VladG24_YT 26 Опубликовано: 1 августа, 2020 (изменено) Доброго времени суток. Я решил попробовать себя в написании игр на Lua и воссоздать клеточный автомат "Жизнь" Джона Конвеея для OpenComputers 1.7.5. Описание: В игре существуют два типа клеток - живая и мёртвая. Суть игры в том, чтобы расставить живые клетки и затем наблюдать за их "поведением". Правила автомата очень просты: Если вокруг мёртвой клетки ровно 3 живых - клетка оживает Если вокруг живой клетки меньше 2 или больше 3 живых - клетка умирает В остальных случаях клетки сохраняют своё состояние Известные недочёты: Вычисление каждого следующего поколения может занимать до полуминуты При контакте с краями поля, любая фигура постепенно погибает в соответствии с правилами автомата При запуске симуляции, её можно остановить только перезагрузкой в shell Скачать: Репозиторий на GitHub: https://github.com/Vladg24YT/Game-Of-Life Последняя версия (1.0.0): https://github.com/Vladg24YT/Game-Of-Life/releases/tag/1.0.0 Скриншот: Изменено 1 августа, 2020 пользователем VladG24_YT Дополнил правила автомата 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 1 августа, 2020 Если перенести расчет поколений на битовую логику, то скорость вырастет на порядок. Даже обычный логический фильтр, позволяет выкинуть 2.5 цикла. Чтобы завернуть поле в тор, надо при вычислении просто делать копию с противоположной стороны. 2 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 625 Опубликовано: 1 августа, 2020 https://github.com/OpenPrograms/Fingercomp-Programs/tree/master/game-of-life/ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах