Alex 4 683 Опубликовано: 6 января, 2015 (изменено) На ИТ сервере ограничено ТП с помощью команд. Это сделано для большей реалистичности и хардовых условий игры, тенденции к созданию очагов цивилизации, деревень и городов, планированию перемещений, игроки при поиске ближайшего телепорта больше подвержены опасностям, ПвП, ПвЕ и прочее. В это теме прошу подавать заявки на создание телепорта. Есть небольшое поселение игроков, далекий остров, горный или лесной массив, пустыня и прочее, в общем где вы считаете, необходим паблик-телепорт - коры пишите сюда. Естественно, телепорты к каждому домику игроков строить не буду. Так же здесь будет таблица всех точек телепортации и схема движения ("пересадок", если она необходима). Телепорты будут запривачены небольшм Админ-приватом с выключенным ПвП в нем. ТОЧКИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ: Работает: 9958 65 14629 true "Логово Админов" 8230 69 10531 true "Джунгли Бибигона" 10343 69 11274 true Пляж "Дохлые Сквиды" 7464 64 12154 true "Долина скелетов" 13015 84 11335 true "Хребет Дракона" 6039 74 16634 true "Земля Мордор" 11031 64 18793 true Остров "Веселый Боб" 11320 68 15275 true "Новая Замбия" 9286 73 16360 true Долина "Коровьи лепешки" 13430 71 16890 true пос. прогеров "Дубы-колдуны" 9961 69 14568 true Центральный Банк В ПЛАНЕ: 0 68 0 false Дата-центр OpenNet 0 68 0 false Божество Локи 0 68 0 false Гидрометцентр "Протон" 0 68 0 false Лазерная робо-арена 0 0 0 false поселок "Козявкино"0 0 0 false поселок "Кулибяки"0 0 0 false "Creeper hills"0 0 0 false "Пустующие земли"0 0 0 false Мыс "Клык пещерного паука"0 0 0 false "Болота Ведьмы Хельги"0 0 0 false Музей голограмм Тоторо0 0 0 false Домик робота Байта0 0 0 false Центр поиска внеземного разума0 0 0 false Выставочный центр Дронов Данные со спутника Google Изменено 12 июня, 2015 пользователем AlexCC Новые телепорты! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 20 марта, 2015 На данный момент активно проводится развертывание ПО для Глобальной Системы Телепортации (далее ГСТ) на ИТ сервере. Мод Computer Craft выявил себя, как не жизнеспособный для стабильной и надежной работы (не приватится функция отключения-включения модема, периодически не срабатывает startup). Новая ГСТ работает на моде Оpen Computers. Фунционал: таблицы станций (страничная прокрутка); выбор станции с дальнейшим подтверждением телепортационного броска на нее; оплата за телепортацию осуществляется с помощью глобального банковского счета игрока; система вычисляет дальнось броска от своих координат на заданные, и выводит соответствующую цену телепортации до цели; возможность включения (отключения) путешествия с отрицательным балансом (в долг) в конфиге программы; автостарт, автообновление при обнаружении новой версии программы (проверка мастер-версии) с пастбин; единая таблица станций на пастбин, которую подгружают все телепорты ГСТ; временная блокировка некоторых станций прямо на сайте пастбин Планируется: добавление нескольких голосовых сообщений и звука процесса телепортации добавление эффекта головокружения (тошноты) на пару секунд после совершения путешествия добавление маркеров на карту мира на сайте Сейчас развернуто 11 станций (абсолютно идентичные постройки, шаблон), проводится установка железа и ПО. На ИТ сервере запланировано до 30-ти таких станций. Телепорты размещу в местах сосредоточения жителей, поселков, городков, а также сюжетно привяжу к местности. Планируемое время завершения и полный запуск ГСТ 22 марта 15:00 по МСК. После запуска банка консольная телепортация будет очень сильно порезана. ВНИМАНИЕ: при ТП через ГСТ деньги со счета будут сниматься, даже если у игрока отрицательный баланс. Выражаю огромную благодарность игроку Totoro за разработку ПО на ОС для телепортов. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 12 июня, 2015 [warn=ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ!][/warn] ЗАЯВКА НА ТЕЛЕПОРТ! Координаты: x10375 z11543Название: Пустыня ГаргантюаЖители: ~ 5 человек в радиусе Ближайший ТП на 350~400 блоков: нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 17 июня, 2015 (изменено) Новый телепорт ГСТ: Станция "Дата-центр OpenNet" (x= 10120, y = 65, z = 14278) Изменено 18 июня, 2015 пользователем cyber01 добавлен на карту 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 18 июня, 2015 Для выявления статистики и сильно "нагруженных" телепортов, а также для оптимизации и расширения ГСТ ввел статистику использования телепортов: Так же "полечил" остывание телепортов, когда "тачем" можно было ускоренно "срывать" event.pull. Теперь если стучать лапкой неистово по экрану, пока телепорт остывает после сингулярного телепортационного броска предыдущего игрока, время остывания увеличивается на 1 секунду. Ваша механическая энергия превращается в тепло и передается через корпус на сингулярные ускорители. Будем соблюдать законы физики. ... -- waiting for events name, address, a, b, c, username, data = event.pull(1) if name == 'touch' then ----------------заплатка if cooldown > 0 then cooldown = cooldown + 2 end ------------------------- if frame == 0 then ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem211 428 Опубликовано: 18 июня, 2015 Надо мелодию проигрывать, как в лифтах )) Только звука у нас нет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 18 июня, 2015 Надо мелодию проигрывать, как в лифтах )) Только звука у нас нет ) Когда подготовлю ВСЕ звуки для ИТ, и для телепорта, и для банков, и трынделки и прочее, что даже нового игрока на ИТ можно будет встречать голосовым приветствием, запихаю их в assets.zip и поправлю sound.json Библиотека большая, более 200 Мб, и не хочется ее 100 раз дергать, чтобы игроки ее перекачивали. Отдельным sound паком делать не хочу, так как большинство игроков или не юзает паки вообще и понятия про них не имеет, или юзают свои, и команда /playsound просто напросто ничего игроку не проиграет, если звук жестко не зашит в клиент. Вот звук ТП, который планирую прикрутить: https://yadi.sk/d/YyLOqWtVhLHGe Также на игрока будет накладываться на 5-7 сек. дебаф тошноты (головокружение) после телепортационного броска. Это в плане стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem211 428 Опубликовано: 18 июня, 2015 Когда подготовлю ВСЕ звуки для ИТ, и для телепорта, и для банков, и трынделки и прочее, что даже нового игрока на ИТ можно будет встречать голосовым приветствием, запихаю их в assets.zip и поправлю sound.json Библиотека большая, более 200 Мб, и не хочется ее 100 раз дергать, чтобы игроки ее перекачивали. Отдельным sound паком делать не хочу, так как большинство игроков или не юзает паки вообще и понятия про них не имеет, или юзают свои, и команда /playsound просто напросто ничего игроку не проиграет, если звук жестко не зашит в клиент. Вот звук ТП, который планирую прикрутить: https://yadi.sk/d/YyLOqWtVhLHGe Также на игрока будет накладываться на 5-7 сек. дебаф тошноты (головокружение) после телепортационного броска. Это в плане стоит. лучше на 3-5сек )) а то просто раздражать будет. Крутой сказал они починили компутроникс, просит вернуть ) прикрутить можно будет музычку к тп станциям ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 18 июня, 2015 Алекс, кстати, обнови нулевой пост этой темы. Не актуален же. Другие скрины уже и списки телепортов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 18 июня, 2015 лучше на 3-5сек )) а то просто раздражать будет. Крутой сказал они починили компутроникс, просит вернуть ) прикрутить можно будет музычку к тп станциям ) Компьютроникс надо будет потестить. Но звуки там далеко валяются от ванила *.ogg по качеству, соизмеримым с mp3. Да и звук или музыку из майна можно проиграть всем ирокам или на определенных координатах с любого админ компа, который имеет доступ к КБ, в определенном радиусе с любой громкостью мгновенно из базы звуков. Бурбухайки и патифоны из КТ нервно курят в тамбуре для этих целей. Это так, в домике музяку гонять шипящую. Главное, чтобы КТ не крашил клиент, если все норм, поставим КТ на ИТ. Алекс, кстати, обнови нулевой пост этой темы. Не актуален же. Другие скрины уже и списки телепортов. А что там не так? Станции актуальные, текстовка тоже. Скрин первый - это моя программка для КК для телепртов, которую я сделал, когда еще ОС в помине наверно не было и я про него не знал даже ничего еще. Ну и ностальгия по КК.=) Ну а так, то тут на форуме столько тем, что там не то, что шапка не актуальна, а их вообще нужно в рейсайклер запихивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 18 июня, 2015 А если я не хочу звук качать,можешь сделать на выбор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 18 июня, 2015 А если я не хочу звук качать,можешь сделать на выбор? Лично для тебя - да, любой твой каприз, сделаю поправку в коде даже. Будешь в тишине летать через порталы Только в клиенте его все равно придется скачать вместе с клиентом. 15 кб осилишь скачать, трафик твой не сожру весь? .... -- код телепортатора if player ~= 'NEO' then runCommand('playsound castomsound.portaltp '..player) end runCommand('tp '..player..' '..tele.x..' '..tele.y..' '..tele.z) ... . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 19 июня, 2015 R.I.P. "<Туда --- Сюда>" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах