kosta1809 12 Опубликовано: 2 февраля, 2022 Есть такая функция getStoreLSC которая получает информацию о энергии, можно ли при помощи неё сделать так чтоб если достигалось значение меньше к примеру 1кк то setActiveReactor запускался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 2 февраля, 2022 Думаю можно. Для этого нужно вызвать функцию getStoreLSC и если она возвращает значение меньше, к примеру, 1кк то запустить setActiveReactor. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosta1809 Автор вопроса 12 Опубликовано: 2 февраля, 2022 Только вот реализация... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 2 февраля, 2022 4 часа назад, kosta1809 сказал: Только вот реализация... Не вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taoshi 55 Опубликовано: 3 февраля, 2022 10 часов назад, kosta1809 сказал: Только вот реализация... Например для включения и выключения можно написать так: Цитата function changeReactorStatus() local energy = getStoreLSC() if energy < 1e6 then setActiveReactor() end --меньше 1кк if energy > 1e7 then setPassiveReactor() end --больше 10кк end Или так: Цитата function changeReactorStatus() local energy=getReactorLSC() energy>1e6 or setActiveReactor() energy<1e7 or setPassiveReactor() end Или передать значение энергии в вызываемую функцию включения/выключения реактора, чтобы не обращаться из неё в другую функцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosta1809 Автор вопроса 12 Опубликовано: 4 февраля, 2022 Что то натворил, но не работает. Можно ли еще занести в цикл чтоб каждый раз проверяло энергию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim 272 Опубликовано: 4 февраля, 2022 55 минут назад, kosta1809 сказал: Можно ли еще занести в цикл чтоб каждый раз проверяло энергию? конечно можно while true do -- код os.sleep(1) -- спим 1 секунду end кстати код принято выкладывать в виде кода а не картинки, для этого есть кнопка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taoshi 55 Опубликовано: 4 февраля, 2022 7 часов назад, kosta1809 сказал: Что то натворил, но не работает. Можно ли еще занести в цикл чтоб каждый раз проверяло энергию? В гтИмпакт играешь? Программа именно под модпак GTImpact сделана, на ИК2 метод setlevelrods не сработает. Сам метод setlevelrods корректно работает? Проверял его? Меняет он положение стержней? В переменную energy значение приходит? Тести. Добавляй распечатку значений на экран, чтобы видеть что происходит. Так же почитай event API на Вики (русской или английской). Может пригодиться, если захочешь с одного компа выполнять проверки для разных многоблоков Если пока не можешь осилить в коде (хотя на вид оно рабочее) - поставь пару танков под пар и с одного из них снимай состояние для подачи сигнала включения/выключения через Редстоун. Где в импакт играешь кстати? На серве с абоненткой? То я на mfnd в него же чилю время от времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosta1809 Автор вопроса 12 Опубликовано: 4 февраля, 2022 1 минуту назад, Taoshi сказал: В гтИмпакт играешь? Программа именно под модпак GTImpact сделана, на ИК2 метод setlevelrods не сработает. Сам метод setlevelrods корректно работает? Проверял его? Меняет он положение стержней? В переменную energy значение приходит? Тести. Добавляй распечатку значений на экран, чтобы видеть что происходит. Так же почитай event API на Вики (русской или английской). Может пригодиться, если захочешь с одного компа выполнять проверки для разных многоблоков Если пока не можешь осилить в коде (хотя на вид оно рабочее) - поставь пару танков под пар и с одного из них снимай состояние для подачи сигнала включения/выключения через Редстоун. Где в импакт играешь кстати? На серве с абоненткой? То я на mfnd в него же чилю время от времени. Да, играю. Именно на импакте(сервер mcskill). Не проверял, как проверить setlevelrods? Раз у нас столько много общего, то после того как прочитаешь, напиши в лс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim 272 Опубликовано: 4 февраля, 2022 1 час назад, kosta1809 сказал: как проверить setlevelrods? lua =component.impact_reactor.setlevelrods(10) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosta1809 Автор вопроса 12 Опубликовано: 4 февраля, 2022 Странно, будто реактора нет, но в компонентах есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafim 272 Опубликовано: 4 февраля, 2022 ошибки именно в setlevelrods видимо пишется по другому посмотреть методы можно этой прогой https://pastebin.com/wGJbJmX4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosta1809 Автор вопроса 12 Опубликовано: 5 февраля, 2022 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosta1809 Автор вопроса 12 Опубликовано: 5 февраля, 2022 Пофиксил сам благодаря полного рассмотрения этих методов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosta1809 Автор вопроса 12 Опубликовано: 5 февраля, 2022 Работает только через прямой ввод. Пытался на программе, результатов ноль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosta1809 Автор вопроса 12 Опубликовано: 5 февраля, 2022 Можно ли при помощи этой строки, получить только Stored? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taoshi 55 Опубликовано: 5 февраля, 2022 (изменено) 55 минут назад, kosta1809 сказал: Можно ли при помощи этой строки, получить только Stored Пример: _,_,a = functionName() -- получаем третье по счёту значение. Если значения возвращаются в виде таблицы, то одним из возможных вариантов будет local a=functionName() local stored=a.stored. Надо смотреть, что именно возвращается и в каком виде Раз метод не работает или не ясно как работает: настроить вкидывание стержней на красный сигнал, сигнал снимать с хранилища. Если, конечно, это не топ стержни пополам с наквой, живущие 50к циклов. В этом случае сперва апнуть объем хранилища, чтобы влазило пару миллиардов энергии. Изменено 5 февраля, 2022 пользователем Taoshi +коммент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosta1809 Автор вопроса 12 Опубликовано: 5 февраля, 2022 Надо полностью код тогда переписывать, чтоб читало только Stored и изменяло стержни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taoshi 55 Опубликовано: 5 февраля, 2022 Добрался до майнкрафта. Посидел минут 15-20. Пока поставил, пока потестить. Вот что получилось: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Есть такая функция getStoreLSC которая получает информацию о энергии, можно ли при помощи неё сделать так чтоб если достигалось значение меньше к примеру 1кк то setActiveReactor запускался?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах