Перейти к содержимому
Atlz

Автоматизация Реактора (звездочка) на лазурите

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, eu_tomat сказал:

Тут не указан ещё один важный показатель. Сколько времени ты тратишь на демонтаж и повторный монтаж этого реактора?

 

Я чуть выше тоже ошибочно посчитал мощность по номиналу. Но основное время у меня тратилось не на генерацию энергии, а на монтаж-демонтаж реактора.

Тратит робот, а не игрок. Время указано для работы реактора, а не суммарное. Правда, слово "реактора" там не добавлено, потому есть возможность сделать другой вывод.

 

Я не знаю с какой скоростью робот будет выкладывать предметы в инвентарь, но предполагаю что гораздо быстрее чем за секунду. Возможно, один-два такта на предмет. Думаю не более 4 секунд на всю схему. А вот ставить блоки будет гораздо дольше, как и снимать их. Но если у реактора будет 5 камер, а не 6, то время работы сократится на 4 передвижения. Так же ускорит передвижения робота установленный в установленный (да-да!) контейнер для апдейтов прокачанный апдейт опыта. 

Так же, чем меньше топливных стержней будет в реакторе, тем меньше будет процент потраченного на перезапуск схемы времени. Где, при каком соотношении, будет максимальная ликвидность, предстоит выяснить энтузиастам. Если, конечно, таковые найдутся. А они, думаю, найдутся. Ибо утилита мысленно выглядит в пределах всего 30-40 строк.

Изменено пользователем Taoshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Taoshi сказал:

Тратит робот, а не игрок. Время указано для работы реактора, а не суммарное. Правда, слово "реактора" там не добавлено, потому есть возможность сделать другой вывод.

Важно не кто тратит время, а в каком количестве. И в конечном итоге важна будет не средняя мощность работы реактора, а финальная мощность с учётом простоя во время пересборки.

 

4 часа назад, Taoshi сказал:

Я не знаю с какой скоростью робот будет выкладывать предметы в инвентарь, но предполагаю что гораздо быстрее чем за секунду.

29.70 секунд для 54 слотов реактора, если нет лагов.

 

4 часа назад, Taoshi сказал:

Так же ускорит передвижения робота установленный в установленный (да-да!) контейнер для апдейтов прокачанный апдейт опыта.

А в какой версии OpenComputers апгрейд опыта способен ускорять передвижения робота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, eu_tomat сказал:

в какой версии OpenComputers апгрейд опыта способен ускорять передвижения робота?

Согласно русскоязычной Вики 2013 года и визуальному опыту в Майнкрафте 1.7.10, O.C. версии 1.7.5.1290.

Копипаста с Вики:

Цитата

Робот с этим апгрейдом получает способность «самообучаться». При работе (добыче руды, убийстве мобов) он накапливает опыт. Чем больше уровень робота, тем быстрее он двигается и выполняет операции, и тем меньше изнашивает инструменты.

 

Изменено пользователем Taoshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Taoshi "Двигается" слишком многозначное слово, и уже многих ввело в заблуждение. Робот двигается, когда ломает блок, когда устанавливает, когда применяет инструмент вроде ключа при демонтаже реактора. Робот двигается от блока к блоку. Но апргейд опыта ускоряет лишь движение при  разрушении блоков. Эта операция нам точно не пригодится при работе с реактором.

 

2 часа назад, Taoshi сказал:

O.C. версии 1.7.5.1290.

Могу подтвердить лишь ускорение добычи блоков инструментами вроде кирки и уменьшение износа инструмента во время этой операции. Остальные операции мне не удалось ускорить ни на такт. Может, ускорение присутствует на каком-то особенном сервере?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, eu_tomat сказал:

@Taoshi

Могу подтвердить лишь ускорение добычи блоков инструментами вроде кирки и уменьшение износа инструмента во время этой операции. Остальные операции мне не удалось ускорить ни на такт. Может, ускорение присутствует на каком-то особенном сервере?

 

Вам удалось меня заинтересовать. Посмотрю что можно сделать фактически и каковы будут результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, тех результатов что представлены на стартовой схеме темы в любом случае не добиться. Робот закладывает схему примерно за 22 секунды. Апдейтов потестить пока не удалось - крякнул сингл мир, где прокачивал робота, после эксперимента по чтению реактора через адаптер с инвентори контроллером и рядом стоящим сундуком. Я, конечно, запустил после этого прокачку апдейта опыта на сервере (старый апдейт улучшающий робота до алмазного отдан год назад),но это дня на три.

 

Если доступны к крафту охлаждающие стержни, то можно достичь хороших результатов, почти как на лзх. Отдельно, используя реакторные пластины усилиями одного робота весомых результатов не достичь - изъятие схемы из 5ти секторного реактора заняла около 23 секунд, около 0.5с на элемент. Закладка гораздо быстрее, но только за счёт практически мгновенного вкладывания реакторных пластин. Если все топливные стержни будут иметь одинаковое отработанное время, то они тоже будут стакаться и вкидываться в реактор за один присест.

 

Также можно, конечно, использовать связку с аплайт энергистикс-2 и подавать компоненты в каждый новый сектор реактора установленный роботом при помощи шин. И этой же АЕ2 их собирать после демонтажа реактора, либо загружать в АЕ2 посредством ванильных воронок, которые будут принимать компоненты реактора после падения. Но общее КПД реактора будет ощутимо ниже схемы на лзх и в этом, весьма быстром по сравнению с вышеописанными, варианте.

 

Кстати говоря: схемы на теплопоглощающих капсулах, как и лзх, отлично автоматизируются и без помощи О.К. С отображением на экране конечно интереснее, спору нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2022 в 14:07, Taoshi сказал:

Сам ставит реактор, закидывает реакторные стержни и пластины теплоёмкости (те, что из много меди). После чего подаёт на реактор красный сигнал и включает таймер os.sleep(num). Потом либо выключает красный сигнал, вынимает компоненты и демонтирует реактор завершая цикл.

Если из нагретого реактора вынимать пластины теплоемкости - то тепло в реакторе превышает лимит, и он взрывается\плавится. Разве не так?

Тут речь про то,чтобы каждый тик учитывать как простой реактора, и считать средний выход энергии. И возможный максимум сейчас вроде 520-540 еу\т на реактор.

Цитата

Кстати говоря: схемы на теплопоглощающих капсулах, как и лзх, отлично автоматизируются и без помощи О.К. С отображением на экране конечно интереснее, спору нет.

Ну то ясно, что автоматизируются они отлично, куда капсулы горячие девать в итоге? И экономичен ли такой расход ресурсов на эти капсулы?(4 олова и 8 лазурита на капсулу кажется? Плюс сколько там энергии нужно для наполнителя, чтобы перегнать лазурит в охладитель).

 

Апгрейды опыта роботов можно кормить зачарованными предметами кстати. experience.consume()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Disc2 сказал:

возможный максимум сейчас вроде 520-540 еу\т на реактор

Это на мох 520 или на простых стержнях? Не может быть максимум так мал. Для схем с мох на теплокомпонентах без конденсаторов / охлаждающих стержней эта цифра никогда не опускалась ниже 1000..1200.

 

4 часа назад, Disc2 сказал:

Ну то ясно, что автоматизируются они отлично, куда капсулы горячие девать в итоге? И экономичен ли такой расход ресурсов на эти капсулы?(

А, так у вас сборка без грегтеча, в котором есть холодильник охлаждающий нагревшиеся карсулы. Тогда просто в мусорку. Новое олово/лазурит, насколько помню, синтезировали из материи. КПД не помню.

4 часа назад, Disc2 сказал:

Апгрейды опыта роботов можно кормить зачарованными предметами кстати. experience.consume()

Когда есть зачарованные предметы. Когда их нет в сборке всё немного по другому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я всё правильно посчитал, то при такой схеме, если использовать стержни на 10к, при полной отработке цикла реактора, получается, 25 материи, при условии что у нас на сервере на 1 материю затрачивается 60кк энергии, что не густо и печально, на само поддержание реактора даже не хватит.

sh2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из расчета, 166 минут горят все охл. стержни, 13 800 000 делим на 85 секунд, узнаем сколько энергии в секунду будет идти с этой схемы, а именно получается 162352,941176471, узнаем сколько секунд в 166 минутах = 9960 секунда, 162352,941176471 * 9960 = 1617035294,117647059 столько энергии получится при идеальных условиях, если стержни будут гореть почти до конца. 1617035294,117647059 / на 60 000 000 = 26,950588235 материи. Что в своей сути, 25, это хорошо если 25 получится. Из 3-ех материи получаем на сервере, 32 оловянной руды, ну будем считать по среднему значению что с 32 руды получим 64 слитка, если 25 материи поделить на 3 = 8,333333333, узнаем сколько получим если 32 * 8,333333333 = 266,666666656 оловянной руды, и если 266,666666656 * на 2 = 533,333333312(534). Дальше можно не считать, схема мусор :D. Почему? Хорошо если тут на 5 циклов, сжигания охл. стержней 10к хватит, с той материей что реактор отдаст за ВСЮ свою работу, в плоть до выпадения стержней в обедненные стержни mox.

Изменено пользователем num_pi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, num_pi сказал:

.Дальше можно не считать, схема мусор :D. Почему?

Почему не посчитать схему с лзх как схему с охлаждающими стержнями? Ведь в ней КПД стержня выше...

 

Я использовал для мох такую схему:

Screenshot_20220114-145259.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема бурлит, каждый предлагает какие-то свои решения, и я уже плохо улавливаю отдельные нити рассуждений. И это при том, что я хорошо разбираюсь в теме. Менее опытные, наверное, давно уже запутались.

 

Поэтому я прошу всех, кто предлагает какое-либо решение, сообщите, по каким параметрам вы оптимизируете свою схему. Раньше игроки предпочитали максимизировать удельную мощность реактора, тоннами сжигая лазурит. Сейчас игроки ищут новый баланс, и каждый из них руководствуется своими критериями. Кто-то использует греговские холодильники, кто-то готов сжигать олово или даже золото, кто-то строит схемы без использования постоянных расходников,  у кого-то схемы полностью стабильные, у кого-то метастибильные, чьи-то схемы требуют микроконтроля. Во всём этом сложно ориентироваться.

 

Короткий сопроводительный текст к скриншоту или идее очень поможет коллективной работе над улучшением схемы.

 

Например:

4 часа назад, Taoshi сказал:

Я использовал для мох такую схему:

Screenshot_20220114-145259.png

Насколько я понимаю, это метастабильная схема. То есть, микрокроконтроль реактора требуется лишь на этапе его разогрева или замены ТВЭЛ'ов.

Но я не знаю параметров оптимизации этой схемы.

 

Если целью было получение максимальной мощности реактора без применения постоянного микроконтроля, то схема не оптимальна. Существует возможность разместить 6 счетверённых ТВЭЛ'ов с увеличением базовой мощности с 260 до 360 eu/t.

 

Но, возможно, целью этой схемы было эффективное использование ТВЭЛ'ов, когда топливо ещё не наработано в достаточном количестве. Одна из промежуточных схем, когда баланс плавно сдвигается от максимальной выработки энергии с единицы топлива к максимальной выработке с реактора. В этом случае обсуждение оптимальности схемы может не иметь смысла без уточнения дополнительных условий игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, num_pi сказал:

Если я всё правильно посчитал, то при такой схеме, если использовать стержни на 10к, при полной отработке цикла реактора, получается, 25 материи, при условии что у нас на сервере на 1 материю затрачивается 60кк энергии, что не густо и печально, на само поддержание реактора даже не хватит.

sh2.png

Когда речь заходит об экономии охлаждающих компонентов, лучше не размещать ТВЭЛ'ы в соседних слотах. Чередование топливных и охлаждающих стержней в шахматном порядке снизит выработку энергии всего на 3.6% в сравнении с этой схемой, зато требование к охлаждению уменьшится на 32%. Но будет ли это выгодным в конкретных игровых условиях, уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2022 в 18:20, Taoshi сказал:

В общем, тех результатов что представлены на стартовой схеме темы в любом случае не добиться. Робот закладывает схему примерно за 22 секунды.

Транспозер работает в 11 раз  быстрее. Но тут уже потребуется синхронизировать работу робота и компьютера.

 

Кстати, ты какую задачу решаешь? Реалистичную для игровых условий, или лабораторную? Потому что в лабораторных условиях, например, одноблочный реактор можно полностью пересобрать за 17 майнкрафтовских тактов:

  • 2 такта на демонтаж реактора
  • 4 такта на его установку
  • 1 такт на выкладывание схемы
  • 10 тактов в среднем на ожидание очередного реакторного такта.

Сборку схемы с дополнительными 5 камерами надо дополнительно проанализировать: потребуется дополнительный 1 такт или же 4 в зависимости от механики.

 

Но такой результат достижим лишь при наличии громоздкой обвязки: 6 роботов и несколько десятков компьютеров. Такое и скрафтить не каждый сможет, и админы не разрешат. А ещё указанные тайминги не предусматривают проверок синхронности узлов системы, поэтому схема стабильна только на на слабонагруженных серверах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, eu_tomat сказал:

Транспозер работает в 11 раз  быстрее. Но тут уже потребуется синхронизировать работу робота и компьютера.

 

Кстати, ты какую задачу решаешь? Реалистичную для игровых условий, или лабораторную? Потому что в лабораторных условиях, например, одноблочный реактор можно полностью пересобрать за 17 майнкрафтовских тактов:

  • 2 такта на демонтаж реактора
  • 4 такта на его установку
  • 1 такт на выкладывание схемы
  • 10 тактов в среднем на ожидание очередного реакторного такта.

Сборку схемы с дополнительными 5 камерами надо дополнительно проанализировать: потребуется дополнительный 1 такт или же 4 в зависимости от механики.

 

Но такой результат достижим лишь при наличии громоздкой обвязки: 6 роботов и несколько десятков компьютеров. Такое и скрафтить не каждый сможет, и админы не разрешат. А ещё указанные тайминги не предусматривают проверок синхронности узлов системы, поэтому схема стабильна только на на слабонагруженных серверах.

В теории можно пересобирать не один и тот же реактор,а парочку параллельно, это должно немного сократить время центрового робота который должен и демонтировать и устанавливать главный реакторный блок.

Кстати, вопрос - я вроде видел как 1 транспозер работал сразу от сигналов с нескольких компов с огромной скоростью, и как я понял у самого транспозера лимита скорости работы нет(или он не так важен),а есть лимит в частоте обращений 1-го компьютера к транспозеру, это так?

А еще чередование в шахматном порядке или размещения в соседних слотах - для МОХ приоритеты отличаются от урана, там же вырабатываемая энергия умножается с нагревом, а выделяемое тепло - нет.

И насчет сжигания охлад.стержней все тоже не так однозначно - если смотреть на это как на конвертацию излишка запасов олова и лазурита в материю(для иридиума например),то это можно использовать для снижения контроля схем на теплообменниках. Т.е. заменить теплообменники в самых активных точках охлад стержнями, но тогда возможно и схему нужно придумывать какую-то иную, чтобы максимум слотов было использовано теплообменниками, а охлад стержни расходовались в специальных особо горячих точках

Вроде такой белеберды. (Тьфу,по итогу понял что только слепил все до кучи - и реакторы холодильники нужны, и микроконтроля меньше не стало,и непойми как считать сколько места в холодильниках нужно для этой схемы - хоть и 27 теплоотводов, ровно пол реактора, но у них нагрев не равномерный)

рктор.PNG

Изменено пользователем Disc2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Disc2 сказал:

В теории можно пересобирать не один и тот же реактор,а парочку параллельно, это должно немного сократить время центрового робота который должен и демонтировать и устанавливать главный реакторный блок.

Можно, наверное. Теоретически, можно выиграть ещё один такт времени, если придерживаться условий задачи. А так-то мы можем параллельно пересобирать хоть сотню реакторов.

 

28 минут назад, Disc2 сказал:

Кстати, вопрос - я вроде видел как 1 транспозер работал сразу от сигналов с нескольких компов с огромной скоростью, и как я понял у самого транспозера лимита скорости работы нет(или он не так важен),а есть лимит в частоте обращений 1-го компьютера к транспозеру, это так?

Ух ты! А где видел? Я-то никому не показывал и даже скриншотов не делал. Я вообще сомневался, можно ли такие лагодромы показывать публично. Но раз это уже не секрет, то рассказываю: башня из 108 компьютеров способна одним транспозером переместить все 108 слотов алмазного сундука за один такт времени. Правда, есть нюанс: ещё один такт тратится на то, чтобы отдать команду. Но при наличии заранее известных таймингов никто не мешает послать команду заранее. Поэтому да, в лабораторных условиях реакторную схему можно выложить одним транспозером всего за один такт. Если, конечно, не будет серьёзных лагов.

 

35 минут назад, Disc2 сказал:

А еще чередование в шахматном порядке или размещения в соседних слотах - для МОХ приоритеты отличаются от урана, там же вырабатываемая энергия умножается с нагревом, а выделяемое тепло - нет.

Это не имеет значения. При смене расположения компонентов, изменения энергии и тепла в процентном выражении что на уране, что на MOX, полностью идентичны. Если, конечно, при этом не меняется температура корпуса реактора.

 

38 минут назад, Disc2 сказал:

И насчет сжигания охлад.стержней все тоже не так однозначно - если смотреть на это как на конвертацию излишка запасов олова и лазурита в материю(для иридиума например)

Всё верно. Оптимум зависит от текущих условий игры. В этом-то и сложность обсуждения всех промежуточных схем. Поэтому желательно сразу указывать критерии оптимизации, чтобы не возникало недопонимания.

 

43 минуты назад, Disc2 сказал:

по итогу понял что только слепил все до кучи - ... непойми как считать

Задача упростится, когда ты точно сформулируешь, какую цель преследуешь. Но сложности всё равно будут. С первого раза ты вряд ли придумаешь хорошую схему. Мои схемы обычно проходят через десятки итераций усложнения и упрощения. Это готовые схемы выглядят просто и понятно. А промежуточные варианты могут быть похожими на твой. Это нормально. Экспериментируй, но помни о цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, eu_tomat сказал:

А где видел?

Искал пример реализации альтернативы АЕ на компах, наткнулся на это: 

Скрытый текст

 

Я в общем-то к тому и говорю - сохранить пусть даже 1 такт за счет параллельной сборки реакторов - 1 в одном месте сломал,второй в другом сразу поставил. Потом,хотя бы двумя компами, через один транспозер, сразу же в два раза быстрее загрузил.

А нельзя заранее отправить пакеты мол процесс демонтажа реактора пошел, и sleep(0.05) [action] на роботов которые собирать реактор будут,а на компы которые загружать должны  sleep(0.1) [action] ? Для синхронизации.

 

Так а смысл МОХа без повышения нагрева реактора?

Цель оптимизации - максимальная оптимизация по всем возможным параметрам :D и что-то можно принести в жертву, для оптимизации другого параметра, чтобы найти золотую середину. Вот той схемой я хотел принести в жертву некоторое количество олова и лазурита, чтобы при этом упростить микроконтроль, и увеличить эффективность реакторного места. Чтобы не было нужно 2.9 реакторов для охлаждения. Т.е. 2 таких реактора где полностью задействованы все слоты, в менее горячих местах лежат теплообменники (по 27 штук),а в высокоактивных слотах - охлаждающие стержни. Вообще в идеале охлаждающую капсулу должны окружать 4 ТВЭЛа, тогда она в этом слоте собой заменила бы 4 теплообменника. Соответственно вместо 4 компонентов, нужно микроконтролить уже 1.

Изменено пользователем Disc2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, eu_tomat сказал:

 

Например:

Насколько я понимаю, это метастабильная схема. То есть, микрокроконтроль реактора требуется лишь на этапе его разогрева или замены ТВЭЛ'ов.

Но я не знаю параметров оптимизации этой схемы.

 

Если целью было получение максимальной мощности реактора без применения постоянного микроконтроля, то схема не оптимальна. Существует возможность разместить 6 счетверённых ТВЭЛ'ов с увеличением базовой мощности с 260 до 360 eu/t.

 

Но, возможно, целью этой схемы было эффективное использование ТВЭЛ'ов, когда топливо ещё не наработано в достаточном количестве.

Была предоставлена схема для МОХ, не требующая особого внимания и затрат. С хорошим коэффициентом топлива в энергию. Практически не теряющая нагрев при автоматической замене ТВЭЛ'ов. Возможность разместить 6-7счетверённых стержней действительно существует, но есть нюанс - работать будет только с обычным топливом, но не с МОХ, поскольку разогнанные теплообменники активно обмениваются теплом в том числе с обшивкой реактора и принимают до 36 единиц тепла, а поглощают только 20. Что приводит к их перегреву и разрушению при нагреве реактора. Но вполне можно использовать чуть менее эффективную, но более мощную по вырабатываемой энергии схему на 5ти счетверённых ТВЭЛ'ах и разогнанных теплоотводах. В обоих случаях во все пустые слоты добавляются пластины теплоёмкости. Потому схема с 7ю ТВЭЛ'ами используется исключительно для отработки топлива с целью получения драгоценных шариков плутония.

 

12 часа назад, eu_tomat сказал:

Кстати, ты какую задачу решаешь? Реалистичную для игровых условий, или лабораторную?

Я не пользуюсь ядерными реакторами из ИК2, ввиду отсутствия их крафта на сервере, где играю. Но всё же считал задачу для реальных условий. Правда, что информации о скорости взаимодействия робота с внешним инвентарём не было.

 

1 час назад, Disc2 сказал:

2 таких реактора где полностью задействованы все слоты, в менее горячих местах лежат теплообменники (по 27 штук),а в высокоактивных слотах - охлаждающие стержни. Вообще в идеале охлаждающую капсулу должны окружать 4 ТВЭЛа, тогда она в этом слоте собой заменила бы 4 теплообменника. Соответственно вместо 4 компонентов, нужно микроконтролить уже 1.

Не рекомендую гибридные схемы. Ввиду игровой механики подобные схемы потребуют дополнительный контроль, так как будут либо остывать при замене охлаждающих стержней (временное выключение реактора), либо при их же замене взрываться(без выключения). Если только вместо разогнанных теплоотводов использовать алмазные... Но энергоэффективность в таком случае будет однозначно ниже.

Кажется, в обрисованные реалиях оптимально всё же использовать охлаждающие стержни для массовой отработки топлива и наработки плутония под МОХ-схемы, чтобы выиграть время.

Для автоматизации в рамках компьютеров предлагаю использовать один транспозер и парочку/тройку роботов, раз уж скорость изъятия роботом мала. Заложить компоненты он может быстро, если использовать реакторные пластины и идентичные стержни. Демонтаж производить по главному блоку реактора, что приведёт к быстрому демонтажу. Пока робот(в?) поставит блоки реактора обратно, компоненты как мне кажется успеют перекочевать в хранилище присоединённое к транспозеру.

Кстати, после рестарта роботы/компы не отключаются? То было такое кое-где пяток лет тому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Disc2 сказал:

А нельзя заранее отправить пакеты мол процесс демонтажа реактора пошел, и sleep(0.05) [action] на роботов которые собирать реактор будут,а на компы которые загружать должны  sleep(0.1) [action] ? Для синхронизации.

Именно так и делается в лабораторных установках, работающих на максимально возможной скорости. Задание высылается заранее, поэтому отдельные роботы и компьютеры не тратят время на дополнительные проверки, а работают строго в соответствии с заданным расписанием. Но такой подход не выдерживает даже малейших лагов. Зато таким образом можно практически оценить теоретический предел скорости.

 

7 часов назад, Disc2 сказал:

Так а смысл МОХа без повышения нагрева реактора?

Видимо, я непонятно объяснил:

9 часов назад, eu_tomat сказал:

При смене расположения компонентов, изменения энергии и тепла в процентном выражении что на уране, что на MOX, полностью идентичны. Если, конечно, при этом не меняется температура корпуса реактора.

Тут вернее было бы написать "Если, конечно в результате этих перестановок не меняется температура корпуса реактора". А так-то, понятное дело, горячий MOX полезнее. Но процентных отношений это никак не меняет.

 

12 часа назад, Disc2 сказал:

Цель оптимизации - максимальная оптимизация по всем возможным параметрам :D и что-то можно принести в жертву, для оптимизации другого параметра, чтобы найти золотую середину.

Этим как раз и характеризуются все промежуточные схемы. Одновременная максимизация всех параметров невозможна, поэтому приходится жертвовать "чем-то и в какой-то степени". Из-за этой неопределённости тяжело обсуждать подобные схемы. Каждой такой схеме, наверное, нужно посвящать отдельную тему, чтобы сосредоточиться только на ней.

 

И я согласен с @Taoshi:

10 часов назад, Taoshi сказал:

Не рекомендую гибридные схемы.

При накоплении избытка олова я бы предпочёл перевести схему одного из реакторов на сжигание охлаждающих стержней в оптимальном на данный игровой этап режиме. Тебе, конечно, никто не запрещает поступать иначе, но вникать в это другим участникам тяжело, они выпадают из обсуждения. Я тоже теряюсь. Если очень хочется применить именно гибридную схему, можно сначала разработать две разных схемы, оценить их параметры, и уже потом скрещивать в разных соотношениях. Тогда можно будет уже оценивать именно качество скрещивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, eu_tomat сказал:

реакторную схему можно выложить одним транспозером всего за один такт

А зачем тогда сносить реактор? Можно же просто транспозером убрать все ТВЭЛы.

Если надо избавиться от тепла - достать ТВЭЛы, снести, поставить, разложить схему.

 

P.S. Пока писал, понял. А нельзя перенести нагретые теплоотводы в жидкостный реактор и получить от их охлаждения ещё больше энергии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...