Noni23 4 Опубликовано: 2 февраля, 2021 рампа { label = "Ramp #1", tooltip = "Simple ramp, half a block.", emitRedstone = false, buttonMode = false, shapes = { { 0, 0, 0, 16, 1, 16, texture = "planks_oak" }, { 1, 1, 0, 16, 2, 16, texture = "planks_oak" }, { 2, 2, 0, 16, 3, 16, texture = "planks_oak" }, { 3, 3, 0, 16, 4, 16, texture = "planks_oak" }, { 4, 4, 0, 16, 5, 16, texture = "planks_oak" }, { 5, 5, 0, 16, 6, 16, texture = "planks_oak" }, { 6, 6, 0, 16, 7, 16, texture = "planks_oak" }, { 7, 7, 0, 16, 8, 16, texture = "planks_oak" }, { 8, 8, 0, 16, 9, 16, texture = "planks_oak" }, { 9, 9, 0, 16, 10, 16, texture = "planks_oak" }, { 10, 10, 0, 16, 11, 16, texture = "planks_oak" }, { 11, 11, 0, 16, 12, 16, texture = "planks_oak" }, { 12, 12, 0, 16, 13, 16, texture = "planks_oak" }, { 13, 13, 0, 16, 14, 16, texture = "planks_oak" }, { 14, 14, 0, 16, 15, 16, texture = "planks_oak" }, { 15, 15, 0, 16, 16, 16, texture = "planks_oak" } } } стол { label = "Kitchen Table", tooltip = "Simple kitchen table with white quartz top.", emitRedstone = false, buttonMode = false, shapes = { { 0, 0, 0, 1, 14, 1, texture = "planks_oak" }, { 0, 0, 15, 1, 14, 16, texture = "planks_oak" }, { 15, 0, 0, 16, 14, 1, texture = "planks_oak" }, { 15, 0, 15, 16, 14, 16, texture = "planks_oak" }, { 0, 14, 0, 16, 16, 16, texture = "quartz_block_side" } } } коробка которая откривается с боку { shapes = { [1] = { [1] = 0, [2] = 0, [3] = 0, [4] = 16, [5] = 16, [6] = 1, texture = "planks_oak" }, [2] = { [1] = 0, [2] = 0, [3] = 0, [4] = 1, [5] = 16, [6] = 16, texture = "planks_oak" }, [3] = { [1] = 1, [2] = 0, [3] = 15, [4] = 15, [5] = 16, [6] = 16, texture = "planks_oak" }, [4] = { [1] = 15, [2] = 0, [3] = 0, [4] = 16, [5] = 16, [6] = 16, texture = "planks_oak" }, [5] = { [1] = 0, [2] = 0, [3] = 0, [4] = 16, [5] = 1, [6] = 16, texture = "planks_oak" }, [6] = { [1] = 0, [2] = 15, [3] = 0, [4] = 16, [5] = 16, [6] = 16, texture = "planks_oak" }, [7] = { [1] = 0, [2] = 0, [3] = 0, [4] = 16, [5] = 16, [6] = 1, state = true, texture = "planks_oak" }, [8] = { [1] = 0, [2] = 0, [3] = 0, [4] = 1, [5] = 16, [6] = 16, state = true, texture = "planks_oak" }, [9] = { [1] = 1, [2] = 15, [3] = 0, [4] = 16, [5] = 16, [6] = 16, state = true, texture = "planks_oak" }, [10] = { [1] = 15, [2] = 0, [3] = 0, [4] = 16, [5] = 15, [6] = 16, state = true, texture = "planks_oak" }, [11] = { [1] = 0, [2] = 0, [3] = 0, [4] = 16, [5] = 1, [6] = 16, state = true, texture = "planks_oak" } }, emitRedstone = false, collidable = { [1] = true, [2] = true } } я начинающий пж пролайкайте) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 542 Опубликовано: 2 февраля, 2021 Неплохо бы увидеть модельки в пикчах. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 2 февраля, 2021 53 минуты назад, Noni23 сказал: я начинающий пж пролайкайте) Можно и лайкнуть. Но отпугивает отсутствие скриншотов моделей и код, размазанный на километр. С какой целью описания форм последней модели разбиты на 9 строк? [1] = { [1] = 0, [2] = 0, [3] = 0, [4] = 16, [5] = 16, [6] = 1, texture = "planks_oak" }, Что мешает компактно оформить их одной строкой, как для первых двух моделей? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hohserg 197 Опубликовано: 2 февраля, 2021 Для этого можно код засунуть в минификатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bs0Dd 206 Опубликовано: 2 февраля, 2021 Для тех, кто просил скриншоты: Ramp #1 (сбоку, спереди и сзади) Kitchen Table Открывающийся ящик (открытый и закрытый) Модельки конечно не огонь, но для новичка, вроде, неплохо. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim 272 Опубликовано: 3 февраля, 2021 В 02.02.2021 в 17:35, eu_tomat сказал: Что мешает компактно оформить их одной строкой, как для первых двух моделей? Перепаковал в компактный вид и избавился от наложения текстур Скрытый текст { label = "box", emitRedstone = false, shapes = { { 0,0,0,16,16,1,texture = "planks_oak"}, { 0,0,0,1,16,16,texture = "planks_oak"}, { 1,1,15,15,15,16,texture = "planks_oak"}, { 15,0,0,16,16,16,texture = "planks_oak"}, { 0,0,0,16,1,16,texture = "planks_oak"}, { 0,15,0,16,16,16,texture = "planks_oak"}, { 1,1,0,15,15,1,state = true,texture = "planks_oak"}, { 0,1,0,1,15,16,state = true,texture = "planks_oak"}, { 0,15,0,16,16,16,state = true,texture = "planks_oak"}, { 15,1,0,16,15,16,state = true,texture = "planks_oak"}, { 0,0,0,16,1,16,state = true,texture = "planks_oak"} } } Мне вот интересно с помощью чего автор создавал эти модели и что это за параметр collidable = { [1] = true, [2] = true } Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 3 февраля, 2021 2 часа назад, serafim сказал: что это за параметр collidable Насколько я помню, этот параметр задаёт возможность прохода сущностей сквозь модельки в выключенном и включенном состоянии редстоуна. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noni23 Автор темы 4 Опубликовано: 4 февраля, 2021 я конечно модельки получше запихну ну дополню и на pastebin загружу коды новых моделек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noni23 Автор темы 4 Опубликовано: 4 февраля, 2021 @Bs0Dd у тебя есть дискорд если есть добавь поможеш с модельками ато я 3 дня 1 модельку пишу p.s мой дискорд MrNoni#3188 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bs0Dd 206 Опубликовано: 4 февраля, 2021 51 минуту назад, Noni23 сказал: поможеш с модельками ато я 3 дня 1 модельку пишу Увы, изготовлением оных никогда не занимался, только печатать умею))) Так что лучше попросить кого-нибудь другого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noni23 Автор темы 4 Опубликовано: 4 февраля, 2021 @Bs0Dd @Bs0Dd так дискорд есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 4 февраля, 2021 @Noni23 Не всем интересна тема 3D-печати. Тем более, мало кто хочет говорить об этом в дискорде. Предлагаю задавать вопросы здесь, на форуме. Тогда и шансов получить ответ будет больше, и ответы помогут кому-то ещё кроме тебя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах