Перейти к содержимому
Syabro

Музыкальный автомат на OpenComputers

Музыкальный аппарат на OC  

24 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

Перейду сразу к делу. Компьютер из OC может издавать звуки причем не HDD или флопик, а именно пищалка самого системника. Так вот будет прикольно поставить на спавне или в академии (Если она есть/будет) такой музыкальный автомат! Звук можно издавать в частоте от 20Гц до 2000Гц и продолжительностью в 5 секунд. Думаю считывать данные для воспроизведения с файла в котором будет частота и время воспроизведения...

Изменено пользователем Syabro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это будет музыкальный автомат, то в файле для воспроизведения лучше хранить не частоту и время, а ноту и длительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все октавы влезут:

 

4xp1cfzuz.png

 

Только до третьей включительно.

Пы.Сы. Готов помочь всем, чем смогу)

Изменено пользователем DUIIIES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пы.Сы. Готов помочь всем, чем смогу)

Ну тогда составь музычку [emoji12]

 

Отправлено с моего AP-104

Желательно в таком формате {freq = частота, time = время}

 

Отправлено с моего AP-104

Или {octave = октава, time = длительность}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая идея, но я боюсь за спавн. Он у меня либо загружается, либо майнкрафт вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы еще на базе всего этого сделать систему радио вещания!

битнет вышка+транслятор комп типо сервер, транслирует текст(ключь) приемник ловит и воспроизводит звуки согласно набору ключа,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда составь музычку [emoji12]

Ну с музычкой пока что проблематично, а вот фортепьяно замутить можно. Вопрос один, вот так будет ли работать:

http://imgur.com/UYNN81D

Изменено пользователем DUIIIES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос один, вот так будет ли работать:

http://imgur.com/UYNN81D

Работать будет, но это каждую ноту записывать так

octave.subContr.sol#

На счет знака # не уверен. Да и слишком длинно. Замучаешься выписывать. И зачем частоты в таблице хранить? Там зависимость экспоненциальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с музычкой пока что проблематично, а вот фортепьяно замутить можно. Вопрос один, вот так будет ли работать:http://imgur.com/UYNN81D
Проблемаично будет индексировать... лучше как на картинке циферкой которая голубеньким закрашена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать будет, но это каждую ноту записывать так

octave.subContr.sol#
На счет знака # не уверен. Да и слишком длинно. Замучаешься выписывать. И зачем частоты в таблице хранить? Там зависимость экспоненциальная.
Да, ты прав, лучше будет прописать формулу, а знак # можно не использовать, если перейти на научную нотацию. Тогда ноты будут идти как C, D, E, F, G, A, H с цифровой маркировкой октавы после (0-8), но вот эти мелкие черные клавиши... Они как бы при подсчете порядкового номера учавствуют и обозначаются как раз таки символом #. Надо их как-то по другому выделить. Например _ никак ни с чем конфликтовать не станет?

Проблемаично будет индексировать... лучше как на картинке циферкой которая голубеньким закрашена...

Хм, да, либо просто порядковый номер писать и не заморачиваться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ты прав, лучше будет прописать формулу, а знак # можно не использовать, если перейти на научную нотацию. Тогда ноты будут идти как C, D, E, F, G, A, H с цифровой маркировкой октавы после (0-8), но вот эти мелкие черные клавиши... Они как бы при подсчете порядкового номера учавствуют и обозначаются как раз таки символом #. Надо их как-то по другому выделить. Например _ никак ни с чем конфликтовать не станет?
" _ " поидее нисчем не конфликтет... Но програмно реализовать такую схему будет труднее чем просто индексация с 12 до 95 все ноты входящие в эти частоты будут на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелодию можно хранить в виде строки. При этом ноты кодируются символами C,D,E,F,G,A,H и #. Октава задается цифрой (0-8) или символами "<" - на октаву ниже, ">" - на октаву выше. Длительность ноты - символом L+цифра. Например, L0 означает, что следующая нота - целая, L1 - половинная, L2 - четвертная и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в нотах неочень разбираюсь поэтому для импользования такой методики мне нужно понять как в программе разшифровать это

 

 

Отправлено с моего AP-104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала определим номер ноты N в таблице, приведенной Дюшем. Он складывается из номера октавы О (0-8) и номера ноты в октаве n (0-11). Для ноты C - n=0, для C# - n=1 и т.д.

N=12*(O+1)+n

Далее, зная номер ноты, вычисляем ее частоту. Я не помню частоту каждой ноты, но знаю, что ЛЯ первой октавы (N=69) имеет частоту 440 Гц. Причем при увеличении ноты на октаву ее частота увеличивается вдвое. А значит частота ноты F зависит от номера N по формуле:

F=440*2^((N-69)/12)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перейду сразу к делу. Компьютер из OC может издавать звуки причем не HDD или флопик, а именно пищалка самого системника. Так вот будет прикольно поставить на спавне или в академии (Если она есть/будет) такой музыкальный автомат! Звук можно издавать в частоте от 20Гц до 2000Гц и продолжительностью в 5 секунд. Думаю считывать данные для воспроизведения с файла в котором будет частота и время воспроизведения...

Таки видели, пробовали - не работает.

Если запускать через .lua все ок, а в программах(даже с помощью os.execute) не запускается.

Если это был баг версии, то приношу свои извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки видели, пробовали - не работает.

Если запускать через .lua все ок, а в программах(даже с помощью os.execute) не запускается.

Если это был баг версии, то приношу свои извинения.

Что видели? Что пробовали? я издавал все звуки с 20 до 2000Гц! правдо это было в интерпретаторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тоесть с помощью компа...

 

 

Отправлено с моего AP-104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музыкальный аппарат - такая штука, что хорошо выглядит только в сингле  :)

А на сервере постоянные непопадания в такт изрядно раздражают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...