Перейти к содержимому
_ethernalsteve

Openfetch - порт Neofetch для OC

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ночью пришла мне идея портировать утилиту neofetch в мир OpenComputers. После нескольких часов разработки, появился Openfetch. Утилита, которая позволяет получить информацию об устройстве, на котором оно запускается. В дальнейшем планирую её доработать, может быть добавить другие ОС. Прошу не пинать особо за качество кода, ибо не писал на Lua больше 6 месяцев)

 

Криво оформленный GitHub репозиторий: тык.

 

Загрузить Openfetch можно двумя способами:

  1. pastebin get TsZ58eX8 /bin/openfetch.lua
  2. wget -f https://raw.githubusercontent.com/ethernalsteve/openfetch/main/openfetch.lua /bin/openfetch.lua

 

Скрин:

openos.png.5f2812ef244e8fa4191d10e687f8e8d8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, хоть программа и может детектить Plan9k, она в нем не работает(((

cr85XgC.png

 

В общем я поправил эту ошибку, и еще кое чего, для работы как в среде OpenOS так и в Plan9k

SnGheLe.png  wBFLx2c.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу. Думал оно в Plan9k не работает только в Ocelot'е) В майн было лень заходить тестить. Нашёл бЕдЫ с совместимостью, в plan9k всё так-же не работает( В ближайшее время поправлю. Твои правки обязательно попадут в апдейт :) 

Особый респект за:

image.png.92087e2b6ec72a5513c1a63fbd7f35b0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, _ethernalsteve сказал:

Особый респект за:

image.png.92087e2b6ec72a5513c1a63fbd7f35b0.png

Прикольно, прямо палитра ZX Spectrum (правда вместо серого должен быть также черный). А так перенесена утилитка довольно точно, с учётом особенностей OpenComputers.

В общем, мой тебе ничего не значащий респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vford сказал:

Прикольно, прямо палитра ZX Spectrum (правда вместо серого должен быть также черный). А так перенесена утилитка довольно точно, с учётом особенностей OpenComputers.

В общем, мой тебе ничего не значащий респект.

В оригинальном неофетче именно серый цвет))

V8Yv7B6.png

 

15 минут назад, _ethernalsteve сказал:

Нашёл бЕдЫ с совместимостью

Plan9k сама по себе довольно баганая и глюкавая, там проблемы с цветом при печати в io.write

Поэтому пришлось заменить его на низкоуровневое gpu.set, ибо при отправке напрямую в видеокарту все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bs0Dd сказал:

В оригинальном неофетче именно серый цвет))

Спасибо за пояснение😁

Линукс давно уже в руках не держал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Plan9k сама по себе довольно баганая и глюкавая, там проблемы с цветом при печати в io.write

Попробую что-то сделать, чтобы добиться максимальной кроссплатформенности. Да и планирую добавить фичу одну прикольную (пока секрет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ночью было нечем заняться и я решил выпустить Openfetch 1.2 В ней было исправлено довольно много моментов:

  • Исправлена отрисовка палитры. Теперь она рисуется после отрисовки остальной информации
  • Двоеточия были возвращены на место :D Их цвет стал белым (теперь максимально похоже на Neofetch)
  • Восстановлен порядок отображения характеристик
  • Добавлена поддержка APU
  • Добавлена поддержка нескольких видеокарт
  • Удалено отображение уровней компонентов (возможно на время). Система Bs0Dd работала коряво на Ocelot'е (некорректно отображала тир), а openfetch должен быть максимально кроссплатформенным. Возможно в будущем тиры вернуться.
  • Для мониторов/видеокарт 1 тира изменена дискета)

Полная совместимость с эмуляторами так и не достигнута. Через Ocelot, в Plan9k оно по прежнему не работает. Версия для OpenOS работает везде, в Minecraft работает и версия для Plan9k, и версия для OpenOS.

 

Загрузить утилиту можно как и версию 1.0, через Pastebin, или GitHub.

Изменено пользователем _ethernalsteve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, _ethernalsteve сказал:

Опять ночью было нечем заняться

Хехе, ночью как бы спать надо, а он тут опенфетч допиливает😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Openfetch 1.3

  • Возвращена система тиров, теперь работает корректно везде
  • У APU процессоров убрана надпись "(Builtin Graphics)", ибо колонка "APU:" и так это подразумевает

Не знаю, что у вас не так, но у меня в Оцелоте на Plan9k все работает

S5TXTVY.png  Qu5hTHM.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RasonGame прикол оригинального neofetch как раз в том, что информация показывается в консоли. MineOS же супер-пупер навороченная графически, там консоли нет как таковой (ну только если это standalone версия). А информацию о компе в MineOS можно (вроде) узнать в настройках или свойствах. Точно не знаю, @ECS может меня исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RasonGame сказал:

А на MineOS завозить будешь? Там нет консолек.

Планировал отдельную версию) Ну типо если оно будет определять что запущено в MineOS - будет качать версию для MineOS (чтобы код основной не заговнять :3) Т.к консоли в MineOS нету - будет GUI. Не так прикольно, но всё равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vford сказал:

А информацию о компе в MineOS можно (вроде) узнать в настройках или свойствах. Точно не знаю, @ECS может меня исправить

Да, такая приложуха существовала, но она выдавала не столь подробную информацию, как твое творение. То есть без данных о "производителе" компонентов, без цветовых палитр и прочих вкусностей, лишь базовую инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Openfetch 1.4

  • По просьбам трудящихся программа теперь функционирует и в MineOS

В MineOS Openfetch запускается в полноэкранном режиме и выключается при нажатии любой клавиши.

Да, в отдельном окне оно выглядело бы прикольнее, но так код меньше "заговнен"))).

5yMKitp.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bs0Dd как скучно :3 Дискета была выбрана для OpenOS и Pla9k т.к других логотипов быть и не может) А для MineOS можно было придумать что-то другое. Ну типо так не интересно. Такой апдейт делается за 5 минут (добавить детект MineOS и заменить цвет). Нада запилить норм логотип. Версия с "консольной" прогой мне понравилась). @ArtHacker будет :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _ethernalsteve сказал:

Дискета была выбрана для OpenOS и Pla9k

Дак и у MineOS, кажется, нет лого

Точнее, я его нигде не смог найти(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bs0Dd сказал:

у MineOS, кажется, нет лого

Насколько помню, это блок травы в изометрической проекции (вай, сложно).

Изменено пользователем vford
Блок травы, а не земли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2021 в 13:15, vford сказал:

Насколько помню, это блок травы в изометрической проекции (вай, сложно).

Сложно-то, ромбик нарисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...