_ethernalsteve 4 Опубликовано: 17 января, 2021 Сегодня ночью пришла мне идея портировать утилиту neofetch в мир OpenComputers. После нескольких часов разработки, появился Openfetch. Утилита, которая позволяет получить информацию об устройстве, на котором оно запускается. В дальнейшем планирую её доработать, может быть добавить другие ОС. Прошу не пинать особо за качество кода, ибо не писал на Lua больше 6 месяцев) Криво оформленный GitHub репозиторий: тык. Загрузить Openfetch можно двумя способами: pastebin get TsZ58eX8 /bin/openfetch.lua wget -f https://raw.githubusercontent.com/ethernalsteve/openfetch/main/openfetch.lua /bin/openfetch.lua Скрин: 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bs0Dd 206 Опубликовано: 17 января, 2021 Однако, хоть программа и может детектить Plan9k, она в нем не работает((( В общем я поправил эту ошибку, и еще кое чего, для работы как в среде OpenOS так и в Plan9k pastebin get HY0muRMP /bin/openfetch.lua wget -f https://raw.githubusercontent.com/Bs0Dd/OpenCompSoft/master/Openfetch/Openfetch.lua /bin/openfetch.lua 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_ethernalsteve Автор темы 4 Опубликовано: 17 января, 2021 Оу. Думал оно в Plan9k не работает только в Ocelot'е) В майн было лень заходить тестить. Нашёл бЕдЫ с совместимостью, в plan9k всё так-же не работает( В ближайшее время поправлю. Твои правки обязательно попадут в апдейт Особый респект за: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vford 12 Опубликовано: 17 января, 2021 4 минуты назад, _ethernalsteve сказал: Особый респект за: Прикольно, прямо палитра ZX Spectrum (правда вместо серого должен быть также черный). А так перенесена утилитка довольно точно, с учётом особенностей OpenComputers. В общем, мой тебе ничего не значащий респект. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bs0Dd 206 Опубликовано: 17 января, 2021 1 минуту назад, vford сказал: Прикольно, прямо палитра ZX Spectrum (правда вместо серого должен быть также черный). А так перенесена утилитка довольно точно, с учётом особенностей OpenComputers. В общем, мой тебе ничего не значащий респект. В оригинальном неофетче именно серый цвет)) 15 минут назад, _ethernalsteve сказал: Нашёл бЕдЫ с совместимостью Plan9k сама по себе довольно баганая и глюкавая, там проблемы с цветом при печати в io.write Поэтому пришлось заменить его на низкоуровневое gpu.set, ибо при отправке напрямую в видеокарту все норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vford 12 Опубликовано: 17 января, 2021 1 минуту назад, Bs0Dd сказал: В оригинальном неофетче именно серый цвет)) Спасибо за пояснение😁 Линукс давно уже в руках не держал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_ethernalsteve Автор темы 4 Опубликовано: 17 января, 2021 Цитата Plan9k сама по себе довольно баганая и глюкавая, там проблемы с цветом при печати в io.write Попробую что-то сделать, чтобы добиться максимальной кроссплатформенности. Да и планирую добавить фичу одну прикольную (пока секрет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_ethernalsteve Автор темы 4 Опубликовано: 18 января, 2021 (изменено) Опять ночью было нечем заняться и я решил выпустить Openfetch 1.2 В ней было исправлено довольно много моментов: Исправлена отрисовка палитры. Теперь она рисуется после отрисовки остальной информации Двоеточия были возвращены на место Их цвет стал белым (теперь максимально похоже на Neofetch) Восстановлен порядок отображения характеристик Добавлена поддержка APU Добавлена поддержка нескольких видеокарт Удалено отображение уровней компонентов (возможно на время). Система Bs0Dd работала коряво на Ocelot'е (некорректно отображала тир), а openfetch должен быть максимально кроссплатформенным. Возможно в будущем тиры вернуться. Для мониторов/видеокарт 1 тира изменена дискета) Полная совместимость с эмуляторами так и не достигнута. Через Ocelot, в Plan9k оно по прежнему не работает. Версия для OpenOS работает везде, в Minecraft работает и версия для Plan9k, и версия для OpenOS. Загрузить утилиту можно как и версию 1.0, через Pastebin, или GitHub. pastebin get TsZ58eX8 /bin/openfetch.lua wget -f https://raw.githubusercontent.com/ethernalsteve/openfetch/main/openfetch.lua /bin/openfetch.lua Изменено 18 января, 2021 пользователем _ethernalsteve Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vford 12 Опубликовано: 18 января, 2021 4 часа назад, _ethernalsteve сказал: Опять ночью было нечем заняться Хехе, ночью как бы спать надо, а он тут опенфетч допиливает😁 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bs0Dd 206 Опубликовано: 18 января, 2021 Openfetch 1.3 Возвращена система тиров, теперь работает корректно везде У APU процессоров убрана надпись "(Builtin Graphics)", ибо колонка "APU:" и так это подразумевает Не знаю, что у вас не так, но у меня в Оцелоте на Plan9k все работает pastebin get HY0muRMP /bin/openfetch.lua wget -f https://raw.githubusercontent.com/Bs0Dd/OpenCompSoft/master/Openfetch/Openfetch.lua /bin/openfetch.lua 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RasonGame 15 Опубликовано: 19 января, 2021 А на MineOS завозить будешь? Там нет консолек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vford 12 Опубликовано: 19 января, 2021 @RasonGame прикол оригинального neofetch как раз в том, что информация показывается в консоли. MineOS же супер-пупер навороченная графически, там консоли нет как таковой (ну только если это standalone версия). А информацию о компе в MineOS можно (вроде) узнать в настройках или свойствах. Точно не знаю, @ECS может меня исправить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_ethernalsteve Автор темы 4 Опубликовано: 19 января, 2021 4 часа назад, RasonGame сказал: А на MineOS завозить будешь? Там нет консолек. Планировал отдельную версию) Ну типо если оно будет определять что запущено в MineOS - будет качать версию для MineOS (чтобы код основной не заговнять :3) Т.к консоли в MineOS нету - будет GUI. Не так прикольно, но всё равно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS 1 905 Опубликовано: 19 января, 2021 6 часов назад, vford сказал: А информацию о компе в MineOS можно (вроде) узнать в настройках или свойствах. Точно не знаю, @ECS может меня исправить Да, такая приложуха существовала, но она выдавала не столь подробную информацию, как твое творение. То есть без данных о "производителе" компонентов, без цветовых палитр и прочих вкусностей, лишь базовую инфу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bs0Dd 206 Опубликовано: 19 января, 2021 Openfetch 1.4 По просьбам трудящихся программа теперь функционирует и в MineOS В MineOS Openfetch запускается в полноэкранном режиме и выключается при нажатии любой клавиши. Да, в отдельном окне оно выглядело бы прикольнее, но так код меньше "заговнен"))). pastebin get HY0muRMP /bin/openfetch.lua wget -f https://raw.githubusercontent.com/Bs0Dd/OpenCompSoft/master/Openfetch/Openfetch.lua /bin/openfetch.lua 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtHacker 38 Опубликовано: 19 января, 2021 Стив, а что же ты пакетик в Hel не сделал? Не дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_ethernalsteve Автор темы 4 Опубликовано: 20 января, 2021 @Bs0Dd как скучно :3 Дискета была выбрана для OpenOS и Pla9k т.к других логотипов быть и не может) А для MineOS можно было придумать что-то другое. Ну типо так не интересно. Такой апдейт делается за 5 минут (добавить детект MineOS и заменить цвет). Нада запилить норм логотип. Версия с "консольной" прогой мне понравилась). @ArtHacker будет :3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bs0Dd 206 Опубликовано: 20 января, 2021 3 часа назад, _ethernalsteve сказал: Дискета была выбрана для OpenOS и Pla9k Дак и у MineOS, кажется, нет лого Точнее, я его нигде не смог найти( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vford 12 Опубликовано: 20 января, 2021 (изменено) 1 час назад, Bs0Dd сказал: у MineOS, кажется, нет лого Насколько помню, это блок травы в изометрической проекции (вай, сложно). Изменено 20 января, 2021 пользователем vford Блок травы, а не земли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RasonGame 15 Опубликовано: 30 января, 2021 В 20.01.2021 в 13:15, vford сказал: Насколько помню, это блок травы в изометрической проекции (вай, сложно). Сложно-то, ромбик нарисовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах