logic 51 Опубликовано: 14 марта, 2022 раньше использовал os.getenv("_") но затем окозалось что в rc это не катит(моя модификация rc делает os.setenv("_", path) а стандартная нет) да и на бибилтеки тоже не катит хотя и библиотеки могут состоять из нескольких файлов использовать это не реально из за этого ограницения так как быть? есть ли "легальный" способ узнать где лежит скрипт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ECS 1 903 Опубликовано: 14 марта, 2022 3 часа назад, rootmaster сказал: раньше использовал os.getenv("_") но затем окозалось что в rc это не катит(моя модификация rc делает os.setenv("_", path) а стандартная нет) да и на бибилтеки тоже не катит хотя и библиотеки могут состоять из нескольких файлов использовать это не реально из за этого ограницения Ты используешь getenv не по назначению, отсюда и проблемы. При инициализации библиотек путь к ним не записывается в env, при запуске файлов вручную через filesystem proxy тоже, при чтении rc.d тоже. Это скорее прикладная софтверная фича OpenOS, которую удобно юзать при работе с shell для получения быстрых путей к переменным окружения, и она вовсе не является частью API файловой системы, как может показаться. Поэтому при исполнении файла через shell.execute env будет обновлен, а при исполнении через dofile/loadfile - нет 3 часа назад, rootmaster сказал: так как быть? есть ли "легальный" способ узнать где лежит скрипт? OpenOS: shell.resolve(process.info().path) MineOS: system.getCurrentScript() Что угодно, включая EEPROM: local function getCurrentScriptPath() local info for runLevel = 0, math.huge do info = debug.getinfo(runLevel) if info then if info.what == "main" then return info.source:sub(2, -1) end else error("Failed to get debug info for runlevel " .. runLevel) end end end 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
logic Автор вопроса 51 Опубликовано: 14 марта, 2022 4 часа назад, ECS сказал: Ты используешь getenv не по назначению, отсюда и проблемы. При инициализации библиотек путь к ним не записывается в env, при запуске файлов вручную через filesystem proxy тоже, при чтении rc.d тоже. Это скорее прикладная софтверная фича OpenOS, которую удобно юзать при работе с shell для получения быстрых путей к переменным окружения, и она вовсе не является частью API файловой системы, как может показаться. Поэтому при исполнении файла через shell.execute env будет обновлен, а при исполнении через dofile/loadfile - нет OpenOS: shell.resolve(process.info().path) MineOS: system.getCurrentScript() Что угодно, включая EEPROM: local function getCurrentScriptPath() local info for runLevel = 0, math.huge do info = debug.getinfo(runLevel) if info then if info.what == "main" then return info.source:sub(2, -1) end else error("Failed to get debug info for runlevel " .. runLevel) end end end для openOS нерабочую конструкцию дал, она возвращает первую часть команды которая была выполнена в следствии чего открылась прога Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
раньше использовал os.getenv("_") но затем окозалось что в rc это не катит(моя модификация rc делает os.setenv("_", path) а стандартная нет)
да и на бибилтеки тоже не катит хотя и библиотеки могут состоять из нескольких файлов использовать это не реально из за этого ограницения
так как быть? есть ли "легальный" способ узнать где лежит скрипт?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах