Перейти к содержимому
Byte

Мод OpenComputers

Рекомендуемые сообщения

OpenComputers 1.4.4

Небольшой патч вдогонку.

  • Добавлено: Креативные корпуса для Дрона и Микроконтроллера.
  • Добавлено: Преконфигурированный Робот, Микроконтроллер и Дрон среди блоков в креативе (до этого их приходилось собирать в ассемблере, даже в креативе). Тем не менее, Дрон и Контроллер все еще требуют запрограммированный EEPROM для работы.
  • Добавлено: Рецепт клонирования EEPROM: если положить два чипа в верстак - на выходе будут два чипа с одинаковыми данными. Если один чип пустой, копироваться будет чип с данными. Если оба чипа имеют данные - копироваться будет первый из них.
  • Добавлено: Опции Waila для получения информации о уровне энергии, адресе и названии компонента.
  • Добавлено: Функции eeprom.getSize, eeprom.getChecksum и eeprom.makeReadonly(checksum).
  • Добавлено: Имплементация параметра file:read("*n") (позволяет читать из файла числа).
  • Изменено: Подсказки к девайсам в инвентаре теперь окрашены в соответствии с уровнем.
  • Пофикшено: Функции robot.drain и robot.fill не всегда возвращали объем перемещенного.
  • Пофикшено: К EEPROM можно было получить доступ из сети (хакеры упустили свой шанс =)).
  • Пофикшено: EEPROM компонент загружался слишком рано в flash.lua.
  • Пофикшено: Смещение в слоте апгрейда-контроллера цистерн.
  • Пофикшено: Загадочное исчезновение предметов в NEI .
  • Пофикшено: NullPointerException в драйвере к AE2 контроллеру, когда каналы AE2 отключены.
Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что вышел новый релиз 1.4.5

Обновлять или не обновлять?

 

Обновление ОС - опасно! Там дроны - это миллион энтитей, при чем, что они умеют делать и как гриферить, одному Богу известно. Мод обновим сразу же, как только будем знать все о этих чудо-зверятах, спешащих на помощь, в виде дронов. Нужно больше разведывательной информации по ним.

 

В майне и модах 1.7.10 и так хватает косячков. Но безопасность и стабильность сервера  и имущества игроков, приоритет №1.

Нужно максимально этого приоритета придерживаться, насколько это возможно в нашей игре, полной багулек.

 

Нужно протестировать приват, что могут дроны, не воруют ли они вещи в сундуках в привате, не льют ли воду и лаву в привате и .т.п. Что они вообще могут отчебучить. Может программа в виде цикла на 10 строчек зальет лавой весь спавн? А? Это кто-то тестировал? На ТОП-проектах хайтеч я со смехом наблюдал в описании серверов, где у них сборщик роботов за донат продается. :)  А мы тут сейчас тысячи дронов неуправляемых запустим на сервер. Может они нам тут за день сервак снесут?

 

Просто с криками У-Р-Р-Р-Р-Р-А-А-А-А!!!! ставить обновление нельзя!  Тем более открыт на ОБТ сервер  МТ - прекрасная возможность протестировать приваты. Если там все прекрасно, ставим мод незамедлительно.

 

В крайнем случае запрещаем крафт дронов и выдаем их только доверенным программерам! Но врага нужно изучить, и чем больше мы о нем знаем, тем больше шансов на победу, какой-бы грозный враг не был. B-)  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ЗА любую деятельность в этом направлении. :D

 

Предлагаю свою помощь в программировании дрона для тестов.

Что требует проверки (пусть админ дополнит):

  • Красть или наоборот лить жидкости в привате
  • Красть или наоборот класть вещи в чужие сундуки
  • Уводить коров через форточку

Инструментами дроны пользоваться не умеют, ставить блоки или ломать не умеют. Так что с этой стороны все безопасно.

 

 

P.S. У-Р-Р-Р-Р-Р-А-А-А-А!!!!

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, мод обновился до

OpenComputers 1.4.6

 

Немного багфиксов, и пара интересных добавлений.

 

  • Добавлено: Интеграция с AE2 контроллером, теперь работает через блок AE2 интерфейса, если каналы (channels) отключены.
  • Добавлено: Блок аккумулятора выдает управляющий сигнал на компаратор, основываясь на заполненности своего локального энергохранилища.
  • Добавлено: Отладочная плата может быть связана с конкретным игроком (Shift+ПКМ), чтобы использовать его права доступа на выполнение команд (runCommand).
  • Добавлено: Расширена реализация соединения с ComputerCraft через свитч, благодаря чему многими блоками ОС теперь можно управлять из ComputerCraft.
  • Добавлено: Дизассемблер разбирает предметы моментально в Креативе.
  • Добавлено: Готовый (полностью собранный) планшет в NEI для режима Креатива. (В прошлых обновлениях были добавлены готовые роботы, контроллеры и дроны.)
  • Изменено: Блок RAID теперь сохраняет свое содержимое, при срубании киркой. Благодаря этому, его можно переставить с места на место, не потеряв данные.
  • Фикс: filesystem.list возвращает список с дубликатами файлов.
  • Фикс: функция AE2 getCraftables теперь корректно возвращает данные о стеках предметов, которые возможно скрафтить по заложенным рецептам.
  • Фикс: Некорректный сигнал редстоуна в некоторых случаях.
  • Фикс: Функция компьютеров beep.
  • Фикс: EEPROM с записанными данными теперь возможно использовать для крафта Lua BIOS.
  • Фикс: Обработка случайно совпавших адресов при объединении двух сетей.
  • Фикс: В результате ошибки, энергия мода Mekanism становилась бесконечной.
  • Фикс: Крохотный шанс на то что предмет сломается при разборке в дизассемблере, даже если этот параметр был равен 0.
  • Фикс: Потенциальный краш клиента, из за назначения клавиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фикс: Потенциальный краш клиента, из за назначения клавиш.

Может это проблема краша, при использовании планшетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это проблема краша, при использовании планшетов?

Возможно. А что за краш с планшетами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. А что за краш с планшетами?

Поспрашивай у Ruslan1911 он расскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспрашивай у Ruslan1911 он расскажет

Крашат планшеты от ComputerCraft! НЕ от ОС, с этим, слава богу, всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоторо, приведи пожалуйста пример работы с беспроводной сетевой платой (инициализация, передача, прием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоторо, приведи пожалуйста пример работы с беспроводной сетевой платой (инициализация, передача, прием)

Ага, интересно узнать, просто для "галочки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планшеты да,стоит их использовать:сразу же выкидывает с сервера.

Они вроде бы работают но нестабильно.

Из 12 шт как то получился только 1 рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоторо, приведи пожалуйста пример работы с беспроводной сетевой платой (инициализация, передача, прием)

event = require('event')
com = require('component')
modem = com.modem

-- произвольное значение от 1 до 65535
PORT = 27

-- отправляем сообщение всем в радиусе слышимости
modem.broadcast(PORT, "Hi, everyone!")

-- отправляем сообщение конкретной сетевой плате
-- остальные не получат его
sended = modem.send("xxx-someaddress-xxx", PORT, "Hello!")
-- переменная sended будет равна true, если сообщение удалось
-- передать. Но это не значит, что его кто-то принял.

-- открываем порт для приема сообщений
modem.open(PORT)

-- ожидаем сообщения
eventname, localAddress, senderAddress, port, distance, message = event.pull("modem_message")
-- localAddress - адрес сетевой платы которая приняла сообщение
-- senderAddress - адрес сетевой платы которая отправила сообщение
-- он может измениться, если сообщение прошло через свитч на пути

-- закрываем открытый порт
modem.close(PORT)
-- или все открытые порты
modem.close()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OpenComputers 1.4.7

  • Добавленоdebug.insertFluid и debug.removeFluid.
  • Добавленоdebug.removeItem для удаления предметов из инвентарей.
  • Добавленоinventory_controller.compareToDatabase.
  • Добавлено: Методы play и stop для проигрывателя пластинок.
  • Добавлено: Возможность скопировать строку с монитора (Shift+ПКМ анализатором по строке), а также вставить ее (ПКМ по монитору анализатором)
  • Добавлено: Драйвер для IDeepStorageUnit (контейнер из MineFactory Reloaded, вмещающий 2 миллиарда предметов одного типа, если я не ошибаюсь).
  • Добавлено: Новая команда, /oc_preventDisassembling (алиас: /oc_nodis), которая отмечает предмет в руке, как неразбираемый в дизассемблере (разборщике).
  • Добавлено: ПКМ планшетом по блоку ОС, позволяет компоненту блока передать таблицу данных. В планшете генерируется событие tablet_use, которое имеет единственный параметр - полученная таблица данных. В настоящий момент передавать информацию умеют только геосканеры и апгрейды навигации.
  • Добавлено: Настройка в конфиге мода, которая разрешает использовать командный блок через адаптер. По умолчанию - false (не разрешено).
  • Добавлено: Корпус планшета 2 уровня и креативный. Они имеют место для одного контейнера. Shift+ПКМ планшетом выключит его и откроет специальный интерфейс. Вы сможете поместить что-то в контейнер, или, к примеру, извлечь/вставить дискету.
  • Изменено: Удаленный терминал сервера проапгрейдился до третьего уровня (разрешение, цвет). Чтобы оставаться конкурентоспособным с планшетами. (Чтобы это заработало на старых серверных стойках - сломайте и поставьте их заново.)
  • Изменено: Запрет на снятие креативного робота не-креативными (не авторизованными) игроками.
  • Изменено: Возможность ограничить количество переменных в сетевом пакете. (Как мера безопасности для слабых компьютеров, в добавление к уже существующему ограничению на общий размер сетевого пакета.)
  • Изменено: Понижено дефолтное значение погрешности для геосканера.
  • Изменено: Более очевидный результат при использовании оператора # и ipairs на Sides API.
  • Изменено: Опять разрешена inventory_controller.getInventorySize(sides.back) для обратной совместимости (в грядущей версии 1.5, функция будет удалена, используйте robot.inventorySize() вместо нее)
  • Фикс: Внутренняя функция Connector.setLocalBufferSize регистрировала себя прежде, чем задать размер, что при худшем раскладе приводило к крашу.
  • Фикс: В ряде случаев не срабатывала функция filesystem.remove.
  • Фикс: Слегка переработана логика крафт-апгрейда, что позволит ему ремонтировать предметы.
  • Фикс: Иконка планшета в инвентаре будет более корректно отображать его текущее состояние.
  • Фикс: Визуальная десинхронизация при неудачной попытке сломать креативный компьютер.
Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добавлено: Драйвер для IDeepStorageUnit (контейнер из MineFactory Reloaded, вмещающий 2 миллиарда предметов одного типа, если я не ошибаюсь).

Верно. Это блок с именем "Deep Storage Unit", вмещающий 2 миллиарда предметов одного типа =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бадам-БУМ! Бета нового крупного релиза!

OpenComputers 1.5.0 Beta 1

Автор предупреждает больше чем когда-либо! Делайте бекапы!

 

Итак, чейндж-лист:

Это обновление содержит значительные изменения. Поэтому внутри может скрываться парочка новых хитрых багов. Особенно в механизме инвентарей у роботов и дронов, который был переработан. А также в их взаимодействии с игровой вселенной. Требуется обкатка в деле, так что тестируйте и будьте внимательны.

Автор не собирается объявлять версию стабильной пока мы не выловим все баги и он их не пофиксит.

  • Добавлено: Команды eeprom.getData/setData для сохранения массива в 256 байт.
  • Изменено: Микроконтроллеры теперь не пропускают сетевые сообщения и энергию во все стороны. Вы можете определить сами какие стороны что будут пересылать. Т.е. микроконтроллер можно использовать как продвинутый свитч.
  • Изменено: Интернет платы теперь изпользуют userdata для открытых соединений. Internet API остался без изменений и обратно совместим. Однако если вы обращались к компоненту платы на прямую, вам надо исправить свою программу.
  • Изменено: Дроны теперь умеют ломать блоки (и ставить блоки) из тех, что игрок может собрать голой рукой (травку там всякую =)). Это позволяет приспособить их, например, для фермерства.
  • Изменено: Добавлены ограничения на движение роботов. Теперь ограничена высота "парения" в открытом воздухе. Это 8 блоков от земли по дефолту. Можно увеличить апгрейдами.

После долгих дискуссий (которые видимо происходили на GitHub и официальном IRC канале OC, на английском языке) логика движения робота была изменена так:

  1. Робот может двинуться вперед, если позиция впереди "правильна".
  2. Позиция под роботом всегда "правильна" (если там нет блока).
  3. Позиции от твердого блока до <flightHeight> по высоте - "правильны"
  4. Любая позиция которая касается стороны твердого блока - "правильна"

Т.е. роботы могут летать не выше <flightHeight> от "земли" или передвигаться "по стеночке"

  • Изменено: Методы "захвата" предметов с земли ля робота и дрона (*.suck()) теперь будут предпочитать выделенный (активный) слот неоконченному стеку. Т.е., если робот подобрал яйцо, он его положит не в неполный стек из 5 яиц где-то в инвентаре, но в активный слот.
  • Удалено: computer.getBootAddress/setBootAddress, эти команды были заменены на eeprom.getData/setData. Новый Lua BIOS имеет временную заглушку для этих команд, которая и юзает вышеуказанные новые методы EEPROM. ВАЖНО: вам надо перекрафтить заново старые Lua BIOS - в них ошибка.

 

ВАЖНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФА

  • Эта версия (1.5) должна быть совместима со старой (1.4). Т.е. блоки и предметы сохранятся.
  • Компьютеры будут выключаться при возникновении save-state incompatibility. Вам надо перекрафтить ваши Lua BIOS из-за низкоуровневых изменений в  Lua API (тех самых что вызывают save-state incompatibility)
  • Есть небольшие изменения в Java API. Это коснется тех, кто делает моды/аддоны. Проверьте свой код на предмет ошибок и обновите, если надо.

 

P.S. Конец свободным полетам =) Но это может дать интересные идеи относительно механики программ. Totoro Recursive Miner должен работать как и раньше, однако будет пасовать пересекая подземные пропасти.

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Конец свободным полетам =) Но это может дать интересные идеи относительно механики программ. Totoro Recursive Miner должен работать как и раньше, однако будет пасовать пересекая подземные пропасти.

 

Решения тут нет никакого, кроме как роботу строить себе столбы или мосты из коблы , чтобы добраться куда-то, так как это делают игроки :) . Слава богу, эта джигурдень  отключается (фууууух). Не все так печально, как казалось. 

    # Limit robot flight height, based on the following rules:
    # - Robots may only move if the start or target position is valid (e.g.
    #   to allow building bridges).
    # - The position below a robot is always valid (can always move down).
    # - Positions up to <flightHeight> above a block are valid (limited
    #   flight capabilities).
    # - Any position that has an adjacent block with a solid face towards the
    #   position is valid (robots can "climb").
    # Set this to 256 to allow robots to fly whereever, as was the case
    # before the 1.5 update. Consider using drones for cases where you need
    # unlimited flight capabilities instead!

    limitFlightHeight=8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потестил дронов, в одиночке пока, на 1.5.0.b, закинул на bios EEPROM простенькие команды, удалось только дропать и брать предметы из сундуков. Как работать с танками и жидкостями, так и не понял пока. На сервер с проверками приватов пока не лез. 

Какие стороны есть у дрона? 1,2,3.....6 - это как они соотносятся? На видео у Могущественных Пиратов так и не понял, как у них там стороны нумеруются. 1 - это низ?

 

Креативный планшет рисует странную текстурку прозрачную зелененькую на всех блоках, на которые смотришь с ним в руке. Дрон очень быстро разряжается, если он летает или его бить. Нужно ему апать срочно емкость батареи, реально ее хватает на 10 мин. активной работы . Больше багулек не обнаружил пока. Никакой принадлежности дрона к игроку пока тоже не нашел.

 

И кстати, как дронов заряжать? Над чарджером он заряжаться не хочет почему-то. Отключения крафта дронов в конфиге тоже нет, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стороны: http://ocdoc.cil.li/api:sides

Когда я тестил дрона, он не хотел брать вещи из сундука сверху. Только сбоку. Непонятный такой глюк.

А с жидкостями все нормально.

 

Чтобы зарядить, надо включить чарджер и положить дрона рядом, если не ошибаюсь.

В креативе он не заряжается, потому что летает вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спс.

 

Не, не креативный, разряжается он хорошо.А вот над чарджером не хочет заряжаться. Фиг его знает, может не туда чего-то подключил питание.

И кстати, если его прошивка с ошибкой вылетает вдруг, парящий дрон тупо камнем вниз падает со свистом :)  Это норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спс.

 

Не, не креативный, разряжается он хорошо.А вот над чарджером не хочет заряжаться. Фиг его знает, может не туда чего-то подключил питание.

И кстати, если его прошивка с ошибкой вылетает вдруг, парящий дрон тупо камнем вниз падает со свистом :)  Это норм?

 

Ага :D

Если возникает ошибка он просто отрубается и падает.

Можно кликнуть анализатором по нему, он напишет в чем дело. Но информацию не очень подробную, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...