Перейти к содержимому
mixannic

Игровой чат на Андроиде

Игровой чат на Андроиде.   

22 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером сидя возле буровой установки,  я следил за игровым чатом и мне было интересно просто общаться в нем, принимать участие в общении,  и невольно кинул взгляд на свой телефон,  идея не заставила себя ждать.  Игровой чат + Андроид  телефон,  я подумал как классно было-бы общаться с людьми которые сейчас в игре с Андроид телефона?  Пассивно принимать участие в игровом процессе находясь например в автобусе или просто валяясь в постели)  Я конечно далек от программирования но кое что в Майне понимаю,  почему бы не перехватывать игровой чат и отправлять на Андроид тапок А с телефона в игровой чат ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером сидя возле буровой установки,  я следил за игровым чатом и мне было интересно просто общаться в нем, принимать участие в общении,  и невольно кинул взгляд на свой телефон,  идея не заставила себя ждать.  Игровой чат + Андроид  телефон,  я подумал как классно было-бы общаться с людьми которые сейчас в игре с Андроид телефона?  Пассивно принимать участие в игровом процессе находясь например в автобусе или просто валяясь в постели)  Я конечно далек от программирования но кое что в Майне понимаю,  почему бы не перехватывать игровой чат и отправлять на Андроид тапок А с телефона в игровой чат ? 

Это возможно (ну, вполне понятно). Можно, как говорили, использовать АПИ Рида для управления компом ОС с ведроида. Вот только конструкция survival-friendly не получится. Разве что если не смириться с ограничением (в 50 блоков радиус ChatBox'а).

А идея хороша.

P. S. Кстати, такое можно было бы организовать, если бы на сервере был доступ к сети IRC (есть сервак, через ОС можно выходить) через очки OpenGlasses.

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещо к этой идее мне помогло прийти то что cyber01 писал в игровой чат не находясь в игре))) от имени сервера))

Изменено пользователем mixannic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещо к этой идее мне помогло прийти то что cyber01 писал в игровой чат не находясь в игре))) от имени сервера))

Cyber01, полагаю, имеет доступ консоли сервера, чего другие игроки не имеют.

А вообще, идея здравая. Думаю, можно будет сделать на API Рида, но вот это не понял. Фингер, поясни.

Вот только конструкция survival-friendly не получится. Разве что если не смириться с ограничением (в 50 блоков радиус ChatBox'а).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cyber01, полагаю, имеет доступ консоли сервера, чего другие игроки не имеют.

А вообще, идея здравая. Думаю, можно будет сделать на API Рида, но вот это не понял. Фингер, поясни.

В MoarPeripherals есть два чатбокса (блока, озвучивающие что-то в чат). В новой версии наложили ограничение на радиус этого сообщения у обычного чатбокса в 50 блоков. Для безлимита нужен админский, у которого, что и понятно, крафта нет. А "survival-friendly" означает то, что данную махину можно построить в выживании без читов.

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cyber01, полагаю, имеет доступ консоли сервера, чего другие игроки не имеют.

А вообще, идея здравая. Думаю, можно будет сделать на API Рида, но вот это не понял. Фингер, поясни.

Именно так (про консоль) и писал я из нее..

А по поводу чата - где-то видел плагин или мод, который транслирует чат в IRC допустим (фингер одобряет) и тогда можно будет просто подключаться к IRC чату с любого клиента под любой OS, но возникает проблема авторизации... Где гарантия, что от имени AlexCC не будет писать допустим Ruslan1911.... ? Можно конечно использовать и API рида, но я к сожалению его не рассматривал и не использовал (ибо не программер я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что на компы возлагать функцию передачи сообщений двустороннюю не следует. Лучше действительно транслировать чат на IRC (чем хотел ещё на прошлой неделе заняться, да заболел :c), а там уже общаться... Но проблема с авторизацией остаётся, как уже сказал Кибер. Кроме того, нужно с IRC передавать сообщения обратно в чат.

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем api есть большой и жирный минус, исправить который возможно лишь преписав мост, который связывает андроид и ОС компьютер. Я не использовал библиотеки в роде netty. На каждое подключение создается 2 потока. 1 для андроид и второй для игровых компьютеров. При большом количестве подключений(от 10-15и выше) процессор, который обрабатывает мост - начнет захлебываться в обилии потоков, переключаясь между ними.

Исправляется это довольно банально - требуется использовать библиотеку-обработчик подключений, которая позволит обрабатывать до 100 тыс подключений всего в 4 потоках. Переписать все руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так (про консоль) и писал я из нее..

А по поводу чата - где-то видел плагин или мод, который транслирует чат в IRC допустим (фингер одобряет) и тогда можно будет просто подключаться к IRC чату с любого клиента под любой OS, но возникает проблема авторизации... Где гарантия, что от имени AlexCC не будет писать допустим Ruslan1911.... ? Можно конечно использовать и API рида, но я к сожалению его не рассматривал и не использовал (ибо не программер я)

Идея то хорошая,но почему упомянул именно меня? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея то хорошая,но почему упомянул именно меня? :D

Опять ты за свое... написал первые ники, которые в голову пришли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне авторизованые в чате пользователи представляются с оранжевой шкалой пинга при просмотре клавишей tab а авторизованые в игре так и остаются с зеленой

Изменено пользователем mixannic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея то хорошая,но почему упомянул именно меня? :D

он на тебя планы строит  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне авторизованые в чате пользователи представляются с оранжевой шкалой пинга при просмотре клавишей tab а авторизованые в игре так и остаются с зеленой

Проблема в том, что где гарантия, что авторизованный в IRC человек будет тем же, кто авторизован в игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что где гарантия, что авторизованный в IRC человек будет тем же, кто авторизован в игре...

Ну, есть NickServ. Нужно настроить так, что бы до авторизации писать в чат юзер не мог.

Хотя если я успею зарегать AlexCC, то он под таким ником не зайдёт.

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что где гарантия, что авторизованный в IRC человек будет тем же, кто авторизован в игре...

Может можно как - то взять за основу систему авторизации или БД учетных записей самого сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может можно как - то взять за основу систему авторизации или БД учетных записей самого сервера?

"ирка" так не умеет

Хотя если я успею зарегать AlexCC, то он под таким ником не зайдёт.

Вот я об этом и говорю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом плагине на карту можно писать в чат из браузера

http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-mods/1286593-dynmap-dynamic-web-based-maps-for-minecraft

исходники:

https://github.com/webbukkit/dynmap/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом плагине на карту можно писать в чат из браузера

http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-mods/1286593-dynmap-dynamic-web-based-maps-for-minecraft

исходники:

https://github.com/webbukkit/dynmap/

Эта карта стояла некоторое время на МТ, крайне ресурсоемкая... решили от нее отказаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRC ? вы в каком столетии живёте ? в прошлом ?!
Всё что нам нужно можно организовать на xmpp. Android клиентов предостаточно. При наличии плагина на сервере разумеется чтобы можно было с xmpp сервера в игру передавать нужную информацию. xmpp позволяет закреплять определенный ник за отдельным аккаунтом. Естественно можно ухищряться типа coder и c0der для человека зачастую выглядит одинаково. 
В 2009 году администрировал xmpp сервер ejabberd devel.in под фрибсд. Написан был на эрланге. Аптайм по пол года был. Было желание запилить соц сеть на основе хмпп, но потом взлетел вконтакт и без огроменного капитала конкурировать было не судьба.
Плюс ко всему являюсь автором бота Taho для jabber https://code.google.com/p/taho/. Не развиваю его уже с 2010го.
Так что имеется не малый опыт в этом деле. За серверную реализацию готов неспешно взяться и запрограммировать что нужно вплоть до авторизации пользователей по паролям, либо замутим что-нибудь с созданием пароля в кабинете пользователя на сайте, что логичнее для стороннего сервиса. Машина для xmpp либо ваша, либо у меня есть пара маленьких вдс на убунте, что будет достаточно. Проц для этого нужен не больше 10-30 мгц и памяти порядка 50мб при условии что это будет самописное мной на Tcl. Нужен будет только доступ к вашей базе, подойдёт даже только чтение на одну таблицу с ником/паролем. 

 

Изменено пользователем KelLiN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...