Перейти к содержимому
Alex

[…] Мод Combo Armors на ИТ

  

19 пользователей проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

Похоже, что что-то шмякнулось на башку Алекса, или Земля сошла с орбиты, или какой-то грибочек неправильный попался в салате, но да, вам не показалось. За всю историю проекта я впервые предлагаю "поставить новый мод". :D

 

Вот урл на Вику http://minecraft-ru.gamepedia.com/Combo_Armors

 

Вот конфиг, довольно гибкий.

 

 

# Configuration file

cross-mod {
    # Disabled Advanced Solar Panels integration, regardless of whether or not the mod is found.
    B:asp-enable=true

    # Disable Compact Solars integration, regardless of whether or not the mod is found.
    B:cs-enable=true
}


general {
    # Enabled NanoBow modes { "Normal", "Rapid fire", "Spread", "Sniper", "Flame", "Explosive" }
    B:bowExplosiveMode=true
    B:bowFlameMode=true
    B:bowRapidFireMode=true
    B:bowSniperMode=true
    B:bowSpreadMode=true
    B:enableCraftingCellModule=true

    # Enable whether or not the upgrades can be crafted. They can still be spawned in and used if you are an admin. Default: all true.
    B:enableCraftingCloakingModule=true
    B:enableCraftingDischargeModule=true
    B:enableCraftingEnergyMk2=true
    B:enableCraftingEnergyMk3=true
    B:enableCraftingFlightTurbine=true
    B:enableCraftingNanoBow=true
    B:enableCraftingSolarProduction=true
    B:enableCraftingStaticProduction=true
    B:enableUseEnergyMk1=true
    B:enableUseOverclocker=true
    B:enableUseTransformer=true
    I:euUsageTurbine=10

    # Set the max Energy that an upgraded item can have. Default: 100,000,000
    I:maxEnergyUpgrades=100000000

    # Set the max number of Solar Production or Static Production upgrades to be installed in one item. Note that the max will be one more than the number you enter, as the default has 1. Default value: 511.
    I:maxProductionUpgrades=511

    # Set the max Transfer Limit that an upgraded item can have. Default: 200,000
    I:maxTransferUpgrades=200000

    # Boost the damage of the NanoBow, for use with things like Divine RPG. Each number adds 1 level of the Power enchantment.
    I:nanoBowDamageBoost=0

    # Set the charging priority for the Solar Helmets and Static Boots. Use numbers 0-3, where 0 is the boots. Default order: 2, 0, 1, 3
    I:solarPriority1=2
    I:solarPriority2=0
    I:solarPriority3=1
    I:solarPriority4=3
    I:staticPriority1=2
    I:staticPriority2=0
    I:staticPriority3=1
    I:staticPriority4=3
}

 

 

 

 

В базовой комплектации есть свои подводные камни. Но если его шлифануть под нас, мод имеет место быть. Например, убираем Модуль "Маскировка", в апгрейды добавляем немного иридия (меняем рецепт) Сверло и ассемблер тоже в состав добавим капельку иридия, делаем некоторые ограничения на максимальный прокач брони. Возможно отключим апгрейд на солярки, уж очень огромный запас энергии в броне, и солярка сделают из вас практически "Железного человека" (фант. комикс.)  

 

Фичи - можно очень долго, упорно и бережно прокачивать броню, добавлять разные апгрейды и радоваться своей суперброньке. Чудо нано-лук вообще сделает игру более динамичной и интересной. У лука много режимов. Блоки лук не разрушает в режиме БУУМ. Даже несколько игроков нубов из таких луков могут запросто вынести "нанщика" или "квантовика", если он конечно не прокачивал месяц броню и у него нет полных сундуков иридия. С боссами будет намного интереснее сражаться. Некоторых боссов можно реально апнуть не по-детски. Но тогда с ними без нано-лука лучше вообще не встречаться.

 

Минусы - игрок в суперпрокаченном кванте на 100 000 000 лямов энергии будет практически неубиенен. Но это можно решить установкой предела на прокач кванта и "дикими" рецептами, установкой скорости ассемблера  - очень длительным процессом апгрейда нанки, кванта или лука в ассемлере. Ассемблер с продуктивностью 511 = ~30 мин. реального времени на апгрейд.

 

 

Итак. Есть ли смысл этого мода на ИТ. Помните, играть вам, я только предложил. В мой адрес помидоры прошу не кидать  сильно :) . Мод придумал не я. Может кто знает у это мода багульки или еще какие-то стороны за и против, прошу писать в топик. Мод потестил на нашей сборке сервер-клиент на локальной машине. Вражин мобов выносить интереснее в разы стало. Нано-сабелька и "слоумо" пулька лазера не дает того экшена, как прокачанный электрический нано-лук. Но это сугубо мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое время для гифки НЕО с атомным грибком, Алекс, конец света, видать, и впрямь не за горами, раз ты сам новый мод предлагаешь добавить в сборку (О_О)

А по делу, интересный модик, можно попробовать, ничего плохого в нем не вижу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мод достаточно интересный, я за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может меня осудят - но я против. 
В IC2 и так есть 2 вида нано-нагрудника и 2 вида квант-нагрудника. Я считаю их вполне достаточно. Этот мод ещё добавляет нано-лук. Есть материальная пушка из мода AE. Добавьте ей урона и будет тот самый нано-лук или если же урона никак не добавить то на крайний случай уже добавьте урона обычному луку. Воот)

Изменено пользователем TuBuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может меня осудят - но я против. 

В IC2 и так есть 2 вида нано-нагрудника и 2 вида квант-нагрудника. Я считаю их вполне достаточно. Этот мод ещё добавляет нано-лук. Есть материальная пушка из мода AE. Добавьте ей урона и будет тот самый нано-лук или если же урона никак не добавить то на крайний случай уже добавьте урона обычному луку. Воот)

 

Согласен, мод GS добавляет там кое-что, пару нагрудников, пару шлемов. Этот мод (CA) по сути добавляет только длительную и дорогую прокачку существующей индустриальной брони, так сказать, апгрейды.

 

Еще идут тесты. Может я, кстати, и преувеличил возможности нано-лука, пока исследую этот вопрос. Надо на него апгрейдов накидать и зачарок. Против мобов - вопросов нет, крутая штука. Против нанки и кванта - тестирую. Многие может испугались за свои любимые нанки и у пары человек вроде квант там есть, не помню, полный, не полный сет, что их прибежит и задамажит толпа нубов. Не такой то там и страшный тот лук. :) Хотя, правда, нужно с бустом дамеджа лука поиграться.

 

Беда в том, что сейчас опасным оружием на сервере является лазер и бластер. Ваджру тестили - не о чем, урон хуже наносабельки, очень дорогая, много жрет и была отключена в игре (дюп в режиме силк-тач) Силк-тач отключил, но вводить ее в игру пока не стал. По заявлению доверенных тестеров на ИТ она себя не оправдывает.  В ранних разработках ваджра наносила на 30% урона больше, чем нано-сабелька. Сейчас она сильно понерфлена разрабами.

 

Бластером АЕ можно вынести "нанщика", вдвоем то наверно легко. Часть урона от голдовых нагитов не поглощает нанка. По кванту не тестили. Беда в том, что стрелять голдой довольно дорого. А без переписывания мода увеличить урон бластера или ваджры нет возможности (нет таких параметров в конфиге) По сути сейчас на сервере самым опасным оружием является нано-сабля и лазер, хотя сомневаюсь, что вторым можно создать хоть какие-то неприятности "квантовику".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем улучшенный нагрудник, который имеется сейчас, будет уступать улучшенному нагруднику из мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем улучшенный нагрудник, который имеется сейчас, будет уступать улучшенному нагруднику из мода?

Зарядом и апгрейдами. Тем же, чем кирка уступает буру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю так, если при добавлении этого мода крафт квант. грави нагрудника и нано грави нагрудника а так же крафт обычной нано брони и квантовой брони останутся неизменными а добавится только новые виды - это будет феноменально. И все будут рады) 
Возможен такой расклад? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю так, если при добавлении этого мода крафт квант. грави нагрудника и нано грави нагрудника а так же крафт обычной нано брони и квантовой брони останутся неизменными а добавится только новые виды - это будет феноменально. И все будут рады) 

Возможен такой расклад? 

Дак так и есть. :D  ИК бронь мод не трогает вообще и никак не меняет. Это просто новые горизонты улучшения нанки и кванта ИК-Е , то есть дальнейшее усовершенствование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я обеими руками за) Думаю это очень хорошая идея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если посмотреть на нынешнее дерево крафта(именно дерево) нано кираса=> либо (улученная нано кираса)либо(квант)

квант=> (улучшенный квант),

на мой взгляд не густо, нет разнообразия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2 с лишним недели за проголосовало более 10ти человек. Учитывая, что активные на форуме около 20 человек что постоянно играют, то это вполне себе показатель имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...