Перейти к содержимому
Del

Чат на беспроводных картах

Рекомендуемые сообщения


Привет читатель!
Играя с друзьями у меня появилась необходимость обмениваться сообщениями ТОЛЬКО по компьютерам(самодельный приват)
Жили мы в разных домах, у каждого замок на двери. В интернете ничего годного я не нашёл, так что решил написать свой чат.
 

Плюсы:

  • Обмена сообщениями без чата
  • Не требует много ресурсов и почти ничего не весит
  • Хватит друзьям
  • Команды

 



image.png.288f2cb2f5be7d976f76d87fbf5b0f5a.png

  Создатель чата - !( Del )! (или если хотите - Деф)
  Специальное спасибо serafim за предоставление своей версии чата. Код был нагло скомунижжен позаимствован оттуда и немного переработан.           Ах,да... Ссылка на сообщение
  Так же была использована немного переработанная библиотека для шифрования цезарем. Ссылка на гитхаб предоставлена
Установка:   pastebin run 1Y1KnTen

Кому интересно порыться в библиотеке, ссылка будет тут всегда

 

Изменено пользователем Del
  • Нравится 4
  • Одобряю 1
  • В шоке 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может вместо broadcast использовать send на адрес друга, и при приеме проверять адрес отправителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hohserg Уже думал так делать, да не удобно для каждого друга делать свою прогу. Да и групповые чаты тоже нужны

Сейчас делаю что-то типо соединения по коду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Del сказал:

не удобно для каждого друга делать свою прогу

Зачем свою прогу для каждого друга? Можно сделать конфигурационный файл с именами друзей и адресами карт. Ну, а для группового чата можно и широковещательными пакетами пользоваться. При этом также сохранится возможность проверить, настоящий друг или нет, если вдруг адрес сетевой карты не совпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, eu_tomat сказал:

Зачем свою прогу для каждого друга? Можно сделать конфигурационный файл с именами друзей и адресами карт

Плюсую. Также можно пойти чуть дальше и реализовать кластер связанных плат, ретранслирующий сообщения от одного адресата другому (или всем сразу) без ограничения по расстоянию. Нам с товарищами пришлось прибегнуть именно к такому решению, т.к. жили мы в различных измерениях, а администрация крайне не приветствовала выражения искренней любви к их матерям. Вышел этакий квантовый чебурнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ECS сказал:

Также можно пойти чуть дальше и реализовать кластер связанных плат, ретранслирующий сообщения от одного адресата другому (или всем сразу) без ограничения по расстоянию. 

Делал такое в креативе, ибо с марса до земли беспроводными картами не дотянешь :). А вообще я, думаю, почти закончил подключение к чату по коду. Сейчас буду тестировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ECS сказал:

Нам с товарищами пришлось прибегнуть именно к такому решению, т.к. жили мы в различных измерениях, а администрация крайне не приветствовала выражения искренней любви к их матерям.

Я всё же плохо понимаю любовь игроков к таким чатикам. Какой в них смысл? Я, конечно, одобряю любую активность, связанную с программированием. Но не понимаю радости от использования таких чатиков. Есть же куча разных сервисов для общения за пределами Майнкрафта. Можно вообще не зависеть от наличия компа в Майнкрафте, расположить окна, настроить уведомления по вкусу. А в игре надо бегать к компьютеру, теребить планшет, следить, чтобы не отключился... Сплошные неудобства. В чём всё-таки прелесть такого способа общения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, eu_tomat сказал:

А в игре надо бегать к компьютеру, теребить планшет, следить, чтобы не отключился... Сплошные неудобства. В чём всё-таки прелесть такого способа общения?

Ты абсолютно прав: профита никакого, кроме "пацаны красауцы эжжи, четкий вещ накодили". У нас стимулом был скорее спортивный интерес по обходу серверных ограничений, и дискорды/скайпы отходили на второй план. Хотя на RP серверах подобный "первобытный" подход скорее приветствуется и считается некой изюминкой. А в глобальной перспективе да, любая текстовая коммуникация через самописные чаты или общеизвестные IRC/ICQ/Jabber морально устарела и в разы менее эффективна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, eu_tomat сказал:

А в игре надо бегать к компьютеру, теребить планшет, следить, чтобы не отключился... Сплошные неудобства. В чём всё-таки прелесть такого способа общения?

Да почему сразу бегать? Можно юзать очки OpenGlasses или OpenPeripherals и юзабилити будет как у ванильного чата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, hohserg сказал:

Можно юзать очки OpenGlasses

Недостаток очков в том, что они не защищают голову, а с шлемами они несовместимы. А так да, в своём доме можно и в очках бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, eu_tomat сказал:

Я всё же плохо понимаю любовь игроков к таким чатикам. Какой в них смысл?

Как ни странно первое желание я узнал про функционал сетевых карт было написать что-то вроде похожего чатика...
Вообще если исключить факт существования внешних средств коммуникации между игроками (Скайп, дискорд и прочие) то это даже могло-бы послужить хорошим дополнением к игре. Например на сервере существует сеть по которой игроки могут общаться, а радиус чата в.т.ч. личного ограничен скажем 64мя блоками. Глобальный чат отсутствует.
Можно даже прилепить к подобным прогам чатбокс для трансляции сообщений из чата-в чат на расстоянии, а с помощью мостов и хорошей сети передавать сообщения в.т.ч и между серверами...

Изменено пользователем ZO125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZO125 сказал:

Вообще если исключить факт существования внешних средств коммуникации между игроками

Я уже понял, что основной смысл использования таких чатиков заключается в отыгрывании определённых ролей. Для меня этот вопрос исчерпан. Спасибо за объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Становится достаточно интересно, косяк у программы никто не подметил, но наофтопили про смысл бытья и поиски сокровенного.

 

20 часов назад, Del сказал:

Для написания сообщения зажмите ALT(Внимание! Сообщения не принимаются, пока вы пишите своё.)
Для выхода зажмите SHIFT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NEO сказал:

Становится достаточно интересно, косяк у программы никто не подметил, но наофтопили про смысл бытья и поиски сокровенного.

Что значит никто? Автор давно не только заметил косяк, но и описал его. А описанный в документации баг становится фичей. Может, таки было задумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, eu_tomat сказал:

А описанный в документации баг становится фичей. Может, таки было задумано.

И да и нет... Вообще я писал этот чат для отправки "команд" с земли на марс, и это являлось псевдо-пингом сети. А сейчас я научился пользоваться event.listen, и скоро этой фичи не станет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патч безопасности WL04932:
 *Теперь можно одновременно отправлять сообщения(Спасибо serafim за ссылку на его чат)
 *Вход в чат по коду - код = порт модема

Планируется:
 *Шифрование чата
 
Для скачивания нужно ввести следующую команду

 pastebin get qxAVqS89 chat.lua
Запуск через команду "chat"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патч безопасности WL04932-1:
 *Приветствуйте шифрование Base64!


 
Для скачивания нужно ввести следующую команду

 pastebin get UyTUMEY7 chat.lua
Запуск через команду "chat"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Del сказал:

Приветствуйте шифрование Base64

Мяу, это не шифрование, а кодирование. Любой человек, перехвативший сообщение, сможет его декодировать и прочесть, т.к. Base64 не подразумевает наличие какого-либо ключа для дешифровки, обеспечивающего секретность данных. Кроме того,  размер закодированных сообщений в среднем на 35% больше оригинала, т.к. это избыточный алгоритм

 

Если тебе требуется именно шифрование, причем такое, чтобы сообщения мог декодировать лишь ограниченный круг лиц, знающих кодовое слово, то потребуется как минимум симметричный алгоритм типа Salsa/RC/AES. А в идеале - с поддержкой "соли" или ассиметричный с парой ключей. Тут уж самописные велосипеды, дата карта или сторонние либы в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2021 в 18:53, eu_tomat сказал:

Недостаток очков в том, что они не защищают голову, а с шлемами они несовместимы. А так да, в своём доме можно и в очках бегать.

В шлем вставляются очки. Это введено с самого появления мода. Просто в верстаке соедини свой шлем с очками и готово.

Ну и на очки выводить безопаснее чат, так как видят его только те кто подключен, лишним можно устроить на экране "приступ эпилепсии"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Asior сказал:

В шлем вставляются очки. Это введено с самого появления мода

Испанский стыд, так вон оно как реализовано... чувствую себя дикарём, шарахавшемся от каждого звука и спешно заменявшего очки на шлем хд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...