Vladd11 12 Опубликовано: 30 января, 2022 (изменено) Робот умеет сортировать, искать и выдавать предметы по запросу игрока из сундуков. Для управления используется приложение на Android, генерирующие программу для робота. Github: https://github.com/vladd11/OpenComputersStorage APK: https://github.com/vladd11/OpenComputersStorage/releases/download/1.0/app-release.apk UPD: при установке Google Play Защита ругается на неизвестного разработчика. Если вы не доверяете - соберите приложение самостоятельно. Скрытый текст Устанавливаем Android Studio Открываем Get from VCS -> вставляем URL -> Clone. На телефоне включаем отладку по USB (см. Google). Подключаем к компу. Нажимаем Shift+F10 (запуск), ждём. Когда приложение запустится, отладку и смарт можно отключать от компа, приложение останется. Закрываем Android Studio, радуемся. Демонстрация работы: Склад строится строго к положительной оси X (на отрицательной оси работа не тестировалась) и также может быть расширен по оси Z. Робот может использовать любые сундуки, в том числе те, которые расположены сбоку/снизу/сверху (он будет поворачиваться к ним). Используемая конфигурация (монитор и клавиатура с графической картой необязательны): Скрытый текст 1 большой сундук занимает примерно 1.5 килобайт памяти на диске. OpenOS занимает 375. Таким образом, 1МБ диск вместит примерно 400 сундуков в памяти. Установка программы (OpenOS должна быть установлена на диск): mkdir chests rm .shrc wget https://raw.githubusercontent.com/vladd11/OpenComputersStorage/main/robot/.shrc wget https://raw.githubusercontent.com/vladd11/OpenComputersStorage/main/robot/find.lua wget https://raw.githubusercontent.com/vladd11/OpenComputersStorage/main/robot/movement.lua wget https://raw.githubusercontent.com/vladd11/OpenComputersStorage/main/robot/server.lua wget https://raw.githubusercontent.com/vladd11/OpenComputersStorage/main/robot/update.lua wget https://raw.githubusercontent.com/vladd11/OpenComputersStorage/main/robot/utils.lua edit server.lua В начале файла измените 192.168.1.106 на IP своего смартфона. Если он находится в локальной сети (подключение по WiFi), удалите диапазон 192.168.0.0/16 из blacklist (.minecraft/config/opencomputers/settings.conf, 607 строка). Сохраните и закройте файл (Ctrl+S, Ctrl+X). Перезагрузите робота и откройте приложение на Android'е. Выберите используемые моды, дождитесь загрузки. Проблемы: 1. Если предмет переименован на наковальне, его иконка не будет найдена (вместо этого будет видно новое название и количество). 2. Если предмет имеет NBT (зачарования, прочность, заряд и т.д.) сортировка попытается соединить их в 1 стак. В итоге предмет останется в инвентаре робота. 3. Задержка доставки команд - около 5 секунд. Можно изменить в файле server.lua UPD: Некорректная работа в одиночной игре, если язык - русский. В таком случае нужно переключится на английский (США) либо текстуры нужно переименовывать на русский язык вручную, BlocksRenderer не умеет сохранять Items с кириллицей. На серверах работает правильно вне зависимости от языка. TODO: 1. Более удобное сканирование сундуков (например по диапазону координат). 2. Перенос текстур из assets приложения в кэш (в папку Android/media) для того, чтобы дать пользователю возможность добавления новых текстур без перекомпиляции. Если нужно добавить мод, которого нет в списке, см. видео. Для выполнения нужно скачать скрипт и установить Python. Скрытый текст Изменено 1 февраля, 2022 пользователем Vladd11 6 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hohserg 197 Опубликовано: 30 января, 2022 А как ты сделал рендер предметов, даже модовых, в приложении для смартфона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladd11 Автор темы 12 Опубликовано: 31 января, 2022 (изменено) 11 час назад, hohserg сказал: А как ты сделал рендер предметов, даже модовых, в приложении для смартфона? Использовал мод BlocksRenderer, получил кучу отрендренных предметов (в т.ч. блоков). Потом переименовал скриптом, чтобы убрать пробелы и убрать заглавные. Потом переместил в assets приложения. Ниже пример для ThermalExpansion. Изменено 31 января, 2022 пользователем Vladd11 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladd11 Автор темы 12 Опубликовано: 8 февраля, 2022 (изменено) Добавлена поддержка Thermal Expansion 5, Thermal Dynamics, Thermal Fondation. Если приложение уже было установлено - очистите хранилище приложения (О приложении -> Хранилище и кэш -> Очистить хранилище/данные). Размер текстур - 6Мб. Фасады Thermal Dynamics отрендрены не были из-за большого количества и необходимости доработки под конкретный modpack. Если они вам нужны - рендерите текстуры самостоятельно (см. выше). Изменено 8 февраля, 2022 пользователем Vladd11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах