serafim 272 Опубликовано: 15 декабря, 2020 (изменено) quarry Для тех, кто спешит https://pastebin.com/1m7k9F01 или pastebin get 1m7k9F01 q Основное преимущество этой копалки - минимум телодвижений со стороны игрока. Всё что нужно это поставить робота, дать ему кирку и нажать q По умолчанию робот выкопает карьер 16/16 до бедрока. Можно указать произвольные размеры ширины (x) и длинны (y) не кратной 3 или 2, робот с координат не собьётся например q 31 17 Можно поставить сундук сзади робота, положить туда бур, уголь, робот в таком случае будет приносить руду в этот сундук, брать из него уголь для заправки, складывать разряженный инструмент и брать заряженный. Можно поставить робота на поверхности, а копать он будет глубоко под землей принося руду на поверхность, для этого нужно указать на сколько блоков ему опустится в низ например q 20 16 40 - - 20 (ширина) 16 (длинна) 40 (опустится в низ на 40 блоков) минимальные требования: корпус второго уровня (золотой) + процессор второго уровня улучшение инвентарь (лучше 2 или 3) контроллер инвентаря улучшение парение генератор контейнер для апгрейда, если хотите использовать чанклоадер пример сборки: Скрытый текст основной алгоритм: Копает змейкой квадрат проходя три слоя блоков за один подход, пока не выкопает весь объём до бэдрока или не упрётся в не разрушаемый блок, при этом вернётся к старту и сообщит о проблеме, также предложит продолжить копать с последней позиции. Заправляется выкопанным углём из инвентаря и сундука на старте, если энергии не хватает, а уголь в генераторе есть, то возвращается к сундуку и заряжается. При наличии зарядчика на старте, робот ожидает полной зарядки батареи, не смотря на количество угля в генераторе. Сортирует выкопанный лут согласно чёрного списка, мусор выкидывает а инвентарь уплотняет. Умеет работать с электроинструментом, если он разрядился то сначала берёт запасной в инвентаре, а затем в сундуке на стартовой позиции, разряженный складывает в сундук. Если на старте слева от робота стоит зарядчик для электроинструмента, то робот будет его заряжать, включая запасной инструмент Скрытый текст Если хотите, вместо обычного сундука можно поставить ender chest и у себя на базе сделать зарядчик для электроинструмента на другом роботе, с помощью этой программы https://pastebin.com/mtKbYn42 или pastebin get mtKbYn42 c список мусора можно настроить под ваши требования на строке 35 Скрытый текст --список мусора local scrap = { "cobblestone", --булыжник "dirt", --земля "gravel", --гравий "flint", --кремень "sand", --песок "sandstone" --песчаник } требуются только названия блоков, получить их можно тем же роботом с улучшением контроллер инвентаря, и этой программы https://pastebin.com/au9etcfF или pastebin get au9etcfF i Если добавить в робота улучшение опыт то у него будет огромный запас энергии. робот прокаченный на 10 уровней, имеет заряд батареи 70500 против 20500 по умолчанию. робот прокачивается сам когда копает, но если хотите вы сами можете его прокачать, скармливая ему зачарованный лут. прокачать его можно с помощью этой программы https://pastebin.com/ZKFw0Lst или pastebin get ZKFw0Lst e не знаете где взять много зачарованного лута, робот рыболов вам в помощь https://pastebin.com/RPLWqKTZ или pastebin get RPLWqKTZ r краткая статистика с разными инструментами: размер карьера 16/16, высота 70, уровней 22 по 3 слоя блоков, примерно 768 блоков на уровень. Скрытый текст каменная кирка, расход 2.9 кирки на уровень 12.50 два слоя земли + один слой блоков травы 15.10 два слоя камня + один слой блоков травы 13.20 три слоя камня + гравий 14.10 три слоя камня + гравий + уголь + медь 13.30 три слоя камня + медь + олово + железо выкопает примерно за 4 часа 30 минут, израсходовав примерно 63.8 кирки железная кирка, расход 1.5 кирки на уровень 14.30 два слоя земли + один слой блоков травы 14.00 один слой блоков травы + один слоя земли + один слой камня 10.30 три слоя камня + гравий + уголь + блоки земли 10.30 три слоя камня + гравий + медь + олово + железо 09.10 три слоя камня + медь + олово выкопает примерно за 3 часа 50 минут, израсходовав примерно 33 кирки алмазная кирка, расход 1 кирка на 4 уровня 14.10 два слоя земли + один слой блоков травы 13.20 один слой блоков травы + один слоя земли + один слой камня 07.40 три слоя камня + гравий 07.50 три слоя камня + уголь + медь 08.50 три слоя камня + гравий + медь + олово выкопает примерно за 2 часа 40 минут, израсходовав примерно 5.5 кирки алмазная кирка + зачарование на эфективность 4 и прочность 3, расход 1 кирка на 17 уровеней 14.40 два слоя земли + один слой блоков травы + песок 10.20 один слой блоков травы + два слоя камня 05.40 три слоя камня + уголь + медь 04.30 три слоя камня + уголь + медь + олово 05.10 три слоя камня + медь + олово + железо выкопает примерно за 1 час 50 минут, израсходовав примерно 1.3 кирки бур industrialcraft без алмазного наконечника, расходует однин заряда в 30k eu/t за 8 уровеней 05.10 два слоя земли + один слой блоков травы 06.20 один слой блоков травы + один слоя земли + один слой камня 07.50 три слоя камня + гравий 07.50 три слоя камня + уголь + медь + олово 07.50 три слоя камня + уголь + железо выкопает примерно за 2 час 45 минут, израсходовав примерно 2.75 заряженных буров бур industrialcraft с алмазным наконечником, расходует однин заряда в 30k eu/t за 5 уровеней 05.00 два слоя земли + один слой блоков травы 05.30 один слой блоков травы + два слоя камня + гравий 07.10 три слоя камня + медь 05.50 три слоя камня + олово + железо 05.50 три слоя камня + медь + уголь выкопает примерно за 2 часа 00 минут, израсходовав примерно 4.4 заряженных буров иридиевый бур industrialcraft, расходует однин заряда в 300k eu/t за 5 уровеней 05.00 два слоя земли + один слой блоков травы 05.10 один слой блоков травы + два слоя камня 05.10 три слоя камня + медь + олово 05.10 три слоя камня + уголь + медь + олово 05.10 три слоя камня + уголь + олово выкопает примерно за 1 час 50 минут, израсходовав примерно 4.4 заряженных буров улучшенный алмазный бур graviation suite, расходует однин заряда в 45k eu/t за 4 уровня 05.10 два слоя земли + один слой блоков травы 05.00 один слой блоков травы + два слоя камня + уголь 05.30 три слоя камня + железо 05.10 три слоя камня + гравий + медь + олово + земля 05.00 три слоя камня + медь + железо выкопает примерно за 1 час 50 минут, израсходовав примерно 5.5 заряженных буров улучшенный алмазный бур graviation suite + зачарование на эфективность 4, расходует однин заряда в 45k eu/t за 4 уровня 04.40 два слоя земли + один слой блоков травы 05.00 один слой блоков травы + два слоя камня 05.20 три слоя камня травы + уголь 05.10 три слоя камня + гравий + медь + олово + железо 05.10 три слоя камня + гравий + уголь выкопает примерно за 1 час 50 минут, израсходовав примерно 5.5 заряженных буров ваджра industrialcraft, расходует однин заряда в 3M eu/t за 13 уровней 04.40 два слоя земли + один слой блоков травы 05.00 один слой блоков травы + два слоя камня 05.10 три слоя камня + гравий 05.10 три слоя камня + медь + железо 04.50 три слоя камня + гравий + земля + олово выкопает примерно за 1 час 50 минут, израсходовав примерно 1.7 заряженных ваджр испытательный полигон: Скрытый текст Программа доработана для нормальной работы на лагающем сервере p.s. отладка велась весьма продолжительное время, все возможные баги были отловлены, но только массовое использование исключит их полностью, так что пишите, не стесняйтесь. скриншоты приветствуются На основе этого карьера было создано несколько модификаций под различные условия Скрытый текст Карьер для не ломаемой кирки (без проверки прочности инструмента) Например для кирки из мода Tinkers' Construct улучшенной с помощью Ball of Moss Поскольку кирка не ломается, то и нет смысла проверять её прочность Также инструмент из этого мода вызывает ошибки при проверки прочности, так что решаем сразу две задачи https://pastebin.com/V16CNBz3 или pastebin get V16CNBz3 t Скрытый текст Карьер для собирания подземных пчёл из мода Extra Bees с помощью сачка из мода Forestry Улики не ломаются ни чем кроме сачка, и определяются как бедрок, поэтому был написан данный мод https://pastebin.com/J0ZM8LbZ или pastebin get J0ZM8LbZ b Скрытый текст Карьер для "синего" бура из мода GraviSuite в режиме 3х3 (большие дыры) Бур в режиме 3х3 эффективно копает с отступом по 3 линии, также требует целую гору иной логики, зато копает с огромной скоростью (можем соревноваться с карьером Buildcraft) https://pastebin.com/D0PbHYZc или pastebin get D0PbHYZc g Программа принимает 2 атрибута например g 3 9 3 размер карьера от 1 до 5 (в данном случае 36/36) 9 опустится в низ на 9 блоков (желательно копать под отрытым небом) Желательно использовать три улучшения инвентаря так как инвентарь очень быстро забивается блоками Скрытый текст Карьер без замены инструмента + пчёлы из Extra Bees https://pastebin.com/jgdzfdZe или pastebin get jgdzfdZe x Скрытый текст diamond digger он же копатель алмазов создан на базе карьера Копает бесконечный туннель 1х3 змейкой ряд за рядом, предназначен для добычи алмазов по горизонту Связан с вашей базой эндер-сундуком (берёт из него инструмент и уголь, а руду складывает) Чанк лоадер крайне желателен, так что больше подходит для одиночной игры оптимальная высота копания = 12 (так как на 11 лава) https://pastebin.com/qAeXekby или pastebin get qAeXekby d Если сундук в привате, то у робота нет прав работать с инвентарём сундука и зарядчика инструмента Скрытый текст Добавить робота в приват /rg addmember имя_региона -n ваш_ник.robot Пример для региона myhome и игрока с ником steve /rg addmember myhome -n steve.robot Есть плагины привата запрещающие работу контроллера инвентаря, в таком случае придётся добавить весь мод OpenComputers в приват /rg addmember {reg_name} -n [opencomputers] Но тогда вас могут заграферить любым другим роботом, аккуратней Изменено 6 апреля, 2021 пользователем serafim 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 15 декабря, 2020 Ого! Да тут кроме основной программы целая коллекция вспомогательных! Использовать их совершенно необязательно, но при использовании копалки любая из них может пригодиться. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 15 декабря, 2020 @eu_tomat надо бы закрепить, чтобы не потерялось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
van2614 1 Опубликовано: 27 декабря, 2020 Если натыкается на шахту ( с рельсами и прочее) часто возвращается на базу с ошибкой не разрушимый блок. Отправляешь обратно- копает дальше. если дать бур, который копает 3х3. То через минут 10 возвращается. Мол все выкопано. Так же при копании киркой. Если натыкается на высокие пещеры. Был баг какой то... вернулся на базу, сломал сундук и пишет нет сундука😀 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim Автор темы 272 Опубликовано: 27 декабря, 2020 2 часа назад, van2614 сказал: Если натыкается на шахту ( с рельсами и прочее) часто возвращается на базу с ошибкой не разрушимый блок. Отправляешь обратно- копает дальше. рельсы кстати в отладки не участвовали, возможно с ними есть подвох 2 часа назад, van2614 сказал: если дать бур, который копает 3х3. То через минут 10 возвращается. Мол все выкопано. Так же при копании киркой. Если натыкается на высокие пещеры. тут явно подвох с определением бедрока 2 часа назад, van2614 сказал: Был баг какой то... вернулся на базу, сломал сундук и пишет нет сундука а вот этого он делать не должен, похоже функция goto() шалит @van2614 спосиб за инфу, попробую отловить баги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim Автор темы 272 Опубликовано: 27 декабря, 2020 (изменено) С рельсами пока не понятно для теста извоял прогу Скрытый текст local r = require("robot") local com = require("component") local gpu = com.gpu local place = 0 local broke = 0 os.execute("cls") while r.durability() do gpu.set(20,1,"поставил "..place) gpu.set(20,2,"сломал "..broke) if r.place() then place = place + 1 end if r.swing() then broke = broke + 1 end end робот спокойно ломает рельсы, попробую поискать шахту Бур в режиме 3х3 действительно вызывает баг, из за того что робот видит блок под собой, а его уже нет исправлю изменив обнаружение бедрока 4 часа назад, van2614 сказал: Если натыкается на высокие пещеры. По всей видимости нет улучшения парения без него он не сможет двигается над пустотой пожалуй добавлю в статус вместо "непреодолимое препятствие" что-то типа "не могу подняться" а ещё лучше каким то образом проверять наличие улучшения 4 часа назад, van2614 сказал: вернулся на базу, сломал сундук тут посложнее, бум искать Изменено 27 декабря, 2020 пользователем serafim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 27 декабря, 2020 @serafim, у меня возникли вопросы в связи с этим кусочком кода: if r.forward() then xPos = xPos - 1 else r.swing() end Ты пришёл к этому решению интуитивно, или подсмотрел его в других программах? Это очень важный вопрос, т. к. касается не только твоей копалки, но и многих других. Подобное решение, будучи неоптимальным, встречается повсеместно. Тут сначала происходит попытка движения, а затем рубка блока, если попытка не удалась. Мне интересно понять, как мыслят программисты, применяющие такое решение. А их, похоже, большинство. Идея поменять порядок операций движения робота и рубки блока кажется тебе контринтуитивной? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
van2614 1 Опубликовано: 27 декабря, 2020 2 часа назад, serafim сказал: робот спокойно ломает рельсы, попробую поискать шахту Рельсы ломал. Упирался в стену пещеры. Причём в одну. Хотя пещеры было две. Было много проблем пока копал сверху. Пещеры очень мешают. Когда спустил его ниже, где не было ничего подобного копал без проблем. 2 часа назад, serafim сказал: По всей видимости нет улучшения парения Стоит 2 лвл 2 часа назад, serafim сказал: тут посложнее, бум искать Он в очередной раз вернулся с ошибкой. Потом я нажал Y и он почему то развернулся и сломал сундук. Было так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim Автор темы 272 Опубликовано: 27 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, eu_tomat сказал: Ты пришёл к этому решению интуитивно, или подсмотрел его в других программах? подобная конструкция используется ещё с computercraft с черепашек 1 час назад, eu_tomat сказал: как мыслят программисты, применяющие такое решение. А их, похоже, большинство. это из серии работает, не лезь но это не значит что не нужно искать более оптимальный вариант 1 час назад, eu_tomat сказал: Идея поменять порядок операций движения робота и рубки блока кажется тебе контринтуитивной? 1 если робот не может идти вперёд ( значит что-то ему мешает (блок,моб,игрок) ) - атакуй 2 если робот не может атаковать или разрушить блок (значит перед роботом пусто) - идём вперёд В первом случае робот будет максимально быстро идти, пока во что-то не упрётся, затем атакует и пойдёт дальше Во втором случае робот будет махать киркой а затем идти, не важно есть там что-то или нет Возможно верным решением будет смотреть если перед роботом что-то, а затем пробывать идти чтото типа этого, а ещё лучше вывести функцию while true do if r.detect() then r.swing() elseif r.forward() then xPos = xPos - 1 break end end Изменено 27 декабря, 2020 пользователем serafim 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim Автор темы 272 Опубликовано: 27 декабря, 2020 (изменено) 58 минут назад, van2614 сказал: Упирался в стену пещеры. Причём в одну. Хотя пещеры было две бур в режиме 3х3 ? 58 минут назад, van2614 сказал: Он в очередной раз вернулся с ошибкой. Потом я нажал Y и он почему то развернулся и сломал сундук. Было так Вот, это уже лучше, развернулся потому что последний раз при копании карьера смотрел в сторону сундука А вот сломать сундук он не должен был, возможно остаточная команда Ок, так будет проще найти косяк Или как вариант перед спуском разворачивается в сторону карьера, в общем навигация на доработку, помойму это уже в 4й раз Изменено 27 декабря, 2020 пользователем serafim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim Автор темы 272 Опубликовано: 27 декабря, 2020 На данный момент определение бедрока сводится к одному условию if r.detectDown() and not r.swingDown() then status("низ достигнут !") bedrock = true end Если робот видит под собой блок, но не может его сломать, то это бедрок Вообще работает безотказно на всём инструменте. как оказалось не на всём Бур в режиме 3х3 не возвращает информацию, сломал он блок или нет в итоге беда, робот считает что он уже возле бедрока, и это последний слой который нужно выкопать Тут можно попробовать иной подход, после взмаха смотреть изменился ли инвентарь, хотя бы просто ловить событие "inventory_changed" В общем можно попробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 27 декабря, 2020 18 минут назад, serafim сказал: 1 если робот не может идти вперёд ( значит что-то ему мешает (блок,моб,игрок) ) - атакуй 2 если робот не может атаковать или разрушить блок (значит перед роботом пусто) - идём вперёд Возможно верным решением будет смотреть если перед роботом что-то, а затем пробывать идти Применительно к копалкам первое решение хуже второго. Третье решение обещает дать лучший результат, но не оправдывает надежд. Оно лучше первого, но также хуже второго. В случае, если маршрут робота пролегает в целом через пустые блоки, оптимален вариант "если не удалось осуществить движение, бей блок". Если пустые блоки на пути робота встречаются редко, оптимален вариант "сначала ударь блок перед роботом, затем двигайся". Вариант "сначала проверь блок, а затем бей или двигайся" уместен только на фермах опыта, где двигаться вообще не надо. Впрочем, возможно, даже там неуместен, я не проводил таких исследований. При желании можно даже посчитать тот уровень заполненности пути робота блоками, выше которого выгодно будет использовать первый вариант, а ниже – второй. Если тема получит развитие, можно будет и посчитать точное значение. А пока для простоты я буду исходить из предположения, что пещеры довольно редки, и почти всегда на пути робота находится блок. В случае, когда робот сначала пытается двигаться, а затем рубить блок в случае неудачи затраты времени примерно такие: 10 тиков на неудачную попытку движения. 6 тиков (предположим) на рубку блока. 8 тиков на успешную попытку движения. В случае, если робот сначала бьёт, а затем двигается: 6 тиков на рубку блока 8 тиков на движение Скорость продвижения увеличится в 24/14=1.71 раза. При сплошной копке "слой через два" ускорение не столь высоко, но всё равно ощутимо: в 1.38 раз. В случае, если перед роботом нет препятствий, и он выполняет неудачный взмах киркой до выполнения движения, произойдёт замедление в (1+8)/8 = 1.125 раза. Но при работе в шахте препятствие перед роботом чаще присутствует, нежели отсутствует. Применив подобные расчёты для варианта с использованием detect(), ты обнаружишь, что его применение вредно. По крайней мере, в шахте без больших полостей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 27 декабря, 2020 31 минуту назад, serafim сказал: Тут можно попробовать иной подход, после взмаха смотреть изменился ли инвентарь, хотя бы просто ловить событие "inventory_changed" В общем можно попробовать Сигнал "inventory_changed" будет поступать только после заполнения очередного стака, то есть, в среднем при каждом 9/64 взмахе бура. Это ненадёжный метод. С другой стороны, и опрашивать robot.count() по всем слотам тоже не вариант. Видимо, надо сначала оптимизировать эту проверку, проверяя только неполные слоты, а применять её только в случае, когда робот ушёл в шахту именно с этим видом бура. Обработка сигнала inventory_changed должна облегчить поиск неполных слотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim Автор темы 272 Опубликовано: 27 декабря, 2020 10 минут назад, eu_tomat сказал: что пещеры довольно редки, и почти всегда на пути робота находится блок....использованием detect(), ты обнаружишь, что его применение вредно кстати да, в основном карьер заполнен блоками для копания видимо нет смысла проверять наличие блока а вот двигаясь к сундуку и обратно, робот идёт по пустоте, предпочтительней будет именно двигаться 6 минут назад, eu_tomat сказал: Видимо, надо сначала оптимизировать эту проверку...применять её только в случае, когда робот ушёл в шахту именно с этим видом бура Меня так-то и вариант с невозможностью сломать блок под роботом вполне устраивал В общем посмотрим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim Автор темы 272 Опубликовано: 27 декабря, 2020 я думаю можно поступить проще, если условие if r.detectDown() and not r.swingDown() then срабатывает, проверяем его три раза, и тогда окончательно делаем вывод что это бедрок. в случае бура 3х3 оно выполнится только один раз, если внизу бедрок, то все три. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 27 декабря, 2020 11 минуту назад, serafim сказал: Меня так-то и вариант с невозможностью сломать блок под роботом вполне устраивал Обычная развилка: либо дописывать документацию, что с таким-то инструментом программа не работает, либо дописывать новый функционал. Добро пожаловать в разработку. Кстати, если речь идёт о синем буре 3x3 из Gravitation Suite, то для него оптимален другой алгоритм копки. Поэтому придётся не только детектор бедрока, но и всю копалку переписывать. Эта копалка просто не может реализовать весь потенциал синего бура. 15 минут назад, serafim сказал: для копания видимо нет смысла проверять наличие блока а вот двигаясь к сундуку и обратно, робот идёт по пустоте, предпочтительней будет именно двигаться Да, адаптивность полезна. Тут вопрос лишь в том, готов ли разработчик усложнять алгоритм ради коротких эпизодов перемещения к сундуку. Кстати, синий бур в роботе разряжается довольно быстро, и перемещения к сундуку становятся не такими и редкими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim Автор темы 272 Опубликовано: 27 декабря, 2020 (изменено) 4 минуты назад, eu_tomat сказал: если речь идёт о синем буре 3x3 из Gravitation Suite, то для него оптимален другой алгоритм копки ох уж этот синий бур но да, алгоритм копки именно под него ускорит скорость в разы, поидеи даже быстрее вайры будет копать 4 минуты назад, eu_tomat сказал: синий бур в роботе разряжается довольно быстро, и перемещения к сундуку становятся не такими и редкими. робот тягает один запасной инструмент если он есть, так что не страшно Изменено 27 декабря, 2020 пользователем serafim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 27 декабря, 2020 28 минут назад, serafim сказал: я думаю можно поступить проще, если условие if r.detectDown() and not r.swingDown() then срабатывает, проверяем его три раза, и тогда окончательно делаем вывод что это бедрок. в случае бура 3х3 оно выполнится только один раз, если внизу бедрок, то все три. Можно и так. Но тут свои сложности. Помню, у нас на серверах роботу было запрещено бить игрока. В этом случае такая проверка посчитает игрока за бедрок. Кстати, есть и другие причины для срабатывания этого условия. Например, твёрдость инструмента недостаточна для добычи блока. Или там чей-то приват обнаружился. Или укреплённое стекло из Таумкрафта. Хорошо было бы предупреждать игрока о высоте, на которой был обнаружен этот "бедрок". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim Автор темы 272 Опубликовано: 27 декабря, 2020 (изменено) 12 минуты назад, eu_tomat сказал: Можно и так. Но тут свои сложности. Помню, у нас на серверах роботу было запрещено бить игрока. В этом случае такая проверка посчитает игрока за бедрок. обнаружение только снизу, и только на стартовых координатах, и вообще нечего под роботом лазать. в любом случае пока это самый безболезненный вариант 12 минуты назад, eu_tomat сказал: Хорошо было бы предупреждать игрока о высоте, на которой был обнаружен этот "бедрок". в принципе можно так то он в случае ошибки последние координаты принтит Изменено 27 декабря, 2020 пользователем serafim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim Автор темы 272 Опубликовано: 27 декабря, 2020 36 минут назад, eu_tomat сказал: Да, адаптивность полезна. Тут вопрос лишь в том, готов ли разработчик усложнять алгоритм ради коротких эпизодов перемещения к сундуку тут кстати норм, копание и навигация раздельно работает (так робот не делает лишних поворотов, да и мне так проще) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах