Перейти к содержимому
GravityFolls

[✘] Ender IO на IT

  

13 пользователей проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

Ender IO — модификация для SSP, которая добавляет в игру различные механизмы, генераторы для производства BuildCraft-энергии, приборы для удаленного доступа к предметам, трубы для транспортировки и резервуары для хранения предметов, жидкостей, энергии, а также провода для передачи редстоун-сигналов. Особенности модификации: Возможность соединять разные по назначению трубы в компактные связки (до 4х труб на связку), которые можно замаскировать под любой блок при помощи фасадов. Удаленный доступ к различным приборам при помощи эндер-интерфейсов, мгновенная телепортация и транспортировка предметов на дальние расстояния.

 

Многие щас скажут что на MT он будет, а МТ не у всех пойдёт т.к он требует много оперативной памяти, а EnderIO  вроде кушает не много памяти да и полезен будет.

 

Ссылка: http://minecraft.curseforge.com/mc-mods/64578-ender-io/files

Изменено пользователем GravityFolls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ender IO я ставил на ИТ, изящные трубы, удобные фасадики. Но как то по ощущениям читерный он немного. Телепортация сундуков и предметов, бесконечный танк воды, самотек жидкостей по трубам, оружие там вроде есть опасное, электроспавнеры мобов и бесконечного лута и прочее. Генераторы тоже не сбалансированы. Можно конечно поставить.

 

Нагрузки я не заметил вообще никакой, но это я был сам на сервере на этапе тестирования и разработки :)  Что будет, когда игроки настроят кучу схем на ЭндерИО - данных у меня нет. И думаю не только у меня их нет. По крайней мере если сейчас взять ТОП-100 проектов майнктрафт техносборок, вы там ЭндерИО не найдете. Почему? - не знаю. Может просто неизвестный мод и никто про него еще не знает. А может еще какая-то причина ;)

 

А уж как он работает на еще сыроватом 1.7.10 - одному черту известно. Поэтому чтобы не наступать на грабли дважды, предлагаю посмотреть, как эта вся тюлька работает на МТ (второй сервер, который планируется запустить)

 

А так то мне без разницы, можно туда хоть мод на слонов поставить и ежиков. Но если эта фигня крашнет сервер - даже вникать не буду потом, что там произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ender IO я ставил на ИТ, изящные трубы, удобные фасадики. Но как то по ощущениям читерный он немного. Телепортация сундуков и предметов, бесконечный танк воды, самотек жидкостей по трубам, оружие там вроде есть опасное, электроспавнеры мобов и бесконечного лута и прочее. Генераторы тоже не сбалансированы. Можно конечно поставить.

 

Нагрузки я не заметил вообще никакой, но это я был сам на сервере на этапе тестирования и разработки :)  Что будет, когда игроки настроят кучу схем на ЭндерИО - данных у меня нет. И думаю не только у меня их нет. По крайней мере если сейчас взять ТОП-100 проектов майнктрафт техносборок, вы там ЭндерИО не найдете. Почему? - не знаю. Может просто неизвестный мод и никто про него еще не знает. А может еще какая-то причина ;)

 

А уж как он работает на еще сыроватом 1.7.10 - одному черту известно. Поэтому чтобы не наступать на грабли дважды, предлагаю посмотреть, как эта вся тюлька работает на МТ (второй сервер, который планируется запустить)

 

А так то мне без разницы, можно туда хоть мод на слонов поставить и ежиков. Но если эта фигня крашнет сервер - даже вникать не буду потом, что там произошло.

Я играл на 1.7.10 с ЭндерИО он полностью стабилен в плане работы с клиентом.

А на МТ даже у меня 1 фпс при выделении 2 гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я играл на 1.7.10 с ЭндерИО он полностью стабилен в плане работы с клиентом.

А на МТ даже у меня 1 фпс при выделении 2 гб.

Мне ещё раз повторить?! АР-ГУ-МЕН-ТЫ! Или процессор помощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ещё раз повторить?! АР-ГУ-МЕН-ТЫ! Или процессор помощнее.

ну на портативном компьютере вряд-ли я смогу сменить процессор, аргументы всегда у меня стояли(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на портативном компьютере вряд-ли я смогу сменить процессор, аргументы всегда у меня стояли(:

А... извиняюсь за грубость) Ну тогда, к сожалению, вряд ли. 2 ГГц как минимум должно быть (процессор у меня, для сПравКи, '04 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ender IO я ставил на ИТ, изящные трубы, удобные фасадики. Но как то по ощущениям читерный он немного. Телепортация сундуков и предметов, бесконечный танк воды, самотек жидкостей по трубам, оружие там вроде есть опасное, электроспавнеры мобов и бесконечного лута и прочее. Генераторы тоже не сбалансированы. Можно конечно поставить.

 

Нагрузки я не заметил вообще никакой, но это я был сам на сервере на этапе тестирования и разработки :)  Что будет, когда игроки настроят кучу схем на ЭндерИО - данных у меня нет. И думаю не только у меня их нет. По крайней мере если сейчас взять ТОП-100 проектов майнктрафт техносборок, вы там ЭндерИО не найдете. Почему? - не знаю. Может просто неизвестный мод и никто про него еще не знает. А может еще какая-то причина ;)

 

А уж как он работает на еще сыроватом 1.7.10 - одному черту известно. Поэтому чтобы не наступать на грабли дважды, предлагаю посмотреть, как эта вся тюлька работает на МТ (второй сервер, который планируется запустить)

 

А так то мне без разницы, можно туда хоть мод на слонов поставить и ежиков. Но если эта фигня крашнет сервер - даже вникать не буду потом, что там произошло.

есть один проект), просто многие про эндер ио незнают, мод не багованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ещё раз повторить?! АР-ГУ-МЕН-ТЫ! Или процессор помощнее.

Может конечно будет звучать грубовато. Но нужно наоборот стремиться к общей совместимости, чтобы на любой машине (где майн само собой работает) можно было и сборку запустить.. А если для сборки еще определенный набор аргументов и прочего надо - нафига такая сборка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно будет звучать грубовато. Но нужно наоборот стремиться к общей совместимости, чтобы на любой машине (где майн само собой работает) можно было и сборку запустить.. А если для сборки еще определенный набор аргументов и прочего надо - нафига такая сборка? 

У нас принцип: не работает МТ — заходите на ИТ. Поддержку калькуляторов я не пилю. Я ж говорю, мой процессор далеко не топовый, всего 2 ГГц. Но он '04 года. Тогда какой у тех, у которых не запускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ноуте i3 c 1.90 GHz и 4 Гб оперативы и все в поряде, на адекватных настройках все шикарно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ноуте i3 c 1.90 GHz и 4 Гб оперативы и все в поряде, на адекватных настройках все шикарно работает.

А у меня Intel R Celeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ender IO я ставил на ИТ, изящные трубы, удобные фасадики. Но как то по ощущениям читерный он немного. Телепортация сундуков и предметов, бесконечный танк воды, самотек жидкостей по трубам, оружие там вроде есть опасное, электроспавнеры мобов и бесконечного лута и прочее. Генераторы тоже не сбалансированы. Можно конечно поставить.

 

Нагрузки я не заметил вообще никакой, но это я был сам на сервере на этапе тестирования и разработки :)  Что будет, когда игроки настроят кучу схем на ЭндерИО - данных у меня нет. И думаю не только у меня их нет. По крайней мере если сейчас взять ТОП-100 проектов майнктрафт техносборок, вы там ЭндерИО не найдете. Почему? - не знаю. Может просто неизвестный мод и никто про него еще не знает. А может еще какая-то причина ;)

 

А уж как он работает на еще сыроватом 1.7.10 - одному черту известно. Поэтому чтобы не наступать на грабли дважды, предлагаю посмотреть, как эта вся тюлька работает на МТ (второй сервер, который планируется запустить)

 

А так то мне без разницы, можно туда хоть мод на слонов поставить и ежиков. Но если эта фигня крашнет сервер - даже вникать не буду потом, что там произошло.

по нагрузке могу сказать что если в одном месте будет куча фасадов то это отрицательно скажется на производительности. и по моим наблюдениям и сервера и клиента.

как то по глупости сделал всю крышу из фасадов, а над ней солнечные панели =) при загрузке этого чанка был офигенный подвисон секунд на 5.

 

энедр ио я бы не назвал читерным особенно он хорошо впишется на ваш сервер =) дракона то еще не убили ;) а в эндер ио без кучи эндер перлов фиг что сделаеш ;) но вот всяческие телепортации это конечно да... есть чуство в одном темном месте что будет проблема с проникновеним на заприваченую територию. но если чесно ни когда не пользовался посохом путешественника... так что плакать не буду если его запретят. 

и спавнеры требуют очень много энергии и не так просто делаются как в том же MFR.

 

но честно скажу.. от эндер ио меня на этом сервере интересуют только трубы ибо билдкрафт убог до нельзя... может дождаться термал экспаншеновских труб. они тоже ничего но пока еще в разработке на сколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хорошо знаком с этим модом, и я голосую за введение его на сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но честно скажу.. от эндер ио меня на этом сервере интересуют только трубы ибо билдкрафт убог до нельзя... может дождаться термал экспаншеновских труб. они тоже ничего но пока еще в разработке на сколько я знаю.

 

Это да, кроме изящных и удобных труб в этом моде ничего толкового больше тоже не вижу сильно. Ну еще удаленный эндер-доступ к инвентарям, но это больше на магические сервера смахивает. Проще поставить энерсторедж, но попытаться как-то ограничить на сервере бесконечное размножение телепортов перекачки жидкостей всяких типа лавы для снижения лагов.

 

Ну и с убогостью труб БК не согласен. Логика труб и гейтов там в 100 раз сложнее. В эндер ИО там что? Вход, выход и цвет, просто, как для ребенка, вот и любят их все. Удобные они и элегантные, не спорю, но интересные ли?) Да и АЕ же сейчас работает и с жидкостями вроде и с редстоуном, зачем дублировать еще одним модом функции? Разве что только головы крипера у нас нет в банке со щелочью. 

 

П.С. И самое главное! Покажите мне (ссылка) паблик hi-tech сервер 1.7.10  в списке ТОП-100 на любом рейтинговом сайте. Вообще он где-то используется кем-то, кроме летсплейщиков на частных серверах для 3-х человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, кроме изящных и удобных труб в этом моде ничего толкового больше тоже не вижу сильно. Ну еще удаленный эндер-доступ к инвентарям, но это больше на магические сервера смахивает. Проще поставить энерсторедж, но попытаться как-то ограничить на сервере бесконечное размножение телепортов перекачки жидкостей всяких типа лавы для снижения лагов.

 

Ну и с убогостью труб БК не согласен. Логика труб и гейтов там в 100 раз сложнее. В эндер ИО там что? Вход, выход и цвет, просто, как для ребенка, вот и любят их все. Удобные они и элегантные, не спорю, но интересные ли?) Да и АЕ же сейчас работает и с жидкостями вроде и с редстоуном, зачем дублировать еще одним модом функции? Разве что только головы крипера у нас нет в банке со щелочью. 

 

П.С. И самое главное! Покажите мне (ссылка) паблик hi-tech сервер 1.7.10  в списке ТОП-100 на любом рейтинговом сайте. Вообще он где-то используется кем-то?

билдкрафтовсие трубы они да ближе к реальности, но мы то в игру играем. и мне от труб нужно чтобы они выполняли свою задачу. а с билдкрафтовскими трубами больше будеш возится с самими трубами. и опять же в плане нагрузки на сервер. уверен что билдкрафтовские трубы грузят сервер сильнее особенно жидкостные.

 

а энде иошные трубы представляют просто уникальную механику. 16 каналов и одновременный ввод вывод в том числе и в разные каналы.

 

вот пример... нужно сделать систему снабжения генераторов углем. на эндер ио это делается.. просто делается и все. а с билдкрафтом не имея пока еще гейтов. пришлось сделать кольцо по которому постоянно катается уголь. лаги. а куда деватся =) ну и былибы гейты и что? у вас билдкрафт древний и гейты тут еще не такие крутые в плане управления трубами ;) как например сделать равномерное распределение? только строить пирамиду из труб.. гейты тут не помогут.

и что интересно даже из замунутой системы эти трубы как то умудряются ронять предметы. ну собственно это древнейший баг билдкрафта при выгрузке чанков.

 

давайте смотреть правде в глаза.. билдкрафт самый старый мод и самый консервативный. не разу не видел чтобы ктото пользовался билдкрафтом если есть любой другой мод с транспортными трубами, потому что любой другой мод на порядок лучше и функциональнее. у ж как минимум логистик пайп делает пригодными для использования билдкрафтовские трубы.

 

собственно я совсем упустил из виду что тут есть AE =) так что эндер иошные трубы актуальны только на начальном этапе... если конечно есть эндерперлы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и фича, что на начальных этапах, пока нет продвинутой АЕ, можно использовать простенькую систему из БК. И да, их правильно нужно настроить, подачу, скорость, проверку инвентарей и труб гейтами, внешние сигналы у управление, параметры импульсов сбалансировать, сделать закольцовку и сортировку. Наплавить  уйму микросхем для гейтов и насобирать полстака алмазиков.

 

Ресурсов куча, карьер дается каждые сутки, черепашки и роботы есть. Грегтеха нет на ИТ, сложности космической в игре не вижу. Просто грамотно нужно спланировать развитие и часть времени еще уделить не только трубам и печкам, а и немножко программированию и настройке автоматизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...