Сделал скрипт анимации в отдельном файле (библиотеку), сделал чтобы она воспроизводилась раз в какое-то время.
event.timer(15, animate.Anim(), math.huge)
Запускаю скрипт - выполняется корректно 1 раз анимация (сразу, без времени), а затем выдаёт ошибку bad argument #2 (function expected, got nil). Сделать через os.sleep(), как я понимаю, нельзя, так как одновременно должны работать две программы (главная (другая, не эта) и программа анимации (эта), сделаны через библиотеку thread), а os.sleep() останавливает всю систему на указанное время (опять же как я понял).
Так в чём же проблема? Или может посоветуете другое решение.
Сделал скрипт анимации в отдельном файле (библиотеку), сделал чтобы она воспроизводилась раз в какое-то время.
Запускаю скрипт - выполняется корректно 1 раз анимация (сразу, без времени), а затем выдаёт ошибку bad argument #2 (function expected, got nil). Сделать через os.sleep(), как я понимаю, нельзя, так как одновременно должны работать две программы (главная (другая, не эта) и программа анимации (эта), сделаны через библиотеку thread), а os.sleep() останавливает всю систему на указанное время (опять же как я понял).
Так в чём же проблема? Или может посоветуете другое решение.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах