Перейти к содержимому
Byte

Мод OpenComputers

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

 

Мелкий патч в догонку предыдущему. Основное добавление - летучие ботинки. :)

Э... Эмммм... какое отношение они имеют к компам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э... Эмммм... какое отношение они имеют к компам?

 

Самое прямое. Быстро бегать за роботом и носиться с дискетами к другим игрокам. Санги же не знает, что у вас там гравики есть или крылышки Эктранаутилитусов и прочее.

Не удивлюсь, если он добавит офисное компьютерное кресло или еще какую-то фичу. Просто прикол. :)

 

Санги очень любит новые идеи. У него очень гибкая структура мода и сама концепция модульности. Он все откладывает себе в список разработок будущих.

 

Я бы не отказался, чтобы была бы в моде какая-то броня программиста, например, как у железного человека, с вайфайкой, шлемом с интерактивным экраном и мощным квантовым полем. Запрограммировать бронь там можно как-то например на какие-то функции и прочее. Уверен, если предложить, положит в todo.  Тогда еще больше модов можно будет выкинуть на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не отказался, чтобы была бы в моде какая-то броня программиста, например, как у железного человека, с вайфайкой, шлемом с интерактивным экраном и мощным квантовым полем. Запрограммировать бронь там можно как-то например на какие-то функции и прочее. Уверен, если предложить, положит в todo.  Тогда еще больше модов можно будет выкинуть на помойку.

 

Броня программиста это интересно =)

 

Но вообще у него уже есть очки виртуальной реальности в двух вариантах. И летучие ботинки. Добавить квантовый доспех - и чем не железный человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OpenComputers 1.5.11 Hotfix 1

 

Добавлено:

  • Интеграция с NotEnoughKeys

Фикс:

  • Нативные библиотеки для старых Линуксов (особенно для тех, что все еще на glibc 2.13).
  • Планшеты выключались, если игра стояла на паузе слишком долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

OpenComputers 1.5.11 Hotfix 1

 

Добавлено:

  • Интеграция с NotEnoughKeys

Фикс:

  • Нативные библиотеки для старых Линуксов (особенно для тех, что все еще на glibc 2.13).
  • Планшеты выключались, если игра стояла на паузе слишком долго.

 

Слишком часто обновляет =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком часто обновляет =D

 

Нормально, нормально. Зато видно что работа кипит и мод не стоит на месте.

И баги быстро фиксятся.

Вот про ComputerCraft, я давно новенького не слыхал. Это внушает беспокойство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про ComputerCraft, я давно новенького не слыхал. Это внушает беспокойство.

Просто там багов уже не осталось. Ба-дум-тссс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто там багов уже не осталось. Ба-дум-тссс.

:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто там багов уже не осталось. Ба-дум-тссс.

Там мод - это один сплошной баг и годится только для сингла разве что :giggle:

 

ОС

Кроме обычного ограничения размера диска, компьютеры имеют ограниченный размер оперативной памяти. Вы должны учитывать это при написании программ, иначе быстро «поймаете» ошибку переполнения памяти.

Это также уменьшает нагрузку мода на игровой сервер. Мод оптимизирует некоторые моменты, для повышения производительности сервера: он не создает новый поток на каждую пользовательскую программу. Вместо этого используется ограниченное количество низко-приоритетных рабочих потоков для всех загруженных и работающих компьютеров. Также компьютеры вынуждены делать небольшие паузы в выполнении (по умолчанию — раз в секунду), чтобы избежать блокировки рабочим потоком.

КК

Ба-дум-тссс. пррррррррррр laaaaaaaaaaaaaaggggggggggg

Про дырявую вай-фай, низкий функционал и отсутствие фейка я вспоминать боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OpenComputers Patch 1.5.12

 

Добавлено:

  • Креативный APU.

Изменено:

  • В креативном планшете теперь есть геосканер и навигатор.

Пофикшено:

  • Краш, если поставить серверную стойку на высоте y 0/255.
  • Возможность поставить апгрейд на полет в устройство, в котором они не имеют смысла.
  • Проблема при продолжении работы с AE2 крафтовыми столами, после загрузки чанка.
  • Роботы теперь могут запускать других роботов командой use с параметром sneaky = true (если это разрешено владельцем).
  • Сообщение в ассемблере о "недостающем GPU", если в конструкции уже присутствует APU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для админов патчик.) Игрокам, жаль, никаких обновок не перепало.

А кто в курсе, что это за штуковина? http://ocdoc.cil.li/component:world_sensor  газ, гравитация, силу ветра получает, воздух. Это чего за компонент такой? Или это в 1.8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для админов патчик.) Игрокам, жаль, никаких обновок не перепало.

А кто в курсе, что это за штуковина? http://ocdoc.cil.li/component:world_sensor  газ, гравитация, силу ветра получает, воздух. Это чего за компонент такой? Или это в 1.8?

Это мод GalactiCraft.

http://micdoodle8.com/mods/galacticraft

Для робота/дрона. Мол, полетай там один, без меня, а я посмотрю с земли. Появляется смысл делать связанные карты.

Гравитация мода GC идеальна! Если хотите подробнее узнать о моде - спрашивайте =)

Изменено пользователем Natsu_Zirok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если я, к примеру, создаю носитель данных: жесткий диск, дискету или EEPROM. Записываю туда какие то данные, а потом этот носитель выбрасываю в лаву. Данные становятся недоступными, но на сервере продолжают сохраняться, занимая место на диске сервера. Есть ли способ удалить их и с сервера? Что нибудь вроде сборщика мусора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если я, к примеру, создаю носитель данных: жесткий диск, дискету или EEPROM. Записываю туда какие то данные, а потом этот носитель выбрасываю в лаву. Данные становятся недоступными, но на сервере продолжают сохраняться, занимая место на диске сервера. Есть ли способ удалить их и с сервера? Что нибудь вроде сборщика мусора?

 

В IRC OC такая же тишина как и здесь. По видимому определенного способа нет.

(Либо я делал слишком много грамматических ошибок, задавая вопрос. =))

 

Остается только написать скрипт, который будет мониторить папки файловых систем, на предмет давности последних изменений, и чистить по превышении некоторого срока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э не! давность не пойдет. Если в EEPROMе не было изменений это не значит, что оно не используется. Надо как то определять существует ли предмет с таким id.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Остается только написать скрипт, который будет мониторить папки файловых систем, на предмет давности последних изменений, и чистить по превышении некоторого срока.

 

Опасно. Может там ничего и не меняется годами и программулька типа ДВЕРЬ-СИМСИМ работает, а мы возьмем ее и удалим. Мусора там конечно хватает на сервере, но не критично. Более критично, это лагули из АЕ и прочих крендельков, которые игроки умудряются сплести из труб и модов - вот там попка из попок))))

 

А 500 папочек с ОS-ськами несуществующих хардов компомода не нагрузят сервачок, они только бекапятся лишний раз. Но там копеечки какие-то. Через 10 лет игры - да, там будет мусорник. 

 

Вот что надо реально, так это чтобы вы Иркам и Наташкам написали, чтобы ОS хранил координаты ПК последние или Ник игрока, который в него тыкал, так, для ЦРУ и КГБ инфушка на всяк, пожарный, которую из компа не видно и удалить нельзя, только с ФПТ или ЖД реальный в сингле. B-)

 

А то всякую хрень, типа печки, логируем, кто туда уголь бросал и когда последний раз, а кто  работал с компом и поставил лагопрограмму, поди разбери потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то и оно. Что любой метод чистки будет опасен.

 

Ведь не определишь, то ли предмет в лаву улетел, и был уничтожен, то ли лежит в непрогруженном чанке, где-то. А может игрок дискету с HackerBIOS в инвентаре у сердца носит.

А может там инсталлятор CraftNET в музее на витрине пылится с незапамятных времен.

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то странная багуля новая. Робот редкартой не активирует больше зарядники в Банке. Все роботы сдохли. Поставил тупо выключатели, все запустил. То ли заряднику нужна карта второго уровня, то ли эта багулька так задумана Санги, вникать пока не стал.

 

Кстати, во вновь сгенеренных мирах роботы плавно парят и неон так же плавно крутится туда, куда ему положено. В мирах же, где висела когда-то ОС более старого образца, после обновления мода роботы дергаются, как паралитики в висячем состоянии покоя, и неон так же летает, как попало и дергается. Будем надеяться, что эту фичу Санги пофиксит. Как минимум, это, по идее, пофиксит вайп. Точно такая же песня на совершенно новом чистом клиенте другом при обновлении мода, но старого мира с более старой версией ОС.

 

А я гадаю все на досуге, чего это игроки второй день орут, что Банк не работает и не логинит их. На лаги все списывал и не дергался  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё роботы шаги пропускают, без слипа.

Я проверял, и это точно, могу подробно рассказать кто не верит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё роботы шаги пропускают, без слипа.

Уже давным давно ничего они не пропускают. Автокрафт,к примеру, у меня без всяких слипов. Все хорошо и точно работает.

 

Нео, судя по всему, ты, видимо, редко заходишь в игру. :) Мост андроидный у тебя пашет с зимы как мерин, с декабря по май без сбоев , как марсоход-1 (хотя он уже как 4 месяца отрублен, если не больше), роботы пропускают движения и прочее. Этот баг побыл буквально одно обновление на 1.5.0 не помню точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...