Перейти к содержимому
  • 0
Alex_Bolkov

помогите зациклить скрипт

Вопрос

function Tween(time,pos)
   pcall(function()
       workspace.Gravity = 0
       game:GetService("TweenService"):Create(game.Players.LocalPlayer.Character.HumanoidRootPart, TweenInfo.new(time, Enum.EasingStyle.Linear), {CFrame = pos}):Play() wait(time)
       workspace.Gravity = 196.19999694824
   end)
end
function Repeat()
   Tween(1,game:GetService("Workspace").BoatStages.NormalStages.CaveStage1.DarknessPart.CFrame)
   Tween(18,game:GetService("Workspace").BoatStages.NormalStages.CaveStage10.DarknessPart.CFrame)
   Tween(2,game:GetService("Workspace").GoldenChest.TreasureChest.Top.Union.CFrame + Vector3.new(0,10,0))
   pcall(function()
       firetouchinterest(game.Players.LocalPlayer.Character.HumanoidRootPart,game:GetService("Workspace").GoldenChest.Collider,0)
   end) wait(5)
   Repeat()
end
Repeat()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

@Alex_Bolkov Что именно там должно быть зациклено? Надо сделать всё то же самое, только в бесконечном цикле?

 

Тогда вместо этой строки:

Repeat()

Пишем:

while true do
  Repeat()
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, я бы убрал вызов Repeat() из самого себя. Рекурсия это сильнодействующее средство и применять ее нужно только по назначению врача.

  • Нравится 2
  • Одобряю 1
  • Ха-ха 2
  • Грусть 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, в Lua рекурсия при определённой "итерации" аварийно завершается из-за слишком большого числа вызовов функцией самой себя.
И если это так, то лучше рекурсию заменить бесконечным циклом.
Т.е. вторую функцию просто поменять на цикл.

Изменено пользователем kaka888
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2020 в 01:00, Alex_Bolkov сказал:

function Tween(time,pos)
   pcall(function()
       workspace.Gravity = 0
       game:GetService("TweenService"):Create(game.Players.LocalPlayer.Character.HumanoidRootPart, TweenInfo.new(time, Enum.EasingStyle.Linear), {CFrame = pos}):Play() wait(time)
       workspace.Gravity = 196.19999694824
   end)
end
function Repeat()
   Tween(1,game:GetService("Workspace").BoatStages.NormalStages.CaveStage1.DarknessPart.CFrame)
   Tween(18,game:GetService("Workspace").BoatStages.NormalStages.CaveStage10.DarknessPart.CFrame)
   Tween(2,game:GetService("Workspace").GoldenChest.TreasureChest.Top.Union.CFrame + Vector3.new(0,10,0))
   pcall(function()
       firetouchinterest(game.Players.LocalPlayer.Character.HumanoidRootPart,game:GetService("Workspace").GoldenChest.Collider,0)
   end) wait(5)
   Repeat()
end
Repeat()

Из какой игры это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...