Перейти к содержимому
Totoro

Банк для сервера IT

Рекомендуемые сообщения

У вас же все операции инстантные. Почемы бы моментально не продавать все ресурсы что скинул в лоток, а что не продается кидать обратно юзеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас же все операции инстантные. Почемы бы моментально не продавать все ресурсы что скинул в лоток, а что не продается кидать обратно юзеру?

 

Я считаю что дополнительное подтверждение при продаже лишним не будет, кроме того можно будет посмотреть на общую сумму, не выкинул ли чего лишнего и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что дополнительное подтверждение при продаже лишним не будет, кроме того можно будет посмотреть на общую сумму, не выкинул ли чего лишнего и т.п.

Во-во. Тем более,если есть такая возможность. Мало ли, что там игрок надропал и на какую сумму, может он передумал потом из всей кучи продавать стак алмазов или случайно дропнул Q предмет, который не собирался продавать. Они просто будут возвращены в Эндер-пространство и игрок просто забирает их обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, по поводу пин-кода вида 5639 или Q3f7 еще нужно поговорить в скайпе. Генерилка пароля уже готова, любой длинны.

 

но вот момент -  при стопинге ПК даже хеш пароля, не то, что чистый, который ввел юзер, будет храниться в ОЗУ, и как следствие, его можно получить, зная исходник. Нужно подумать, где хранить безопасно пароли и сессии. Как обеспечить время жизни сессий и разлогин.

 

Думаю, я поговорю с Кибером и мы попробуем в SQL добавить поле сессии (время майнкрафт например), которое генерит наш "банкоматик". Робот сможет проверить, есть ли активная сессия в базе. Это избавит нас от необходимости серверной защиты от мультилогинов с разных банкоматиков одновременно. На терминале она умирает, а в базе сравнивается время сессии, если она устарела по времени, то можно генерить новую. Время сессии, например 300 сек.

 

По поводу окна логина. Нужно меню: "логин", "регистрация", "забыл пароль" При  регистрации проверяем, нет ли пароля в базе, генерилка робота его генерит, берет хеш SHA, записывает в базу, пароль в чистом виде отправляет на игровое мыло.При дальнейших операциях купли продажи хеш пароля с терминала и в SQL всегда сравниваются. При восстановлении пароля просто происходит что-то типа перерегистрации (генерится новый пароль, и хеши, пароль новый снова скидывается юзеру на мыло, так как пароль в чистом виде мы нигде не храним)

 

В любом случае, никто тогда при таком механизме не сможет изменять ни свой счет, ни чужой, имея исходники терминала, так как все GET запросы хранятся на сервере (банкоматном роботе) Игровой сервер нам нужен будет только для систематизации и хранении логов в одном централизованном месте. По сути мы полностью уходим на дискретные, независимые банкоматы, независимо работающие с SQL, которые принимают и выдают товары.

 

Но надо еще все моменты обговорить с тобой и с Кибером в скайпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-_-

Скоро вообще от OC,CC откажемся.

Изменено пользователем AlexCC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-_-

Скоро вообще от OC,CC откажемся.

 

Нео, это же наоборот хорошо. Сплав технологий :)

Как раз все самое интересное можно так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-_-

Скоро вообще от OC,CC откажемся.

 

Интересно, что Нео имел ввиду. :D  Как можно отказаться от ОС, если именно ОС работает с http запросами и майнкрафт командами, сокетами и прочим. Мы же не карьер пишем, где нужен АПИ типа robot.dig() =)  , а банк, в котором хранятся средства юзера. Ну и чтобы юзер видел свои денежки, траты и пополнения прямо на сайте, SQL для этого и используется.

 

Нео, или ты знаешь другой способ, как на WEB вывести стоимость твоих  золотых слитков из сундука и твой игровой баланс ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все.

Как и было решено, пожертвовали скоростью, во имя безопасности.

Теперь логин происходит с двухсекундной задержкой (банк синхронизирует терминал с БД), зато ваш аккаунт надежно заперт паролем.

 

2015-03-10_01.29.07.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все.

Как и было решено, пожертвовали скоростью, во имя безопасности.

Теперь логин происходит с двухсекундной задержкой (банк синхронизирует терминал с БД), зато ваш аккаунт надежно заперт паролем.

 

 

а система восстановления пароля? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно.

Не интересно, максимум можно назвать недобанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно.

Не интересно, максимум можно назвать недобанк.

Лол, вот это вброс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость, 1 единицы валюты в банке будет = 0,потому как валюты обеспечивать ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость, 1 единицы валюты в банке будет = 0,потому как валюты обеспечивать ничего не будет.

 

Нео, стоимость одного Голоса тогда тоже равна 0. Соответственно и UU-тугрики ничего не стоят.

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость, 1 единицы валюты в банке будет = 0,потому как валюты обеспечивать ничего не будет.

Нео, специально при твоем логине твой счет будем всегда умножать на "0" :)

 

Для остальных будет "золотой запас" сервера, который стабилизирует валюту на внутреннем и мировом рынках. Так же мы уже заручились поддержкой МВФ=) 

 

Я вон слаймбольчиков уже продал почти на 1,5К, думаю слиток золота купить и спрятать под подушку, а то слаймбольчики - нестабильная валюта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слаймболы и так нестабильные. Как желе =)

Интересно, а можно будет например продавать....

НЕФТЬ!
Креозот! (а стоп, его нельзя :)

ЛАВУ!

Жидкости можно будет продавать?

(ненормальная идею, но всё же...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слаймболы и так нестабильные. Как желе =)

Интересно, а можно будет например продавать....

НЕФТЬ!

Креозот! (а стоп, его нельзя :)

ЛАВУ!

Жидкости можно будет продавать?

(ненормальная идею, но всё же...)

Через эндертанки можно было бы, но их нет на ИТ :) Только вёдрами (О_О).

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жидкостных капсулах по идее можно, но надо подумать вписывать ли в стоимость капсулу. Да и необходима небольшая переплата за возможность достать ресурс в больших количествах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жидкостных капсулах по идее можно, но надо подумать вписывать ли в стоимость капсулу. Да и необходима небольшая переплата за возможность достать ресурс в больших количествах)

Ой, эти капсулы... Помнится, я тащил полный инвентарь этих капсул с водой на 1.2.5... :) На следующий день весь домик был опутан трубами из РедПауэра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а система восстановления пароля? 

 

Все есть, и пароль, и система для его восстановления. :D

 

2015-03-11_16.05.17.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...