Alex 4 683 Опубликовано: 19 мая, 2019 а можно шифт-пкм-ить этой мфе-шкой в привате ? приват не блочит клик-ивент? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 19 мая, 2019 6 часов назад, Alex сказал: а можно шифт-пкм-ить этой мфе-шкой в привате ? приват не блочит клик-ивент? а вот хз. Я играю на рандомном сервере, щас попробую там проверить настройки приватов. Но мне кажется не блочится ничего, ведь ты просто тыкнул и все, а метка в любом случае повесится. 6 часов назад, vx13 сказал: Если стоит OpenPeriheral, то взаимодействовать с инвентарями можно через адаптер. Да, но если мне не изменяет память можно перемещать вещи только в соседний инвентарь, тоесть в сундук что рядом стоит с тем сундуком к которому привязка прошла. Так что проще цикл с уничтожением и шустро валить P.S. @Alex да, эта штука вообще полностью игнорит приват Скрытый текст 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 19 мая, 2019 34 минуты назад, Asior сказал: P.S. @Alex да, эта штука вообще полностью игнорит приват А вот и новый узконаправленный способ грифа 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim 271 Опубликовано: 19 мая, 2019 по умолчанию в конфиге радиус действия 3 блока mfuRange=3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 19 мая, 2019 5 часов назад, Asior сказал: Так что проще цикл с уничтожением и шустро валить P.S. да, эта штука вообще полностью игнорит приват Эх, был бы у этой штуки радиус по дефолту блоков 30. Вот это бы тогда тот чувак на скрине, владелец магазина, наверно бы удивился, куда это рес пропадает из обменников Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 19 мая, 2019 п.с. Хорошая вещица, эта мфе-шка, удобная. И как я про нее раньше не знал. Не нужно какие-то сайды перебирать и линковать в адаптере и прочее. Прямой линк кинул на блок и забыл, жаль только, что разработчик адаптеру сделал только один интернал слотик, а не 6 или 9, например. Можно было бы положить в адаптер несколько прилинкованных мфе-шек и работать с устройствами удаленно, и в конфиге сделать мфе-шке дальность блоков 8-16. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 20 мая, 2019 6 часов назад, Alex сказал: жаль только, что разработчик адаптеру сделал только один интернал слотик, а не 6 или 9, например. Можно было бы положить в адаптер несколько прилинкованных мфе-шек и работать с устройствами удаленно, и в конфиге сделать мфе-шке дальность блоков 8-16 Разработчик и не планировал какой-то по-настоящему удалённой работы. Целью было получить доступ к устройствам, спрятанным внутри многоблочных структур, когда вынести их наружу невозможно. К примеру, дальности хватает ровно на то, чтобы подключиться к центральному блоку реактора внутри ЖЯР, поставив адаптер вплотную к его обшивке. Кстати, для любителей удалённого доступа был интересный аддончик OpenCCSensors, но с ним на OpenComputers были какие-то проблемы, точнее не скажу, я уже несколько лет его не трогал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 20 мая, 2019 2 часа назад, eu_tomat сказал: Разработчик и не планировал какой-то по-настоящему удалённой работы ну что он там планировал или нет, этого мы не знаем:) По своей сути мфе-шка УЖЕ является удаленным радио-датчиком или даже радио-контролером по сути. Печалька только в том, что под каждый датчик нужно городить свой адаптер. А было бы в адаптере 6 слотиков, уже другая песня была бы совсем, или вообще, был бы в моде отдельный блок датчиков на 9 слотиков - было бы еще удобнее. Не нужно было бы на базе городить паутину из проводов и адаптеров к каждой МФСУ-шке или реактору. Взять даже те же кодовые двери и кнопочные блоки из openSecurity. Конструкция стен не всегда позволяет эстетично подцепить к ним провода. А радио-контроллеры бы решили эту проблему. п.с. А аддончик OpenCCSensors хороший, много полезных штук в нем, только крашит он. И он без компкрафта не будет вроде работать. Для компкрафта много было хороших аддонов. Были времена когда-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 20 мая, 2019 1 час назад, Alex сказал: Взять даже те же кодовые двери и кнопочные блоки из openSecurity. Конструкция стен не всегда позволяет эстетично подцепить к ним провода. А радио-контроллеры бы решили эту проблему. Нужны фасады как из EnderIO, кстати, видел где-то аддон на кондуиты OpenComputers'овские, но они на 1.12.2. Так же есть AE2 кондуиты, но они так же на 1.12.2 D= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 20 мая, 2019 В 20.05.2019 в 09:52, Alex сказал: А было бы в адаптере 6 слотиков, уже другая песня была бы совсем, или вообще, был бы в моде отдельный блок датчиков на 9 слотиков - было бы еще удобнее. Не нужно было бы на базе городить паутину из проводов и адаптеров к каждой МФСУ-шке или реактору. Взять даже те же кодовые двери и кнопочные блоки из openSecurity. Конструкция стен не всегда позволяет эстетично подцепить к ним провода. А радио-контроллеры бы решили эту проблему. Ограничение на количество MFU в одном адаптере легко преодолимо: транспозер + сундуки с кучей MFU ограничивают количество периферийных устройств лишь размером инвентарей, находящихся в непосредственной близости от транспозера. А если задержки не критичны, то и вообще ограничений нет. Плюс такого подхода ещё и в том, что он снимает ограничение и на количество периферии, задаваемое процессором или серверными шинами. P.S.: От этого поста отпочковалось обсуждение системы хранения на MFU. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 20 мая, 2019 В 20.05.2019 в 13:00, eu_tomat сказал: транспозер + сундуки с кучей MFU ограничивают количество периферийных устройств лишь размером инвентарей, находящихся в непосредственной близости от транспозера. А если задержки не критичны, то и вообще ограничений нет. Плюс такого подхода ещё и в том, что он снимает ограничение и на количество периферии, задаваемое процессором или серверными шинами. да, можно и так. Отличное решение. Но все равно это костылик. Это надо как-то перебирать в сундуках мфу-шки нужные, чтобы вызвать методы и обратится к тем блокам, на которые они прилинкованы. МФУ-шки могут перемешиваться в сундуке и прочие неописуемые беды могут происходить. Да и как их искать там? Как понять, к чему они прилинкованы? nbt-хеши как-то брать и запоминать? или как? Это сильно хлопотно и много кода писать. Лучше бы было, если бы в адаптере было 6 слотиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 20 мая, 2019 5 часов назад, Alex сказал: А было бы в адаптере 6 слотиков, уже другая песня была бы совсем, или вообще, был бы в моде отдельный блок датчиков на 9 слотиков - было бы еще удобнее. Ну так закажи у НЕО новый блок, пусть пошаманит. Авось получится чего хорошее. И еще в моде не хватает какой то штуки для установки апгрейда. Например есть апгрейд теслы. Но для него надо или дрона делать или робота. И пока эта штука догонит игрока, пока разрядится ... Короче нужен пъедистал для таких апгрейдов. С слотом под апгрейд и слотом под батарейку, ну и с ограниченной пропускной способностью энергии, для баланса естественно. Тоесть такой пъедистал можно воткнуть у себя на воротах домика, подрубить его к системе защиты и как только придет какой нибудь Вася разрядить на него гигаваты энергии. Раз 5. Для гарантии. А потом уйти в перезарядку. Ну или робот/дрон придет батарейку сменит на свежую, чтоб быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 20 мая, 2019 33 минуты назад, Asior сказал: Ну так закажи а оно лично мне нужно?))) Я в майнкрафт вообще уже забыл, когда играл. Мне эти моды до лампочки, разве что пощупать их за вымя слегка и узнать механику и теорию. По-хорошему, это нужно писать всякие хотелки разработчику ОС, всякие предложения и просьбы, фидбеки, петиции и коллективные письма с просьбами, кто там хорошо знает английский язык. 33 минуты назад, Asior сказал: Тоесть такой пъедистал можно воткнуть у себя на воротах домика, подрубить его к системе защиты и... а зачем пьедестал? Роботами же интереснее патрулировать с радарами. Да и в индастриале же вроде когда-то была какая-то тесла. Подруби на нее свои гигаватты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 20 мая, 2019 @Asior кстати, не подскажешь, если робота заовнил хозяин, addUser() или как его там. Этого робота сломать может другой игрок? Вне привата естественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 20 мая, 2019 Теслы в индастриале. Турелька есть из OS, но слоупочная до невозможности, ей разве только коридоры простреливать. Дрона заюзать, чтобы он быстро подвозил к противнику и раскидывал уран. Дропперы с зельками тоже можно пользовать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 20 мая, 2019 @Alex конечно может Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 20 мая, 2019 18 минут назад, Doob сказал: Турелька есть из OS, но слоупочная до невозможности, ей разве только коридоры простреливать. ага) это точно. Механика интересная у нее, но сама по себе она не практичная. Когда-то по моей просьбе NEO вынес все параметры скорости наведения, кулдауна и урона в конфиг. И даже с имбическими субсветовыми характеристиками поворота и наведения и с уроном в 1К это бесполезный кусок железа получился почему-то. Очень долго это всё рассчитывается на компе, если игрок бегает и маневрирует. Обратная связь и поражающие характеристики никакие в связке с ОС. Иногда, конечно попадает и отстреливает пердак она знатно с кастомными доработками, но надежд на нее возлагать не приходится. Но для узкого сектора стрельбы пойдет, но опять же в кастомизированном варианте. Ванильная турелька вообще ни о чем ни по урону, ни по кулдауну, ни по отзывчивости наведения, разве что голого Стива может прибить или покалечить случайно. Кстати, на атомике тоже есть турельки. Вот там они шмалят сами по себе будь здоров, если запихать в нее хорошее или топовое оружие и боеприпасы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 20 мая, 2019 14 минуты назад, NEO сказал: конечно может ты уверен? Комп же вроде нельзя было сломать заовнеренный. А робота и дрона можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 20 мая, 2019 @Alex а может и нет, по идеи должен ломаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebuya 415 Опубликовано: 24 мая, 2019 Тут такой вопрос, а на 1.12.2 действительно поломан индикатор заряда у планшета или это у меня проблемы? Вот планшет(Надеюсь на эту фотку не накинут спойлер, иначе это маразм уже) Но на самом деле планшет разряжен: Может еще кто-нибудь проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах