовать, но хотелось бы лучше мониторов ОС натыкать везде, где это можно и поменьше использовать голограммДисплей плагин. Не нравится он мне немного почему-то. Как-то по-детски это немного выглядит. Да и грех это смертный на компосервере юзать каких-то энтитей с именами плагином спавнить. Нужны компы... Много компов. Скрытый текст t1: location: lobby,0,102,26 lines: - '&6Добро пожаловать на TechnoCraft!' - '&a/kit &6 - наборы' - '&a/ec &6 - открыть enderchest' t2: location: lobby,-26,102,0 lines: - '&6Добро пожаловать на TechnoCraft!' - '&aтекст2' - '&a...' t3: location: lobby,0,102,-26 lines: - '&6Добро пожаловать на TechnoCraft!' - '&aтекст3' - '&a...' t4: location: lobby,26,102,0 lines: - '&6Добро пожаловать на TechnoCraft!' - '&aтекст4' - '&a...' end: location: DIM1,0,65,-5 lines: - '&6Добро пожаловать в Энд!' - '&aтекст4' - '&a...' _________ЗАКАЗ_______ 1. Требуется программа (болванка), которая рисует любой текст для локаций, спавна, магазинов и пр.. Текст я сам придумаю. Никаких кнопок, "листаний" не нужно.(а то как обычно, один игрок читает что-то на спавне, а второй троллит и тыкает безумно по кнопкам, как дурень) Просто монитор в роли таблички красивой цветной должен выступать (как вариант, он сам иногда меняет инфу в цикле, как гифка) 2. Требуются решетки, как на мцскилл проекте, и цепи (звено полное, и сверху снизу полузвенья в блоке), то есть решетка и цепь - стыкующийся блок по горизонтали и вертикали соответственно. 3. Требуется одиночный кожух к банкоматам (цвет голд или металик пока, черно-белая клава). Требуется два варианта (фронтальный, когда комп замурован в стену, и полный, то есть когда комп и моник находятся на открытом пространстве, то есть "крышки" должны окутывать системник и моник со всех сторон, кроме днища) Референс в спойлере ниже. ____________________ Награда: цепь + верхний и нижний пятак к цепи - 75 очков репутации решетка - 25 очков репутации ОС моник-таблика - 50 очков репутации ОС моник-табличка + функционал гифки + доп. функционал какой-то эпический на ваш выбор(может какая-то иконка принтится в шапке и прочее прочее) - 100 очков репутации + рес Фулл кожух банкомата - 100 очков репутации + рес. Примечание. Инфо доска должна быть красиво оформлена, а не просто набор из set.стринг(текст, позишн) Она должна быть красивой, удобной для администрирования, понятной и функциональной, чтобы ней было любо-дорого пользоваться админу, а игрокам удобно получать и видеть любую инфу в любом месте. Текст центрируется или выравнивается по краю и т.п. Размер она свой понимает и т.д. Может какой-то текстовый файлик с тегами отдельный , а доска сама все красиво разместит. Размер шрифта ицвет может как-то указать и пр. То есть чтобы любо-дорого ее было юзать, а не полчаса 5 надписей подгонять на ней. Будут отобраны самые лучшие работы, естественно (к сожалению). Также будут выданы ресы или шмот, или хардварэ ОС на сервере утешительно. Референсы (© mcskill) для заказа, можно сделать так, но можно сделать и лучше: Скрытый текст 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProgramCrafter 545 Опубликовано: 28 марта, 2020 (изменено) Заказ №1. Цепь + пятаки (верхний и нижний). https://pastebin.com/QiQ1qu2B Печатается с помощью программы print3d. Как выглядит в мире: Скрытый текст Изменено 19 июня, 2022 пользователем ProgramCrafter Обновил картинку цепи 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProgramCrafter 545 Опубликовано: 28 марта, 2020 Заказ №2. Решётка. https://pastebin.com/Hj0XEnNh Решётка, которая на скрине - это Lattice2. Модель лавы можно использовать, чтобы никто не мог её забрать ведром. Как выглядит всё вместе: Скрытый текст 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 28 марта, 2020 1 час назад, ProgramCrafter сказал: Как выглядит всё вместе: Ну вроде бомба выглядит! Только можешь сделать решетку вот с таким периодом стержней, как на скрине ниже? Сейчас у тебя ячейки не симметричные, ни во втором латтис, ни тем более в первом, если стыковать латтисы. Если сделать так как на скрине, то латтис будет масштабируемой и симметричной. И ячейки будут одинаковыми. Скрытый текст И еще вопросик. Пятачки не планируешь делать еще более округло? Это долго и геморно? Это окончательный вариант? Или попробуешь еще вариантики какие-то? Хотя и золотые вроде здорово смотрятся! Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 28 марта, 2020 @ProgramCrafter и на цепь может еще чутка "мяса" нарастить? Как думаешь? а то она "хлипкая" местами. Нет ощущения "ковки" и "массивности". Хотя на твоем скрине цепь вроде массивнее смотрится и другая. п.с. А, и на латтис же можно 4 шейпа по идее наверно всего сделать пересекающихся. Не делай много шейпов. Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProgramCrafter 545 Опубликовано: 28 марта, 2020 (изменено) В 28.03.2020 в 17:27, Alex сказал: Только можешь сделать решетку вот с таким периодом стержней, как на скрине ниже? Сделал. В 28.03.2020 в 17:27, Alex сказал: И еще вопросик. Пятачки не планируешь делать еще более округло? Это долго и геморно? Это окончательный вариант? Или попробуешь еще вариантики какие-то? Хотя и золотые вроде здорово смотрятся! Немного скруглил. Если будет смотреться лучше, то это замечательно! В 28.03.2020 в 17:39, Alex сказал: и на цепь может еще чутка "мяса" нарастить? Как думаешь? а то она "хлипкая" местами. Нет ощущения "ковки" и "массивности". Хотя на твоем скрине цепь вроде массивнее смотрится и другая. Дело в том, что в редакторе фоном служит трава и немного криво накладываются текстуры. Если всё будет оформлено в одном стиле, то смотреться, по-моему, будет хорошо. Но немного увеличить цепь можно. Новые модели: https://pastebin.com/cLWxVGMW Выглядят вот так: Скрытый текст Изменено 21 июня, 2022 пользователем ProgramCrafter Обновил картинку 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 28 марта, 2020 @ProgramCrafter воооо, так это же совсем другой компот Здорово! Так намного лучше! И решеточка теперь правильная, такая как она должна быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiskas 144 Опубликовано: 28 марта, 2020 (изменено) воруете у мцскила идеи) Изменено 28 марта, 2020 пользователем whiskas 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProgramCrafter 545 Опубликовано: 28 марта, 2020 1 минуту назад, whiskas сказал: воруете у мцскила идеи) Ничего страшного, новые придумают! P.S. А какой лимит на количество шейпов стоит? Стандартный или больше? Просто для банкомата мало 24 получается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiskas 144 Опубликовано: 28 марта, 2020 9 минут назад, ProgramCrafter сказал: Просто для банкомата мало 24 получается... Стенки делай отдельными, за монитором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 28 марта, 2020 13 минуты назад, ProgramCrafter сказал: P.S. А какой лимит на количество шейпов стоит? Стандартный или больше? Просто для банкомата мало 24 получается... 24. эммм, должно хватать по идее. Что там? там же крышечки просто со всех сторон в 2 пикселя, на морде лица два треугольника, и передний нижний блок с тремя-пятью загогулинками в виде муляжного пульта управления. Пробуй максимально пересекать шейпы, чтобы реализовать модель с меньшим кол-вом шейпов. Да и особой там "загогулистости" и детализации не нужно то и особо) Главное обозначить очертания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 28 марта, 2020 19 минут назад, whiskas сказал: воруете у мцскила) не воруем, а берем пример у старшего брата, если сами придумать не можем И посмотри кстати картины великих художников на протяжении многих веков. Там же копипаст на копипасте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProgramCrafter 545 Опубликовано: 28 марта, 2020 Вот такой банкомат получился: https://pastebin.com/g6jDhs9N Скрытый текст В качестве материала выбрана глина, потому что она одинаково видна и в редакторе, и в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 28 марта, 2020 16 минут назад, ProgramCrafter сказал: Вот такой банкомат а, ну это ты видишь, всё в одном блоке облепил. А ты поставь системник и сверху монитор, и уже в соседних блоках выстраивай кожух. У тебя должно получиться по моим прикидкам минимум 12 деталей кожуха(это если без микроуголков), это если фулка, если фронталка только, то меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 28 марта, 2020 @ProgramCrafter можно, кстати, вообще забить на эти треугольники на мордочке лица, как на мцскилле и не зацикливаться на них. А сделать вот так. Вот референс Скрытый текст Два банкоматика справа(синий и зеленый) - вообще песня. Бордовый самый левый - тоже огонь. Шейпы вообще простые. Пульт только проработать немного и всё, обозначить там типа 9 кнопок и щель, и огонь. Только в полублок сделать "фронталку", чтобы не особо выперала во фронт. Но "окно" или "гнездо" или как его правильно назвать, фик его знает, которое окутывает моник должно быть. Оно сразу создает уют и придает банкомату больше "банкоматности" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 28 марта, 2020 @whiskas а кстати, вот ты мне, например, сказал недавно, что на мцскилле приват 3 на 3 как-то командой делается, я тоже сделал у нас так. Только на мцскилле, оказывается, нужно одной командой выделять чанки, а потом еще второй командой приватить и писать клейм какой-то. И мы раньше как приватили? Правильно. Вонючим топориком. В сейчас у нас одна команда из трех букв сразу создает приват 5 на 5 чанков на твое имя от бедрока до неба. И никакого геморра. Так что пример со старшего брата, можно даже сказать, отца, брать, это всегда хорошо. Это прогресс. Я бы даже никогда и не задумывался, что можно так сделать, и до самой смерти с топориком бы летал, как Карлсон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 28 марта, 2020 Вот такой бакомат я сообразил, в стиле таксофонной ракушки. Это базовый концепт, можно как-то стилизовать, добавить украшательств. Как вариант. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 28 марта, 2020 1 час назад, Doob сказал: Как вариант. ухты, красиво!!! Самый нижний скрин мне очень понравился. Здорово и очень оригинально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 28 марта, 2020 Кстати, банкоматики любые заберу(приму) на сервер красивые. Можно в энде свои поставить в аду свой стиль, на спавне свои и стилизовать их по текстурам и форме под разные миры, а также банкоматики по типам(шоп, игры, казино, кейсы, опыта харанилки и и.д.и тп) тоже можно стилизовать. Так что вот что касается банкоматиков, чем больше, тем лучше, то только уютненьких и красивых желательно Но тоже без фанатизма, 5-10 штучек с головой хватит. Да и одного хватит так-то) главное что не голый комп ванильный посреди лужайки с унылой мордочкой стоит как тополь на плющихе печально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProgramCrafter 545 Опубликовано: 28 марта, 2020 Программа для создания баннеров: Создание: https://pastebin.com/7v4NTukh Для создания баннера надо: 1. Запустить программу. Первый аргумент - путь, куда баннер будет сохраняться. Пример запуска: banner.lua path_to_banner 2. Кликнуть в любом месте (для распознавания владельца). 3. Щёлкнуть правой кнопкой мышки, чтобы перейти в режим редактирования. В режиме редактирования: Клик левой кнопкой мыши на пустом месте создаёт новое текстовое поле. Клик левой кнопкой мыши на каком-то поле выберет его (фон под ним подсветится). При нажатии клавиш текст добавляется в выбранное поле. Работает Backspace. Цвет текста в выделенном поле можно поменять табуляцией (есть палитра из 27 цветов). Перемещается текст стрелками. Удаляется поле кнопкой Delete. В любой момент программу можно закрыть (Ctrl-C), сохранения автоматические. Отрисовка: https://pastebin.com/abUTNJUK Программу нужно запускать с аргументами: первый отвечает за частоту смены картинки (в секундах), следующие - пути, где картинки лежат. Закрывается тоже по Ctrl-C. Скрин (из эмулятора): Скрытый текст 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах