Перейти к содержимому
num_pi

Авто поддержание заданного типа вещей, заданного количества в мэ системе.

Рекомендуемые сообщения

Описание: Нужна программа для Авто поддержание заданного типа вещей, заданного количества в мэ системе. 

 Проблема заключается в том, что существующие программы, для прекрафта вещей в мэ систему, оказывают большую нагрузку на сервер, minecraft, сильно проседает тпс, из-за этого администрация сервера, требует убрать программу, или же без моего участия сетает в 0, компьютер. 

 

Сборка майна версии 1.7.10

Какие моды есть: OC версии 1.6.2, AE2, openPeripheral, и д.р

 

Требования к ПО:  Версия мода, 1.6.2. Наименьшая нагрузка на сервер minecraft, которая только возможна. Стабильная и быстрая работа программы, когда вещей в базе будет 500 и более. Отсутствие GUI у приложения, нужен только лог, лог должен записываться локально, в файл, и разбиваться на вложенные папки, такого вида: год -> месяц -> текущий день.log(01.log).  В логе  должна содержатся данная информация: какой предмет крафтился, какое его количество, и завершилась ли операция успешно или провалилась. Добавление и удаление вещей из очереди пре-крафта, будет осуществляться мною из собственной веб админ панели, соответственно как вариант хранения списка вещей для пре-крафта, я предлагаю таблицу, локально сохраненную в файл на диске или можете выбрать свой собственный способ и метод для хранения данных, главное условие, нужен будет api для удаления, изменения, и добавления вещей в список вещей пре-крафта, что бы у меня была возможность дописать свой собственный модуль для взаимодействия клиента в minecraft, с админ панелью, используя ваш код.

 

Писать без использования мета таблиц!

 

Писать можете как и с использованием  openos так и без нее, на голых компонентах, со своим собственным загрузчиком для eeprom, естественно второе для меня предпочтительней. 

 

 

Для связи: num_pi#8521, пишите что с форума. Или пишите сюда, в ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня несколько замечаний по этому заказу.

 

26 минут назад, num_pi сказал:

Требования к ПО:  ... Наименьшая нагрузка на сервер minecraft, которая только возможна.

Звучит как "идеальная программа". Думаю, экстремальные оптимизации лучше выполнять коллективно. Один программист может либо не знать о нюансах быстродействия в той или иной ситуации, или забыть в момент написания. А тут кроме OC накладываются ещё и нюансы AE.

 

А можно взглянуть на код программы, которую забраковали админы? Может быть, её уже и не написать лучше. Так тоже бывает: ну, будет программа процентов на 10 менее прожорливой, админы её всё равно не разрешат использовать.

 

40 минут назад, num_pi сказал:

Стабильная и быстрая работа программы, когда вещей в базе будет 500 и более.

В этом месте сразу приходит идея: не надо каждый раз перепроверять все 500 вещей в базе, а все крафты выполнять централизованно на основе OC. Тогда OC будет знать о всех крафтах и актуальных остатках предметов. А если игрок вручную работает с МЭ-системой, то пусть по окончании операции нажимает плиту, например. Тогда не потребуется выполнять ежесекундно по 20 запросов и выполнять по 100500 сравнений. Это основа всех оптимизаций: выполнять вычисления только тогда, когда это необходимо.

 

54 минуты назад, num_pi сказал:

Писать без использования мета таблиц!

А что не так с метатаблицами кроме неявного вызова функций?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, num_pi сказал:

Стабильная и быстрая работа программы, когда вещей в базе будет 500 и более.

А админы точно на комп с программой ругаются, а не на АЕ с 500 предметами на прекрафте? Если нет, то можно же вместо одного, поставить 4 компа, напихать в код слипов побольше, соответственно приоритета под каждый комп.

Изменено пользователем Disc2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, eu_tomat сказал:

 

3 часа назад, num_pi сказал:

Писать без использования мета таблиц!

А что не так с метатаблицами кроме неявного вызова функций?

Тоже очень интересно. Может, я всю жизнь неправильно на ЛУА программирую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писать без использования мета таблиц! Просто я их не понимаю, а разбираться нет времени :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, eu_tomat сказал:

У меня несколько замечаний по этому заказу.

 

Звучит как "идеальная программа". Думаю, экстремальные оптимизации лучше выполнять коллективно. Один программист может либо не знать о нюансах быстродействия в той или иной ситуации, или забыть в момент написания. А тут кроме OC накладываются ещё и нюансы AE.

 

А можно взглянуть на код программы, которую забраковали админы? Может быть, её уже и не написать лучше. Так тоже бывает: ну, будет программа процентов на 10 менее прожорливой, админы её всё равно не разрешат использовать.

 

В этом месте сразу приходит идея: не надо каждый раз перепроверять все 500 вещей в базе, а все крафты выполнять централизованно на основе OC. Тогда OC будет знать о всех крафтах и актуальных остатках предметов. А если игрок вручную работает с МЭ-системой, то пусть по окончании операции нажимает плиту, например. Тогда не потребуется выполнять ежесекундно по 20 запросов и выполнять по 100500 сравнений. Это основа всех оптимизаций: выполнять вычисления только тогда, когда это необходимо.

 

А что не так с метатаблицами кроме неявного вызова функций?

 

 

Хорошо, вот держи то что я использовал. https://oc.cil.li/topic/1714-ae2-stock-auto-crafting-v13-w-installer/,  https://github.com/KaseiFR/ae2-manager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@num_pi Во второй проге Gui и проверка предметов тупо в одном цикле.. Оно вообще работает когда там несколько десятков предметов? Кнопки нажимаются?

Изменено пользователем Disc2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.12.2021 в 19:01, Disc2 сказал:

@num_pi Во второй проге Gui и проверка предметов тупо в одном цикле.. Оно вообще работает когда там несколько десятков предметов? Кнопки нажимаются?

Очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...