Alex 4 683 Опубликовано: 20 января, 2015 Внимание! Программа временно отключена ! Уважаемые игроки! Немного перебалансировал призы программы. За ежедневные заходы в игру на сервер ИТ 1.7.10 вы будете получать призы (точнее вы их и получали, но они были одинаковыми по ценности, плавало только количество). Важно не пропускать ни одного дня!!! Если вы вдруг прервали серию ежедневных заходов, счетчик сбрасывается и серия начинается сначала! Вся информация о выданных призах отправляется вам на игровую почту. Прочитать вы ее можете командой /mail read. Почистить игровой почтовый ящик можно командой /mail clear Программа анализирует вашу серию заходов, выбирает один вид предметов СЛУЧАЙНО из файла соответсвенно вашей непрерывной серии и выдает фиксированное количество. то есть при заходе в игру три дня подряд вы на третий день получите 32 железных слитка или 32 композитных слитка, как повезет,в общем, программа рандомно выберет приз! 1. В первый день вы получите [10] предметов случайно из этого списка: кофе id=4281:2 какао бобы id=351:3 семена тыквы id=361 чернила id=351 семена арбуза id=362 адский нарост id=372 семена пшеницы id=295 стейк id=364 жареная курица id=366 печенье id=357 приготовленный лосось id=350:1 2. Во второй день вы получите [16] предметов случайно из этого списка: светящаяся пыль id=348 редстоун id=331 уголь id=263 лазурит id=351:4 порох id=289 3. В третий день вы получите [32] предметов случайно из этого списка: железный слиток id=265 медный слиток id=4110 оловянный слиток id=4110:1 бронзовый слиток id=4110:2 слиток закаленного железа id=4110:3 композитный слиток id=4110:4 свинцовый слиток id=4110:5 4. В четвертый день вы получите [32] предметов случайно из этого списка: золотой слиток id=266 серебрянный слиток id=4110:6 жемчуг Эндера id=368 слаймбол id=341 стержень ифрита id=369 5. В пятый день вы получите [16] предметов случайно из этого списка: алмаз id=264 изумруд id=388 6. В шестой день вы получите [1] предмет случайно из этого списка: иридиевая руда id=4128 7. В седьмой день вы получите [1] предметов случайно из этого списка: адская звезда id=399 улучшенная солнечная панель id=231 Также есть праздники! Если вы зайдете в игру в этот день вы получите стак алмазов!!! 01-01 Новый год! 02-23 23 Февраля! 03-08 8 Марта! 09-05 9 Мая. День победы! 06-01 День рождения Нотча, разработчика игры Майнкрафт! 06-25 День рождения Рида! 08-23 День шахтера! 09-13 День программиста! (256 день в году) Игрок, который не прерывает серию, после 10 раз ежедневных заходов будет приветствоваться в чате специальным сообщением каждый день, пока серия не прервется. Серия же призов после получения приза за 7-й день автоматически сбрасывается и начинается сначала, как в браузерных онлайн-играх. За супер-серию заходов игрок получает дополнительный приз: 20 дней подряд - 1 стак иридия! 35 дней подряд - 3 стака иридия! 45 дней подряд - 6 стаков иридия! Ссылка на основную тему при разработке программы. Пожелания по балансировке и праздничные даты оставляйте в этом топике. Разработчик программы: Рид (1Ridav), Алекс (AlexCC) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jet 30 Опубликовано: 20 января, 2015 На работе есть ненужный комп. Напишу туда запуск майна по расписанию - и я богач?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 20 января, 2015 На работе есть ненужный комп. Напишу туда запуск майна по расписанию - и я богач?) У меня креативка, но я себя богачом не чувствую Чего-то как то мне за иридий и алмазы в супермаркете колбасу не хотят отпускать на кассе, хотя я им скрин даже показывал, где у меня в МЕ системе 100500 алмазов и банковский счет с девятью нулями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jet 30 Опубликовано: 20 января, 2015 (изменено) У меня креативка, но я себя богачом не чувствую Чего-то как то мне за иридий и алмазы в супермаркете колбасу не хотят отпускать на кассе, хотя я им скрин даже показывал, где у меня в МЕ системе 100500 алмазов и банковский счет с девятью нулями. Ну построй свой магазин с колбасой. Банк то сделал... Изменено 20 января, 2015 пользователем Jet 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 20 января, 2015 Ну построй свой магазин с колбасой. Банк то сделал... С какой еще колбасой? Оффтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GiviLP 0 Опубликовано: 28 января, 2015 сделайте призы по команде. типа написал в чат и только тогда выдается, а то уже два раза профукал призы по причине отсутствия места в инвентаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 29 января, 2015 сделайте призы по команде. типа написал в чат и только тогда выдается, а то уже два раза профукал призы по причине отсутствия места в инвентаре. Это довольно хлопотно. Нужно писать еще один модуль для отлавливания чата, заводить на игрока массив данных в файле где нибудь про его подарики гивки и прочее. Это дополнительные операции на сервер. И когда он надумает их получить, фиг его знает. Не факт, что подарков будет столько, что они опять не смогут все гивнуться, так как у какого нибудь невезучего игрока не хватит места в инвентаре. Ведь мы никак не можем проверить, дало ли реально игроку ком. блоком предмет или нет, подтверждающей квитанции у нас нет никакой. Да и чат еще больше загадится. Есть два более оптимальных и в 100 более простых решения на мой взгляд: Программа "Подарковыдавалка за ежедневные заходы в игру" гивает не предметы, а UU-тугрики в базу! А вы там уже чего хотите, то и получайте, когда и что вам вздумается на свои тугрики с помощью программы "ВойсГивер" Когда программа увидела, что Васе сегодня нужно выдать подарок за третий ежедневный заход, она пишет в чат, мол, "Вася, будь добр, освободи один слот для подарка" и слипается 20 сек. После чего гивает приз. Это 2 строчки кода Не освободил слоты -сам виноват, что профукал. Извини, брат, тогда уже потом не жалуйся Какой вариант сделать, пишите в этот топик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netins 520 Опубликовано: 29 января, 2015 Когда программа увидела, что Васе сегодня нужно выдать подарок за третий ежедневный заход, она пишет в чат, мол, "Вася, будь добр, освободи один слот для подарка" и слипается 20 сек. После чего гивает приз. Это 2 строчки кода Не освободил слоты -сам виноват, что профукал. Извини, брат, тогда уже потом не жалуйся Это я, почтальон Печкин! Принёс солярку! Только я вам её не отдам! Потому что у вас места свободного нету. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
preved_ya_medved 3 Опубликовано: 29 января, 2015 У Алекса мне кажится развивается чанкобоязнь. Сначала на C&S были просто чанклоадеры - крафти не хочу. Всем хватало, лаги если и были, то не самые критичные (сейчас порой такие же). Причем забытые админами огромные заводы сами кучу чанклоадеров рабочих имели (один 9чанковый полностью забитый машинами от бедрока до неба завод магнифика чего стоил). Затем чанклоадер будет, но за голоса. Затем 15 голосов - чанклоадер. Теперь 40 голосов. А теперь 40 голосов и ещё чанклоадер стал полностью бесполезный поскольку грузит только когда на сервере хозяин есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 29 января, 2015 Цена менялась в соответствии с введением голосов от разных топов... Если бы по старой цене, то голосуя на 3 топах можно было бы получить десятки чанклоадеров буквально за несколько голосов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netins 520 Опубликовано: 29 января, 2015 (изменено) У Алекса мне кажится развивается чанкобоязнь. Сначала на C&S были просто чанклоадеры - крафти не хочу. Всем хватало, лаги если и были, то не самые критичные (сейчас порой такие же). Причем забытые админами огромные заводы сами кучу чанклоадеров рабочих имели (один 9чанковый полностью забитый машинами от бедрока до неба завод магнифика чего стоил). Затем чанклоадер будет, но за голоса. Затем 15 голосов - чанклоадер. Теперь 40 голосов. А теперь 40 голосов и ещё чанклоадер стал полностью бесполезный поскольку грузит только когда на сервере хозяин есть. Как раз таки на C&S была ситуация с переизбытком чанклоадеров, и все они были превращены в обсидиан. После этого да, лагов стало меньше, ведь грузили чанки только роботы, а их много не поставишь. Да и выключались они при любой удобной возможности. Изменено 29 января, 2015 пользователем Netins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GiviLP 0 Опубликовано: 29 января, 2015 Это довольно хлопотно. Нужно писать еще один модуль для отлавливания чата, заводить на игрока массив данных в файле где нибудь про его подарики гивки и прочее. Это дополнительные операции на сервер. И когда он надумает их получить, фиг его знает. Не факт, что подарков будет столько, что они опять не смогут все гивнуться, так как у какого нибудь невезучего игрока не хватит места в инвентаре. Ведь мы никак не можем проверить, дало ли реально игроку ком. блоком предмет или нет, подтверждающей квитанции у нас нет никакой. Да и чат еще больше загадится. Есть два более оптимальных и в 100 более простых решения на мой взгляд: Программа "Подарковыдавалка за ежедневные заходы в игру" гивает не предметы, а UU-тугрики в базу! А вы там уже чего хотите, то и получайте, когда и что вам вздумается на свои тугрики с помощью программы "ВойсГивер" Когда программа увидела, что Васе сегодня нужно выдать подарок за третий ежедневный заход, она пишет в чат, мол, "Вася, будь добр, освободи один слот для подарка" и слипается 20 сек. После чего гивает приз. Это 2 строчки кода Не освободил слоты -сам виноват, что профукал. Извини, брат, тогда уже потом не жалуйся Какой вариант сделать, пишите в этот топик. зачем такие сложности? одна программа работает на команду "сервер дай подарок" по команде проверяет базу.. сколько дней подряд заходил игрок и дает подарок положеный за текущий день(не за все предыдущие) кто не забрал вовремя, ССЗБ. всего то поменять тригер... с факта захода в игру на сообщение в чате от юзера. а задержка выдачи, плохое решение... я обычно запускаю игру а сам ухожу за чаем например. будет тоже самое что я зашел в игру с полным инвентарем и профукал подарок. Выдача по команде самое правильное решение. тут уж все остается на совести юзера. С тугриками тоже неплохой вариант =) но тогда надо добавить все предметы которые сейчас даются за подарки в магазин за тугрики. но мне кажется лучше не мешать пресное с кислым. магазин за голоса а подарки как оно есть.. за ежедневный заход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 29 января, 2015 а задержка выдачи, плохое решение... я обычно запускаю игру а сам ухожу за чаем например. будет тоже самое что я зашел в игру с полным инвентарем и профукал подарок. Выдача по команде самое правильное решение. тут уж все остается на совести юзера. запускать игру и уходить принимать вааааанну и пить кооооофэ и какаву с чаем - плохое решение Ведь можно не только подарок не получить, а еще и по башке получить от зомби или другого игрока, пока перс без контроля=) Подарковыдавалку переделаем или на тугрики или поставим 20 сек задержки. Полностью переделывать программу на ивенты в чате не будем. Я же сказал - лишняя грязь в чате. И там не просто триггер. Там система буферизации ивентов - зайти то может несколько игроков сразу, данные все нужно сохранять по подаркам в файлы, быть готовым их выдать по команде игрока и т.п. Не так там все просто) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MorfSD 102 Опубликовано: 30 января, 2015 эм а игроки не могут систематизировать свое посещение в игре, мне надо было стак иридия я систематизировал, сижу играюсь, подошло время на будильнике, перезашел получил подарок, еще ни разу не профукивал подарки из-за всякой там кучи коблы в инвентаре, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 30 января, 2015 Ох, да не надо ничего менять... Отличный способ отучить народ все дерьмо таскать с собой. Главное в чат писать, что-то вроде "Квантовый гравитационный нагрудник не был выдан Вам, т.к. нет свободного места в инвентаре. Данный приз вновь будет доступен в качестве награды через "..math.random(150, 365).." дней." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 30 января, 2015 Ох, да не надо ничего менять... Отличный способ отучить народ все дерьмо таскать с собой. Главное в чат писать, что-то вроде "Квантовый гравитационный нагрудник не был выдан Вам, т.к. нет свободного места в инвентаре. Данный приз вновь будет доступен в качестве награды через "..math.random(150, 365).." дней." Попробуй — отучи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 30 января, 2015 Попробуй — отучи! Человеку свойственно ко всему приспосабливаться (да и всем живым существам, которые не вымерли), так что привыкнут. Проблем то, перед выходом с серва класть все в сундук, чтобы при входе не профукать поощрительную награду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 30 января, 2015 (изменено) Человеку свойственно ко всему приспосабливаться (да и всем живым существам, которые не вымерли), так что привыкнут. Проблем то, перед выходом с серва класть все в сундук, чтобы при входе не профукать поощрительную награду... Бла-бла-бла... А если я ухожу с сервера не по своей воле, а из-за краша, что, собственно говоря, и происходит с вероятностью 99%?) Изменено 30 января, 2015 пользователем Fingercomp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 30 января, 2015 Тут вообще все просто: 1. Если это краш серва - прога не будет работать, после восстановления время на подготовку останется; 2. Если это краш клиента - это вина пользователя (инфа сотка); 3. Если это краш майна - это вина Mojang или Microsoft, не важно, пишите им в тех. поддержку, вам не помогут; 4. Если это краш Java - это норма, вы сами поймете, что нет смысла писать об этом куда либо, ведь это как писать о том, что трава зеленая, а небо голубое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 30 января, 2015 Тут вообще все просто: 1. Если это краш серва - прога не будет работать, после восстановления время на подготовку останется; 2. Если это краш клиента - это вина пользователя (инфа сотка); 3. Если это краш майна - это вина Mojang или Microsoft, не важно, пишите им в тех. поддержку, вам не помогут; 4. Если это краш Java - это норма, вы сами поймете, что нет смысла писать об этом куда либо, ведь это как писать о том, что трава зеленая, а небо голубое. Ты такой злой сегодня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах