Перейти к содержимому
hohserg

Идеи для свинодрома

Рекомендуемые сообщения

На форуме было как минимум две программы, которые позволяют летать на свинье, которую несет на поводке дрон. Одна из главных проблем такого метода в приземлении: если свинка ударится о блоки, то умрет от падения.

Обычно для того, чтобы предотвратить это, рекомендуют разбивать воду(или другие нейтральные жидкости) в местах приземления.

Однако жидкости могут быть не очень удобным решением, ибо замедляют движение игрока. В сборках можно найти более удобные блоки, предотвращающие урон от падения.

Например, в версии 1.12 есть блоки слизи. При достаточно точном позиционировании приземления можно использовать минимум один блок слизи на возвышении.

В 1.7.10  можно использовать похожие блоки слизи из TinkersConstuct

T3xZfIl.png

Изменено пользователем hohserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, hohserg сказал:

Одна из главных проблем такого метода в приземлении: если свинка ударится о блоки, то умрет от падения.

А свинка повреждается при любом приземлении, или только при быстром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любом приземлении на ванильную слизь свинка не получает урона.

Слизь из тинкерса немного продавливается(когда ходишь в ней, то погружаешься примерно на пол блока), кажется, из-за этого свинка может иногда дамажиться, при тестах у меня один раз ударилась, хотя воспроизвести не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, hohserg сказал:

При любом приземлении на ванильную слизь свинка не получает урона.

А на твёрдых блоках повреждение свинки зависит от скорости приземления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У свинки слишком мало хп, чтобы затестить это. Она сразу умирает даже если опускается плавно. 

Также если слегка взлететь и сразу же сесть, то урона меньше. Вероятно, урон зависит от времени пребывания в воздухе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2020 в 03:09, eu_tomat сказал:

А на твёрдых блоках повреждение свинки зависит от скорости приземления?

Не должно. Это как если в креативе взлететь с высоты 10 по y на 100, потом опуститься на 15 и в полёте перейти в выживание. Урон получишь как если бы с 100 спрыгнул. По крайней мере так было раньше, и у меня с этого дико горело. В теории, если точка посадки будет выше точки взлёта, и дрон не будет подниматься на высоту больше, чем точка посадки +4 блока, свинка не должна получить урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AlexCatze сказал:

В теории, если точка посадки будет выше точки взлёта, и дрон не будет подниматься на высоту больше, чем точка посадки +4 блока, свинка не должна получить урон.

Если механика именно такова, а полёт автоматический, то можно сначала опускать свинью в воду, а уже оттуда поднимать на целевую площадку. А, можно, наверное, вообще спрыгивать из седла с небольшой высоты. А свинья пусть себе летит на парковку с водяным полом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так и делали раньше спуски в шахту. Дырка с ~60 высоты, до бедрока. На высоте в 3 блока, от пола, в дырке блок воды. Игрок прыгает, с огромной скоростью летит вниз, но цепляется за блок воды. Пролетает его почти моментально и с огромной скоростью ударяется об пол. Но не получает урон, так как при контакте с водой майнкрафт "обнулил" падение, и игрок, по его логике, упал с 3х блоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, eu_tomat сказал:

Если механика именно такова, а полёт автоматический, то можно сначала опускать свинью в воду, а уже оттуда поднимать на целевую площадку. А, можно, наверное, вообще спрыгивать из седла с небольшой высоты. А свинья пусть себе летит на парковку с водяным полом.

Да, игрок может спрыгнуть не получив урона, при этом свинья останется висеть в воздухе.

 

Страшнее всего ситуация с загрузкой новых чанков: свинья может оторваться (даже если на ней сидит игрок).

 

Я вовсе приравнял разрыв поводка к авиакрушению, так как кроме того, что умирает свинья, умирает и игрок (а это грозит падением репутации авиакомпании).

Изменено пользователем Mihis
Make message more friendly
  • Спасибо 1
  • В шоке 1
  • Грусть 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только терминал запилить, который будет кушать алмазики. А в остальном все готово.

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Mihis
  • Нравится 1
  • Одобряю 1
  • Грусть 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mihis А можешь показать свинокрушение при загрузке новых чанков? Я никогда не сталкивался с таким явлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, eu_tomat сказал:

@Mihis А можешь показать свинокрушение при загрузке новых чанков? Я никогда не сталкивался с таким явлением.

В одиночной игре я с таким никогда не сталкивался, а вот на сервере - не один раз. В ближайщее время покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LeshaInc, о чём так загрустил, что отметился под каждым постом этой темы?

  • Нравится 1
  • Одобряю 1
  • Спасибо 1
  • Ха-ха 1
  • В шоке 1
  • Грусть 1
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...