Перейти к содержимому
ProgramCrafter

Сундучно-транспозерное хранилище "ОЗА"

Рекомендуемые сообщения

Что это

 

ОЗА, или Огромный Запускатель Армагеддона - это хранилище, позволяющее достичь плотности до 2 квадриллионов предметов на кубический метр.

Небольшая версия имеет меньшую плотность хранения (50 миллиардов предметов на блок), но помещается в 2x2 чанка - спокойно влезет в приват.

 

Как это

Хранилище состоит из шестнадцати блоков четырёх типов - α, β, γ и δ.

αβγδ
βγδγ
γδγβ
δγβα

Каждый блок имеет такую архитектуру (С - сундук, Т - транспозер, К - контроллер):

 С С С
СТСТСТС
 С С С
СТСКСТС
 С С С
СТСТСТС
 С С С

Чем одни типы блоков отличаются от других:

  • α - вещи просто лежат в алмазных сундуках.
  • β - вещи складываются в МЭ ячейки хранения, те в сундуки.
  • γ - блок хранилища вырезается пространственными пилонами AE2, полученная ячейка складывается в сундук.
  • δ - пространственные ячейки складываются в бездонные сумки из Thaumcraft или что-то подобное.

 

Сколько хранится предметов

(Я не помню точно ёмкости сумки из таума и ячейки хранения AE2, но в любом случае порядок величин будет таким.)

 

Маленькое хранилище:

  • α - 80 слотов/м3 * 64 предмета/слот = 5 120 предм./м3
  • β - 5120 предм./м3 * 64 (слота в ячейке хранения AE2) = 327 680 предм./м3
  • γ - 327680 предм./м3 * 24 (сундука вырезается) * 80 (ячеек в новом сундуке) = 629 145 600 предм./м3
  • δ - 629 145 600 предм./м3 * 80 (ячеек в бездонной сумке) = 50 331 648 000 предм./м3

 

За счёт чего можно увеличить это хранилище? Можно увеличить количество сундуков в пространственной ячейке!

Самая большая ячейка имеет размеры 128*128*128 блоков, половину из них можно занять сундуками (половина нужна на транспозеры).

 

Тогда новая плотность хранения будет равна:

  • α - 80 слотов/м3 * 64 предмета/слот = 5 120 предм./м3
  • β - 5120 предм./м3 * 64 (слота в ячейке хранения AE2) = 327 680 предм./м3
  • γ - 327680 предм./м3 * 1000000 (сундуков вырезается) * 80 (ячеек в новом сундуке) = 26 214 400 000 000 предм./м3
  • δ - 26 214 400 000 000 предм./м3 * 80 (ячеек в бездонной сумке) = 2 097 152 000 000 000 предм./м3

 

К чему это приведёт

 

К ярости админов сервера, конечно. Если это построить и заполнить.

Сервер может прекратить своё существование ещё до того, как кончится место в ОЗЕ. Если на один стак будет расходоваться 4 байта, то малое хранилище потратит четыре гигабайта памяти и места на диске. Кроме того, достаточно много данных будет отправляться клиентам - если поставить в это хранилище чанклоадер, можно достичь того, что никто не сможет войти на сервер.

 

Если заполнить большое хранилище, то будет проблематичным даже чистить мир по чанкам - вероятнее всего, админу придётся удалять целый регион.

 

Для чего использовать?

 

Проще всего использовать это хранилище как свалку. В нём слишком много слотов, чтобы можно было что-либо найти.

Однако можно использовать это и как хранилище иридия или жидкого опыта - главное, чтобы был механизм, производящий их в таком объёме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится.

Но где кот?

Изменено пользователем kaka888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что это только концепт хранилища, я его ещё не строил.

А кодт сверхмаленького хранилища (как у @Doob) ещё не допилен - иногда перемещает предметы неоптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ProgramCrafter сказал:

Пока что это только концепт хранилища, я его ещё не строил.

А кодт сверхмаленького хранилища (как у @Doob) ещё не допилен - иногда перемещает предметы неоптимально.

Ясно. Но прочитать всё это было интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ProgramCrafter сказал:

Пока что это только концепт хранилища, я его ещё не строил.

Тогда почему эта тема находится в разделе "Программы"? Чем не устраивают разделы "Идеи" или "Беседка"?

И это даже не концепт, а, скорее, набросок концепта. Лично я не понял, как это работает.

 

2 часа назад, ProgramCrafter сказал:

Каждый блок имеет такую архитектуру (С - сундук, Т - транспозер, К - контроллер):

Зачем нужен контроллер? Как связана сеть контролеров и транспозеров? Как расшифровать эту схему? Это вид сверху, сбоку или в разрезе? Как всё это выглядит в объёме?

 

2 часа назад, ProgramCrafter сказал:

Хранилище состоит из шестнадцати блоков четырёх типов - α, β, γ и δ.

...

Каждый блок имеет такую архитектуру (С - сундук, Т - транспозер, К - контроллер):

Что значит, каждый блок? Если архитектура всех блоков одинакова, то каким образом их можно разделить на типы? А если не одинакова, то чем отличается структура блоков одного типа от структуры другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, eu_tomat сказал:

Тогда почему эта тема находится в разделе "Программы"? Чем не устраивают разделы "Идеи" или "Беседка"?

Так, понял, кажется, код придётся выкладывать...

 

Код

 

https://pastebin.com/gj1Wa3eZ Пока со сжатием не работает - т.е. поддерживает только блоки α.

 

Как строится блок хранилища

 

В центре размещается адаптер, над ним транспозер; вокруг адаптера кольцом размещаются ещё восемь транспозеров.

DI6D9e8.png

 

После этого вокруг каждого транспозера ставятся сундуки:

GEDABm2.png

 

На каждый из 8 транспозеров в кольце, начиная с северо-западного, надо привязать МФУ. Затем МФУ надо сложить в этом порядке в деревянный сундук.

 

После этого компьютер (от которого идёт кабель к центральному адаптеру) может управлять любым из транспозеров по выбору - достаточно только переместить нужный МФУ в адаптер. Такой контроллер нужен, чтобы медленнее упираться в лимит доступных компонентов.

 

Чем отличаются блоки разного типа

 

Только тем, что именно хранится в алмазных сундуках - сами вещи, МЭ ячейки или какие-нибудь сумки. Возможно, место одного или двух сундука будет занято "компрессором", пакующим переданные предметы, но в целом архитектура блока остаётся такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существует более улучшенный способ хранения предметов
МЭ система...
я не думаю что ты будешь хранить и добывать квадрилион предметов
тк просто столько предметов невозможно добыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, _bongo_ сказал:

существует более улучшенный способ хранения предметов
МЭ система...
я не думаю что ты будешь хранить и добывать квадрилион предметов
тк просто столько предметов невозможно добыть

:) Невозможно добыть, опасно заполнить и бессмысленно хранить. :)

 

К слову, автор уже использует AE как часть общей системы. И главная её проблема не в том, чтобы заполнить, а в том, чтобы как-то разумно использовать, о чём сразу и сообщил автор:

15 часов назад, ProgramCrafter сказал:

Проще всего использовать это хранилище как свалку. В нём слишком много слотов, чтобы можно было что-либо найти.

Так что, главная трудность ещё впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да построить такое и соеденить в 1 сеть это простая задача. Сложнее задача потом искать по такому хранилищу. Ибо памяти не хватит хранить все в ОЗУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...