Bs0Dd 206 Опубликовано: 25 июня, 2021 (изменено) На досуге приперло мне написать игрульку. Простенькую, но интересную. Генератор идей у меня фиговый, потому решил подыскать уже существующую несложную игрушку (опенсорсную), да перенести ее на OC. Мне подвернулась игра ВычВыжПром, написанная на Java одной группой. За неделю я практически полностью перенес ее на Lua (пару моментов пришлось упростить ввиду хилой мощности компов). Цель данной игры проста: у нас есть выжигатель, контроллер и некоторое количество заданий. Нужно программировать контроллер для выжигания узора, показанного в задании, располагая небольшим набором команд Assembler-а. Минимальные системные требования: Видеокарта и Монитор - Уровень 3 (160x50 символов, 256 цветов) Процессор - Уровень 1 ОЗУ Память - Не менее 1.5 Mb (Уровень 3 x2) Жесткий диск - Не менее 95 Kb свободного места Установка: pastebin run nw0FNGjr Игра также доступна в MineOS App Market Репозиторий на GitHub Изменено 3 июня, 2023 пользователем Bs0Dd 8 1 1 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 29 апреля, 2022 Напомнило игру TIS-100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bs0Dd Автор темы 206 Опубликовано: 3 июня, 2023 Очередное "Лучше поздно, чем никогда". У игры еще месяцев 8 назад появился редактор задач - VVPTask. В этом редакторе можно создавать свои собственные "таски" для игры. Задачи хранятся по пути Tasks/task*.vtf, где * — номер задачи. Заменяя или добавляя задания, вы можете изменять игру, упрощая или усложняя ее. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах