GravityFolls 21 Опубликовано: 7 декабря, 2014 (изменено) Здравствуйте, хотел бы написать о том как можно выгодно и автоматически делать энергию нам понадобится парочка механизмов, такие как: Автоматический компрессор(automatic compressor), автоматическая упаковочная машина(Automatic canning machine),автоматический экстрактор(Automatic extractor),дизельный генератор(diesel generator) Ферма самих кактусов. Автоматизация А теперь поговорим как всё это работает. А работает это так, кактус вырастает и автоматически срубается сразу течёт в обсидиановую трубу и отправляется по золотым трубам прямо в сундук из сундука откачивается в компрессор, компрессор обрабатывает кактус в биомассу из компрессора идёт в автоматическую упаковочную машину биомасса пакуется в "био-капсулу" и "био-капсула" идёт в экстрактор обрабатывается и становится "капсулой с био-топливом" из неё мы получаем 6000 EU и 12 eu/t в дизельном генераторе и мы идём только в плюс. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем GravityFolls Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrick 293 Опубликовано: 7 декабря, 2014 Хм, статья навеяла о прошлом, когда автоматизировалось всё и вся на РП. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 8 декабря, 2014 Хм, статья навеяла о прошлом, когда автоматизировалось всё и вся на РП. Вспоминаю бридеры Вани, ностальгия =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 8 декабря, 2014 Перевод jar`ника - жесть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrick 293 Опубликовано: 8 декабря, 2014 Вспоминаю бридеры Вани, ностальгия =) Лёдо-генератор у него тоже неплох был, массивное чудовище) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aex 86 Опубликовано: 8 декабря, 2014 (изменено) Кое с чем не соглашусь, кое-что дополню: 1) Твоя комната. При взрыве от неё мало что останется. Берём трайкодер и смотрим Blast Resistance кварцевого стекла и белого камня. Кстати, взрывостойкость обсидиана тоже может неприятно удивить. Мрамор, вроде, и то более взрывостойкий, не помню точно, а в игру заходить сейчас лень. Мораль: Reinforced stone, reinforced glass. Ну или "стоял реактор в чистом поле". Комната, как у тебя - всё равно, что поставить его просто так стоять посреди дома. Не, можно, но смысл на этом акцентировать внимание. Всё равно взорвать его можно только если что-нибудь намудрить, реализм реакторов в майне зашкаливает (включил-выключил-включил, и никаких неприятностей вроде отрицательной реактивности, иодных ям, концевых эффектов, неоднородностей камеры, проблем с циркуляцией теплоносителя...). 2) Зачем стремиться к тепловому равновесию, особенно при MOX-топливе? Оно лучше всего работает при высоких температурах. Знать меру тоже надо, конечно (при 80% нагрева начинает деформироваться корпус реактора). Мораль: мы ж на компьютерном сервере, о чём так любит напоминать Алекс. Think computers! Как я уже сказал, реализм реакторов в майнкрафте зашкаливает, потому никто не мешает вкл-выкл-вкл-выкл... и так до бесконечности. Температуру снимать напрямую (спасибо, OpenPeripherals). 3) Компоненты имеют свойство изнашиваться при определённых условиях. Так как человек вообще лишний компонент в нашем мире, хорошо бы сделать так, чтоб его вмешательство не требовалось. А именно - сделать так, чтоб компоненты не изнашивались. Например, Overclocked heat vent способен забирать 36 единиц тепла за тик, но рассеивать всего 20. Если заставить его работать в одиночку, будет беда. Что делать? Использовать Component heat vent, который поглощает 4 единицы тепла от соседнего компонента. То есть, окружаем Overclocked heat vent 4 Component heat vents и будет нам счастье в виде вечного оверклокера. Реакторные охладители вроде того же оверклокера (я надеюсь, понятно, что имеется ввиду не греговский overclocker upgrade) могут находиться где угодно в пределах камеры - они снимают тепло напрямую с корпуса. Мораль: смотрите не только на общую генерацию тепла, а ещё и на то, как поглощают и рассеивают тепло отдельные компоненты. Общее отводимое тепло может быть и меньше генерируемого, если использовать пункт 2. 4) ТВЭЛы, находящиеся рядом, усиливают друг друга. Один сдвоенный твэл будет давать больше энергии, чем два, разнесённых по разные стороны камеры. Два счетверённых рядом - лучше, чем 8 одиночных отдельно стоящих или 2 счетверённых стоящих далеко друг от друга. Тепла, кстати, тоже больше. Причём, по времени они будут работать столько же. Поэтому больше еУ с ТВЭЛа. Мораль: комбинируем, комбинируем, комбинируем. Чем больше стоящих рядом твэлов. тем лучше. Только про тепло не забываем, а то расход твэлов, реакторов, домов будет слишком высок. 5) Так, чисто на всякий случай, подходить к работающему реактору при высокой температуре без хазмата...можно, конечно, если очень хочется, но ощущения на всю жизнь запомнишь, благо она длинной не будет. В общем, планируйте реактор правильно и если решили танцевать на лезвии бритвы в виде работающего на максимальной эффективности и включающегося-выключающегося MOX-реактора, то уделите внимание безошибочности программы А то... The lighting effects beggared description. The whole country was lighted by a searing light with the intensity many times that of the midday sun. It was golden, purple, violet, gray, and blue. It lighted every peak, crevasse and ridge of the nearby mountain range with a clarity and beauty that cannot be described but must be seen to be imagined... Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Aex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GravityFolls Автор темы 21 Опубликовано: 8 декабря, 2014 Кое с чем не соглашусь, кое-что дополню: 1) Твоя комната. При взрыве от неё мало что останется. Берём трайкодер и смотрим Blast Resistance кварцевого стекла и белого камня. Кстати, взрывостойкость обсидиана тоже может неприятно удивить. Мрамор, вроде, и то более взрывостойкий, не помню точно, а в игру заходить сейчас лень. Мораль: Reinforced stone, reinforced glass. Ну или "стоял реактор в чистом поле". Комната, как у тебя - всё равно, что поставить его просто так стоять посреди дома. Не, можно, но смысл на этом акцентировать внимание. Всё равно взорвать его можно только если что-нибудь намудрить, реализм реакторов в майне зашкаливает (включил-выключил-включил, и никаких неприятностей вроде отрицательной реактивности, иодных ям, концевых эффектов, неоднородностей камеры, проблем с циркуляцией теплоносителя...). 2) Зачем стремиться к тепловому равновесию, особенно при MOX-топливе? Оно лучше всего работает при высоких температурах. Знать меру тоже надо, конечно (при 80% нагрева начинает деформироваться корпус реактора). Мораль: мы ж на компьютерном сервере, о чём так любит напоминать Алекс. Think computers! Как я уже сказал, реализм реакторов в майнкрафте зашкаливает, потому никто не мешает вкл-выкл-вкл-выкл... и так до бесконечности. Температуру снимать напрямую (спасибо, OpenPeripherals). 3) Компоненты имеют свойство изнашиваться при определённых условиях. Так как человек вообще лишний компонент в нашем мире, хорошо бы сделать так, чтоб его вмешательство не требовалось. А именно - сделать так, чтоб компоненты не изнашивались. Например, Overclocked heat vent способен забирать 36 единиц тепла за тик, но рассеивать всего 20. Если заставить его работать в одиночку, будет беда. Что делать? Использовать Component heat vent, который поглощает 4 единицы тепла от соседнего компонента. То есть, окружаем Overclocked heat vent 4 Component heat vents и будет нам счастье в виде вечного оверклокера. Реакторные охладители вроде того же оверклокера (я надеюсь, понятно, что имеется ввиду не греговский overclocker upgrade) могут находиться где угодно в пределах камеры - они снимают тепло напрямую с корпуса. Мораль: смотрите не только на общую генерацию тепла, а ещё и на то, как поглощают и рассеивают тепло отдельные компоненты. Общее отводимое тепло может быть и меньше генерируемого, если использовать пункт 2. 4) ТВЭЛы, находящиеся рядом, усиливают друг друга. Один сдвоенный твэл будет давать больше энергии, чем два, разнесённых по разные стороны камеры. Два счетверённых рядом - лучше, чем 8 одиночных отдельно стоящих или 2 счетверённых стоящих далеко друг от друга. Тепла, кстати, тоже больше. Причём, по времени они будут работать столько же. Поэтому больше еУ с ТВЭЛа. Мораль: комбинируем, комбинируем, комбинируем. Чем больше стоящих рядом твэлов. тем лучше. Только про тепло не забываем, а то расход твэлов, реакторов, домов будет слишком высок. 5) Так, чисто на всякий случай, подходить к работающему реактору при высокой температуре без хазмата...можно, конечно, если очень хочется, но ощущения на всю жизнь запомнишь, благо она длинной не будет. В общем, планируйте реактор правильно и если решили танцевать на лезвии бритвы в виде работающего на максимальной эффективности и включающегося-выключающегося MOX-реактора, то уделите внимание безошибочности программы А то... The lighting effects beggared description. The whole country was lighted by a searing light with the intensity many times that of the midday sun. It was golden, purple, violet, gray, and blue. It lighted every peak, crevasse and ridge of the nearby mountain range with a clarity and beauty that cannot be described but must be seen to be imagined... Ну тут отключены взрывы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aex 86 Опубликовано: 8 декабря, 2014 (изменено) Ну а смысл тогда акцентировать внимание на комнате? А так, хоть в спальне поставить можно. Кстати, в схеме у тебя оверклокнутые венты? Если да, печально может стать. И по одному твэлу использовать - зря уран и плутоний переводить. Ну тут уж ты хозяин. Я всего лишь альтернативный вариант показал. Хмм...интересная логика. Заменять исходное сообщение на вообще другой гайд. И потом пусть гадают, причём тут простыни про ядерную энергию в комментариях. Чего бы тогда новую тему не создать? Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Aex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах