Перейти к содержимому
LeshaInc

Эмулятор Ocelot Desktop

Рекомендуемые сообщения

@Totoro А почему разная реакция на запуск программы через ./ и просто напрямую ?_?
Если запускать напрямую то он говорит что нет компонентов. и это nil значение если через палку то все норм :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Totoro сказал:

 

Спасибо за отзыв!

Добавлять компоненты можно уже и сейчас.

 

Дело в том, что ядро эмулятора - это Scala-библиотека. (Теоретически можно подключить и к Java-проекту.)

Как раз в ядре компоненты и определены.

Подключаете ядро к своему проекту, как обычную библиотеку, и пишете любые компоненты какие хотите.

Там довольно простая система классов и можно брать как пример уже готовые компоненты (лежат в пакете entity).

 

Разумеется для этого придётся знать Java или Scala.

Я не уверен что имеет смысл делать какой-то другой механизм, так как помимо ядра вам в любом случае понадобятся и какие-то интерфейсы к вашему компоненту, то есть надо ещё и специальную разметку придумывать... Так что "моддинг" эмулятора без использования Java или Scala грозит быть слишком сложным.

Спасибо за ответ, и теперь появился новый вопрос: так и должно быть, что при отправке беспроводного сообщения, второй компьютер ловит целых 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Fire_Ball сказал:

Спасибо за ответ, и теперь появился новый вопрос: так и должно быть, что при отправке беспроводного сообщения, второй компьютер ловит целых 3?

Неа, это бага. Надо будет поправить.

 

22 часа назад, Taruu сказал:

А почему разная реакция на запуск программы через ./ и просто напрямую ?_?
Если запускать напрямую то он говорит что нет компонентов. и это nil значение если через палку то все норм :/

Видимо как-то связано с тем как оно ресурсы грузит.

Подозреваю что там путь до working directory разный получается.
Надо тоже подебажить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zer0Galaxy сказал:

Как все таки тут создавать файлы?

image.png.e5ff1711ba9cd75e92480af371132a36.png

OpenOS устанавливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zer0Galaxy сказал:

Как все таки тут создавать файлы?

 

OpenOS надо устанавливать с дискеты на жёсткий диск, как и в Minecraft.

На дискете с OpenOS файл создать невозможно - файловая система дискет защищена от записи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ProgramCrafter сказал:

OpenOS надо устанавливать с дискеты на жёсткий диск, как и в Minecraft.

Я не знаток эмуляторов, но в Minecraft необязательно устанавливать OpenOS для редактирования файлов.

 

Да, при загрузке с дискеты корень файловой системы смонтирован в режиме Read Only. Но загрузка с дискеты никак не мешает редактировать файлы на жёстких дисках, смонтированных в режиме записи по путям /mnt/xxx, где xxx – первые три символа адреса диска.

# ls /mnt
5b5 f94

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В десктопном Ocelot в компьютере который создаётся по-умолчанию нету жесткого диска.
Только дискетка с OpenOS.

Вставьте какой-нибудь жёсткий и файлы можно будет редактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, проблема была с сохранением. Файл workspace.nbt был пустой. Потом дошло, что надо запустить из консоли без аргументов, просто java -jar ocelot.jar. Тогда все работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2020 в 02:44, Griffi сказал:

Экраны мыло

1806350435_.thumb.png.ba4f7bfdc4196afa247d0ca75553d6e4.png

Подвигай за правый нижний угол - это будет масштабировать размер окна монитора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Doob хм. Может косяк с определением пути до текущей папки или что-нибудь такое. Надо будет исследовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...