demongts1998 6 Опубликовано: 15 мая, 2021 есть прога, лагучая, дремучая, судьбою убитая болячки: вылетает при отдалении от компа( телепортации и т.д.) https://prnt.sc/12z77cx/ что нужно: добавить и изменить код отображения в очках, а именно: было: glasses.addText(18.7, 42.7, tostring(me.getItemDetail({id = "dwcity:Materia"}).all().qty), 0x3F3F3F).setAlpha(0.9) glasses.addIcon(0, 37, "dwcity:Materia") стало(кусок другой проги): function addinformation() materia=com.me_controller.getItemsInNetwork() for k=1,#materia do if materia[k].name=="dwcity:Materia" then nmat=k end end так же: сделать простой и удобный в добавлении новых вещей( предметов, энергии, блоков отображения информации ) интерфейс, который самостоятельно адаптируется под изменения , без "налезания" строк текущая программа: Скрытый текст local com = require("component") local sensor = com.openperipheral_sensor local glasses = com.openperipheral_bridge local averageCounter = com.average_counter local me = com.me_controller local function Text() os.execute("cls") print("\n Если ты это видишь, значит все работает") print("\n Собрал из костылей: RealHero") end Text() while true do glasses.clear() local y = 50 for i = 1, #sensor.getPlayers() do local n = y + 10 y = n if sensor.getPlayers()[i].name == "RealHero" or sensor.getPlayers()[i].name == "Schnuk" then glasses.addText(3.7 , y + 0.7, sensor.getPlayers()[i].name, 0x2A0000).setAlpha(0.9) glasses.addText(3, y, sensor.getPlayers()[i].name, 0xAA0000) elseif sensor.getPlayers()[i].name == "flash2005" or sensor.getPlayers()[i].name == "Denys_Caplit" then glasses.addText(3.7, y + 0.7, sensor.getPlayers()[i].name, 0x15153F).setAlpha(0.9) glasses.addText(3, y, sensor.getPlayers()[i].name, 0x5555FF) createText(3, y, 0x5555FF).setText(sensor.getPlayers()[i].name) else glasses.addText(3.7, y + 0.7, sensor.getPlayers()[i].name, 0x3F3F3F).setAlpha(0.9) glasses.addText(3, y, sensor.getPlayers()[i].name, 0xFFFFFF) end end glasses.addText(18.7, 30.7, averageCounter.getAverage() .. " EU/t", 0x2A2A00).setAlpha(0.9) glasses.addText(18, 30, averageCounter.getAverage() .. " EU/t", 0xFFAA00) glasses.addText(18, 42, tostring(me.getItemDetail({id = "dwcity:Materia"}).all().qty), 0xFFFFFF) glasses.addIcon(-1, 25, "AdvancedSolarPanel:BlockMolecularTransformer").setScale(1.2) glasses.addIcon(0, 37, "dwcity:Materia") glasses.addText(3.7, 50.7, "кто в доме:", 0x3F153F).setAlpha(0.8) glasses.addText(3, 50, "кто в доме:", 0xFF55FF) glasses.sync() os.sleep(0.5) end как выглядит работа проги выше: https://prnt.sc/12z75hk 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demongts1998 Автор темы 6 Опубликовано: 15 мая, 2021 связаться со мной можно через форум 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 16 мая, 2021 Программа вылетает из-за радара, так как это самый "нехороший" радар. Варианты исправления Всё завернуть в pcall (ужасный вариант) Использовать демонов Собственно я больше склоняюсь ко второму варианту так как там если программа крашится то оно продолжит работать дальше. Переделывать программу нет никакого желания поэтому скажу только свою теорию. Отдельно отрезай сканер от других этапов работы программы, все упаковывай в функцию Используй следующее: function onChatMessage(eventName, address, user, message) print(user .. " sent: " .. message) end event.listen("touch", onChatMessage) --рекомендую юзать для отлова моментов одевания очков (они вечно отваливаются и не рисуют картинку при перезаходе на сервак) -- тут просто базовый пример отлова тыков по экрану, эвент сам поменяешь dmesg в помощь function start() --сканим --отрисовываем игроков --прогоняем данные по материи --отрисовываем материю end event.timer(5, start, math.huge) --это основной цикл, запуск каждые 5 сек А, и переключи сохранение картинок на имгур или дропбокс, они поддкрживают прямую вставку картинки сюда, а то уверен у 90% тех кто прочитал твою проблему лень запретила переходить по ссылке 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demongts1998 Автор темы 6 Опубликовано: 16 мая, 2021 (изменено) Ну, будем ждать кто поможет переписать это, сам в луа еще не очень шарю ._. Изменено 16 мая, 2021 пользователем demongts1998 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demongts1998 Автор темы 6 Опубликовано: 16 мая, 2021 если кто сможет сделать так же, то можно и о денежном эквиваленте поговорить 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chekuska 1 Опубликовано: 21 июня, 2021 (изменено) В 17.05.2021 в 03:54, demongts1998 сказал: если кто сможет сделать так же, то можно и о денежном эквиваленте поговорить Готов взяться за такое, опыт написания подобного есть. Имеется даже рабочий прототип. Скажи, версия мода openglasses первая или вторая? И напиши дс для связи Изменено 21 июня, 2021 пользователем chekuska 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах