LeshaInc 625 Опубликовано: 21 августа, 2020 Объяснять тут нечего. Качаем jarник (нужна как минимум Java 8), запускаем, пользуемся продвинутым эмулятором. Ссылка на jarник: https://cc-ru.gitlab.io/ocelot/ocelot-desktop/ocelot.jar О багах сообщать на https://gitlab.com/cc-ru/ocelot/ocelot-desktop/-/issues Фичи: поддержка всех карточек OC, полное сохранение луа стейта и конфигурации воркспейса, ограничения по памяти, вызовам компонентов, и т.д. и т.п. Все основано на реальном моде. В разработке участвовали: LeshaInc (фронтенд на LWJGL), Totoro (бекенд), rason (дал живительный толчок проекту), разработчики OpenComputers (стырили у них текстуры и код мода). 12 9 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker 38 Опубликовано: 23 августа, 2020 Хотел в редакторе кода поменять одну строчку в системе, но не нашёл папки save. Где она или её аналог? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 23 августа, 2020 9 минут назад, ArtHacker сказал: Хотел в редакторе кода поменять одну строчку в системе, но не нашёл папки save. Где она или её аналог? Сделай File -> Save и укажи любую папку какую хочешь. Все диски будут сохранены в неё. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker 38 Опубликовано: 23 августа, 2020 40 минут назад, Totoro сказал: Сделай File -> Save и укажи любую папку какую хочешь. Все диски будут сохранены в неё. В первый раз почему-то не сработало и я задал здесь вопрос. Во второй раз всё заработало. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 23 августа, 2020 Ну там вполне возможны баги. Если удастся обнаружить цепочку действий, которая приводит к ошибке - обязательно пишите, будем фиксить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker 38 Опубликовано: 25 августа, 2020 Поздравляю. Этот эмулятор настолько крутой что заслужил весеть у меня в быстром доступе. Такое заслуживают не многие программы и папки. Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 25 августа, 2020 Я рад, что программа пользуется популярностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProgramCrafter 544 Опубликовано: 26 августа, 2020 Решил попробовать эту штуку. Эмулятор с возможностью менять компоненты на лету (кроме того, и выдающий при этом событие component_removed/component_added) - это интересно. В эмуляторе есть возможность подключить диск в режиме unmanaged (чтение/запись по байтам, а не по файлам)? Предложения по дальнейшему развитию: 1. Сделать подсветку сторон компьютера в зависимости от сигнала редстоуна. 2. Заменить стандартные значения входов редстоуна с -1 на 0. 3. Сделать ограничения на выход редстоуна (я только что поставил выход с силой -161, это почему-то работает). 4. Создать компонент "лампа", светящийся при сигнале красной пыли. 5. Сделать компонент drive (если его нет) и дать возможность менять вид диска по ПКМ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hohserg 197 Опубликовано: 26 августа, 2020 (изменено) 8 часов назад, ProgramCrafter сказал: Создать компонент "лампа", светящийся при сигнале красной пыли. А потом все остальные компоненты редстоуна. А потом весь остальной контент майна А потом forge, чтобы можно было эмулировать работу с модами А потом... Упс, кажется, это уже не эмулятор А вообще, это хорошая идея сделать визуальный индикатор редстоуна, но лучше его сделать не двоичным(вкл/выкл), а полноценно показывающем силу сигнала(например, надписью с числом) Изменено 26 августа, 2020 пользователем hohserg 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 26 августа, 2020 7 часов назад, ProgramCrafter сказал: В эмуляторе есть возможность подключить диск в режиме unmanaged (чтение/запись по байтам, а не по файлам)? Теоретически уже есть, но в desktop они пока не добавлены. Думаю появятся в ближайшее время. 7 часов назад, ProgramCrafter сказал: Сделать подсветку сторон компьютера в зависимости от сигнала редстоуна. Да, это будет. Там будет скорее всего отдельный интерфейсик который позволит задавать входные значения и видеть выходные. 7 часов назад, ProgramCrafter сказал: Сделать ограничения на выход редстоуна (я только что поставил выход с силой -161, это почему-то работает). Учтём, поправим. Кстати, если есть возможность попробуй проделать это в майне с настоящим OpenComputers. Скажи какие там по дефолту input на сторонах и какие лимиты по output. 7 часов назад, ProgramCrafter сказал: Создать компонент "лампа", светящийся при сигнале красной пыли. Боюсь, как сказал hohserg, это уже немного выходит за рамки эмулятора. Может когда-нибудь и сделаем, но это точно не приоритет. Если надо дебажить редстоун схемы, типа там, ворота раздвижные, ещё что-то, уже имеет смысл запускать майнкрафт. 7 часов назад, ProgramCrafter сказал: Сделать компонент drive (если его нет) и дать возможность менять вид диска по ПКМ. Там же вроде есть дисковод отдельным блоком. В нём можно менять дискеты и всё такое. Компонент называется disk_drive. А вообще спасибо за репорт по багам и хотелкам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 26 августа, 2020 8 часов назад, ProgramCrafter сказал: 1. Сделать подсветку сторон компьютера в зависимости от сигнала редстоуна. 2. Заменить стандартные значения входов редстоуна с -1 на 0. 3. Сделать ограничения на выход редстоуна (я только что поставил выход с силой -161, это почему-то работает). 4. Создать компонент "лампа", светящийся при сигнале красной пыли. С такими запросами я могу предложить поиграть в SHENZHEN I/O. Там уже есть всё из перечисленного, только не редстоуном зовётся. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProgramCrafter 544 Опубликовано: 1 сентября, 2020 В 26.08.2020 в 21:55, Totoro сказал: Скажи какие там по дефолту input на сторонах и какие лимиты по output. Только что проверил в майне. Стандартные значения входов (если редстоун не подключен / не запитан) равны 0. Лимиты по output - от -2 147 483 648 до 2 147 483 647. При превышении лимита значение приводится к этим порогам (ошибок нет). При этом для красной пыли реальное значение напряжённости (в мире, а не для компьютера) приводится к диапазону от 0 до 15. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 2 сентября, 2020 22 часа назад, ProgramCrafter сказал: Лимиты по output - от -2 147 483 648 до 2 147 483 647. А, то есть -161 это типа нормально, на самом деле? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 2 сентября, 2020 6 минут назад, Totoro сказал: А, то есть -161 это типа нормально, на самом деле? Это нормально для выхода красной платы. Но на входе значение ниже нуля она не сможет воспринять. В лучшем случае посчитает отрицательное значение нулём, а в худшем может посчитать и положительным значением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 2 сентября, 2020 29 минут назад, eu_tomat сказал: Это нормально для выхода красной платы. Но на входе значение ниже нуля она не сможет воспринять. В лучшем случае посчитает отрицательное значение нулём, а в худшем может посчитать и положительным значением. Верно. Но тут нас в основном волнует как раз выход (так как это то, что будут задавать пользователи через Луа код). А вход будет задаваться интерфейсом эмулятора - там как Лёха сделает так и будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taruu 30 Опубликовано: 2 сентября, 2020 Просто респект. Теперь смогу всякие упорные шняги писать без отвлечения на тяжелый майн. Отдельный респект за возможности виртуальной сетки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_Ball 2 Опубликовано: 3 сентября, 2020 Здравствуйте, это очень хороший эмулятор, но появился вопрос: Возможно ли в ближайшем будущем добавлять какие-то свои компоненты со своим api? Заранее спасибо 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RasonGame 15 Опубликовано: 3 сентября, 2020 7 часов назад, Fire_Ball сказал: Здравствуйте, это очень хороший эмулятор, но появился вопрос: Возможно ли в ближайшем будущем добавлять какие-то свои компоненты со своим api? Заранее спасибо Если сьесть пуд соли и пропатчить оцелот - можно, но велись какие-то секретные разработки компонентов отдельно от мозгов, но оно до сих пор засекречено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 3 сентября, 2020 8 часов назад, Fire_Ball сказал: Здравствуйте, это очень хороший эмулятор, но появился вопрос: Возможно ли в ближайшем будущем добавлять какие-то свои компоненты со своим api? Заранее спасибо Спасибо за отзыв! Добавлять компоненты можно уже и сейчас. Дело в том, что ядро эмулятора - это Scala-библиотека. (Теоретически можно подключить и к Java-проекту.) Как раз в ядре компоненты и определены. Подключаете ядро к своему проекту, как обычную библиотеку, и пишете любые компоненты какие хотите. Там довольно простая система классов и можно брать как пример уже готовые компоненты (лежат в пакете entity). Разумеется для этого придётся знать Java или Scala. Я не уверен что имеет смысл делать какой-то другой механизм, так как помимо ядра вам в любом случае понадобятся и какие-то интерфейсы к вашему компоненту, то есть надо ещё и специальную разметку придумывать... Так что "моддинг" эмулятора без использования Java или Scala грозит быть слишком сложным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taruu 30 Опубликовано: 3 сентября, 2020 1 час назад, Totoro сказал: Спасибо за отзыв! Добавлять компоненты можно уже и сейчас. Дело в том, что ядро эмулятора - это Scala-библиотека. (Теоретически можно подключить и к Java-проекту.) Как раз в ядре компоненты и определены. Подключаете ядро к своему проекту, как обычную библиотеку, и пишете любые компоненты какие хотите. Там довольно простая система классов и можно брать как пример уже готовые компоненты (лежат в пакете entity). Разумеется для этого придётся знать Java или Scala. Я не уверен что имеет смысл делать какой-то другой механизм, так как помимо ядра вам в любом случае понадобятся и какие-то интерфейсы к вашему компоненту, то есть надо ещё и специальную разметку придумывать... Так что "моддинг" эмулятора без использования Java или Scala грозит быть слишком сложным. Я кстати несколько багов нашел только я не проверял на Linux и на 11 жабе. Как проверю кину на gitlab. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах