Перейти к содержимому
demongts1998

Робот для казино и доработка рулетки

Рекомендуемые сообщения

что есть на сервере:

Скрытый текст
  • Industrial Craft 2  Модификация, добавляющая в мир промышленное производство (металлургия, электротехника, агропромышленность), благодаря появлению различных видов энергии, новым устройствам и инструментам.
    • Advanced Solar Panels  Дополнение к Industrial Craft 2, добавляющее несколько новых видов солнечных панелей, которые заметно лучше, чем обычные (Выход энергии и крафты настроены так, что в игре есть 8 уровней панелей от 1 Eu/t до 16 384 Eu/t).
    • Advanced Machines  Данный аддон для Industrial Craft 2 добавит в майнкрафт улучшенные механизмы, которые будут за короткий срок справляться с целым списком задач.
    • AFSU  Дополнение к моду IndustrialCraft 2, которое добавит хранилище энергии на 1 000 000 000 Eu.
    • IC2 Backpack HUD  Модификация отображающая заряд вашей брони, рядом с вашими жизнями.
    • Gravitation Suite  Дополнение к моду IndustrialCraft 2, добавляющее в игру несколько новых видов брони и инструментов.
    • Nuclear Control 2  Дополнение к моду IndustrialCraft 2, позволяющее создавать систему контроля и мониторинга ваших ядерных реакторов.
  • Applied Energistics 2  Модификация, которая содержит большое кол-во нового контента, в основном сосредоточенного вокруг концепции использования и преобразования энергии уникальным способом. Большинство функций связано с МЭ сетью или является её частью.
    • AE2 Stuff  Дополнение к моду Applied Energistics 2, которое добавит новые, высекатели, камеры для роста кристаллов и многое другое.
  • Botany  Аддон к Forestry, добавляющий огромное количество декора и растений.
  • Build Craft  Мод упрощающий добычу, транспортировку и хранение некоторых жидкостей из их естественных мест нахождения, а так-же позволяет транспортировать и хранить в больших количествах жидкости из других модов.
  • CaseReload  Самописный мод, который добавляет в игру кейсы, с предметами, игровой валютой и даже прем-аккаунтами.
  • CustomNPC  Модификация, добавляющая в игру мобов, которых изначально программирует администратор сервера. Делает мир Майнкрафта более живым и атмосферным.
  • Draconic Evolution  Мод, добавляющий новые мощные инструменты, броню, машины и различные элементы, использующие для работы Redstone Flux.
  • Dragons Radio Mod  Мод, добавляющий в игру Радио. С помощью него можно прослушивать радиопотоки через URL.
  • DwCity  Собственный мод сервера HiTechCraft, добавляющий множество новых предметов, которые ещё более тесно связывают игровые модификации, делая игру более интересной.
  • Forestry  Модификация для Minecraft, специально разработанная для использования с BuildCraft и IndustrialCraft.
    • Extra Bees — Аддон к Forestry, добавляющий различные ульи в генерацию мира, новые улучшения для больших ульев и рамки.
    • Extra Trees — Аддон к Forestry, добавляющий возможность вывести новые виды различных деревьев. Хотите маленькое вишневое дерево для декора? А может огромную секвойю? Да пожалуйста! Также аддон включает в себя довольно-таки много декор-блоков.
    • Genetics — Аддон к Forestry, который все так любят! С ним вы можете вывести огромное количество новых пчел, прививать им любые гены, да и вообще… Упрощает жизнь пчеловодам.
  • Forge Microblocks — мод, добавляющий микроблоки для более детального декорирования ваших построек.
  • GlebiusVC  Мод, добавляющий возможность общаться с другими игроками через микрофон.
  • Hats  Мод добавляющий различные головные уборы, которые позволят вам выделяться среди других игроков.
  • IronChest  Мод, добавляющий в игру новые сундуки, в которых можно хранить до 108 разных предметов.
  • JourneyMap  Мод добавит карту и радар, по которым вы сможете легко ориентироваться в этом квадратном мире.
  • Minefactory Reloaded — Мод, добавляющий много новых машин, автоматизирующих ряд задач, включая обработку ферм животных и растений, обработку руды и т.д.
  • Mouse Tweaker  Мод позволит легко и быстро управлять вашим инвентарём.
  • NEI  Мод отображает все предметы, которые есть в игре, так же вы можете посмотреть крафт любого предмета клавишей R и узнать что можно скрафтить из этого предмета клавишей U.
  • OpenBlocks  Модификация, которая добавляет различные полезные и забавные блоки в мир Майнкрафта.
  • OpenComputers  Мод добавляет в игру компьютеры и роботов, которых можно запрограммировать на языке Lua 5.2.
    • OpenPeripheralAddon  Аддон к OpenComputers, который добавит ещё больше новых механизмов.
    • OpenSecurity  Аддон к OpenComputers, добавляющий новые механизмы, которые позволят обеспечить безопасность вам и вашим данным.
    • Computronics  Аддон к Open Computers, добавляющий несколько новых предметов и API для работы с ними.
  • OptiFine  Мод позволит более гибко настроить параметры графики, а так же увеличить FPS на слабых компьютерах.
  • PowerUtils  Мод, позволяющий конвертировать энергию EU в RF и наоборот.
  • ProjectRed —  мод, который позволяет взглянуть на Редстоун с другой стороны. Множество схем заключены всего в 1 блок!
  • Status Effect HUD  Модификация, отображающая действующие в данный момент эффекты на игрока.
  • Thermal Expansion  Модификация, добавляющая в игру новую механику обработки ресурсов и организацию автоматического производства, новые ресурсы, их обработчики, а так же энергию и устройства её выработки и хранения.
  • Waila  При наведении на блок показывает подробную информацию о нём.
  • Ztones  Модификация, добавляющая новые виды кастомных блоков.

Суть:
робот сканирует что в него кинули и бросает вещь в ответ
разделение банка выигрыша по категориям,с указанием шанса для каждой категории

так же желательно решение проблемы " а как подредачить код программы под нужную вещь? ( узнать id вещи )

так же, доработка, упрощение и разжевывание этой копро-программы
 

Скрытый текст

local component = require("component")
local sides = require("sides")
local chest_bet = component.proxy("*")                  --- сундук
local transer = component.proxy("*")                    --- 
local rs = component.redstone
local rsblock = component.proxy("*")
local transer_lost = component.proxy("*")

local bet = 2
local toploot = 0
local viv = 0
local ramp_loot = 0

while true do
    local count_slot_nil_first = chest_bet.getStackInSlot(1)
    if (count_slot_nil_first~=nil) then
        local count_slot_lost_nil = chest_bet.getStackInSlot(1)
        if (count_slot_lost_nil~=nil) then
            local type_block_lost = chest_bet.getStackInSlot(1).display_name
            local count_block_lost = chest_bet.getStackInSlot(1).qty
            if ((count_block_lost==1) and (type_block_lost~="Money")) then
             transer_lost.transferItem(sides.bottom,sides.top,1,1,1)
                print("transer:ready")
            end
        end
        local count_slot_nil = chest_bet.getStackInSlot(1)
        if (count_slot_nil~=nil) then
        local type_block = chest_bet.getStackInSlot(1).display_name
        local count_block = chest_bet.getStackInSlot(1).qty
        if (((type_block=="Block of Copper") and (count_block==2)) or ((type_block=="Block of Iron") and (count_block==2)) or ((type_block=="Money") and (count_block==1))) then
            local chance = math.random(0,1000)
            if ((chance == 0) and (ramp_loot>=25000)) then
                transer.transferItem(sides.back,sides.front,2,1,1)
                rs.setOutput(sides.front,15)
                rs.setOutput(sides.front,0)
                print("Drop:Rampage. Top: Update")
                toploot = 0
                viv = 0
                ramp_loot = 0
                os.sleep(0.5)
            end
            if (chance>=1) and (chance<=300) and (toploot>=8500) then
                transer.transferItem(sides.back,sides.front,2,1,1)
                rsblock.setOutput(sides.left,15)
                rsblock.setOutput(sides.left,0)
                print("Drop:Top, Top:Update")
                toploot = 0
                viv = 0
                ramp_loot = ramp_loot + bet
                os.sleep(0.1)
            end
            if (chance>=2) and (chance<=700) then
                local choice = math.random(0,100)
                if (choice<=60) then
                    transer.transferItem(sides.back,sides.front,2,1,1)
                    rsblock.setOutput(sides.bottom,15)
                    rsblock.setOutput(sides.bottom,0)
                    toploot = toploot + bet
                    viv = viv + bet
                    ramp_loot = ramp_loot + bet
                    print("Drop:Common,Top: " .. toploot)
                    os.sleep(0.1)
                end
                if (choice>=61) then
                    transer.transferItem(sides.back,sides.front,2,1,1)
                    rsblock.setOutput(sides.front,15)
                    rsblock.setOutput(sides.front,0)
                    toploot = toploot + bet
                    viv = viv + bet
                    ramp_loot = ramp_loot + bet
                    print("Drop:Common+,Top: " .. toploot)
                    os.sleep(0.1)
                end
            end
                if (chance>=701) and (chance<=1000) then
                   local choice = math.random(0,100)
                    if (choice<=65) then
                        transer.transferItem(sides.back,sides.front,2,1,1)
                        rsblock.setOutput(sides.right,15)
                        rsblock.setOutput(sides.right,0)
                        toploot = toploot + bet
                        viv = viv + bet
                        ramp_loot = ramp_loot + bet
                        print("Drop:Rare,Top: " .. toploot)
                        os.sleep(0.1)
                    end
                    if (choice>=66) and (viv==550) then
                        transer.transferItem(sides.back,sides.front,2,1,1)
                        rsblock.setOutput(sides.top,15)
                        rsblock.setOutput(sides.top,0)
                        toploot = toploot + bet
                        viv = 0
                        ramp_loot = ramp_loot + bet
                        print("Drop:Rare+,Top: " .. toploot)
                        os.sleep(0.1)
                    end
                end
            end
        end
    end


О награде договоримся
 

Изменено пользователем demongts1998

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть. Чего вас всех тянет на эту проксю то.

19 часов назад, demongts1998 сказал:

робот сканирует что в него кинули и бросает вещь в ответ

Непонятно как он определяет когда бросили ему вещи. Радар? Плита нажимная? Каждые 5 сек проверка?

19 часов назад, demongts1998 сказал:

так же желательно решение проблемы " а как подредачить код программы под нужную вещь? ( узнать id вещи )

Скорее всего никак. Так как ОС не видит id. Если хочешь чтоб робот отличал булыгу от алмаза, необходимо юзать контроллер инвентаря, он выдаст подробную информацию чего там в слоте. "Редачить под нужную вещь" тут надо хранить просто данные предметов в базе данных в удобном для тебя способе, рекомендую серилизацию

--работа с файлами
local srl = require("serialization")
local solar = {
  name = "Asior",
  balance = 2000
}

-- Запись
local f = io.open("/tmp/recipe.tbl", "w")
f:write(srl.serialize(solar))
f:close()

-- Чтение
local f = io.open("/tmp/recipe.tbl", "r")
local tbl = srl.unserialize(f:read("*a"))
f:close()

Собственно можно в программе добавить и выбор для тебя, тоесть добавить пункт "Внести в базу принимаемых вещей" и "Внести в базу отдаваемых вещей" и потом просто закинуть в инвентарь все что надо для внесения.

Сундуки аналогично можно юзать, у робота много места для взаимодействия, хотя как я понимаю у вас на сервере стоит 1.6.* ОС, которая ну дико медленно будет искать ресурс на выдачу (10 секунд на 100 слотов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и другие варианты использовать

под понятием подредачить - имелось в виду лично игроку узнать id вещи
 

Изменено пользователем demongts1998

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...