Перейти к содержимому
Krutoy

Строительная система KrutoyTurtle (+майнинг)

Рекомендуемые сообщения

Эта тема обсуждения моего проекта мощного строительного инструмента на основе черепашки.

 

Сейчас крутая черепашка умеет не только быстро строить гигантские объемы, но и объединяться с другими крутыми черепашками для совместного строительства.

А с последнего времени, толпа крутых черепах могут копать не хуже чем продвинутая буровая!

 

Ниже вы видите как крутые черепашки, отпечатали модель сделанную в программе MagicaVoxel. Строительство 25ю черепашками заняло ~10 минут.

 

SRTTVnU.png

 

 

 

 

Планы по развитию:

  • Строительство зданий с фундаментом, сливающимся с ландшафтом
  • Максимально эффективная добыча ресурсов
  • Автоматизация установки черепашек

 

Исходный код альфа-версии:

http://pastebin.com/g2ZqawdP

 

Гайд по настройке в 14м посте.

 

Тестирование на копание ресурсов в 17м посте

 

 

Предыдущая версия:

 

 

Видео о более ранней версии:

 

Исходник ранней рабочей версии:

http://pastebin.com/YxWNp5bZ

 

 

Помните, что пользователи - лучший стимул для развития программы.

В этой теме я буду вести освещать процесс разработки и ждать ваших пожеланий и замечаний.

Изменено пользователем Krutoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же готовая прога построения лабиринта для войны роботов Алекса. Я что то подобное писал, но не такое многофункциональное. Вот только пользоваться флопинетом при наличии реднета это не серьезно. Могу помочь, если есть трудности.

И еще. Как на счет следующих вопросов?

1. построения одного объекта сразу несколькими черепахами

2. сканирование готового объекта для сохранения в память

Оформление видео - десять из десяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только пользоваться флопинетом при наличии реднета это не серьезно.

Когда играешь на сервере, не так то просто на все черепашки ставить модем. Плюс, по количеству действий, проще передать файл через флоппи.

 

1. построения одного объекта сразу несколькими черепахами

2. сканирование готового объекта для сохранения в память

1. Да, это было бы прикольно. Но своими силами я не смогу это реализовать. Вот где мне бы пригодилась помощь!

2. Сканирование тоже сделать можно, и довольно просто. Но я не вижу прикладной задачи, где это бы пригодилось.

 

Оформление видео - десять из десяти

Спасибо за приятные слова, я целый день делал видео. Изменено пользователем eu_tomat
удалён ответ на неактуальный комментарий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевой пост обновлен!

 

После 6 месяцев равнодушия мне написал первый пользователь, который крайне положительно отзывался о идее и работе моей программы. Это побудило меня продолжить работу.

Я добавил много новых функций и улучшений в строительство, но главное - поддержка большого количества черепашек для одновременного строительства.

Так же, многим понравится что теперь можно "печатать" модели сделанные в программе https://voxel.codeplex.com/

 

Хотя рабочую программу пока негде посмотреть, я буду освещать ее разработку в этой теме.

Также, жду ваших комментариев и пожеланий функционала.

 

SRTTVnU.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы кто портировал для роботов, ибо от черепах смысл только в майне, а в майне сея софтина бессмысленна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа - прекрасна.

Проблема (как писали выше) заключается в том, что написана эта программа для черепах.

Строить они могут в майн мире, так вот, можете ли вы портировать для ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно будет портировать для ОС. Но для этого нужно что бы программой хоть кто то пользовался.

Да и моя идея - строить толпой черепах. Толпу роботов собрать накладно =)

 

В субботу будет презентация на нашем сервере. Буду показывать как работает программа.

 

 

Кстати! Если вам понравилась прога MagicaVoxel, делайте в ней сооружение, которое в субботу я отпечатаю на территории спавна. (Использовать только цвета индексов 1 - 16)

Изменено пользователем Krutoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Я не знаю, где будешь ты своих терминаторов показывать, но попробую успеть =)

Только сейчас понял, в чём смысл названия - КрутаяЧерепашка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, представляю первую альфа-версию для тестирования.

 

http://pastebin.com/g2ZqawdP

 

Пока, я не смогу описать все функции сразу, но опишу как работает новая фича - "майнинг толпой крутых черепах". Черепаха строительная, но умеет и добывать, да.

 


1

Установите одну черепашку с киркой, или несколько с киркой и модемом в ряд

WiZn6Md.png

 

 

2

Самостоятельно заправьте их. Желательно не менее 1 ведра лавы, либо 2 стака угля. Так же, это можно сделать в аду с помощью моей очень старой програмы.

На самом деле, черепашка уже сейчас умеет сама заправляться в аду,но там пока немного криво, опишу позже.

 

4LKNgqg.png

 

 

3

Загрузите крутую строительную программу на все черепашки и перезагрузитесь зажав Ctrl+R

pastebin get g2ZqawdP startup

Замечу, название черепашки ставить не обязательно - крутая черепашка сама даст себе имя при запуске.

 

4

Программа должна быть запущена на всех черепашках в линии. Настраивать нужно только самую левую черепаху.

Навигация стрелками или табом. Переход через ENTER.

Выберите шаблон (pattern) как "plain" (простой), установите объем работ через пробел, и введите флаги тоже через пробел.

  • clear - очистка выделенной области. Просто срубает все блоки
  • mine - срубает все блоки, но складывает собранное в сундук слева от первой черепахи
  • ore - срубает только полезные блоки. На камень, землю и прочий мусор время не тратит
  • tidy - при работе выбрасывает мусорные блоки из инвентаря

 

Если вы хотите накопать как можно больше ресурсов за меньшее время, используйте флаги

mine tidy

или

ore tidy

IAHltU8.png

 

hUrfXVw.png

 

Скорость работы - больше 1 блока в секунду. Это значит что 16ю черепахами можно выкопать чанк за 15 минут.

 


Тема создана для поиска ошибок. Если что то работает не так - пишите, будем править.

Так же, я заинтересован в новых идеях по улучшению программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестировали вчера программу с кремневым. Эту дыру в 3х3 чанков 48 черепашек выкопали за 25 минут

 

gVyyfUKl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я проводил тесты системы в майн мире IT сервера. Вот результаты:

 

Всего черепах: 48

Объем вскопки: 48х47х80 (9 чанков с бедрока до поверхности)

Установка черепах и запуск: 10 мин.

Время работы: 25 мин.

 

 

Скрины:

 

Ряд из 48 черепах после работы:

4b6wPxh.png

 

 

Выкопанные чанки (черепашки копают только ресы):

TulqcZF.png

 

 

Сундук с собранными ресурсами:

HDxQrty.png

 

 

Я считаю, что результаты просто отличные, и уже сейчас по некоторым параметрам превосходят улучшенную буровую установку.

Изменено пользователем Krutoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я проводил тесты системы в майн мире IT сервера. Вот результаты:

 

Всего черепах: 48

Объем вскопки: 48х47х80 (9 чанков с бедрока до поверхности)

Установка черепах и запуск: 10 мин.

Время работы: 25 мин.

 

Я считаю, что результаты просто отличные, и уже сейчас по некоторым параметрам превосходят улучшенную буровую установку.

Программа полностью оправдывает своё название. Хотя хотелось бы на роботов программу такую, конечно.

P. S. Мне бы столько железа. Эх... Мечтать не вредно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К теме решил приложить еще фактический точный замер продвинутой буровой для ясности картины.

 

Источник питания: 128 EU/t (4 шт. УСП)

Механизмы: Буровая, сункдук, продвинутый сканер, кусочек провода.

Биом:  Екстрим Хиллс

Мир: Майнерс, чистый кусок за бордером (для чистоты эксперимента, знаю, что там никто ничего не высасывал еще)

Сервер: ИТ

Время работы: тютелька в тютельку ровно один час  ( 21:34  - 22:34)

Высота:  81 - 0   (Кстати кто-то на форуме орал, что изумруды редкая вещь =) Нужно знать, где копать, просто и в каких плоских горных биомах ;) )

 

Адванс буровая копает радиус 16 блоков с учетом своего местоположения, то есть на 15 во все стороны (то есть площадь 31 на 31, что составило 961 м2 и 77 841 м3 в моем случае)    

 

Копка с глубины 50 и ниже дала бы в разы большую производительность и меньшие время, так как зная положения ресурсов и манипулируя вайт и блэк листом можно очень гибко искать те или иные ресы, например только алмы) Но для чистоты эксперимента копал с 81 высоты и все подряд. Буровая тратит немногим менее секунды на вскопку реса, и вообще ничего не тратит, если данный блок копать не нужно, их пробегает мгновенно :)  

 

Так же буровая имеет замечательное свойство "Шелковое касание". Добытый рес "шелком" можно дома запихать в робота, дать кирку на удачу и он весь рес в цикле поставит перед собой, разобьет и даст еще в разы больше камней драгоценных и прочее B-)

 

U6YeJHl.jpg

jwlIHOo.png

 

Что мы имеем на выходе. Никакого гемора с крафтом полсотни черепах. Даже ванильные рецепты КК потребуют 144 алмаза, 48 ендерперлей, кучу железа и по мелочи. Крафт буровой, согласен, тоже не прост, цепочки довольно длинные, но там нужно 5 алмов, много железа, немного композита и углепластика.

 

По эффективности где-то то на то, но по удобству буровая надежнее и лучше в 100 раз. Установка системы занимает менее минуты. Конечно нужно притащить с собой заряженную МФСУ-ху или какие-то кристаллы, так как солнышко около часа светить не будет, ну или ультиматку, думаю ее достаточно будет. Плюс не нужно летать в лаве и воде и искать там черепах, ведь можно и на озера лавы или воды напороться. Не нужен джет-пак и прочее. Минута - установка готова, оставил чанклодырь на свой страх и риск, улетел, через час забрал кучу ресов. Это  еще минута. Улетел.

 

И две буровых полсотни черепах рвут в клочья точно, тут и к бабке не ходи.

 

 

ВЫВОД:   Супербуровая - чит из читов. Ее нужно или продавать за UU или добавить в крафт например пару пластин иридия или квантовое ядро из AFCU, которое сейчас стало очень дорогим с нерфом UU (иридий то я в генмате снизил, что не повлияло на его цену)

 

Ну это конечно если мы боремся за робосервер и некоторое приобщение играющих к компьютерным модам :) . Если нет, то я бы юзал конечно буровые для стремительного развития. Но так как мне это не интересно, и я люблю только комп. моды, то для практического интереса и программирования мне хватит и 2-5 черепашек или парочки рекурсивных роботов для жизни.

 

Но будучи новичком в игре у меня явно нет возможности скрафтить 48 черепах для таких добывающих мощностей (144 алма у меня в начале игры нет) Ну а на среднем и высоком уровне прокача для своих  реакторных схем я однозначно бы использовал буровые, будь я обычным игроком, не очень знакомым с комп. модами. 

 

Так что сейчас такая невеселая ситуация. Ну а на МТ, где они там запихали в рецепты черепах титаниум и кобальт с ядерными охладителями, черепахи, наверно, там никому вообще не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно улучшеной буровой.

Ну, усложнить крафт буровой идея хорошая. Не понимаю как раньше до этого не додумались  :) За тугрики так совсем идеальный вариант. 
Та штука - которая сейчас участвует в крафте буровой - не квантовое ядро, она называется ПЭА ну или просто по народному - батарейка. Квантовое ядро это из квантовой панели и крафтится оно из 4 адских звёзд.
Теперь о этой батарейке. В крафт 1 буровой входит 2 таких батарейки. 2 батарейки это = 2000 mB материи а это в свою очередь будет = 2000*20 000 000=40 000 000 000 Да + к этому ещё и 8 пластин иридия (19 200 000 000) 
Итого 59 200 000 000 энергии. Для крафта грави жилета надо и то меньше (48 000 000 000)
И так. что я предлагаю.Так как квант. панель будет за тугрики - то звёзды нижнего мира девать некуда. И это вполне так не плохая идея. Что мы имеем в итоге. Звезду нижнего мира можно достать исключительно за ежедневные заходы. То-есть дюпа буровых не будет, так как за всё время игры моей на этом сервере с друзьями (а нас играет трое и мы играем 50 дней) мы накопили всего 10 адских звёзд. Можно было бы вернуть крафт продвинутой буровой установки к прежнему варианту и поставить в крафт вместо обычной буровой - квантовое ядро. 

Касательно AFSU.
Раз тема зашла уже о батарейках. AlexCC, измени крафт АФСУ а точнее именно сам крафт батарейки. А то 20 000 000 000 энергии тратить на хранилище многовато. Поставь вместо капсулы материи, припустим, трансформатор CBH. Вполне логично как я думаю.
P.S. И добавь крафт саннариума из иридия. Если взять по энергии то из 1 иридия должно выходить 6.6 саннариума (с тем условием что он стоил в молекулярнике 90 000 000)
 

Изменено пользователем TuBuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мы имеем на выходе. Никакого гемора с крафтом полсотни черепах. Даже ванильные рецепты КК потребуют 144 алмаза, 48 ендерперлей, кучу железа и по мелочи. Крафт буровой, согласен, тоже не прост, цепочки довольно длинные, но там нужно 5 алмов, много железа, немного композита и углепластика.

Прочитав вышесказанное, нуб, перед которым стоит задача выбиться в папки, не пойдет изучать программирование, а пойдет кликать голосовалку. Посему предлагаю не усложнять крафт черепах, а наоборот упростить. К примеру, крафтить черепах-шахтеров из железной кирки.

Если, конечно, мы боремся за робосервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта ситуация, Алекс, похожа на Теслу и америанцев.

 - Переменный ток эффективнее постоянного говоришь? Но он ведь ПЕ-РЕ-МЕН-НЫЙ а значит, непостоянный, а значит - ОПАСНЫЙ!

 

 

За тест буровой спасибо, он очень кстати, но большинство из твоих аргументов несостоятельны.

Я провел еще один тест с черепашками, с теми же условиями что и у тебя.

 

 

Оборудование: Сундук, 16 черепах. (без всяких панелей и МФСУшек по сравнению с буровой)

Время установки: 1 минута 30 секунд (на 30 секунд больше тебя)

Время работы: 1 час 5 минут (на 5 минут больше чем буровая)

Объем: 32х31х80 (равный буровой)

Результат: (то же что буровая)

 

xgRqwy4.png

 

То есть, другими словами, по производительности и скорости установки 16 крутых черепах идентичны одной буровой.

 

 

А теперь по порядку:

 

 

>>Копка с глубины 50 и ниже дала бы в разы большую производительность и меньшие время

То же самое работает с черепашками. Но в отличии от буровой, одна группа черепах может копнуть любую территорию, ограничивающуюся только загруженностью чанков.

 

 

>>Что мы имеем на выходе. Никакого гемора с крафтом полсотни черепах.

Никакого гемора и так не было с крафтом черепах, пока ты сам его не добавил.

Но даже с текущеми крафтами, 48 алмазов за 16 черепах никаким образом не сравнится с иридиевыми и сложными многоступенчатыми материалами, включая 59 миллиардов EU, о которых говорит тубус.

 

 

>>но по удобству буровая надежнее и лучше в 100 раз. Установка системы занимает менее минуты.

Это просто слова не подтвержденные статистикой. Да, иногда черепашки не рестартятся после краша сервера. Но спасибо твоим же настройкам и кропотливой работой над сервером: падения сервера бывают редко.

Я тоже не знаю статистики, но учитывая опыт могу сказать что за время тестирования своей программы после ввода кода, отвечающего за возвращение черепах, они не разу не оставались в шахте.

У крутых черепашек оптимальный цикл работы - 25 минут. А это значит, что если ты просто не будешь запускать копку после сообщение о рестарте сервера, черепашки не затеряются по причине этого бага никогда.

 

 

>> Плюс не нужно летать в лаве и воде и искать там черепах, ведь можно и на озера лавы или воды напороться. Не нужен джет-пак и прочее. Минута - установка готова, оставил чанклодырь на свой страх и риск, улетел, через час забрал кучу ресов. Это  еще минута. Улетел.

Это - предубеждения. Не нужно никуда летать или закапываться. Установка тоже занимает минуты. Так же можно поставить-забыть-вернуться.

Да, сейчас я еще не сделал код, отвечающий за установку черепах с поверхности, но это реализовать очень просто, и не принципиально при расчетах.

 

 

>>И две буровых полсотни черепах рвут в клочья точно, тут и к бабке не ходи.

Ошибочно. Полсотни черепах эффективнее двух буровых в полтора раза. (без учета шелка+удачи)

Я говорю это на основании нескольких опытов и могу приложить подтверждающее видео.

 

 

>>Так же буровая имеет замечательное свойство "Шелковое касание". Добытый рес "шелком" можно дома запихать в робота, дать кирку на удачу и он весь рес в цикле поставит перед собой, разобьет и даст еще в разы больше камней драгоценных и прочее  B-)

Не "в разы" а на 120%. Но даже в этом случае, 35 черепах вместо 16 снова уровняют выход за то же время. И эти 35 черепах всё равно несравнимо дешевле буровой.

 

 

>>Но будучи новичком в игре у меня явно нет возможности скрафтить 48 черепах для таких добывающих мощностей

Ошибочно.

Я сегодня поставил опыт и голым Стивом за почти час добыл алмазов на 16 черепах - как раз столько, сколько нужно что бы добывать как буровой.

 

А что бы построить буровую нужно голосовать и упорно играть неделями.

Конечно, из дорогих материалов нужно еще по эндерперлу на модемы, но это тоже не принципиально - я могу сделать работу крутых черепах и без модемов. Но, пока никто кроме меня ими не пользуется, нет смысла.

 

 

ВЫВОД: Крутые черепашки эффективнее буровой.

Поиграв 3 часа на сервере, скравтив 16 черепах и загрузив мою программу, новичек может неимоверно вскапывать майн мир, только успевая менять сундуки, тихо посмеиваясь над "папками" с их буровыми.

 

 

 


 

Касательно улучшеной буровой.

Ну, усложнить крафт буровой идея хорошая. Не понимаю как раньше до этого не додумались  :) За тугрики так совсем идеальный вариант. 
Та штука - которая сейчас участвует в крафте буровой - не квантовое ядро, она называется ПЭА ну или просто по народному - батарейка. Квантовое ядро это из квантовой панели и крафтится оно из 4 адских звёзд.
Теперь о этой батарейке. В крафт 1 буровой входит 2 таких батарейки. 2 батарейки это = 2000 mB материи а это в свою очередь будет = 2000*20 000 000=40 000 000 000 Да + к этому ещё и 8 пластин иридия (19 200 000 000) 
Итого 59 200 000 000 энергии. Для крафта грави жилета надо и то меньше (48 000 000 000)

Спасибо за расчеты, Тубус. Очень кстати! Я даже не знал что буровая настолько дорогая.

Изменено пользователем Krutoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав вышесказанное, нуб, перед которым стоит задача выбиться в папки, не пойдет изучать программирование, а пойдет кликать голосовалку. Посему предлагаю не усложнять крафт черепах, а наоборот упростить. К примеру, крафтить черепах-шахтеров из железной кирки.

Если, конечно, мы боремся за робосервер.

 

Вооооот. Нуб в любом случае не пойдет изучать программирование, пока есть буровые и карьеры. Изучают пока программирование только те, которые более менее были ранее хоть как-то с ним знакомы, или пришли на сервер наш именно только ради комп. модов. ЭТО ФАКТ!!!!! ПРОВЕРЕНО! Я ПРИСТАЛЬНО НАБЛЮДАЛ ЗА ИГРОКАМИ! 95% "папок" - это чистые индустриальщики и никогда не юзали черепах!

 

 

Спасибо за расчеты, Тубус. Очень кстати! Я даже не знал что буровая настолько дорогая.

 

Э-Э-э-э. Это я вчера только поменял крафт буровой. Вы чего? Вячеслав? Ванильная буровая стоила копейки относительно твоих 48 черепах. :)

 

Теперь пока даааа, нужно почку продать, чтобы буровую скрафтить. :D Или поддержать проект голосованием, что тоже немаловажно, чтобы получить буровую. В UU она не будет стоить, как чанклодырь. 3-4 дня проголосовал - буровая, еще 10-15 чанклодырь. Остальное по мелочи.    Так же можно будет вообще не играть и крафтить иридий, а голосовать 3 недели по 70 тугров (Топкрафт сейчас 30 UU за голос, остальные две голосовалки по 20 UU) при условии, что у вас один аккаунт ВК, и нет друзей, как у Назара, что он там уже скоро отметку в 500 голосов преодолеет, и можно даже квант в банке купить. Сейчас шлем, поножи, ботики и штаны по 350 UU.   То есть 20 дней испраных голосований на трех топах даст вам квант в Банке. Именно столько где-то качаются папки, даже возможно и дольше, и вообще составляет времени один игровой цикл (~ 1 месяц)  Вот и все, никаких лагоферм, реакторов, играй и программируй, голосуй - через 20+ дней квант B-)  А мы в 30-ке ТОПов и есть заходы на сервер = у нас есть игровой бесплатный сервер от компании ВДС24.

 

И у меня создается впечатление, что вы думаете, что Алекс против использования роботов и черепах=)))  Это не так!  Я бы давно выпилил карьеры и буровые, но это сравнимо с тем, что забрать у человека ложку и заставить его принимать пищу китайскими изящными палочками. Это было бы хорошо. Кто ж спорит то.  Индийцы вообще руками жрут, так ведь. А ну попробуйте им палочки всучить. Хочу на это посмотреть :D

 

Поэтому "отрубать руки" не следует. Мы их просто немного укоротим (сделал очень дорогим крафт буровой, пока это не окончательный вариант, влепил просто лепешку какую-то, как ее там Назар называет, квантовая сингулярная батарейка или как ее там, не важно) Главное, что это не поршень ванильный))))

 

Ну а делать рецепты черепах из кактусов или камней тоже не буду. Не солидно. ПК - сложное устройство, нужно хоть немного развиться, чтобы его скрафтить. Если бы я хотел писать программку для черепахи, я бы смог найти железо и молот, и расплескать там пару пластинок, или скрафтить чип и ванильную простенькую солярочку. Поверьте - от этого никто не обеднеет ;)

 

Сейчас да, череахи и роботы  - мощное и относительно дешевое средство автоматической добычи ресов (после того, как я изменил крафт буровой)   До этого, я считаю, не важно, что там стоили черепахи и какие там были программы. 98% игроков юзало буровую. Именно это я и хотел сказать в посте выше, а не о том, что добыча черепахами не оправдана.

 

 

Ну а видос порадовал. Тарантиномания!!!! :D Спасибо. Только, Вячеслав, не забывай, что ты добыл полстака алмов за 3 часа, имея подарочный синий бур за голоса, команду /back  крутую, и халявную зарядку на спавне! (три этих моих стартовых чита может и не быть)

И при старых монстрах выгреб там бы уже 100 раз по полной от пауков, которые тебя с тычка выносили. Бур синий, который ты получаешь за 5 секунд голосования за 20 UU (тычок по голосовалке) крафтиться из 3 иридиевых пластин. При нормальной игре ты его можешь и за месяц не скрафтить))))

Так что это не пример. При обычной игре и без ежедневных подарков ты бы стак алмов 2 недели собирал. А ведь есть игроки, которые не могут играть каждый день, и не у всех есть аккаунт ВК, так что ты многого не учитываешь.

 

П.С. Плюс чит "силка" и добыча на разных глубинах, не нужно устанавливать всех черепах на глубине, а только один блок. Плюс, почти уверен, что если закинуть уголь  в блэк лист, на который буровая тратит уйму времени, а он и даром не нужен, буровая будет копать еще быстрее и выкопает мою область за 20 мин., так как, повторюсь, буровая тратит время именно на вскопку реса!!!  То есть до момента подорожания  буровой использование роботов и черепах никак не могло быть приоритетным, подчеркиваю, никак, если только их не юзать десятками и сотнями, но опять же, крафт этих полчищ и кто этим будет заниматься, если буровую может поставить и настроить параметры моя 10-ти летняя  дочка?

 

А в разы, или на 120% для меня одно и тоже)))) Если я там и иногда утрировал производительность буровой, не серчай))) Но так оно и было. Буровая - это был чит и выгоднее кучи роботов и черепах. После подорожания крафта буровой, я надеюсь, роботы и черепахи будут более востребованными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Усложнение крафта буровой действительно хорошая идея и я ее давно поддерживаю.
 

А вот остальное, Алекс, профанация расчетов. Ты ведь даже не следишь за цифрами что я писал, а оперируешь какими то необоснованными понятиями.

 

 

>>Вооооот. Нуб в любом случае не пойдет изучать программирование, пока есть буровые и карьеры. Изучают пока программирование только те, которые более менее были ранее хоть как-то с ним знакомы, или пришли на сервер наш именно только ради комп. модов. 95% "папок" - это чистые индустриальщики и никогда не юзали черепах!

По твоему, поставить черепашку на землю, ввести 3 цифры области и два слова флагов - это программирование? Что бы целые числа вводить, LUA учить не нужно.

 

>>Ванильная буровая стоила копейки относительно твоих 48 черепах. 

Опять ошибочно, Алекс. Я даже видео записал, как с нуля за час добыть на 16 черепах, по мощности которые как одна буровая. Даже без синего бура, подзарядки и варпов, это заняло бы всего на час больше.

Это значит, что уже через 2-4 часа игры у тебя будет 16 черепах. Даже в теории, за 4 часа игры собрать вот это не возможно:
4Vq9Lfa.png

 

>>ты добыл полстака алмов за 3 часа

>>При обычной игре и без ежедневных подарков ты бы стак алмов 2 недели собирал.

new_7.gif

 

 

Алекс, кончай уже в сравнении точных расчетов оперировать гиперболами и цифрами, взятыми с потолка. Хотя бы, потому что я так не делаю.

Буровая была хуже крутых черепах и до изменений крафта. Я хочу, что бы ты в этом признался, потому что это подтверждают расчеты.

 


Я же буду надеяться и ждать, что хоть кто то будет пользоваться моей программой, или если кому то потребуется более расписанный гайд или добавление фитч типа работы без модемов для удешевления крафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему, поставить черепашку на землю, ввести 3 цифры области и два слова флагов - это программирование? Что бы целые числа вводить, LUA учить не нужно.

 

Конечно. Кто ни разу не сталкивался с комп. модами, для него твои флаги - темный лес. Многие игроки не понимают, что инфопанель на спавне кликабельна и там есть кнопки.

 

Опять ошибочно, Алекс. Я даже видео записал, как с нуля за час добыть на 16 черепах, по мощности которые как одна буровая. Даже без синего бура, подзарядки и варпов, это заняло бы всего на час больше.
Это значит, что уже через 2-4 часа игры у тебя будет 16 черепах. Даже в теории, за 4 часа игры собрать вот это не возможно:

 

Да не будет у тебя через 2-4 часа игры 16 черепах без синего бура :) , команды /back и зарядки. Ты еще 16 эндерперлей не собрал даже=) А их не так легко добыть ванильным голым Стивом.

Я же тебе привел статистику. 98% "папок" никогда не юзали черепах. И что там дорогого ты нашел в ванильной продвинутой буровой, не пойму? Там 5 алмов всего, остальное там, это композит, металл, медь, редстончик, резина и мелочь. Да, нужен мазератор и экстрактор, но на ИТ нет Грега, и мазератор крафтится из камней и 3 кремния и еще каких-то каках.

 

Я же тебе факт привел, что буровая добывала немерено ресов при минимальных умственных затратах при  чем с высокой степенью комфорта(да, может не одна, как 48 черепах, но две. И у буровой куча удобных фич, могу просто алмы высосать быстренько или уран и домой). Можно колу пить рядом и листать журнал Крипер-Таймс и в ус не дуть.  

 

Не пойму с чем ты споришь, сколько точно десятков черепах заменяет буровая? Какая разница. При ее относительной старой дешевизне 99% игроков юзали ее.

 

Скинуть тебе стопку папок с файлами КК с ФТП сервера, чтобы ты там поискал майнерс-карьерные проги? :) Убедишься сам!

 

Поверь мне, если будут карьеры, буровые и прочая лабуда за копейки, очень много игроков и вникать не будут, какие-такие там черепахи есть и что с ними делать.  Потому что для многих роботы и черепахи - не самоцель, им важно прокачаться и повелевать на сервере новичками, гордится квантиком и прочим богатством, исследовать пещеры, строить реакторы, чатиться или строить летающие кубы из коблы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А размеры вскопки как указывать, что означает первое, второе и третье значения?

Изменено пользователем BoberMod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...