demongts1998 6 Опубликовано: 15 мая, 2021 (изменено) что есть на сервере: Скрытый текст Industrial Craft 2 — Модификация, добавляющая в мир промышленное производство (металлургия, электротехника, агропромышленность), благодаря появлению различных видов энергии, новым устройствам и инструментам. Advanced Solar Panels — Дополнение к Industrial Craft 2, добавляющее несколько новых видов солнечных панелей, которые заметно лучше, чем обычные (Выход энергии и крафты настроены так, что в игре есть 8 уровней панелей от 1 Eu/t до 16 384 Eu/t). Advanced Machines — Данный аддон для Industrial Craft 2 добавит в майнкрафт улучшенные механизмы, которые будут за короткий срок справляться с целым списком задач. AFSU — Дополнение к моду IndustrialCraft 2, которое добавит хранилище энергии на 1 000 000 000 Eu. IC2 Backpack HUD — Модификация отображающая заряд вашей брони, рядом с вашими жизнями. Gravitation Suite — Дополнение к моду IndustrialCraft 2, добавляющее в игру несколько новых видов брони и инструментов. Nuclear Control 2 — Дополнение к моду IndustrialCraft 2, позволяющее создавать систему контроля и мониторинга ваших ядерных реакторов. Applied Energistics 2 — Модификация, которая содержит большое кол-во нового контента, в основном сосредоточенного вокруг концепции использования и преобразования энергии уникальным способом. Большинство функций связано с МЭ сетью или является её частью. AE2 Stuff — Дополнение к моду Applied Energistics 2, которое добавит новые, высекатели, камеры для роста кристаллов и многое другое. Botany — Аддон к Forestry, добавляющий огромное количество декора и растений. Build Craft — Мод упрощающий добычу, транспортировку и хранение некоторых жидкостей из их естественных мест нахождения, а так-же позволяет транспортировать и хранить в больших количествах жидкости из других модов. CaseReload — Самописный мод, который добавляет в игру кейсы, с предметами, игровой валютой и даже прем-аккаунтами. CustomNPC — Модификация, добавляющая в игру мобов, которых изначально программирует администратор сервера. Делает мир Майнкрафта более живым и атмосферным. Draconic Evolution — Мод, добавляющий новые мощные инструменты, броню, машины и различные элементы, использующие для работы Redstone Flux. Dragons Radio Mod — Мод, добавляющий в игру Радио. С помощью него можно прослушивать радиопотоки через URL. DwCity — Собственный мод сервера HiTechCraft, добавляющий множество новых предметов, которые ещё более тесно связывают игровые модификации, делая игру более интересной. Forestry — Модификация для Minecraft, специально разработанная для использования с BuildCraft и IndustrialCraft. Extra Bees — Аддон к Forestry, добавляющий различные ульи в генерацию мира, новые улучшения для больших ульев и рамки. Extra Trees — Аддон к Forestry, добавляющий возможность вывести новые виды различных деревьев. Хотите маленькое вишневое дерево для декора? А может огромную секвойю? Да пожалуйста! Также аддон включает в себя довольно-таки много декор-блоков. Genetics — Аддон к Forestry, который все так любят! С ним вы можете вывести огромное количество новых пчел, прививать им любые гены, да и вообще… Упрощает жизнь пчеловодам. Forge Microblocks — мод, добавляющий микроблоки для более детального декорирования ваших построек. GlebiusVC — Мод, добавляющий возможность общаться с другими игроками через микрофон. Hats — Мод добавляющий различные головные уборы, которые позволят вам выделяться среди других игроков. IronChest — Мод, добавляющий в игру новые сундуки, в которых можно хранить до 108 разных предметов. JourneyMap — Мод добавит карту и радар, по которым вы сможете легко ориентироваться в этом квадратном мире. Minefactory Reloaded — Мод, добавляющий много новых машин, автоматизирующих ряд задач, включая обработку ферм животных и растений, обработку руды и т.д. Mouse Tweaker — Мод позволит легко и быстро управлять вашим инвентарём. NEI — Мод отображает все предметы, которые есть в игре, так же вы можете посмотреть крафт любого предмета клавишей R и узнать что можно скрафтить из этого предмета клавишей U. OpenBlocks — Модификация, которая добавляет различные полезные и забавные блоки в мир Майнкрафта. OpenComputers — Мод добавляет в игру компьютеры и роботов, которых можно запрограммировать на языке Lua 5.2. OpenPeripheralAddon — Аддон к OpenComputers, который добавит ещё больше новых механизмов. OpenSecurity — Аддон к OpenComputers, добавляющий новые механизмы, которые позволят обеспечить безопасность вам и вашим данным. Computronics — Аддон к Open Computers, добавляющий несколько новых предметов и API для работы с ними. OptiFine — Мод позволит более гибко настроить параметры графики, а так же увеличить FPS на слабых компьютерах. PowerUtils — Мод, позволяющий конвертировать энергию EU в RF и наоборот. ProjectRed — мод, который позволяет взглянуть на Редстоун с другой стороны. Множество схем заключены всего в 1 блок! Status Effect HUD — Модификация, отображающая действующие в данный момент эффекты на игрока. Thermal Expansion — Модификация, добавляющая в игру новую механику обработки ресурсов и организацию автоматического производства, новые ресурсы, их обработчики, а так же энергию и устройства её выработки и хранения. Waila — При наведении на блок показывает подробную информацию о нём. Ztones — Модификация, добавляющая новые виды кастомных блоков. Суть: робот сканирует что в него кинули и бросает вещь в ответ разделение банка выигрыша по категориям,с указанием шанса для каждой категории так же желательно решение проблемы " а как подредачить код программы под нужную вещь? ( узнать id вещи ) так же, доработка, упрощение и разжевывание этой копро-программы Скрытый текст local component = require("component") local sides = require("sides") local chest_bet = component.proxy("*") --- сундук local transer = component.proxy("*") --- local rs = component.redstone local rsblock = component.proxy("*") local transer_lost = component.proxy("*") local bet = 2 local toploot = 0 local viv = 0 local ramp_loot = 0 while true do local count_slot_nil_first = chest_bet.getStackInSlot(1) if (count_slot_nil_first~=nil) then local count_slot_lost_nil = chest_bet.getStackInSlot(1) if (count_slot_lost_nil~=nil) then local type_block_lost = chest_bet.getStackInSlot(1).display_name local count_block_lost = chest_bet.getStackInSlot(1).qty if ((count_block_lost==1) and (type_block_lost~="Money")) then transer_lost.transferItem(sides.bottom,sides.top,1,1,1) print("transer:ready") end end local count_slot_nil = chest_bet.getStackInSlot(1) if (count_slot_nil~=nil) then local type_block = chest_bet.getStackInSlot(1).display_name local count_block = chest_bet.getStackInSlot(1).qty if (((type_block=="Block of Copper") and (count_block==2)) or ((type_block=="Block of Iron") and (count_block==2)) or ((type_block=="Money") and (count_block==1))) then local chance = math.random(0,1000) if ((chance == 0) and (ramp_loot>=25000)) then transer.transferItem(sides.back,sides.front,2,1,1) rs.setOutput(sides.front,15) rs.setOutput(sides.front,0) print("Drop:Rampage. Top: Update") toploot = 0 viv = 0 ramp_loot = 0 os.sleep(0.5) end if (chance>=1) and (chance<=300) and (toploot>=8500) then transer.transferItem(sides.back,sides.front,2,1,1) rsblock.setOutput(sides.left,15) rsblock.setOutput(sides.left,0) print("Drop:Top, Top:Update") toploot = 0 viv = 0 ramp_loot = ramp_loot + bet os.sleep(0.1) end if (chance>=2) and (chance<=700) then local choice = math.random(0,100) if (choice<=60) then transer.transferItem(sides.back,sides.front,2,1,1) rsblock.setOutput(sides.bottom,15) rsblock.setOutput(sides.bottom,0) toploot = toploot + bet viv = viv + bet ramp_loot = ramp_loot + bet print("Drop:Common,Top: " .. toploot) os.sleep(0.1) end if (choice>=61) then transer.transferItem(sides.back,sides.front,2,1,1) rsblock.setOutput(sides.front,15) rsblock.setOutput(sides.front,0) toploot = toploot + bet viv = viv + bet ramp_loot = ramp_loot + bet print("Drop:Common+,Top: " .. toploot) os.sleep(0.1) end end if (chance>=701) and (chance<=1000) then local choice = math.random(0,100) if (choice<=65) then transer.transferItem(sides.back,sides.front,2,1,1) rsblock.setOutput(sides.right,15) rsblock.setOutput(sides.right,0) toploot = toploot + bet viv = viv + bet ramp_loot = ramp_loot + bet print("Drop:Rare,Top: " .. toploot) os.sleep(0.1) end if (choice>=66) and (viv==550) then transer.transferItem(sides.back,sides.front,2,1,1) rsblock.setOutput(sides.top,15) rsblock.setOutput(sides.top,0) toploot = toploot + bet viv = 0 ramp_loot = ramp_loot + bet print("Drop:Rare+,Top: " .. toploot) os.sleep(0.1) end end end end end О награде договоримся Изменено 15 мая, 2021 пользователем demongts1998 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 16 мая, 2021 Жуть. Чего вас всех тянет на эту проксю то. 19 часов назад, demongts1998 сказал: робот сканирует что в него кинули и бросает вещь в ответ Непонятно как он определяет когда бросили ему вещи. Радар? Плита нажимная? Каждые 5 сек проверка? 19 часов назад, demongts1998 сказал: так же желательно решение проблемы " а как подредачить код программы под нужную вещь? ( узнать id вещи ) Скорее всего никак. Так как ОС не видит id. Если хочешь чтоб робот отличал булыгу от алмаза, необходимо юзать контроллер инвентаря, он выдаст подробную информацию чего там в слоте. "Редачить под нужную вещь" тут надо хранить просто данные предметов в базе данных в удобном для тебя способе, рекомендую серилизацию --работа с файлами local srl = require("serialization") local solar = { name = "Asior", balance = 2000 } -- Запись local f = io.open("/tmp/recipe.tbl", "w") f:write(srl.serialize(solar)) f:close() -- Чтение local f = io.open("/tmp/recipe.tbl", "r") local tbl = srl.unserialize(f:read("*a")) f:close() Собственно можно в программе добавить и выбор для тебя, тоесть добавить пункт "Внести в базу принимаемых вещей" и "Внести в базу отдаваемых вещей" и потом просто закинуть в инвентарь все что надо для внесения. Сундуки аналогично можно юзать, у робота много места для взаимодействия, хотя как я понимаю у вас на сервере стоит 1.6.* ОС, которая ну дико медленно будет искать ресурс на выдачу (10 секунд на 100 слотов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demongts1998 Автор темы 6 Опубликовано: 16 мая, 2021 (изменено) можно и другие варианты использовать под понятием подредачить - имелось в виду лично игроку узнать id вещи Изменено 16 мая, 2021 пользователем demongts1998 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах