Перейти к содержимому
Byte

Мод OpenComputers

Рекомендуемые сообщения

Это что? Тетрис, что ли? А что это за штучки по краям?

Это змейка. На двоих. Штуки по краям - это четырехкнопочные "пульты". На левой стене висит монитор (его тут не видно), показывает счет и жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже сделать змейка ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже сделать змейка ММО.

Для ММО лучше сделать графический интерфейс.

А это - что-то вроде дуэльной площадки. Для двух или четырех участников и (возможно) болельщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, зашёл посмотреть на ГитХаб о релизах всяких. И вот, попалась мне новая версия OpenComputers 1.4.0 RC1! Вышла она целых 11 дней назад, но так никто и не написал об этом релизе на нашем форуме. Что ж, лучше поздно, чем никогда =) Поехали!

Ченджлог:

  • Скриптовая система RC для OpenOS (автор выражает благодарность Wobbo). Если честно, я без малейшего понятия, что это означает.
  • Улучшены драйвера для некоторых блоков.
  • MJ (Minecraft Joules) от мода BuildCraft больше не поддерживаются, как источник энергии для машин. Кстати, BuildCraft 6 работает не на MJ, а на RF, чему я безразмерно рад.
  • Постоянные NullPointerException в коде перемещения блоков. Я так понимаю, имелось в виду перемещение роботов.
  • Баг с Immibis Microblocks. Зачем вообще этот мод, я не знаю. Forge Multipart гораздо лучше него, по крайней мере тем, что добавляет возможность ставить сразу несколько факелов в одном блоке.
  • Огромное потребление энергии при использрвании Mekanism Joules.
  • Таблица результатов выборки из ME сети были форматированы некорректно. Krutoy и Semoro, именно из-за этого вы использовали ComputerCraft в своей программе?
Зелёным помечено добавленное, тёмно-жёлтым — изменённое, тёмно-красным — удалённое, синим — пофикшенное, а серым — мои комментарии.Изменений мало, по состоянию на 6.11 с того момента было сделано всего 2 коммита. Надеюсь, что к следующему пре-релизу будут сделаны более значительные изменения, о которых я или Totoro обязательно напишем здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица результатов выборки из ME сети были форматированы некорректно. Krutoy и Semoro, именно из-за этого вы использовали ComputerCraft в своей программе?

Воу воу, если это та самая ошибка, будет просто ОФИГЕННО!!. Напрямую через ОС работать с МЕ будет суперски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Код, который не нужно фиксить - это идеал кода.

Все таки выловить все баги в одиночку - нереально. Хрен отследишь, где там мечи в какашки крипера перерабатываются.

Отсюда многочисленные "пре-релизы".

:)

Печальнее когда новые версии выходят раз в год, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый пре-релиз OpenComputers 1.4.0 RC 2.

  • Добавлено: проверка прав доступа, при изменение текста апгрейдом-табличкой.
  • Добавлено: компонент "база данных" (database); сейчас в основном используемый экспортной шиной AE2 (export bus).
  • Изменено: обновлен StargateTech 2 API
  • Изменено: для того, чтобы адаптер смог менять текст на табличках, необходимо поместить в него соответствующий апгрейд.
  • Изменено: функция драйвера шины экспорта AE2 (export bus) setConfiguration теперь использует адрес компонента "база данных" (database) и индекс, вместо дескриптора стека.
  • Изменено: дескрипторы стека больше не содержат сжатый (GZIP) NBT тег (можно вернуть обратно в конфигах, но автор советует использовать компонент database).
  • Багфиксы.
По словам Sangar'a, эта версия одинаково стабильна по сравнению с 1.3.6.

Немногочисленные непонятные багрепорты, которые он не смог воспроизвести, существуют и в старых версиях мода.

Поэтому, создатели сборок, смело включайте в свои сборки новый OpenComputers. (Тем более, что это избавит от необходимости ставить еще и OpenComponents).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый пре-релиз OpenComputers 1.4.0 RC 2.

  • Добавлено: проверка прав доступа, при изменение текста апгрейдом-табличкой.
  • Добавлено: компонент "база данных" (database); сейчас в основном используемый экспортной шиной AE2 (export bus).
  • Изменено: обновлен StargateTech 2 API
  • Изменено: для того, чтобы адаптер смог менять текст на табличках, необходимо поместить в него соответствующий апгрейд.
  • Изменено: функция драйвера шины экспорта AE2 (export bus) setConfiguration теперь использует адрес компонента "база данных" (database) и индекс, вместо дескриптора стека.
  • Изменено: дескрипторы стека больше не содержат сжатый (GZIP) NBT тег (можно вернуть обратно в конфигах, но автор советует использовать компонент database).
  • Багфиксы.
По словам Sangar'a, эта версия одинаково стабильна по сравнению с 1.3.6.

Немногочисленные непонятные багрепорты, которые он не смог воспроизвести, существуют и в старых версиях мода.

Поэтому, создатели сборок, смело включайте в свои сборки новый OpenComputers. (Тем более, что это избавит от необходимости ставить еще и OpenComponents).

Замечательно. В сборке уже стоит последняя версия. Я вот только не знаю, совместим ли OpenPrinter с новыми компами? Хотя, в принципе, должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно. В сборке уже стоит последняя версия. Я вот только не знаю, совместим ли OpenPrinter с новыми компами? Хотя, в принципе, должно работать.

Как написано на страничке OpenPrinter,

"Builds 73+ are MC 1.7.10 and OC 1.4 compatible and will not work with earlier versions of either."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написано на страничке OpenPrinter,

"Builds 73+ are MC 1.7.10 and OC 1.4 compatible and will not work with earlier versions of either."

Что-то напутали, у меня всё прекрасно работало.

Кстати, постоветуйте аддонов для OpenComputers. На принтеры натолкнулся случайно, когда моды искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OpenComputers 1.4.0 RC 3

  • Добавлено: сокрытие вводимого текста для term.read (т.е. term.read(nil, nil, nil, "*")). Вводимые данные скрываются заданным символом (звездочками, например).
  • Добавлено: дискета с сетевыми программами от Magik6k.
  • Изменено: robot.durability() теперь возвращает целое значение, 0 = сломано, 1 = нет повреждений.
  • Фикс: чрезмерное потребление энергии.
  • Фикс: интеграция с SGT2.
  • Фикс: глюк рендера индикатора активности диска на сервере.
  • Фикс: передача бинарных данных через связанные платы.
Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

OpenComputers 1.4.0 RC 3

  • Добавлено: сокрытие вводимого текста для term.read (т.е. term.read(nil, nil, nil, "*")). Вводимые данные скрываются заданным символом (звездочками, например).
  • Добавлено: дискета с сетевыми программами от Magik6k.
  • Изменено: robot.durability() теперь возвращает целое значение, 0 = сломано, 1 = нет повреждений.
  • Фикс: чрезмерное потребление энергии.
  • Фикс: интеграция с SGT2.
  • Фикс: глюк рендера индикатора активности диска на сервере.
  • Фикс: передача бинарных данных через связанные платы.

 

Во! А то для пароля (у меня программа есть, типа локера) хотел уже придумывать свой обработчик клавиатуры. Тогда-с сделаем по-нормальному.

Кстати, в сборке уже последняя версия, выложу сегодня. Уже с тестом.

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще функция term.read() получила еще пару возможностей.

Сегодня Sangar обновил ocdoc.wiki, а я обновил перевод.

 

Теперь фунция выглядит так:

term.read([history: table[, dobreak:boolean[, hint:table or function[, pwchar:string]]]]): string

  • history - история ввода
  • dobreak - определяет будет ли курсор перенесен на новую строку
  • hint - автодополнение
  • pwchar - маскировочный символ

Подробнее - по ссылкам выше.

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак - релиз!

Version 1.4.0 - Elaine Marley
ВНИМАНИЕ! После того, как вы загрузите свой мир с OpenComputers 1.4 - пути назад не будет! Поэтому - делайте бекапы! Серьезно, сделайте.
 
Что нового принесет эта версия, по сравнению с 1.3:

  • Добавлено: больше интеграции с NEI. Когда вы нажимаете U, чтобы узнать о предмете больше, вы увидите пару новых страничек. Одну - с мануалом, который описывает предмет, другую - с документацией по его API.
  • Добавлено: функция geolyzer.analyze, которая позволяет получить подробную информацию о соседнем блоке (при помощи геосканера, или робота, на котором установлен геосканер)
  • Добавлено: компонент database, который используется для работы с AE. Он хранит описание стека предметов, включая информацию из NBT.
  • Добавлено: поддержка маскировки ввода term.read. (Звездочками, или другим символом).
  • Добавлено: световой индикатор активности диска/дискеты (на корпусе компьютера/сервера).
  • Добавлено: проверка "права доступа", когда вы меняете текст на табличке, при помощи апгрейда.
  • Добавлено: поддержка различных архитектур CPU. В частности, сменить архитектуру CPU можно нажав Shift+ПКМ. Правда еще ни одной архитектуры ни кем не реализовано.
  • Добавлено: "защита от дурака" - теперь у вас не получится вставить деталь туда, где вы не сможете ее использовать. Например - красную плату в планшет.
  • Добавлено: скриптовая система от Wobbo в OpenOS.
  • Добавлено: дискета с сетевыми программами от Magik6k.
  • Изменено: мод OpenComponents (для взаимодействия с машинами из других модов) интегрирован в OpenComputers. Теперь вам не нужно ставить его отдельно. 
  • Изменено: переработана схема поглощения энергии. Разные блоки расходуют ее с разной скоростью. Читайте описания к предметам!
  • Изменено: переработан лимит "вызовов процессора". Теперь компьютер имеет общий "бюджет" на количество операций в такт. (Раньше каждый компонент имел свой - отдельный лимит). И это количество зависит от уровня процессора. Таким образом, алмазный процессор теперь действительно повышает быстродействие компьютера.
  • Изменено: обновлены некоторые сторонние "драйвера" к машинам из других модов.
  • Изменено: блок адаптера получил интерфейс с одним слотом. Вы можете поместить в него апгрейд, для требуемой операции - например апгрейд-контроллер инвентаря или цистерн, или апгрейд-табличку. Некоторый функционал адаптер теперь может выполнять только при наличии нужного апгрейда.
  • Изменено: обновлены API некоторых модов.
  • Изменено: функция robot.durability() теперь возвращает целое число, 0 = сломан, 1 = не сломан. Поддерживает предметы/инструменты из разных модов (например электроинструменты из IC2, которые не ломаются, а разряжаются).
  • Удалено: подержка MJ.
  • Пофикшено: древние и не очень баги, много их.

Также, после обновления достаточно серьезно изменился OC API. Таким образом, если вы - разработчик мода, и еще не обновили его, сделайте это сейчас. Если вы сам не разработчик, но знаете такого - напомните ему, чтобы обновил.
Чтобы облегчить задачу, все изменения задокументированы на ocdoc.wiki.

 

P.S. Новые функции и фичи я занес в статьи на gamepedia. Если найдете косяки, или чего-то не хватает, пишите - исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак - релиз!

 

Version 1.4.0 - Elaine Marley

ВНИМАНИЕ! После того, как вы загрузите свой мир с OpenComputers 1.4 - пути назад не будет! Поэтому - делайте бекапы! Серьезно, сделайте.

 

Что нового принесет эта версия, по сравнению с 1.3:

  • Добавлено: больше интеграции с NEI. Когда вы нажимаете U, чтобы узнать о предмете больше, вы увидите пару новых страничек. Одну - с мануалом, который описывает предмет, другую - с документацией по его API.
  • Добавлено: функция geolyzer.analyze, которая позволяет получить подробную информацию о соседнем блоке (при помощи геосканера, или робота, на котором установлен геосканер)
  • Добавлено: компонент database, который используется для работы с AE. Он хранит описание стека предметов, включая информацию из NBT.
  • Добавлено: поддержка маскировки ввода term.read. (Звездочками, или другим символом).
  • Добавлено: световой индикатор активности диска/дискеты (на корпусе компьютера/сервера).
  • Добавлено: проверка "права доступа", когда вы меняете текст на табличке, при помощи апгрейда.
  • Добавлено: поддержка различных архитектур CPU. В частности, сменить архитектуру CPU можно нажав Shift+ПКМ. Правда еще ни одной архитектуры ни кем не реализовано.
  • Добавлено: "защита от дурака" - теперь у вас не получится вставить деталь туда, где вы не сможете ее использовать. Например - красную плату в планшет.
  • Добавлено: скриптовая система от Wobbo в OpenOS.
  • Добавлено: дискета с сетевыми программами от Magik6k.
  • Изменено: мод OpenComponents (для взаимодействия с машинами из других модов) интегрирован в OpenComputers. Теперь вам не нужно ставить его отдельно. 
  • Изменено: переработана схема поглощения энергии. Разные блоки расходуют ее с разной скоростью. Читайте описания к предметам!
  • Изменено: переработан лимит "вызовов процессора". Теперь компьютер имеет общий "бюджет" на количество операций в такт. (Раньше каждый компонент имел свой - отдельный лимит). И это количество зависит от уровня процессора. Таким образом, алмазный процессор теперь действительно повышает быстродействие компьютера.
  • Изменено: обновлены некоторые сторонние "драйвера" к машинам из других модов.
  • Изменено: блок адаптера получил интерфейс с одним слотом. Вы можете поместить в него апгрейд, для требуемой операции - например апгрейд-контроллер инвентаря или цистерн, или апгрейд-табличку. Некоторый функционал адаптер теперь может выполнять только при наличии нужного апгрейда.
  • Изменено: обновлены API некоторых модов.
  • Изменено: функция robot.durability() теперь возвращает целое число, 0 = сломан, 1 = не сломан. Поддерживает предметы/инструменты из разных модов (например электроинструменты из IC2, которые не ломаются, а разряжаются).
  • Удалено: подержка MJ.
  • Пофикшено: древние и не очень баги, много их.

Также, после обновления достаточно серьезно изменился OC API. Таким образом, если вы - разработчик мода, и еще не обновили его, сделайте это сейчас. Если вы сам не разработчик, но знаете такого - напомните ему, чтобы обновил.

Чтобы облегчить задачу, все изменения задокументированы на ocdoc.wiki.

 

P.S. Новые функции и фичи я занес в статьи на gamepedia. Если найдете косяки, или чего-то не хватает, пишите - исправлю.

Будет в a4 ModernTech'а. Будем копить кол-во обновлений и зарелизим нормальную альфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

OpenComputers Patch 1.4.1

  • Добавлено: новые методы к компоненту database, и метод для контроллера инвентаря и геосканера, позволяющий конфигурировать этот компонент.

Добавлено: метод, позволяющий запускать команды используя дебаг-плату.

Пофикшено: апгрейд-генератор уничтожал контейнеры (например ведра, при работе от ведер с лавой). Теперь они остаются во внутреннем слоте генератора.

Пофикшено: экраны могли перестать отвечать после смены измерения.

Пофикшено: экраны оставались чистыми, до первого обновления  (потенциальный баг)

Пофикшено: неправильное расположение сторон в команде geolyzer.analyze.

Пофикшено: серверы, для которых не назначена сторона не могли посылать сообщения другим серверам в стойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OpenComputers Patch 1.4.2

Итак, мод получает еще одно обновление и пару важных изменений:

  • Добавлено: EEPROM, содержит BIOS - код используемый для загрузки компьютера.
  • Добавлено: Блок микроконтроллера. Собирается в ассемблере (сборщике). Это очень ограниченный, одноблочный, не конфигурируемый компьютер для мелких задач (вроде контроля сигнала редстоуна).
  • Добавлено: RAID-блок. Хранит три жестких диска. Создает из них одну файловую систему, суммарного объема.
  • Изменено: В слот для дискеты в сборщике электроники (Electronic's Assembler) теперь нужно класть EEPROM. Это означает, что устанавливать ОСь роботу вы должны на жесткий диск (нельзя поместить дискету с ОСью в конструкцию, как раньше).
  • Пофикшено: физика блоков клавиатуры и кабелей, которая создавала проблемы движению.
  • Пофикшено: more.lua - некорректная обработка длинных строк.
  • Пофикшено: внутри-серверное сообщение передающееся другим не подсоединенным серверам. На этот раз действительно пофикшено. Кажется.
  • Пофикшено: ввод на планшетах работал только в том мире, где планшет был запущен (и другие связанные с этим глюки работы).
  • Пофикшено: несколько мелких багов.

EEPROM

Что это такое, и зачем оно?

Это новый предмет, который необходим всем девайсам - компьютерам, серверам, роботам, планшетам - чтобы с него загружаться. Он содержит часть кода, которая прежде была жестко вписана в сам мод. Этот код - первое, что загружает компьютер при включении. EEPROM может быть только один в каждом компьютере (в отличии от файловых систем). Стандартный Lua BIOS (который крафтится из EEPROM и книги) делает то же, что и раньше: ищет файловую систему с файлом init.lua и запускает его. Далее операционная система загружается как обычно.

В то же время, это нововведение позволяет загружать компьютер с посторонних (даже не из OpenComputers) устройств. Например с кода переданного по сети. Или с ленточных кассет из Computronics.

 

Чтобы избежать поломки ваших, уже существующих компьютеров, они все автоматически получат Lua BIOS EEPROM в новом EEPROM-слоте. Таким образом они смогут работать и загружаться как и раньше. А при создании новых компьютеров, вы уже будете должны установить его сами.

 

EEPROM может быть перепрограммирован через его компонент. Поместите EEPROM в работающий компьютер, и используйте команду component.eeprom.set(newCode) или воспользуйтесь новой программой flash.lua в OpenOS (переустановите систему, если необходимо, чтобы эта программа появилась).

 

Microcontrollers

Это экономичные, очень простые компьютеры. Они не могут подключаться к внешним компонентам - как и роботы - и даже не имеют видеокарты. Также у них нет файловой системы. Программирование микроконтроллера осуществляется исключительно через программирование EEPROM встроенного в него! (Думаю будет уместен термин "прошивка" =). прим. Totoro) Чтобы сделать этот процесс немного легче, у вас есть возможность совместить на верстаке готовый микроконтроллер и новый EEPROM, чтобы заменить на него старый EEPROM, внутри микроконтроллера. (Так меняются карты в навигационном апгрейде).

 

В отличии от корпусов компьютеров (case), микроконтроллеры сохранят всю свою начинку, если вы их сломаете. По сути, у них и нет никакой "начинки". Вы просто включаете и выключаете их на ПКМ.

Они предназначены для простых задач (ткнуть в угол и забыть), ради которых не стоит собирать полноценный компьютер.

Единственный минус пока - они не умеют работать с "многожильными" редстоун-проводами. Только обычный редстоун. Так что будьте креативными ;)

 

 

P.S. Очень интересное обновление. Я займусь некоторыми экспериментами, а потом обновлю по возможности статьи на gamepedia.

Обнаружите, что-то что я упустил - пишите, дополню.

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Microcontrollers

Это экономичные, очень простые компьютеры. 

Ну наконец то! Для открытия двери теперь не нужно будет собирать целый компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, если в ОК микроконтроллеры научатся работать с многожильными проводами, тогда уж мне точно придется изучать его и пытаться перейти с КК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает ,что за странный баг ?


http://youtu.be/qBqLe1v9Jsg

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...