Bumer_32 35 Опубликовано: 18 ноября, 2022 Когда обнова? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 26 ноября, 2022 В 18.11.2022 в 18:19, Bumer_32 сказал: Когда обнова? Обнова подкралась незаметно. На днях я узнал, что программы, выполняемые на роботах, теперь не приостанавливаются, когда игрок работает с их интерфейсом. Новость же об этом почему-то затерялась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProgramCrafter 544 Опубликовано: 26 ноября, 2022 39 минут назад, eu_tomat сказал: Новость же об этом почему-то затерялась. Почему именно затерялась - сказать несложно: ведь вместе с починкой роботов сломалась система обмена ЭУР на УР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 26 ноября, 2022 1 минуту назад, ProgramCrafter сказал: Почему именно затерялась - сказать несложно: ведь вместе с починкой роботов сломалась система обмена ЭУР на УР. Да от этой банковской системы и раньше не было особой пользы. А роботы-стесняшки заметно мешали игре. Поэтому новость, не смотря на издержки, в любом случае позитивная и достойная публикации. Этот сервер создавался как полигон для тестирования компьютерного управления игровыми процессами, и мы на шаг приблизились к этой цели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 26 ноября, 2022 7 часов назад, eu_tomat сказал: что программы, выполняемые на роботах, теперь не приостанавливаются О дааа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolframoviy Автор темы 59 Опубликовано: 26 ноября, 2022 В 18.11.2022 в 18:19, Bumer_32 сказал: Когда обнова? Скоро. Написал киберу по поводу лаунчера официального. Тот написал Риду, ждём ответа. Сборка сама в норме, но думаю создать банковскую систему нормальную, на компах, будет частью обновы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bumer_32 35 Опубликовано: 28 ноября, 2022 В 26.11.2022 в 21:15, Wolframoviy сказал: Скоро. Написал киберу по поводу лаунчера официального. Тот написал Риду, ждём ответа. Сборка сама в норме, но думаю создать банковскую систему нормальную, на компах, будет частью обновы. Есть идея! Серверу нужны задания ведь без них нету что делать ( а и ивенты ивенты ещё нужны! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 29 ноября, 2022 11 час назад, Bumer_32 сказал: Серверу нужны задания ведь без них нету что делать ( Невыносимая лёгкость бытия? Я думаю, жанр песочницы не подходит игрокам, которые не могут самостоятельно придумать себе занятие в ней. Для таких игроков создаются специальные тематические сервера с тщательно перебалансированными рецептами. Возможно, когда-нибудь будет у нас и такой сервер, но на Школосервере у нас сохранится максимальная свобода и минимум принуждения. Программисты сами могут решить, что они хотят запрограммировать или протестировать в конкретный момент игры. Скажи, что тебе мешает самостоятельно придумать задание, выполнить его и предоставить отчёт, как это делает, например, товарищ @logic? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 29 ноября, 2022 11 час назад, Bumer_32 сказал: ивенты ивенты ещё нужны! Хорошо. Вот тебе задание. Сделай реализацию ивента, которую можно было бы перенести на наш сервер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolframoviy Автор темы 59 Опубликовано: 29 ноября, 2022 13 часа назад, Bumer_32 сказал: Есть идея! Серверу нужны задания ведь без них нету что делать ( а и ивенты ивенты ещё нужны! Сделаешь то что сказал томат - получишь 500 ЭУР. Если во время ивента поднимется онлайн - будешь ивент-мастером и как награду получишь 5000 ЭУР и роль V.I.P.+ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolframoviy Автор темы 59 Опубликовано: 29 ноября, 2022 4 часа назад, eu_tomat сказал: товарищ @logic? Не буди лихо, пока оно тихо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolframoviy Автор темы 59 Опубликовано: 29 ноября, 2022 17 часов назад, Bumer_32 сказал: Есть идея! Серверу нужны задания ведь без них нету что делать ( а и ивенты ивенты ещё нужны! Смотри, от тебя нужна идея и реализация, а все требуемые ресурсы я тебе могу предоставить(награды, реквизит, права). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bumer_32 35 Опубликовано: 30 ноября, 2022 В 29.11.2022 в 17:36, Wolframoviy сказал: Смотри, от тебя нужна идея и реализация, а все требуемые ресурсы я тебе могу предоставить(награды, реквизит, права). кстати хотел спросить на счёт ресурсов а так, пока что продумываю идею... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolframoviy Автор темы 59 Опубликовано: 1 декабря, 2022 Залил на оф. лаунчер сборку. Можно играть оттуда. https://computercraft.ru/pages/start/ Сборка: classic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 3 декабря, 2022 В 01.12.2022 в 22:33, Wolframoviy сказал: Залил на оф. лаунчер сборку. Важное объявление: Игровые пароли сохраняются в в логах сервера в открытом виде и доступны для просмотра администрацией игрового сервера. Для предотвращения утечки пароля от учётной записи форума рекомендуется использовать игровой пароль, не совпадающий с паролем на форуме. Поясняю: Официальный лаунчер при запуске требует ввести логин и пароль от форума. А при входе на сервер тот требует ввести игровой пароль. Желательно, чтобы эти пароли не совпадали. Почему так сделано? Скорее всего, для минимизации усилий по внедрению игровой сборки в официальный лаунчер. Будет ли это изменено в будущем? В данный момент этот дискуссионный вопрос. Есть аргументы за то, чтобы убрать аутентификацию при входе в лаунчер. Есть аргументы за то, чтобы убрать аутентификацию при входе на сервер. Есть аргументы за это, чтобы оставить имеющуюся двойную аутентификацию. Каждое из этих решений имеет свои преимущества и недостатки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 4 декабря, 2022 7 часов назад, eu_tomat сказал: Важное объявление: Игровые пароли сохраняются в в логах сервера в открытом виде и доступны для просмотра администрацией игрового сервера. Для предотвращения утечки пароля от учётной записи форума рекомендуется использовать игровой пароль, не совпадающий с паролем на форуме. Поясняю: Официальный лаунчер при запуске требует ввести логин и пароль от форума. А при входе на сервер тот требует ввести игровой пароль. Желательно, чтобы эти пароли не совпадали. Почему так сделано? Скорее всего, для минимизации усилий по внедрению игровой сборки в официальный лаунчер. Будет ли это изменено в будущем? В данный момент этот дискуссионный вопрос. Есть аргументы за то, чтобы убрать аутентификацию при входе в лаунчер. Есть аргументы за то, чтобы убрать аутентификацию при входе на сервер. Есть аргументы за это, чтобы оставить имеющуюся двойную аутентификацию. Каждое из этих решений имеет свои преимущества и недостатки. Ну или все же правильный вариант - серверу сделать обязательный online-mode, но при этом пропатчить классы библиотеку, чтобы принимала данные от лаунчера (как это было на предыдущих серверах проекта), после чего вырезать вообще эту доп. авторизацию на самом сервере, оставив только лаунчерную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 4 декабря, 2022 8 часов назад, cyber01 сказал: Ну или все же правильный вариант - серверу сделать обязательный online-mode, но при этом пропатчить классы библиотеку, чтобы принимала данные от лаунчера (как это было на предыдущих серверах проекта), после чего вырезать вообще эту доп. авторизацию на самом сервере, оставив только лаунчерную Если говорить именно о правильности, то я бы предпочёл отказаться от жёсткой связки аккаунтов на форуме и в игре. Назначение этих аккаунтов различно, и способы их использования также отличаются. На форуме обычно нет необходимости менять имя пользователя или иметь несколько псевдонимов. В игре же такая необходимость зачастую возникает. Как минимум, так бывает, когда какой-нибудь игрок целенаправленно преследует другого, при этом формально не нарушая правил сервера. Сменив же имя и переехав на другое место, можно легко скрыться от преследователя. И если не вступать с ним в активный контакт, тот не сможет однозначно идентифицировать свою жертву, позволив ей затеряться среди других игроков. Твины на игровых серверах не всегда запрещены, они бывают официально разрешены в оговариваемом количестве, чтобы все игроки находились в равных условиях. На обсуждаемом здесь сервере накопление ресурсов не имеет особой ценности, поэтому твины не дают игровых преимуществ. Наоборот, использование твинов соответствует основной цели сервера — создать условия для тестирования игровых механик и программ в условиях многопользовательской игры. Благодаря этому игрок может создать себе дополнительного персонажа, который поможет ему протестировать устойчивость своей системы при взаимодействии с игроком, не являющимся её прямым владельцем. Вдобавок к этому, модики Майнкрафта бывают настолько дырявыми, что меня не удивит похищение игровых паролей. Исходя из вышесказанного, правильный вариант выглядит для меня так: на форуме в разделе "Сервисы" должна быть страничка со списком твинов игрока. Имя главного твина должно совпадать с именем игрока на форуме, чтобы в игре никто не мог бы представиться именем другого форумчанина. Изменить это имя невозможно. Но можно и нужно задать для него игровой пароль, отличный от форумного. При желании пользователь может создать себе несколько игровых твинов и выбрать, какие из них будут доступны на том или ином сервере, исходя из правил конкретного сервера. А чтобы база данных не распухала, можно ограничить добавление псевдонима игроком, скажем, одним в месяц. Плюсы такого решения: Пользователи не подвергают пароль от форума риску утечки, если в игровой сборке вдруг обнаружится уязвимость. А в случае утечки игрового пароля его владелец может сменить его в кратчайший срок. Игроки могут быстро сменить имя в игре или получить твина, не плодя мёртвых аккаунтов на форуме. Все текущие и прошлые псевдонимы игрока официально зарегистрированы и доступны для контроля администраторами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolframoviy Автор темы 59 Опубликовано: 5 декабря, 2022 В 03.12.2022 в 20:59, eu_tomat сказал: Игровые пароли сохраняются в в логах сервера в открытом виде и доступны для просмотра администрацией игрового сервера. Довольно страшные слова, которые являются правдой. Я пароли не смотрю(и другим не даю), однако, лучше не используйте свой настоящий пароль пока что, так как плагин авторизации который сейчас стоит не может скрывать команды логина в консоли. Я постараюсь исправить, ну или уже перейду к реализации системы твинов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolframoviy Автор темы 59 Опубликовано: 27 января, 2023 В 29.11.2022 в 01:18, Bumer_32 сказал: Есть идея! Серверу нужны задания ведь без них нету что делать ( а и ивенты ивенты ещё нужны! И так, прошло достаточно времени, я опять зашёл на форум. Ну что там по ивентам от тебя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bumer_32 35 Опубликовано: 28 января, 2023 18 часов назад, Wolframoviy сказал: И так, прошло достаточно времени, я опять зашёл на форум. Ну что там по ивентам от тебя? Были идеи, но такие себе. Мне лично с идеями туговато при чём с любыми идеями мне легче реализацию. вот я и забил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах