Перейти к содержимому
LeshaInc

Эмулятор Ocelot Desktop

Рекомендуемые сообщения

Хотел в редакторе кода поменять одну строчку в системе, но не нашёл папки save. Где она или её аналог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ArtHacker сказал:

Хотел в редакторе кода поменять одну строчку в системе, но не нашёл папки save. Где она или её аналог?

Сделай File -> Save и укажи любую папку какую хочешь.

Все диски будут сохранены в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Totoro сказал:

Сделай File -> Save и укажи любую папку какую хочешь.

Все диски будут сохранены в неё.

В первый раз почему-то не сработало и я задал здесь вопрос.

Во второй раз всё заработало.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там вполне возможны баги. :)

Если удастся обнаружить цепочку действий, которая приводит к ошибке - обязательно пишите, будем фиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Этот эмулятор настолько крутой что заслужил весеть у меня в быстром доступе.

Такое заслуживают не многие программы и папки.

Скрытый текст

image.png.8286b84c118b2b5166234d1b4b6d9e38.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил попробовать эту штуку. Эмулятор с возможностью менять компоненты на лету (кроме того, и выдающий при этом событие component_removed/component_added) - это интересно.

 

В эмуляторе есть возможность подключить диск в режиме unmanaged (чтение/запись по байтам, а не по файлам)?

 

Предложения по дальнейшему развитию:

1. Сделать подсветку сторон компьютера в зависимости от сигнала редстоуна.

2. Заменить стандартные значения входов редстоуна с -1 на 0.

3. Сделать ограничения на выход редстоуна (я только что поставил выход с силой -161, это почему-то работает).

4. Создать компонент "лампа", светящийся при сигнале красной пыли.

5. Сделать компонент drive (если его нет) и дать возможность менять вид диска по ПКМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ProgramCrafter сказал:

Создать компонент "лампа", светящийся при сигнале красной пыли.

А потом все остальные компоненты редстоуна.

А потом весь  остальной контент майна

А потом forge, чтобы можно было эмулировать работу с модами

А потом... Упс, кажется, это уже не эмулятор

 

А вообще, это хорошая идея сделать визуальный индикатор редстоуна, но лучше его сделать не двоичным(вкл/выкл), а полноценно показывающем силу сигнала(например, надписью с числом)

Изменено пользователем hohserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ProgramCrafter сказал:

В эмуляторе есть возможность подключить диск в режиме unmanaged (чтение/запись по байтам, а не по файлам)?

Теоретически уже есть, но в desktop они пока не добавлены. Думаю появятся в ближайшее время.

7 часов назад, ProgramCrafter сказал:

Сделать подсветку сторон компьютера в зависимости от сигнала редстоуна.

Да, это будет. Там будет скорее всего отдельный интерфейсик который позволит задавать входные значения и видеть выходные.

7 часов назад, ProgramCrafter сказал:

Сделать ограничения на выход редстоуна (я только что поставил выход с силой -161, это почему-то работает).

Учтём, поправим. Кстати, если есть возможность попробуй проделать это в майне с настоящим OpenComputers. Скажи какие там по дефолту input на сторонах и какие лимиты по output.

7 часов назад, ProgramCrafter сказал:

Создать компонент "лампа", светящийся при сигнале красной пыли.

Боюсь, как сказал hohserg, это уже немного выходит за рамки эмулятора. Может когда-нибудь и сделаем, но это точно не приоритет.
Если надо дебажить редстоун схемы, типа там, ворота раздвижные, ещё что-то, уже имеет смысл запускать майнкрафт.

7 часов назад, ProgramCrafter сказал:

Сделать компонент drive (если его нет) и дать возможность менять вид диска по ПКМ.

Там же вроде есть дисковод отдельным блоком. В нём можно менять дискеты и всё такое.
Компонент называется disk_drive.

 

А вообще спасибо за репорт по багам и хотелкам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ProgramCrafter сказал:

1. Сделать подсветку сторон компьютера в зависимости от сигнала редстоуна.

2. Заменить стандартные значения входов редстоуна с -1 на 0.

3. Сделать ограничения на выход редстоуна (я только что поставил выход с силой -161, это почему-то работает).

4. Создать компонент "лампа", светящийся при сигнале красной пыли.

С такими запросами я могу предложить поиграть в SHENZHEN I/O. Там уже есть всё из перечисленного, только не редстоуном зовётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.08.2020 в 21:55, Totoro сказал:

Скажи какие там по дефолту input на сторонах и какие лимиты по output.

Только что проверил в майне. Стандартные значения входов (если редстоун не подключен / не запитан) равны 0.

 

Лимиты по output - от -2 147 483 648 до 2 147 483 647. При превышении лимита значение приводится к этим порогам (ошибок нет).

При этом для красной пыли реальное значение напряжённости (в мире, а не для компьютера) приводится к диапазону от 0 до 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ProgramCrafter сказал:

Лимиты по output - от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.

 

А, то есть -161 это типа нормально, на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Totoro сказал:

А, то есть -161 это типа нормально, на самом деле?

Это нормально для выхода красной платы. Но на входе значение ниже нуля она не сможет воспринять. В лучшем случае посчитает отрицательное значение нулём, а в худшем может посчитать и положительным значением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, eu_tomat сказал:

Это нормально для выхода красной платы. Но на входе значение ниже нуля она не сможет воспринять. В лучшем случае посчитает отрицательное значение нулём, а в худшем может посчитать и положительным значением.

 

Верно. Но тут нас в основном волнует как раз выход (так как это то, что будут задавать пользователи через Луа код).

А вход будет задаваться интерфейсом эмулятора - там как Лёха сделает так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто респект. Теперь смогу всякие упорные шняги писать
без отвлечения на тяжелый майн. Отдельный респект за возможности виртуальной сетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, это очень хороший эмулятор, но появился вопрос: Возможно ли в ближайшем будущем добавлять какие-то свои компоненты со своим api? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fire_Ball сказал:

Здравствуйте, это очень хороший эмулятор, но появился вопрос: Возможно ли в ближайшем будущем добавлять какие-то свои компоненты со своим api? Заранее спасибо

Если сьесть пуд соли и пропатчить оцелот - можно, но велись какие-то секретные разработки компонентов отдельно от мозгов, но оно до сих пор засекречено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fire_Ball сказал:

Здравствуйте, это очень хороший эмулятор, но появился вопрос: Возможно ли в ближайшем будущем добавлять какие-то свои компоненты со своим api? Заранее спасибо

 

Спасибо за отзыв!

Добавлять компоненты можно уже и сейчас.

 

Дело в том, что ядро эмулятора - это Scala-библиотека. (Теоретически можно подключить и к Java-проекту.)

Как раз в ядре компоненты и определены.

Подключаете ядро к своему проекту, как обычную библиотеку, и пишете любые компоненты какие хотите.

Там довольно простая система классов и можно брать как пример уже готовые компоненты (лежат в пакете entity).

 

Разумеется для этого придётся знать Java или Scala.

Я не уверен что имеет смысл делать какой-то другой механизм, так как помимо ядра вам в любом случае понадобятся и какие-то интерфейсы к вашему компоненту, то есть надо ещё и специальную разметку придумывать... Так что "моддинг" эмулятора без использования Java или Scala грозит быть слишком сложным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Totoro сказал:

 

Спасибо за отзыв!

Добавлять компоненты можно уже и сейчас.

 

Дело в том, что ядро эмулятора - это Scala-библиотека. (Теоретически можно подключить и к Java-проекту.)

Как раз в ядре компоненты и определены.

Подключаете ядро к своему проекту, как обычную библиотеку, и пишете любые компоненты какие хотите.

Там довольно простая система классов и можно брать как пример уже готовые компоненты (лежат в пакете entity).

 

Разумеется для этого придётся знать Java или Scala.

Я не уверен что имеет смысл делать какой-то другой механизм, так как помимо ядра вам в любом случае понадобятся и какие-то интерфейсы к вашему компоненту, то есть надо ещё и специальную разметку придумывать... Так что "моддинг" эмулятора без использования Java или Scala грозит быть слишком сложным.

Я кстати несколько багов нашел только я не проверял на Linux и на 11 жабе. Как проверю кину на gitlab.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...