ov3rwrite 26 Опубликовано: 21 марта, 2021 (изменено) Всем привет! Решил немного позабавиться и написать отрисовщик bmp, вот что из этого вышло: Скрытый текст Использование: bmp24 --path=<путь до файла> Ссылки на гитхаб и пастебин: https://pastebin.com/7spSwqPG https://github.com/ov3rwrite/bmp24/tree/main Прикольно, но существует ряд ограничений которые потом (возможно) буду допиливать: только 24-разрядные bmp максимальный размер загружаемого изображения 160 на 49 100 пикселей растянуто в 2 раза из-за прямоугольного разрешения 1 символа пофикшено Bs0Dd медленно выводит Немногословно, но и сказать больше нечего. Спасибо за внимание! Изменено 22 марта, 2021 пользователем ov3rwrite 6 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 22 марта, 2021 13 часа назад, ov3rwrite сказал: растянуто в 2 раза из-за прямоугольного разрешения 1 символа Рисовать можно не символами, а полусимволами или даже шрифтом брайля 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bs0Dd 206 Опубликовано: 22 марта, 2021 (изменено) Да, сделать это несложно и пользы от рисования псевдографическими символами больше. Нет растягивания, отрисовка происходит в два раза быстрее (ведь за один раз мы рисуем сразу два пикселя), можно рисовать картинки разрешением до 160х100. Слева обычная отрисовка от ov3rwrite, справа полупиксельная от меня Кстати о картинках в 160х100 Код тут: https://pastebin.com/pVr3dkXZ Пы.Сы.: Всплыли неприятные глюки при обработке данных (я за BMP не шарю, так что оставляю это на более опытных) Картинка рисуется в отзеркаленном виде Поправил в коде Если создать картинку разрешением меньше экранного, то ее перекорежит Оба глюка присутствуют в исходной программе, картинки делал в PS7.0 и Paint-е, разницы никакой Изменено 22 марта, 2021 пользователем Bs0Dd 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ov3rwrite Автор темы 26 Опубликовано: 22 марта, 2021 4 часа назад, Bs0Dd сказал: Да, сделать это несложно и пользы от рисования псевдографическими символами больше. Нет растягивания, отрисовка происходит в два раза быстрее (ведь за один раз мы рисуем сразу два пикселя), можно рисовать картинки разрешением до 160х100. Слева обычная отрисовка от ov3rwrite, справа полупиксельная от меня Кстати о картинках в 160х100 Код тут: https://pastebin.com/pVr3dkXZ Пы.Сы.: Всплыли неприятные глюки при обработке данных (я за BMP не шарю, так что оставляю это на более опытных) Картинка рисуется в отзеркаленном виде Поправил в коде Если создать картинку разрешением меньше экранного, то ее перекорежит Оба глюка присутствуют в исходной программе, картинки делал в PS7.0 и Paint-е, разницы никакой Я к чему и говорю, можно либо обрезать либо сжимать, а так спасибо за поправки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах