Перейти к содержимому
ProgramCrafter

Способы раскрытия потенциала модов

Рекомендуемые сообщения

Где-то год-полтора тому назад я увидел список модов, которые планировалось добавить на TechnoCraft. Моё внимание особенно привлекли ThaumCraft (с аддонами, конечно) и EnderIO - два мода, с которыми я не был знаком.

 

Я стал изучать таум, и обнаружил там интересные вещи - например, големы, магический огонь в склянках (кстати, я двумя видами огней почти полностью сжёг свой мир и уронил ТПС до 1), жезл с набалдашником на телепортацию и подобные вещи. До EnderIO у меня, к сожалению, не дошли руки.

 

Сейчас меня интересует вот что: какие из модов эффективнее использовать для чего? Я догадываюсь, что большая часть игроков изучает либо технические, либо магические моды, но обычно не все сразу. В то же время огонь Ordo из таума может с некоторой вероятностью переплавить руду эффективнее, чем дробилка, рудомывка и центрифуга из IC2.

 

Предлагаю объединиться и обсудить, какой вариант лучше использовать для какого дела (список проблем ниже).

 

Добыча ресурсов

 

Добыча руды с камнем. Доступные варианты:

- геомайнер (OC)

- рекурсивный копатель (OC)

- копатель с буром 3x3 (OC+IC2)

- копатель с лазером (OC+IC2)

- продвинутая буровая (IC2)

- репликатор (IC2)

- какое-то сырьё и тигель (Thaumcraft)

 

Добыча песка, земли и т.п.:

- копатель с простой лопатой (OC)

- копатель с буром 3x3 (OC+IC2)

- копатель с лазером (OC+IC2)

- големы (Thaumcraft)

- репликатор (IC2)

- какое-то сырьё и тигель (Thaumcraft)

 

Добыча дерева:

- робот с топором (OC)

- робот с топором из таума, рубит дерево с одного раза (OC+TC)

- робот с лазером (OC+IC2)

- големы (Thaumcraft)

- репликатор (IC2)

- автоферма (Forestry)

 

Пчеловодство (Forestry):

- пасека, управляемая компьютерами (OC)

- просто шины импорта/экспорта (AE2)

* Целью пчеловодства может являться выведение конкретного вида пчёл или получение пчёл с нужным эффектом (выдача опыта/отравление всех вокруг/...)

 

Фермерство:

- использование деревенских фермеров и редстоуна

- фермы на дронах (OC)

- фермы на роботах (OC)

- жёрдочки, автоферма (IC2)

- автоферма (Forestry)

- репликатор (IC2)

- что-то и тигель (Thaumcraft)

 

Хранение ресурсов

Тут, думаю, сундучно-транспозерные хранилища (OC+AE2+IronChests) точно побеждают.

Единственный вопрос в скорости.

(Вопрос знатокам AE2 - с какой скоростью работает шина экспорта? Самому искать лень.)

 

Передача

Передача предметов:

- ванильная железная дорога

- магические зеркала (Thaumcraft)

- тессеракт (аддоны к OC)

- дроны-транспортники (OC)

- фейковые игроки (подключение OpenComputers к серверу как игрока).

 

Передача мобов:

- железная дорога

- дроны-транспортники (OC)

- захват души моба (EnderIO)

 

Передача информации между мирами и удалёнными друг от друга областями:

- Stem или другой интернет-мост (OC)

- кассеты (OC)

 

Обработка ресурсов

Переплавка руд:

- обычная печь

- железная/электрическая печь (IC2)

- дробилка, рудомывка и центрифуга (IC2)

- огонь Ordo (Thaumcraft)

- тигель, алхимические фокусы (Thaumcraft)

Строительство

- поршневые системы

- роботы (OC)

- дроны (OC)

 

Если я пойму, что в майне есть ещё возможности, оптимизируемые разными модами по-разному, я добавлю их в статью.

 

Дельные предложения:

- пока нет таких)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ProgramCrafter сказал:

Предлагаю объединиться и обсудить, какой вариант лучше использовать для какого дела (список проблем ниже).

Всё зависит от конкретных обстоятельств и намеченной цели. Майнкрафт же, будучи расширяемой песочницей, позволяет выбрать как цели, так и условия игры. Поэтому никто точно не скажет, что именно лучше. Предлагаю конкретизировать понятие "лучше". Чем именно лучше?

 

Например, одна копалка может не очень чисто выбирать руду. Это плохо. Но она может показывать более высокую производительность, нежели копалка, работающая чисто. Какая из этих двух копалок лучше? А третья копалка может копать руду и чисто и быстро, но имеет на порядок большее потребление энергии. Она лучше или хуже двух предыдущих?

 

А ещё есть множество серверов с уникальными настройками, сильно отличающимися от исходных. Может отличаться соотношение частот спавна руд при генерации, стоимость и доступность крафтов, ограничение на количество используемых механизмов. И хорошая схема для одного сервера может оказаться неприменимой на другом. Как сравнивать в этом случае?

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Грусть 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...