Anryyyy 0 Опубликовано: 28 ноября, 2021 У меня есть черепашка в пещере, она добывает ресурсы все норм, но как только я отхожу по своим делам, она перестаёт работать. Я думаю проблема в не прогрузки чанков. Пожалуйста помогите, заране спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 29 ноября, 2021 2 минуты назад, Anryyyy сказал: можете пожалуйста скинуть код lua чанклоудера У меня есть демонстрационный код. Он показал свою работоспособность в плоском мире. В других мирах может забиться инвентарь, и тогда черепашка не сможет забрать мировой якорь. -- В первом слоте надо расположить топливо -- В 15 и 16 слотах два мировых якоря, заряженных жемчугом. -- заправиться топливом turtle.select(1) turtle.refuel() -- установить первый чанклодер turtle.select(15) turtle.digDown() turtle.placeDown() turtle.select(16) for i=1,100 do print( "chunk ", i ) -- Установить чанклодер в следующий чанк for i=1,16 do while not turtle.forward() do turtle.dig() end end turtle.turnLeft() turtle.turnLeft() turtle.digDown() turtle.placeDown() -- Забрать предыдущий чанклодер for i=1,16 do while not turtle.forward() do turtle.dig() end end turtle.turnLeft() turtle.turnLeft() turtle.digDown() -- Вернуться к текущему чанклодеру forward_chunk() end -- По завершении программы забрать чанклодер turtle.select(15) turtle.digDown() Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 28 ноября, 2021 Выгрузке чанков может препятствовать чанклодер. В зависимости от установленных модов возможны разные варианты чанклодеров. Мод OpenComputers, например, предоставляет чанклодеры, устанавливаемые в роботов. Такой робот держит загруженной область 3x3 чанка независимо от своего положения. Загруженная область движется вместе с роботом. Очень удобно. Стационарные чанклодеры тоже можно в некоторой степени мобилизовать. Для этого потребуются два чанклодера. Пока один чанклодер грузит область 3x3 чанка, черепашка переходит в один из загруженных чанков и устанавливает в него второй чанклодер. Потом черепашка возвращается за первым чанклодером, и переносит его в следующий чанк и т.д. Такая схема позволяет черепашке всегда находиться в загруженных чанках и не останавливать свою работу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anryyyy Автор вопроса 0 Опубликовано: 29 ноября, 2021 10 часов назад, eu_tomat сказал: Выгрузке чанков может препятствовать чанклодер. В зависимости от установленных модов возможны разные варианты чанклодеров. Мод OpenComputers, например, предоставляет чанклодеры, устанавливаемые в роботов. Такой робот держит загруженной область 3x3 чанка независимо от своего положения. Загруженная область движется вместе с роботом. Очень удобно. Стационарные чанклодеры тоже можно в некоторой степени мобилизовать. Для этого потребуются два чанклодера. Пока один чанклодер грузит область 3x3 чанка, черепашка переходит в один из загруженных чанков и устанавливает в него второй чанклодер. Потом черепашка возвращается за первым чанклодером, и переносит его в следующий чанк и т.д. Такая схема позволяет черепашке всегда находиться в загруженных чанках и не останавливать свою работу. А как установить в робота чанклоуднры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 29 ноября, 2021 4 минуты назад, Anryyyy сказал: А как установить в робота чанклоуднры? Можно при сборке робота установить в слот третьего уровня. Или в слот контейнера апргдейда третьего уровня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anryyyy Автор вопроса 0 Опубликовано: 29 ноября, 2021 10 часов назад, eu_tomat сказал: 22 минуты назад, eu_tomat сказал: Можно при сборке робота установить в слот третьего уровня. Или в слот контейнера апргдейда третьего уровня. Я новичок, и не много не понимаю. Вроде в моде нет апргрейдов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 29 ноября, 2021 1 минуту назад, Anryyyy сказал: Я новичок, и не много не понимаю. Вроде в моде нет апргрейдов? Апгреды есть для роботов мода OpenComputers. А черепашки из мода ComputerCraft могут лишь передвигать стационарные загрузчики чанков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anryyyy Автор вопроса 0 Опубликовано: 29 ноября, 2021 10 минут назад, eu_tomat сказал: Апгреды есть для роботов мода OpenComputers. А черепашки из мода ComputerCraft могут лишь передвигать стационарные загрузчики чанков. А можно обойтись без opencomputer? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 29 ноября, 2021 2 минуты назад, Anryyyy сказал: А можно обойтись без opencomputer? Можно, если есть другие моды, предоставляющие загрузчики чанков: 11 час назад, eu_tomat сказал: Стационарные чанклодеры тоже можно в некоторой степени мобилизовать. Для этого потребуются два чанклодера. Пока один чанклодер грузит область 3x3 чанка, черепашка переходит в один из загруженных чанков и устанавливает в него второй чанклодер. Потом черепашка возвращается за первым чанклодером, и переносит его в следующий чанк и т.д. Такая схема позволяет черепашке всегда находиться в загруженных чанках и не останавливать свою работу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anryyyy Автор вопроса 0 Опубликовано: 29 ноября, 2021 5 минут назад, eu_tomat сказал: Можно, если есть другие моды, предоставляющие загрузчики чанков: А ты какие используешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 29 ноября, 2021 22 минуты назад, Anryyyy сказал: А ты какие используешь? При отсутствии OpenComputers использую мировые якоря из RailCraft. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anryyyy Автор вопроса 0 Опубликовано: 29 ноября, 2021 2 минуты назад, eu_tomat сказал: При отсутствии OpenComputers использую мировые якоря из RailCraft. Большое спасибо!! И у меня есть ещё 2 вопроса: 1. Можно ли загружать санки через для черепашки через lua 2. Можно ли двигать мировые якоря? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 29 ноября, 2021 1 минуту назад, Anryyyy сказал: Можно ли загружать санки через для черепашки через lua Именно через Lua я и заставляю черепашку установить чанкдодер и загрузить его топливом. 3 минуты назад, Anryyyy сказал: Можно ли двигать мировые якоря? Можно. Забираем мировой якорь с помощью turtle.dig(), перемещаемся в нужную позицию, устанавливаем с помощью turtle.place(), и закидываем жемчуг с помощью turtle.drop(). Всё работает как часы. Но есть нюанс. Любой чанклодер не мешает выгрузке чанков при перезагрузке сервера. Поэтому, чтобы черепашки не заблудились, они должны закончить добычу до рестарта сервера. Роботы OpenComputers лишены этого недостатка, они более устойчивы к выгрузкам чанков. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anryyyy Автор вопроса 0 Опубликовано: 29 ноября, 2021 24 минуты назад, eu_tomat сказал: Именно через Lua я и заставляю черепашку установить чанкдодер и загрузить его топливом. Можно. Забираем мировой якорь с помощью turtle.dig(), перемещаемся в нужную позицию, устанавливаем с помощью turtle.place(), и закидываем жемчуг с помощью turtle.drop(). Всё работает как часы. Но есть нюанс. Любой чанклодер не мешает выгрузке чанков при перезагрузке сервера. Поэтому, чтобы черепашки не заблудились, они должны закончить добычу до рестарта сервера. Роботы OpenComputers лишены этого недостатка, они более устойчивы к выгрузкам чанков. Спасибо большое, что помогли мне!! Кстати, можете пожалуйста скинуть код lua чанклоудера, я хотел бы его изучить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disc2 13 Опубликовано: 30 ноября, 2021 (изменено) 14 часа назад, eu_tomat сказал: Именно через Lua я и заставляю черепашку установить чанкдодер и загрузить его топливом. Мне кажется человек спрашивал про что-то вроде выдачи чанк тикетов чисто кодом луа. И он кажется все еще не понял,что мировой якорь это один из вариантов чанклоадеров,а чанклоадеры это транслит прогрузчика чанков. @Anryyyy Якоря,чанклоадеры и прогрузчики чанков это все одно и тоже. Если ты хочешь использовать черепашек из ComputerCraft,то тебе просто нужно переставлять и активировать 2 одинаковых погрузчика,по очереди,через 16 блоков (чанки это квадраты разделяющие мир на куски 16х16 блоков по площади). Хотя судя по второй теме,он уже разобрался со всем. Изменено 30 ноября, 2021 пользователем Disc2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
У меня есть черепашка в пещере, она добывает ресурсы все норм, но как только я отхожу по своим делам, она перестаёт работать. Я думаю проблема в не прогрузки чанков. Пожалуйста помогите, заране спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах