Перейти к содержимому
Progger_coder

[OC] HoloMaps - подземный сканер

Рекомендуемые сообщения

Сделал что-то типа карты на голограмме. Даже похоже на GeoMaps с форума, но чуть по другому, и намного менее масштабно)

HoloMaps как минимум может определять пещеры под землей, и как максимум с не большой точностью руды. Проектор желательно ставить "Лицом", ну, смотря в сторону координаты Z-. Сканирование начинаеться с относительных от проектора координат X = -12, Y = -32, Z = -12

---------------Информация-------------------

Зеленый блок - Уголь, железо или алмазы

Синий блок - вода или лава

Красный блок (Опционально) - земля, камень и тд.

 

Также можно разлить ведро воды, чтобы лучше понимать где вы находитесь на голограмме)

----------------------------------------------------

Запуск ///ИЛИ/// установка программы:

pastebin run 6skJPcBX ///ИЛИ/// pastebin get 6skJPcBX holomaps.lua -f

 

Вот скриншот пещеры: 

1.thumb.jpg.0784ca32d2682861ce6e7b2945adb4bf.jpg

А вот скриншот просканированной пещеры:

1031785237_2(1)(1)(1).jpg.70428b5e38d77ecebb719784dee6d9f2.jpg

 

Как видно хоть и не все, но руды определились. Сканирование делаю блоками 4х4. Мне кажется у меня костильненько сделано, но из-за этого и в разделе "Программы новичков", в принципе, оно работает, разве что... без шумоподавления) И ещё один вопрос, как-бы нормально реализовать шумоподавление, это надо несколько раз сканировать, и брать среднее значение? И да, чем дальше от сканера, тем менее точно. Собственно тот самый код программы: https://pastebin.com/6skJPcBX

Изменено пользователем Progger_coder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Progger_coder сказал:

это надо несколько раз сканировать, и брать среднее значение?

Можно, но есть более интересный метод, его можно здесь посмотреть:

 

Вкратце: добавляемый OC шум может иметь только 256 разных значений. Можно перебрать плотность блока, вычислить, какой шум был добавлен, из этого получить тот байт, который для добавления шума используется. Если этот "байт" не целый или не лежит в интервале [-128; 128), то мы не угадали, и надо проверять какую-то другую плотность.

 

P.S.

4 часа назад, Progger_coder сказал:

А вот скриншот просканированной пещеры

На мой вкус, стоило бы сделать какой-то ровный фон, вроде угля, глины или чего-то подобного. Но это уже мелочи :)

Изменено пользователем ProgramCrafter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...