Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Мне у них нравиться фраза - "и еще множество мелочей":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал код на локальной сборке, заметил еще одно обновление:

  • Новое: во встроенном редакторе кода (edit) появился поиск по тексту (Ctrl+F).
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил ОС до версии 1.3.4 а так же OpenComponents до версии 0.2.0.51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме идут вялые споры о чанклодерах, карьерах и донате, а тем временем...

 

Новая версия OpenComputers 1.3.5! Что нового:

  • Добавлено: Жидкости в роботах! Апгрейд-цистерна! Апгрейд-контроллер цистерн!
  • Добавлено: Планшетный компьютер официально доступен!
  • Добавлено: Голограммы теперь можно двигать. Немного.
  • Добавлено: Геосканер теперь можно использовать как апгрейд.
  • Добавлено: Апгрейд-крафт теперь возвращает размер полученного стека предметов.
  • Добавлено: Апгрейд-поршень. Теперь робот умеет толкать блоки!
  • [MC1.7] Добавлено: Поддержка AE2-энергии.
  • Изменено: Используемые библиотеки были переименованы таким образом, чтобы избежать ЛЮБЫХ конфликтов с другими модами. Это означает, что они были перекомпилированы. Дайте знать автору мода, если появились какие-либо проблемы.
  • Пофикшено: Потенциальные проблемы с загрузкой мультиблочных экранов.
  • Пофикшено: Некоторые разрешения мониторов не сохранялись после загрузки.
  • Пофикшено: Некоторые предметы после использования и замены роботом - уничтожались (например - ведро -> ведро с молоком).
  • Пофикшено: Освещение и другие потенциальные проблемы с загрузчиками чанков.
  • Пофикшено: N-ое количество других проблем и багов.
P.S. Я могу также выложить перевод API новых функций, если кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме идут вялые споры о чанклодерах, карьерах и донате, а тем временем...

 

Новая версия OpenComputers 1.3.5! Что нового:

  • Добавлено: Жидкости в роботах! Апгрейд-цистерна! Апгрейд-контроллер цистерн!
  • Добавлено: Планшетный компьютер официально доступен!
  • Добавлено: Голограммы теперь можно двигать. Немного.
  • Добавлено: Геосканер теперь можно использовать как апгрейд.
  • Добавлено: Апгрейд-крафт теперь возвращает размер полученного стека предметов.
  • Добавлено: Апгрейд-поршень. Теперь робот умеет толкать блоки!
  • [MC1.7] Добавлено: Поддержка AE2-энергии.
  • Изменено: Используемые библиотеки были переименованы таким образом, чтобы избежать ЛЮБЫХ конфликтов с другими модами. Это означает, что они были перекомпилированы. Дайте знать автору мода, если появились какие-либо проблемы.
  • Пофикшено: Потенциальные проблемы с загрузкой мультиблочных экранов.
  • Пофикшено: Некоторые разрешения мониторов не сохранялись после загрузки.
  • Пофикшено: Некоторые предметы после использования и замены роботом - уничтожались (например - ведро -> ведро с молоком).
  • Пофикшено: Освещение и другие потенциальные проблемы с загрузчиками чанков.
  • Пофикшено: N-ое количество других проблем и багов.
P.S. Я могу также выложить перевод API новых функций, если кому интересно.
Ты опередил меня на 5 минут!

Ну ладно. Уже в запуске небольшая сборочка с ОК 1.3.5. Будут вопросы по обнове — пишите в топик, отвечу.

А я тем временем жду версию 1.4. Там обещают вкусняшек по горло. Кстати, если Вы хотите, чтобы в ОК добавили ещё что-нибудь, просто напишите это на английском языке вот здесь, с подписью "Feature Request".

Внимание! Сайт oc.cil.li сейчас оффлайн, идут технические работы. Все билды ОК скачивать с Дженкинса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опередил меня на 5 минут!

Муа-ха-ха-ха-ха! :D

 

Тоже собрал сборочку.

Прикольно, если добавить в крафт планшета солнечную батарею - он будет как китайский калькулятор, заряжаться днем.

 

P.S. Можно не только с Дженкинса скачать билд. Билды всех версий удобно лежат тут: на GitHub.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме идут вялые споры о чанклодерах, карьерах и донате, а тем временем...

 

Новая версия OpenComputers 1.3.5! Что нового:

  • Добавлено: Жидкости в роботах! Апгрейд-цистерна! Апгрейд-контроллер цистерн!
  • Добавлено: Планшетный компьютер официально доступен!
  • Добавлено: Голограммы теперь можно двигать. Немного.
  • Добавлено: Геосканер теперь можно использовать как апгрейд.
  • Добавлено: Апгрейд-крафт теперь возвращает размер полученного стека предметов.
  • Добавлено: Апгрейд-поршень. Теперь робот умеет толкать блоки!
  • [MC1.7] Добавлено: Поддержка AE2-энергии.
  • Изменено: Используемые библиотеки были переименованы таким образом, чтобы избежать ЛЮБЫХ конфликтов с другими модами. Это означает, что они были перекомпилированы. Дайте знать автору мода, если появились какие-либо проблемы.
  • Пофикшено: Потенциальные проблемы с загрузкой мультиблочных экранов.
  • Пофикшено: Некоторые разрешения мониторов не сохранялись после загрузки.
  • Пофикшено: Некоторые предметы после использования и замены роботом - уничтожались (например - ведро -> ведро с молоком).
  • Пофикшено: Освещение и другие потенциальные проблемы с загрузчиками чанков.
  • Пофикшено: N-ое количество других проблем и багов.
P.S. Я могу также выложить перевод API новых функций, если кому интересно.
Офигенно о_О

Это же столько возможностей для робота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой багфикс от Sangar. OpenComputers 1.3.6:

  • Добавлено: настройка для отключения функциональности дебаг-платы (да, есть и такая, хотя статью на Вики я добавить забыл ;)).
  • Изменено: расчет ширины символов. Теперь доступны все символы Юникода.
  • Пофикшено: однобокий детект (особенно заметно при использовании CME (хз, что за хрень) и портативных терминалов, которые не работали в некоторых положениях).
  • Пофикшено: определение архитектуры платформы.
  • Пофикшено: спам в лог, связанный с неправильным определением присутствия мода, в комбинации с разбитым на части API других модов.
Качать здесь: https://github.com/MightyPirates/OpenComputers/releases/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов пре-релелиз OpenComputers 1.4.0 Beta 1 (MC 1.7.10)!

Ссылка: https://github.com/MightyPirates/OpenComputers/releases/

 

К сожалению, начиная с версии 1.3.6, OpenComputers перестает выпускать обновления для Minecraft 1.6.4. OC 1.4 вышел уже только для MC 1.7.10.

Последняя версия для Minecraft 1.6.4 - OpenComputers 1.3.6. Автор продолжит техническую поддержку, так что можете постить свои сообщения о багах сюда.

 

Что нового:

  • Основные изменения произошли в Java API мода. Это не коснется программ на Lua для OC, это касается тех, кто пишет свои аддоны к OC. Т.е. мододелов. Основные изменения автор постарался перечислить в этой статье: http://ocdoc.cil.li/tutorial:modding_onefour (Semoro придется обновить Powerful Modules) Обещаны интересные возможности для аддонов.

  • Изменился способ обработки блоков OC. Блоки, которые находятся в игровом мире, обновятся автоматически. Как и блоки, которые находятся в инвентаре игрока. Но если вы храните какие либо блоки OC в сундуках, или ME сети, вы должны вынуть их оттуда перед обновлением мода. Иначе они не будут конвертированы в новый формат.
  • Обратное конвертирование мира из OC 1.4 в OC 1.3 - невозможно. Поэтому - делайте резервные копии сохранения!
  • OpenComponents интегрирован в OpenComputers. При этом поменялись названия некоторых компонентов, так что проверьте ваши программы.

  • Переработан способ конвертации энергии. Теперь разные механизмы поглощают энергию с разной скоростью. Таким образом, становится выгоднее использование конвертеров. Конкретные значения даны в подсказках к предметам и блокам. Точки доступа теперь требуют энергию для работы, из любого источника.
  • Изменено ограничение для количества операций. Раньше, каждый компонент имел свое ограничение на количество вызовов. Теперь есть некий "бюджет операций", общий для всех компонентов. Это делает невозможным некоторые вещи, вроде псевдо-SLI (использование двух видеокарт для ускорения графики (Sangar: "sorry, it was really cool!")). Однако вся система в целом становится более "устойчивой". Количество операций зависит также и от уровня ЦПУ. Так что мощность процессора теперь действительно влияет на скорость работы компьютера.
  • Больше интеграции с NEI.

  • Переработано использование адаптеров для инвентарей (сундуков) и танков (цистерн). Теперь, для того, чтобы иметь доступ к сундуку или цистерне через блок адаптера, необходимо поместить в специальный слот апгрейд. Их два - Апгрейд-контроллер инвентаря и Апгрейд-контроллер цистерн.
  • Бонус: теперь активность жесткого диска отображается не только его звуком, но и "светодиодом" на передней панели дисковода, компьютера или сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов пре-релелиз OpenComputers 1.4.0 Beta 1 (MC 1.7.10)!

Ссылка: https://github.com/MightyPirates/OpenComputers/releases/

 

К сожалению, начиная с версии 1.3.6, OpenComputers перестает выпускать обновления для Minecraft 1.6.4. OC 1.4 вышел уже только для MC 1.7.10.

Последняя версия для Minecraft 1.6.4 - OpenComputers 1.3.6. Автор продолжит техническую поддержку, так что можете постить свои сообщения о багах сюда.

 

Что нового:

  • Основные изменения произошли в Java API мода. Это не коснется программ на Lua для OC, это касается тех, кто пишет свои аддоны к OC. Т.е. мододелов. Основные изменения автор постарался перечислить в этой статье: http://ocdoc.cil.li/tutorial:modding_onefour (Semoro придется обновить Powerful Modules) Обещаны интересные возможности для аддонов.

  • Изменился способ обработки блоков OC. Блоки, которые находятся в игровом мире, обновятся автоматически. Как и блоки, которые находятся в инвентаре игрока. Но если вы храните какие либо блоки OC в сундуках, или ME сети, вы должны вынуть их оттуда перед обновлением мода. Иначе они не будут конвертированы в новый формат.
  • Обратное конвертирование мира из OC 1.4 в OC 1.3 - невозможно. Поэтому - делайте резервные копии сохранения!
  • OpenComponents интегрирован в OpenComputers. При этом поменялись названия некоторых компонентов, так что проверьте ваши программы.

  • Переработан способ конвертации энергии. Теперь разные механизмы поглощают энергию с разной скоростью. Таким образом, становится выгоднее использование конвертеров. Конкретные значения даны в подсказках к предметам и блокам. Точки доступа теперь требуют энергию для работы, из любого источника.
  • Изменено ограничение для количества операций. Раньше, каждый компонент имел свое ограничение на количество вызовов. Теперь есть некий "бюджет операций", общий для всех компонентов. Это делает невозможным некоторые вещи, вроде псевдо-SLI (использование двух видеокарт для ускорения графики (Sangar: "sorry, it was really cool!")). Однако вся система в целом становится более "устойчивой". Количество операций зависит также и от уровня ЦПУ. Так что мощность процессора теперь действительно влияет на скорость работы компьютера.
  • Больше интеграции с NEI.

  • Переработано использование адаптеров для инвентарей (сундуков) и танков (цистерн). Теперь, для того, чтобы иметь доступ к сундуку или цистерне через блок адаптера, необходимо поместить в специальный слот апгрейд. Их два - Апгрейд-контроллер инвентаря и Апгрейд-контроллер цистерн.
  • Бонус: теперь активность жесткого диска отображается не только его звуком, но и "светодиодом" на передней панели дисковода, компьютера или сервера.
Уже пора на версию 1.7.10 переходить. Новые Компьютеры Открытые есть, КомпьютерКрафт, АЕ2, Грег, БилдКрафт новый, очень много всего. Может даже голосование запустить, на сайте. Единственное: это стабильность. Моды некоторые ещё в бете, а Котёл обновляется кое-как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sangar добавил новую функцию для геосканера:

 

analyze(side:number):table

Возвращает подробную информацию о блоке, который находится вплотную к геосканеру (или планшету/роботу с геосканером). Данные (ID, метаданные, прочность блока и т.д.) представлены в виде таблицы.

Что-то типа прокачанной функции robot.detect(), короче.

 

Теоретически, должно работать и на планшете. Т.е. можно зафигачить программу, которая будет получать данные, когда ты подходишь к блоку с планшетом в руке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sangar добавил новую функцию для геосканера:

 

analyze(side:number):table

Возвращает подробную информацию о блоке, который находится вплотную к геосканеру (или планшету/роботу с геосканером). Данные (ID, метаданные, прочность блока и т.д.) представлены в виде таблицы.

Что-то типа прокачанной функции robot.detect(), короче.

:лампочка: Может быть, публиковать новости по нашим любимым (или нет) модам в отдельную тему? С переодичностью раз в неделю? Я тогда, пожалуй, сейчас буду в Писателе Либроффиском создавать материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:лампочка: Может быть, публиковать новости по нашим любимым (или нет) модам в отдельную тему? С переодичностью раз в неделю? Я тогда, пожалуй, сейчас буду в Писателе Либроффиском создавать материал.

Чем я собственно и занимаюсь :)

Пишу новости от OpenComputers в соответствующую тему.

Что касается периодичности - это в большей степени зависит не от нас, а от автора мода.

 

P.S. В группу ВКонтакте надо писать новости от "коммьюнити". (Не связанные непосредственно с релизами мода.)

Например - о новых интересных программах/проектах. С красивыми скриншотами. Или эвентах. Или постройках на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем я собственно и занимаюсь :)

Пишу новости от OpenComputers в соответствующую тему.

Что касается периодичности - это в большей степени зависит не от нас, а от автора мода.

 

P.S. В группу ВКонтакте надо писать новости от "коммьюнити". (Не связанные непосредственно с релизами мода.)

Например - о новых интересных программах/проектах. С красивыми скриншотами. Или эвентах. Или постройках на сервере.

Я решил публиковать всё на сайт, в раздел подходящий — новости. Когда закончу, выложу файлик. Одобрите — +1 пост на сайт =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты займешься новостями для нашего сайта - это будет здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил публиковать всё на сайт, в раздел подходящий — новости. Когда закончу, выложу файлик. Одобрите — +1 пост на сайт =)

О, дак это же здорово. Респектую :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, я сделал первый выпуск СomputerCraft.Новости. Файл прилагается: http://rghost.ru/58701863

Жду помощи у вас =) Скажите, что считаете нужным отредактировать, и я это сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, я сделал первый выпуск СomputerCraft.Новости. Файл прилагается: http://rghost.ru/58701863

Жду помощи у вас =) Скажите, что считаете нужным отредактировать, и я это сделаю.

Публикую на сайт =) По-прежнему жду преложений по поводу того, что нужно редактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...