Перейти к содержимому
  • 0
Anryyyy

Как загружать чанки для черепашки?

Вопрос

У меня есть черепашка в пещере, она добывает ресурсы все норм, но как только я отхожу по своим делам, она перестаёт работать. Я думаю проблема в не прогрузки чанков. Пожалуйста помогите, заране спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Anryyyy сказал:

можете пожалуйста скинуть код  lua чанклоудера

У меня есть демонстрационный код. Он показал свою работоспособность в плоском мире. В других мирах может забиться инвентарь, и тогда черепашка не сможет забрать мировой якорь.

 

-- В первом слоте надо расположить топливо
-- В 15 и 16 слотах два мировых якоря, заряженных жемчугом.

-- заправиться топливом
turtle.select(1)
turtle.refuel()

-- установить первый чанклодер
turtle.select(15)
turtle.digDown()
turtle.placeDown()
turtle.select(16)

for i=1,100 do
  print( "chunk ", i )
  -- Установить чанклодер в следующий чанк
  for i=1,16 do
    while not turtle.forward() do
      turtle.dig()
    end
  end
  turtle.turnLeft()
  turtle.turnLeft()
  turtle.digDown()
  turtle.placeDown()
  -- Забрать предыдущий чанклодер
  for i=1,16 do
    while not turtle.forward() do
      turtle.dig()
    end
  end
  turtle.turnLeft()
  turtle.turnLeft()
  turtle.digDown()
  -- Вернуться к текущему чанклодеру
  forward_chunk()
end

-- По завершении программы забрать чанклодер
turtle.select(15)
turtle.digDown()

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгрузке чанков может препятствовать чанклодер. В зависимости от установленных модов возможны разные варианты чанклодеров.

 

Мод OpenComputers, например, предоставляет чанклодеры, устанавливаемые в роботов. Такой робот держит загруженной область 3x3 чанка независимо от своего положения. Загруженная область движется вместе с роботом. Очень удобно.

 

Стационарные чанклодеры тоже можно в некоторой степени мобилизовать. Для этого потребуются два чанклодера. Пока один чанклодер грузит область 3x3 чанка, черепашка переходит в один из загруженных чанков и устанавливает в него второй чанклодер. Потом черепашка возвращается за первым чанклодером, и переносит его в следующий чанк и т.д. Такая схема позволяет черепашке всегда находиться в загруженных чанках и не останавливать свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, eu_tomat сказал:

Выгрузке чанков может препятствовать чанклодер. В зависимости от установленных модов возможны разные варианты чанклодеров.

 

Мод OpenComputers, например, предоставляет чанклодеры, устанавливаемые в роботов. Такой робот держит загруженной область 3x3 чанка независимо от своего положения. Загруженная область движется вместе с роботом. Очень удобно.

 

Стационарные чанклодеры тоже можно в некоторой степени мобилизовать. Для этого потребуются два чанклодера. Пока один чанклодер грузит область 3x3 чанка, черепашка переходит в один из загруженных чанков и устанавливает в него второй чанклодер. Потом черепашка возвращается за первым чанклодером, и переносит его в следующий чанк и т.д. Такая схема позволяет черепашке всегда находиться в загруженных чанках и не останавливать свою работу.

А как установить в робота чанклоуднры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Anryyyy сказал:

А как установить в робота чанклоуднры?

Можно при сборке робота установить в слот третьего уровня.

Или в слот контейнера апргдейда третьего уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, eu_tomat сказал:

 

22 минуты назад, eu_tomat сказал:

Можно при сборке робота установить в слот третьего уровня.

Или в слот контейнера апргдейда третьего уровня.

 

Я новичок, и не много не понимаю. Вроде в моде нет апргрейдов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anryyyy сказал:

Я новичок, и не много не понимаю. Вроде в моде нет апргрейдов?

Апгреды есть для роботов мода OpenComputers.

А черепашки из мода ComputerCraft могут лишь передвигать стационарные загрузчики чанков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, eu_tomat сказал:

Апгреды есть для роботов мода OpenComputers.

А черепашки из мода ComputerCraft могут лишь передвигать стационарные загрузчики чанков.

А можно обойтись без opencomputer?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anryyyy сказал:

А можно обойтись без opencomputer?

 

Можно, если есть другие моды, предоставляющие загрузчики чанков:

11 час назад, eu_tomat сказал:

Стационарные чанклодеры тоже можно в некоторой степени мобилизовать. Для этого потребуются два чанклодера. Пока один чанклодер грузит область 3x3 чанка, черепашка переходит в один из загруженных чанков и устанавливает в него второй чанклодер. Потом черепашка возвращается за первым чанклодером, и переносит его в следующий чанк и т.д. Такая схема позволяет черепашке всегда находиться в загруженных чанках и не останавливать свою работу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, eu_tomat сказал:

 

Можно, если есть другие моды, предоставляющие загрузчики чанков:

 

А ты какие используешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Anryyyy сказал:

А ты какие используешь?

При отсутствии OpenComputers использую мировые якоря из RailCraft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, eu_tomat сказал:

При отсутствии OpenComputers использую мировые якоря из RailCraft.

Большое спасибо!!

И у меня есть ещё 2 вопроса:

1. Можно ли загружать санки через для черепашки через lua

2. Можно ли двигать мировые якоря?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anryyyy сказал:

Можно ли загружать санки через для черепашки через lua

Именно через Lua я и заставляю черепашку установить чанкдодер и загрузить его топливом.

 

3 минуты назад, Anryyyy сказал:

Можно ли двигать мировые якоря?

Можно. Забираем мировой якорь с помощью turtle.dig(), перемещаемся в нужную позицию, устанавливаем с помощью turtle.place(), и закидываем жемчуг с помощью turtle.drop(). Всё работает как часы.

 

Но есть нюанс. Любой чанклодер не мешает выгрузке чанков при перезагрузке сервера. Поэтому, чтобы черепашки не заблудились, они должны закончить добычу до рестарта сервера. Роботы OpenComputers лишены этого недостатка, они более устойчивы к выгрузкам чанков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, eu_tomat сказал:

Именно через Lua я и заставляю черепашку установить чанкдодер и загрузить его топливом.

 

Можно. Забираем мировой якорь с помощью turtle.dig(), перемещаемся в нужную позицию, устанавливаем с помощью turtle.place(), и закидываем жемчуг с помощью turtle.drop(). Всё работает как часы.

 

Но есть нюанс. Любой чанклодер не мешает выгрузке чанков при перезагрузке сервера. Поэтому, чтобы черепашки не заблудились, они должны закончить добычу до рестарта сервера. Роботы OpenComputers лишены этого недостатка, они более устойчивы к выгрузкам чанков.

Спасибо большое, что помогли мне!!

Кстати, можете пожалуйста скинуть код  lua чанклоудера, я хотел бы его изучить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, eu_tomat сказал:

Именно через Lua я и заставляю черепашку установить чанкдодер и загрузить его топливом.

Мне кажется человек спрашивал про что-то вроде выдачи чанк тикетов чисто кодом луа. И он кажется все еще не понял,что мировой якорь это один из вариантов чанклоадеров,а чанклоадеры это транслит  прогрузчика чанков.

@Anryyyy Якоря,чанклоадеры и прогрузчики чанков это все одно и тоже. Если ты хочешь использовать черепашек из ComputerCraft,то тебе просто нужно переставлять и активировать 2 одинаковых погрузчика,по очереди,через 16 блоков (чанки это квадраты разделяющие мир на куски 16х16 блоков по площади).

 

Хотя судя по второй теме,он уже разобрался со всем.

 

Изменено пользователем Disc2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...