Перейти к содержимому
Wolframoviy

Майнкрафт-сервер: Играем, тестируем, дорабатываем

Рекомендуемые сообщения

В 18.11.2022 в 18:19, Bumer_32 сказал:

Когда обнова?

Обнова подкралась незаметно. На днях я узнал, что программы, выполняемые на роботах, теперь не приостанавливаются, когда игрок работает с их интерфейсом. Новость же об этом почему-то затерялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, eu_tomat сказал:

Новость же об этом почему-то затерялась.

Почему именно затерялась - сказать несложно: ведь вместе с починкой роботов сломалась система обмена ЭУР на УР. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ProgramCrafter сказал:

Почему именно затерялась - сказать несложно: ведь вместе с починкой роботов сломалась система обмена ЭУР на УР. :)

Да от этой банковской системы и раньше не было особой пользы. А роботы-стесняшки заметно мешали игре. Поэтому новость, не смотря на издержки, в любом случае позитивная и достойная публикации. Этот сервер создавался как полигон для тестирования компьютерного управления игровыми процессами, и мы на шаг приблизились к этой цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, eu_tomat сказал:

что программы, выполняемые на роботах, теперь не приостанавливаются

О дааа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2022 в 18:19, Bumer_32 сказал:

Когда обнова?

Скоро. Написал киберу по поводу лаунчера официального. Тот написал Риду, ждём ответа.
Сборка сама в норме, но думаю создать банковскую систему нормальную, на компах, будет частью обновы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2022 в 21:15, Wolframoviy сказал:

Скоро. Написал киберу по поводу лаунчера официального. Тот написал Риду, ждём ответа.
Сборка сама в норме, но думаю создать банковскую систему нормальную, на компах, будет частью обновы.

Есть идея!

Серверу нужны задания ведь без них нету что делать (

 

а и ивенты ивенты ещё нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Bumer_32 сказал:

Серверу нужны задания ведь без них нету что делать (

Невыносимая лёгкость бытия? Я думаю, жанр песочницы не подходит игрокам, которые не могут самостоятельно придумать себе занятие в ней. Для таких игроков создаются специальные тематические сервера с тщательно перебалансированными рецептами. Возможно, когда-нибудь будет у нас и такой сервер, но на Школосервере у нас сохранится максимальная свобода и минимум принуждения. Программисты сами могут решить, что они хотят запрограммировать или протестировать в конкретный момент игры.

 

Скажи, что тебе мешает самостоятельно придумать задание, выполнить его и предоставить отчёт, как это делает, например, товарищ @logic?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Bumer_32 сказал:

ивенты ивенты ещё нужны!

Хорошо. Вот тебе задание. Сделай реализацию ивента, которую можно было бы перенести на наш сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Bumer_32 сказал:

Есть идея!

Серверу нужны задания ведь без них нету что делать (

 

а и ивенты ивенты ещё нужны!

Сделаешь то что сказал томат - получишь 500 ЭУР. Если во время ивента поднимется онлайн - будешь ивент-мастером и как награду получишь 5000 ЭУР и роль V.I.P.+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, eu_tomat сказал:

товарищ @logic?

Не буди лихо, пока оно тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Bumer_32 сказал:

Есть идея!

Серверу нужны задания ведь без них нету что делать (

 

а и ивенты ивенты ещё нужны!

Смотри, от тебя нужна идея и реализация, а все требуемые ресурсы я тебе могу предоставить(награды, реквизит, права). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2022 в 17:36, Wolframoviy сказал:

Смотри, от тебя нужна идея и реализация, а все требуемые ресурсы я тебе могу предоставить(награды, реквизит, права). 

кстати хотел спросить на счёт ресурсов

а так, пока что продумываю идею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил на оф. лаунчер сборку. Можно играть оттуда. 
https://computercraft.ru/pages/start/
Сборка: classic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2022 в 22:33, Wolframoviy сказал:

Залил на оф. лаунчер сборку.

Важное объявление:

 

Игровые пароли сохраняются в в логах сервера в открытом виде

и доступны для просмотра администрацией игрового сервера.

 

Для предотвращения утечки пароля от учётной записи форума

рекомендуется использовать игровой пароль,

не совпадающий с паролем на форуме.

 

Поясняю: Официальный лаунчер при запуске требует ввести логин и пароль от форума. А при входе на сервер тот требует ввести игровой пароль. Желательно, чтобы эти пароли не совпадали.

 

Почему так сделано? Скорее всего, для минимизации усилий по внедрению игровой сборки в официальный лаунчер.

 

Будет ли это изменено в будущем? В данный момент этот дискуссионный вопрос. Есть аргументы за то, чтобы убрать аутентификацию при входе в лаунчер. Есть аргументы за то, чтобы убрать аутентификацию при входе на сервер. Есть аргументы за это, чтобы оставить имеющуюся двойную аутентификацию. Каждое из этих решений имеет свои преимущества и недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, eu_tomat сказал:

Важное объявление:

 

Игровые пароли сохраняются в в логах сервера в открытом виде

и доступны для просмотра администрацией игрового сервера.

 

Для предотвращения утечки пароля от учётной записи форума

рекомендуется использовать игровой пароль,

не совпадающий с паролем на форуме.

 

Поясняю: Официальный лаунчер при запуске требует ввести логин и пароль от форума. А при входе на сервер тот требует ввести игровой пароль. Желательно, чтобы эти пароли не совпадали.

 

Почему так сделано? Скорее всего, для минимизации усилий по внедрению игровой сборки в официальный лаунчер.

 

Будет ли это изменено в будущем? В данный момент этот дискуссионный вопрос. Есть аргументы за то, чтобы убрать аутентификацию при входе в лаунчер. Есть аргументы за то, чтобы убрать аутентификацию при входе на сервер. Есть аргументы за это, чтобы оставить имеющуюся двойную аутентификацию. Каждое из этих решений имеет свои преимущества и недостатки.

Ну или все же правильный вариант - серверу сделать обязательный online-mode, но при этом пропатчить классы библиотеку, чтобы принимала данные от лаунчера (как это было на предыдущих серверах проекта), после чего вырезать вообще эту доп. авторизацию на самом сервере, оставив только лаунчерную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cyber01 сказал:

Ну или все же правильный вариант - серверу сделать обязательный online-mode, но при этом пропатчить классы библиотеку, чтобы принимала данные от лаунчера (как это было на предыдущих серверах проекта), после чего вырезать вообще эту доп. авторизацию на самом сервере, оставив только лаунчерную

Если говорить именно о правильности, то я бы предпочёл отказаться от жёсткой связки аккаунтов на форуме и в игре. Назначение этих аккаунтов различно, и способы их использования также отличаются. На форуме обычно нет необходимости менять имя пользователя или иметь несколько псевдонимов. В игре же такая необходимость зачастую возникает.

 

Как минимум, так бывает, когда какой-нибудь игрок целенаправленно преследует другого, при этом формально не нарушая правил сервера. Сменив же имя и переехав на другое место, можно легко скрыться от преследователя. И если не вступать с ним в активный контакт, тот не сможет однозначно идентифицировать свою жертву, позволив ей затеряться среди других игроков.

 

Твины на игровых серверах не всегда запрещены, они бывают официально разрешены в оговариваемом количестве, чтобы все игроки находились в равных условиях. На обсуждаемом здесь сервере накопление ресурсов не имеет особой ценности, поэтому твины не дают игровых преимуществ. Наоборот, использование твинов соответствует основной цели сервера — создать условия для тестирования игровых механик и программ в условиях многопользовательской игры. Благодаря этому игрок может создать себе дополнительного персонажа, который поможет ему протестировать устойчивость своей системы при взаимодействии с игроком, не являющимся её прямым владельцем.

 

Вдобавок к этому, модики Майнкрафта бывают настолько дырявыми, что меня не удивит похищение игровых паролей.

 

Исходя из вышесказанного, правильный вариант выглядит для меня так: на форуме в разделе "Сервисы" должна быть страничка со списком твинов игрока. Имя главного твина должно совпадать с именем игрока на форуме, чтобы в игре никто не мог бы представиться именем другого форумчанина. Изменить это имя невозможно. Но можно и нужно задать для него игровой пароль, отличный от форумного. При желании пользователь может создать себе несколько игровых твинов и выбрать, какие из них будут доступны на том или ином сервере, исходя из правил конкретного сервера. А чтобы база данных не распухала, можно ограничить добавление псевдонима игроком, скажем, одним в месяц.

 

Плюсы такого решения:

  • Пользователи не подвергают пароль от форума риску утечки, если в игровой сборке вдруг обнаружится уязвимость. А в случае утечки игрового пароля его владелец может сменить его в кратчайший срок.
  • Игроки могут быстро сменить имя в игре или получить твина, не плодя мёртвых аккаунтов на форуме.
  • Все текущие и прошлые псевдонимы игрока официально зарегистрированы и доступны для контроля администраторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2022 в 20:59, eu_tomat сказал:

Игровые пароли сохраняются в в логах сервера в открытом виде

и доступны для просмотра администрацией игрового сервера.

Довольно страшные слова, которые являются правдой. Я пароли не смотрю(и другим не даю), однако, лучше не используйте свой настоящий пароль пока что, так как плагин авторизации который сейчас стоит не может скрывать команды логина в консоли. Я постараюсь исправить, ну или уже перейду к реализации системы твинов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2022 в 01:18, Bumer_32 сказал:

Есть идея!

Серверу нужны задания ведь без них нету что делать (

 

а и ивенты ивенты ещё нужны!

И так, прошло достаточно времени, я опять зашёл на форум. Ну что там по ивентам от тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Wolframoviy сказал:

И так, прошло достаточно времени, я опять зашёл на форум. Ну что там по ивентам от тебя?

Были идеи, но такие себе. Мне лично с идеями туговато при чём с любыми идеями мне легче реализацию. вот я и забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...