Вообщем, немного разузнал про OpenSecurity и загорелся идеей сделать ворота с идентификатором хозяев дома. С самого начала всё пошло не очень, нету русскоязычных гайдов, сам язык я знаю не очень, раньше только с роботом работал. Но спустя дня 3 я во всём разобрался и застрял на довольно глупом месте.
Цитата
entity = require("component").os_entdetector
alarm = require("component").os_alarm
door = require("component").os_rolldoorcontroller
local e = entity.scanPlayers(3)local whitelist ={{}}
alarm.setAlarm("klaxon2")
alarm.setRange(15)
whitelist[1]="Arsean"
whitelist[2]="sherlock2202"function open()
door.open()
os.sleep(5)
door.close()
detect()endfunction detect()if type(q[1])== type(nil)then
print("Нету")
os.sleep(2)
q = e
detect()else
print("Есть")
q = e
check()endendfunction check()
x = e[1].name
if x =="Arsean"then
open()else
alarm.activate()
os.sleep(5)
alarm.deactivate()end
detect()end
q = e
detect()
Я перепробовал множество идей, и пришел к полному абсурду(это то, что вы сейчас читаете). Суть системы заключается в том, что она раз в 2 секунды проверяет, есть-ли кто-нибудь из игроков рядом, если есть то проверяет кто, если хозяин, то открывает дверь, если нет, то включает сирену(что бы знать, когда кто-то трётся и твоих дверей).
Ошибка заключается в том, что он присваивает q значение и не меняет его. Если запускаешь программу когда рядом стоишь, он всегда будет видеть что ты рядом, если запускаешь когда он тебя не видит, то он не изменит своего мнения.
Пробовал в одиночке, везде. Ничего не помогает. Прошу совета
Вообщем, немного разузнал про OpenSecurity и загорелся идеей сделать ворота с идентификатором хозяев дома. С самого начала всё пошло не очень, нету русскоязычных гайдов, сам язык я знаю не очень, раньше только с роботом работал. Но спустя дня 3 я во всём разобрался и застрял на довольно глупом месте.
Я перепробовал множество идей, и пришел к полному абсурду(это то, что вы сейчас читаете). Суть системы заключается в том, что она раз в 2 секунды проверяет, есть-ли кто-нибудь из игроков рядом, если есть то проверяет кто, если хозяин, то открывает дверь, если нет, то включает сирену(что бы знать, когда кто-то трётся и твоих дверей).
Ошибка заключается в том, что он присваивает q значение и не меняет его. Если запускаешь программу когда рядом стоишь, он всегда будет видеть что ты рядом, если запускаешь когда он тебя не видит, то он не изменит своего мнения.
Пробовал в одиночке, везде. Ничего не помогает. Прошу совета
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах