Перейти к содержимому
Wolframoviy

Майнкрафт-сервер: Играем, тестируем, дорабатываем

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, HeroBrine1st сказал:

Почему мне показалось, что места не хватает: существующий установщик вместо прямого скачивания клиента с сервера скачивает его с dropbox.

Места хватает. Скорее всего, @Wolframoviy выбрал dropbox как временное и при этом понятное ему решение. Если потребуется, я подниму web-сервер на том же хосте, но я пока не понимаю, каков будет регламент работы с ним. Будет ли там статический контент или динамический, в какие каталоги и кому следует разрешить доступ, как будут синхронизироваться файлы сервера и клиента и т.д.

 

Когда у меня будет понимание работы этого лаунчера, я настрою всё что потребуется.

 

1 час назад, HeroBrine1st сказал:

Парольную авторизацию

  • Проверку на то, что клиент действительно авторизован (имеется проверка UUID)

А как эта авторизация настраивается? Я уже слышал предложение прикрутить авторизацию к аккаунтам форума, но я не уверен, что нам стоит так поступать. Учитывая дырявость Майнкрафта, я бы предпочёл отвязать пароли форума от паролей в игре. Можно, например, на форуме прикрутить какую-то страничку для ввода игрового пароля, но это если @cyber01 согласится этим заниматься. Или можем сделать независимую авторизацию на страничке игрового сервера. Но как эта авторизация настраивается, я не знаю. Если сообщество мне подскажет как, то настрою.

 

1 час назад, HeroBrine1st сказал:

Я уже писал это в Discord, но дублирую здесь, потому что меня несколько проигнорировали...

Да, дискорд хорош для оперативного обсуждения, но там информация может потеряться и вообще остаться незамеченной. Там много разных разговоров, и бывает сложно следить за нужной темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, eu_tomat сказал:

А как эта авторизация настраивается?

База данных, текстовый файл с паролями, HTTP запрос для проверки.. этих трёх методов достаточно для гибкости. Можно написать простенькую веб-страничку с регистрацией и загрузкой лаунчера, а лаунчсервер будет стучаться на бекенд с проверкой пароля.

На сайте лаунчера есть описание его возможностей.

  

30 минут назад, eu_tomat сказал:

Учитывая дырявость Майнкрафта, я бы предпочёл отвязать пароли форума от паролей в игре

Авторизация происходит до запуска майнкрафта, так что уязвимости в нём вообще не играют роли

Изменено пользователем HeroBrine1st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, eu_tomat сказал:

Места хватает. Скорее всего, @Wolframoviy выбрал dropbox как временное и при этом понятное ему решение. Если потребуется, я подниму web-сервер на том же хосте, но я пока не понимаю, каков будет регламент работы с ним. Будет ли там статический контент или динамический, в какие каталоги и кому следует разрешить доступ, как будут синхронизироваться файлы сервера и клиента и т.д.

 

Когда у меня будет понимание работы этого лаунчера, я настрою всё что потребуется.

 

А как эта авторизация настраивается? Я уже слышал предложение прикрутить авторизацию к аккаунтам форума, но я не уверен, что нам стоит так поступать. Учитывая дырявость Майнкрафта, я бы предпочёл отвязать пароли форума от паролей в игре. Можно, например, на форуме прикрутить какую-то страничку для ввода игрового пароля, но это если @cyber01 согласится этим заниматься. Или можем сделать независимую авторизацию на страничке игрового сервера. Но как эта авторизация настраивается, я не знаю. Если сообщество мне подскажет как, то настрою.

 

Да, дискорд хорош для оперативного обсуждения, но там информация может потеряться и вообще остаться незамеченной. Там много разных разговоров, и бывает сложно следить за нужной темой.

Ну или прикрутить это к существующему лаунчеру и всё... где уже фактически все и так есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cyber01 сказал:

Ну или прикрутить это к существующему лаунчеру и всё... где уже фактически все и так есть

А как это прикрутить? Какая для этого нужна инфраструктура? Откуда лаунчер будет скачивать сборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, eu_tomat сказал:

А как это прикрутить? Какая для этого нужна инфраструктура? Откуда лаунчер будет скачивать сборку?

Оттуда же, откуда и ранее, сборка и профиль для нее лежат там же, где сам лаунчер, при необходимости все нужные доступы я смогу предоставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyber01 сказал:

Оттуда же, откуда и ранее, сборка и профиль для нее лежат там же, где сам лаунчер, при необходимости все нужные доступы я смогу предоставить.

Ранее оно где-то у тебя на хостинге лежало. Но что, если @Wolframoviy изменит сборку? Куда он должен будет её залить, чтобы лаунчер смог её обновить на компьютерах игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, eu_tomat сказал:

Ранее оно где-то у тебя на хостинге лежало. Но что, если @Wolframoviy изменит сборку? Куда он должен будет её залить, чтобы лаунчер смог её обновить на компьютерах игроков?

оно валялось и валяется на моем сервере уже несколько лет фактически (года с 2016/2017). Я же пишу, при необходимости я дам все необходимые доступы. Т.е. он сможет загрузить файлы сборки, файлы профиля, а лаунчер эту подтянет это при попытке запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eu_tomat я точно не знаю, что там за лаунчер, но обычно сборка валяется в лаунчсервере как папка с клиентом майнкрафта без самого клиента майнкрафта. Ему можно выдать, например, FTP доступ (винда с радостью подхватит (я надеюсь)) и пусть заливает моды как обычно в папочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cyber01 сказал:

оно валялось и валяется на моем сервере уже несколько лет фактически (года с 2016/2017). Я же пишу, при необходимости я дам все необходимые доступы. Т.е. он сможет загрузить файлы сборки, файлы профиля, а лаунчер эту подтянет это при попытке запуска.

Теперь понял. С первого раза не дошло почему-то. Наверное, можно даже автоматическую синхронизацию сделать со сборкой, лежащей на игровом сервере. Они же должны совпадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, eu_tomat сказал:

Они же должны совпадать?

  1. Существуют число клиентские моды (сервер их проигнорирует, но, тем не менее, они есть)
  2. Существует разделение модов (на клиенте только клиентская часть, на сервере - серверная), но это, обычно, бывает, когда:
    1. Необходимо защитить модификацию от копирования (например, на проекте есть уникальный мод UniqueFeatures9000 и он не хочет, чтобы его стащили на другие сервера) - явно не наш случай
    2. Необходимо уменьшить размер клиента - а вот в этой теме про размер клиента разговоры были

 

Кратко - не должны, но могут. Ну и ещё на моей памяти так никто не делает, но у меня выборка слабая - всего 1 проект(

Изменено пользователем HeroBrine1st
Пунктуация, пунктуация 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2022 в 00:01, HeroBrine1st сказал:

про размер клиента разговоры были

Я говорил исключительно в том контексте, что нет смысла каждый раз перекачивать все файлы, включая основной файл майнкрафта 1.7.10.jar.

С модами-то не проблема, особенно если скачивать только изменившиеся (а лаунчер форума, помнится, так и делает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе новая задача: добавь восстановление пароля (по всем очевидной причине она не бесполезная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bumer_32 это должно стоять сразу после нормального лаунчера. До него это как-то странно - заморачиваться со всякими емейлами и при этом не сделать нормальный лаунчер, с которым заморачиваться с емейлами нужно уже меньше (как минимум, можно уже писать не только java код, а вообще взять готовое решение на том же nodejs)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня вспомнил пароль так что буду наконец играть

 

а что по  поводу сервера:

image.png.6aa5f802467c68db3798d10c3696393d.png

мне кажется или счётчик тпс немнооооожечко так врёт?

да и в крафтах всё крафтится с 3 попытки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Bumer_32 сказал:

мне кажется или счётчик тпс немнооооожечко так врёт?

А какие имеются причины для сомнений? Потребление ресурсов на хосте находится в пределах нормы.

 

34 минуты назад, Bumer_32 сказал:

да и в крафтах всё крафтится с 3 попытки

Я заходил 5 минут назад. Выполнил 3 отдельных крафта. Каждый получился с первой попытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, eu_tomat сказал:

А какие имеются причины для сомнений? Потребление ресурсов на хосте находится в пределах нормы.

 

Я заходил 5 минут назад. Выполнил 3 отдельных крафта. Каждый получился с первой попытки.

у меня то всё по инвентарю при крафте скакало то при крафте ни чего не крафтилось хотя всё пропадало (но при выходе из инвентаря всё выпадало хоть)

зарегенился новый портал а снизу нету 4 блока вот тебе и сомнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Bumer_32 сказал:

зарегенился новый портал а снизу нету 4 блока

Кстати, я на этом сервере видел, что три блока портала уничтожились, а три другие - нет. Но это произошло от выстрела гаста.

 

20 часов назад, Bumer_32 сказал:

при крафте ни чего не крафтилось хотя всё пропадало

У меня иногда не все скрафченные ресурсы показываются, получается чуть меньше предметов в стаке, чем должно быть. Обычно, когда связь не очень хорошая.

 

Вообще, надо бы проверить, что шлёт сервер, запустив Майнкрафт через логгер-прокси. А то окажется, что баги-то в клиенте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, беда! Установщик не запускается на Windows 7!

Отсутствует api-ms-win-core-path-l1-1-0.dll.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kaka888 сказал:

Получится ли зайти на сервер со своей сборки?

Да, сам так делаю.

 

10 часов назад, kaka888 сказал:

Отсутствует api-ms-win-core-path-l1-1-0.dll.

Слишком новый питон, в котором удалили поддержку Windows 7 (вроде бы и 8).

@Wolframoviy надо даунгрейдить до Python 3.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...