Alex_Bolkov 0 Опубликовано: 12 декабря, 2020 function Tween(time,pos) pcall(function() workspace.Gravity = 0 game:GetService("TweenService"):Create(game.Players.LocalPlayer.Character.HumanoidRootPart, TweenInfo.new(time, Enum.EasingStyle.Linear), {CFrame = pos}):Play() wait(time) workspace.Gravity = 196.19999694824 end) end function Repeat() Tween(1,game:GetService("Workspace").BoatStages.NormalStages.CaveStage1.DarknessPart.CFrame) Tween(18,game:GetService("Workspace").BoatStages.NormalStages.CaveStage10.DarknessPart.CFrame) Tween(2,game:GetService("Workspace").GoldenChest.TreasureChest.Top.Union.CFrame + Vector3.new(0,10,0)) pcall(function() firetouchinterest(game.Players.LocalPlayer.Character.HumanoidRootPart,game:GetService("Workspace").GoldenChest.Collider,0) end) wait(5) Repeat() end Repeat() Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 12 декабря, 2020 @Alex_Bolkov Что именно там должно быть зациклено? Надо сделать всё то же самое, только в бесконечном цикле? Тогда вместо этой строки: Repeat() Пишем: while true do Repeat() end 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 13 декабря, 2020 А еще, я бы убрал вызов Repeat() из самого себя. Рекурсия это сильнодействующее средство и применять ее нужно только по назначению врача. 2 1 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaka888 10 Опубликовано: 22 декабря, 2020 (изменено) Насколько я знаю, в Lua рекурсия при определённой "итерации" аварийно завершается из-за слишком большого числа вызовов функцией самой себя. И если это так, то лучше рекурсию заменить бесконечным циклом. Т.е. вторую функцию просто поменять на цикл. Изменено 22 декабря, 2020 пользователем kaka888 Дополнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaka888 10 Опубликовано: 22 декабря, 2020 В 13.12.2020 в 01:00, Alex_Bolkov сказал: function Tween(time,pos) pcall(function() workspace.Gravity = 0 game:GetService("TweenService"):Create(game.Players.LocalPlayer.Character.HumanoidRootPart, TweenInfo.new(time, Enum.EasingStyle.Linear), {CFrame = pos}):Play() wait(time) workspace.Gravity = 196.19999694824 end) end function Repeat() Tween(1,game:GetService("Workspace").BoatStages.NormalStages.CaveStage1.DarknessPart.CFrame) Tween(18,game:GetService("Workspace").BoatStages.NormalStages.CaveStage10.DarknessPart.CFrame) Tween(2,game:GetService("Workspace").GoldenChest.TreasureChest.Top.Union.CFrame + Vector3.new(0,10,0)) pcall(function() firetouchinterest(game.Players.LocalPlayer.Character.HumanoidRootPart,game:GetService("Workspace").GoldenChest.Collider,0) end) wait(5) Repeat() end Repeat() Из какой игры это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
function Tween(time,pos)
pcall(function()
workspace.Gravity = 0
game:GetService("TweenService"):Create(game.Players.LocalPlayer.Character.HumanoidRootPart, TweenInfo.new(time, Enum.EasingStyle.Linear), {CFrame = pos}):Play() wait(time)
workspace.Gravity = 196.19999694824
end)
end
function Repeat()
Tween(1,game:GetService("Workspace").BoatStages.NormalStages.CaveStage1.DarknessPart.CFrame)
Tween(18,game:GetService("Workspace").BoatStages.NormalStages.CaveStage10.DarknessPart.CFrame)
Tween(2,game:GetService("Workspace").GoldenChest.TreasureChest.Top.Union.CFrame + Vector3.new(0,10,0))
pcall(function()
firetouchinterest(game.Players.LocalPlayer.Character.HumanoidRootPart,game:GetService("Workspace").GoldenChest.Collider,0)
end) wait(5)
Repeat()
end
Repeat()
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах