Перейти к содержимому
Atlz

Автоматизация Реактора (звездочка) на лазурите

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи в создании программы для автоматической замены стержней и лазуритовых конденсов в реакторе. А также защиту, чтобы когда реактор начинал перегреваться он отключался и когда происходит замена стержней. Основная проблема в том, что тпс на сервере как правило 1-3, поэтому нужна оч хорошая система защиты.

Для OC 1.6.1 версии (вообщем версия старая в этом тоже есть проблема)

С использованием адаптеров, красного камня(из oc) и компьютера (без роботов)

Схема представлена на скрине (чисто для этой схемы, чтобы упростить задачу)

Буду очень благодарен за помощь!

мод OpenPer имеется

 

 

 

SXbeOu8.png

Изменено пользователем Atlz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется полностью рабочая программа

под серверные стойки и компьютеры. Если будет интересовать могу за материальное вознаграждение поделиться))

Изменено пользователем MyReactor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2022 в 19:46, Atlz сказал:

Основная проблема в том, что тпс на сервере как правило 1-3, поэтому нужна оч хорошая система защиты.

Скрытый текст

640424819.jpg?1600929138

1-3 tps значит что в определенные моменты времени tps<1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

играю на том же сервере, щас тпс более мене

проблему решили кардинально (запретили крафт конденсаторов :facepalm:)

по итогу половина реакторов на сервере взорвалась а донатеры поуходили :smile9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но с оговоркой

 

на приват разрешен 81 реактор (один на чанк), а игроки городили лагодромы на трубах

чтото типа этого, или вообще без ОС

Скрытый текст

7xbPule.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама связка реактор + ОС нагрузки не создаёт, виноваты трубы из мода thermal expansion

 

Если б использовали АЕ до сих пор бы пользовалась миллионами EU

Скрытый текст

pofS4U0.png

Ir5kV35.png

 

Изменено пользователем serafim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, serafim сказал:

виноваты трубы из мода thermal expansion

Админы, похоже, считают иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аргументировали тем что энергия получается из мусорных ресурсов

от части так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, serafim сказал:

аргументировали тем что энергия получается из мусорных ресурсов

от части так и есть

Я что-то припоминаю. Не те ли это сервера, где через неделю после вайпа оказываются почти полностью выкопанными все шахтёрские миры?

Тогда понятен такой выбор. Админы всячески пытаются замедлить развитие игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На том )

А еще усложнены крафты, приводящие к гринду

Но есть и плюсы, обычный майн дано приелся а тут огромное разнообразие

Также есть моды ускоряющие гринд, к примеру посох копающий 13х13 с бафом на удачу + черным списком, например на булыжник

И много чего ещё

Изменено пользователем serafim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль терять интересную механику. Я же правильно понимаю, что игроки с тех серверов являются главными потребителями наших разработок?

 

Но нас это не должно останавливать. Схема на конденсаторах уже улучшена до предела. Вряд ли уже удастся придумать что-то новое. Если только код полировать.

 

Но другие реакторные схемы также можно разгонять микроконтролем. Жидкостный реактор, думаю, станет ближайшим кандидатом на разгон. Вот где игроки захотят обмазаться трубами. Хотя, и здесь всё можно решить одними лишь компьютерами.

 

@serafim, как думаешь, есть запрос на такое решение? Насколько я помню, микроконтроль ядерных реакторов на практике мы впервые пропихнули в ответ на запрос реализации какой-то стандартной схемы на конденсаторах. Там был довольно логичный и понятный переход. А в случае с ЖЯР, наверное, сначала потребуется вбросить идею, чтобы сформировался спрос. Как думаешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ЖЯР на работал, да и конструкция там объёмная, полагаю нагрузка будет еще больше

 

58 минут назад, eu_tomat сказал:

Если только код полировать

На самом деле код уже отлажен под сервер (минимум всего + максимум надежности)

Только его я не публиковал в отрытом доступе, поскольку сам ещё не наигрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, serafim сказал:

С ЖЯР на работал, да и конструкция там объёмная, полагаю нагрузка будет еще больше

Обязательно будет больше. Там и производственная цепочка длиннее.

 

На выходе вместо электроэнергии греется теплоноситель. Теплоноситель отдаёт тепло в теплообменники. Теплообменники нагревают котёл, тот превращает воду в пар, пар подаётся на электрогенераторы. Точно уже не помню, но вроде как пар с первого электрогенератора можно подать на второй с меньшей энергоотдачей. Из электрогенераторов выходит конденсат, который направляется обратно в котёл. Часть воды безвозвратно теряется, и её объём требуется пополнять.

 

Также тепло можно передать в генераторы стирлинга, эта схема проще, если есть бесконечный источник воды.

 

Но эту задачу можно пока переложить на игрока. Самым муторным будет тасовать компоненты реактора. Этот процесс не сильно отличается от замены конденсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖЯР возможно и интересен, но для сервера не годится из за лагов и нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, serafim сказал:

ЖЯР возможно и интересен, но для сервера не годится из за лагов и нагрузки

В Майнкрафте очень много всего грузит и лагает. Разве игроков это останавливает? Наоборот, игроки упрашивают админов установить на сервер очередной лагучий мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, eu_tomat сказал:

Но другие реакторные схемы также можно разгонять микроконтролем. Жидкостный реактор, думаю, станет ближайшим кандидатом на разгон. Вот где игроки захотят обмазаться трубами. Хотя, и здесь всё можно решить одними лишь компьютерами.

Подкидываю идею. Если нарушить структуру жидкостного реактора, то в него можно пихать охлаждающие стержни, которые нагретые. Восстановив структуру получим резкий выброс тепла, причем довольно стабильный. Чисто в теории мжно создать схему которая будет работать бесконечно гоняя эти самые стержни. Ну или копить их, про запас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть уже схема с починкой обычных теплообменников в отдельном реакторе. Ставится 9 таких реакторов в главных чанках, остальные работают наа электроэнергию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Asior сказал:

Если нарушить структуру жидкостного реактора, то в него можно пихать охлаждающие стержни, которые нагретые.

Это в какой версии так работает? Я года два назад проверял под 1.7.10 в industrialcraft-2-2.2.827-experimental.jar. Именно нагретые стержни невозможно было поместить в ЖЯР. Но можно было поместить нагретые теплообменники. Правда, они имеют не столь высокую теплоёмкость, поэтому их приходилось чаще перемещать между реакторами.

 

Кстати, какую цель решает эта идея? Повысить выход энергии с ТВЭЛ? Да, это будет работать. Но мы-то сейчас обсуждаем схемы с максимальной мощностью. Именно они пользуются спросом у игроков на публичных серверах. Или два таких реактора в паре смогу выдать мощность больше, чем два раздельных реактора?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MyReactor сказал:

Есть уже схема с починкой обычных теплообменников в отдельном реакторе. Ставится 9 таких реакторов в главных чанках, остальные работают наа электроэнергию

А где она есть, и где можно посмотреть её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...