Atlz 0 Опубликовано: 5 января, 2022 (изменено) Прошу помощи в создании программы для автоматической замены стержней и лазуритовых конденсов в реакторе. А также защиту, чтобы когда реактор начинал перегреваться он отключался и когда происходит замена стержней. Основная проблема в том, что тпс на сервере как правило 1-3, поэтому нужна оч хорошая система защиты. Для OC 1.6.1 версии (вообщем версия старая в этом тоже есть проблема) С использованием адаптеров, красного камня(из oc) и компьютера (без роботов) Схема представлена на скрине (чисто для этой схемы, чтобы упростить задачу) Буду очень благодарен за помощь! мод OpenPer имеется Изменено 5 января, 2022 пользователем Atlz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MyReactor 0 Опубликовано: 9 января, 2022 (изменено) Имеется полностью рабочая программа под серверные стойки и компьютеры. Если будет интересовать могу за материальное вознаграждение поделиться)) Изменено 9 января, 2022 пользователем MyReactor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disc2 13 Опубликовано: 10 января, 2022 В 05.01.2022 в 19:46, Atlz сказал: Основная проблема в том, что тпс на сервере как правило 1-3, поэтому нужна оч хорошая система защиты. Скрытый текст 1-3 tps значит что в определенные моменты времени tps<1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim 272 Опубликовано: 10 января, 2022 играю на том же сервере, щас тпс более мене проблему решили кардинально (запретили крафт конденсаторов ) по итогу половина реакторов на сервере взорвалась а донатеры поуходили 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 10 января, 2022 @serafim Так это из-за реакторов был такой низкий TPS? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim 272 Опубликовано: 10 января, 2022 да, но с оговоркой на приват разрешен 81 реактор (один на чанк), а игроки городили лагодромы на трубах чтото типа этого, или вообще без ОС Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim 272 Опубликовано: 10 января, 2022 (изменено) Сама связка реактор + ОС нагрузки не создаёт, виноваты трубы из мода thermal expansion Если б использовали АЕ до сих пор бы пользовалась миллионами EU Скрытый текст Изменено 10 января, 2022 пользователем serafim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 10 января, 2022 2 минуты назад, serafim сказал: виноваты трубы из мода thermal expansion Админы, похоже, считают иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim 272 Опубликовано: 10 января, 2022 аргументировали тем что энергия получается из мусорных ресурсов от части так и есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 10 января, 2022 Только что, serafim сказал: аргументировали тем что энергия получается из мусорных ресурсов от части так и есть Я что-то припоминаю. Не те ли это сервера, где через неделю после вайпа оказываются почти полностью выкопанными все шахтёрские миры? Тогда понятен такой выбор. Админы всячески пытаются замедлить развитие игроков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim 272 Опубликовано: 10 января, 2022 (изменено) На том ) А еще усложнены крафты, приводящие к гринду Но есть и плюсы, обычный майн дано приелся а тут огромное разнообразие Также есть моды ускоряющие гринд, к примеру посох копающий 13х13 с бафом на удачу + черным списком, например на булыжник И много чего ещё Изменено 10 января, 2022 пользователем serafim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 10 января, 2022 Жаль терять интересную механику. Я же правильно понимаю, что игроки с тех серверов являются главными потребителями наших разработок? Но нас это не должно останавливать. Схема на конденсаторах уже улучшена до предела. Вряд ли уже удастся придумать что-то новое. Если только код полировать. Но другие реакторные схемы также можно разгонять микроконтролем. Жидкостный реактор, думаю, станет ближайшим кандидатом на разгон. Вот где игроки захотят обмазаться трубами. Хотя, и здесь всё можно решить одними лишь компьютерами. @serafim, как думаешь, есть запрос на такое решение? Насколько я помню, микроконтроль ядерных реакторов на практике мы впервые пропихнули в ответ на запрос реализации какой-то стандартной схемы на конденсаторах. Там был довольно логичный и понятный переход. А в случае с ЖЯР, наверное, сначала потребуется вбросить идею, чтобы сформировался спрос. Как думаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim 272 Опубликовано: 10 января, 2022 С ЖЯР на работал, да и конструкция там объёмная, полагаю нагрузка будет еще больше 58 минут назад, eu_tomat сказал: Если только код полировать На самом деле код уже отлажен под сервер (минимум всего + максимум надежности) Только его я не публиковал в отрытом доступе, поскольку сам ещё не наигрался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 10 января, 2022 3 минуты назад, serafim сказал: С ЖЯР на работал, да и конструкция там объёмная, полагаю нагрузка будет еще больше Обязательно будет больше. Там и производственная цепочка длиннее. На выходе вместо электроэнергии греется теплоноситель. Теплоноситель отдаёт тепло в теплообменники. Теплообменники нагревают котёл, тот превращает воду в пар, пар подаётся на электрогенераторы. Точно уже не помню, но вроде как пар с первого электрогенератора можно подать на второй с меньшей энергоотдачей. Из электрогенераторов выходит конденсат, который направляется обратно в котёл. Часть воды безвозвратно теряется, и её объём требуется пополнять. Также тепло можно передать в генераторы стирлинга, эта схема проще, если есть бесконечный источник воды. Но эту задачу можно пока переложить на игрока. Самым муторным будет тасовать компоненты реактора. Этот процесс не сильно отличается от замены конденсаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim 272 Опубликовано: 10 января, 2022 ЖЯР возможно и интересен, но для сервера не годится из за лагов и нагрузки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 10 января, 2022 1 минуту назад, serafim сказал: ЖЯР возможно и интересен, но для сервера не годится из за лагов и нагрузки В Майнкрафте очень много всего грузит и лагает. Разве игроков это останавливает? Наоборот, игроки упрашивают админов установить на сервер очередной лагучий мод. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 10 января, 2022 3 часа назад, eu_tomat сказал: Но другие реакторные схемы также можно разгонять микроконтролем. Жидкостный реактор, думаю, станет ближайшим кандидатом на разгон. Вот где игроки захотят обмазаться трубами. Хотя, и здесь всё можно решить одними лишь компьютерами. Подкидываю идею. Если нарушить структуру жидкостного реактора, то в него можно пихать охлаждающие стержни, которые нагретые. Восстановив структуру получим резкий выброс тепла, причем довольно стабильный. Чисто в теории мжно создать схему которая будет работать бесконечно гоняя эти самые стержни. Ну или копить их, про запас 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MyReactor 0 Опубликовано: 10 января, 2022 Есть уже схема с починкой обычных теплообменников в отдельном реакторе. Ставится 9 таких реакторов в главных чанках, остальные работают наа электроэнергию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 10 января, 2022 1 час назад, Asior сказал: Если нарушить структуру жидкостного реактора, то в него можно пихать охлаждающие стержни, которые нагретые. Это в какой версии так работает? Я года два назад проверял под 1.7.10 в industrialcraft-2-2.2.827-experimental.jar. Именно нагретые стержни невозможно было поместить в ЖЯР. Но можно было поместить нагретые теплообменники. Правда, они имеют не столь высокую теплоёмкость, поэтому их приходилось чаще перемещать между реакторами. Кстати, какую цель решает эта идея? Повысить выход энергии с ТВЭЛ? Да, это будет работать. Но мы-то сейчас обсуждаем схемы с максимальной мощностью. Именно они пользуются спросом у игроков на публичных серверах. Или два таких реактора в паре смогу выдать мощность больше, чем два раздельных реактора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 10 января, 2022 8 минут назад, MyReactor сказал: Есть уже схема с починкой обычных теплообменников в отдельном реакторе. Ставится 9 таких реакторов в главных чанках, остальные работают наа электроэнергию А где она есть, и где можно посмотреть её? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах