Zedefen 5 Опубликовано: 10 марта, 2015 (изменено) Разбираясь в новом экспериментальном индастриале наткнулся я на один интересный механизм, который позволял генерировать небольшое количество энергии по правому клику игрока - ручной кинетический генератор. Система позволяющая генерировать 100-250 eu в секунду (не за tick) в зависимости от частоты нажимания ПКМ, простая и не требующая больших затрат. Что нам понадобится: 1. Робот из OC 1 штука (для генерации 100 eu/c) Конфиг робота Системник: 2 уровня Проц: 1 уровня Озу: не ниже уровня 1.5 Жд: 1 уровня Графика: 1 уровня Дополнительно: Дискета с Lua OS (либо OS должна быть установлена на ЖД заранее), Lua Bios, Улучшение "Солнечный генератор" 2 штуки, улучшение "Ёмкость 2 уровня" 1-2 штуки, Дисковод, Монитор,Клава, Мышь. 2. Ручной кинетический генератор 1 штука 3. Кинетический генератор 1 штука 4. Программка для робота такого содержания: local robot = require("robot") while true do if robot.detect() then robot.use() end end 5. Деревянная палка 1 штука 6. Любое хранилище энергии поддерживающее напряжение от 100 eu/t и выше Ставим робота лицевой стороной к ручному кинетическому генератору. Ручной генератор должен быть подключен к входу кинетического генератора, а к выходу кинетического генератора поставить провод или энергохранилище. P.S: Надеюсь кому нибудь пригодится подобный способ добычи энергии. Изменено 10 марта, 2015 пользователем Zedefen 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 10 марта, 2015 А робот на солнечных панельках? Т.е. по сути это энергия солнца преобразована несколько раз. Вот если бы питать робота можно было бы с выхода генератора, было бы интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zedefen Автор темы 5 Опубликовано: 10 марта, 2015 (изменено) можно и с выхода генератора курс преобразователя энергии OC 2.5:1 Добавил 2 зарядника. Возможно это вечный двигатель (роботы стоят ночью, а энергия все равно пополняется): Изменено 10 марта, 2015 пользователем Zedefen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 10 марта, 2015 А если убрать if robot.detect() then По теории, должно выполняться быстрее. Пробовал? И еще вопрос - можно ли замерить точный выход? И какое отношение к другим источникам энергии? Сколько выход с учетом расхода в замкнутом состоянии (самоподпитка) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexVBG 39 Опубликовано: 10 марта, 2015 Не рекомендую делать такую конструкцию. Выход слишком мал при большом количестве компонентов. Соответственно для сколь нибудь нормального выхода надо таких штук 20-30 делать, а это уже лагодром. Поставьте себе жидкостный реактор ей богу, будет 560 в тик выдавать (11200 в секунду), тем более что гайд сделан - пользуйтесь на здоровье. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 10 марта, 2015 Нет, Алекс, им велосипед интереснее, зачем жидкостной реактор, тут же слово "Халява" ключевое Пусть роботы палочками там чего-то крутят и тыкают в бесконечном цикле Вайле тру Ду ТЫК енд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 10 марта, 2015 Не рекомендую делать такую конструкцию. Выход слишком мал при большом количестве компонентов. Соответственно для сколь нибудь нормального выхода надо таких штук 20-30 делать, а это уже лагодром. Поставьте себе жидкостный реактор ей богу, будет 560 в тик выдавать (11200 в секунду), тем более что гайд сделан - пользуйтесь на здоровье. Понимаешь, так как на простого робота (эту прогу можно на БИОС перевести, тогда расход мат-ов ещё меньше) требуется в РАЗЫ меньше ресурсов, чем на какой-то хай-тек жидкостный, я последний бы точно не делал, играя на ИТ. Зачем? Ведь можно поставить всего 5 роботиков, пусть они своё дело делают. Не на генмат же, просто там себе бурик зарядить. Понимаю, если нужно фигалионы этой энергии, столько же, сколько при работе Солнца в космос уходит. Тогда тут и жидкостных реакторов поля и МОХи-тохи и ещё какие-то сверхумные штуки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 11 марта, 2015 Понимаешь, так как на простого робота (эту прогу можно на БИОС перевести, тогда расход мат-ов ещё меньше) требуется в РАЗЫ меньше ресурсов, чем на какой-то хай-тек жидкостный, я последний бы точно не делал, играя на ИТ. Зачем? Ведь можно поставить всего 5 роботиков, пусть они своё дело делают. Не на генмат же, просто там себе бурик зарядить. Понимаю, если нужно фигалионы этой энергии, столько же, сколько при работе Солнца в космос уходит. Тогда тут и жидкостных реакторов поля и МОХи-тохи и ещё какие-то сверхумные штуки. Бурик зарядить и на спавне можно на ИТ, там плита халявная))) Фигалионы энергии им нужны для машин и брони с иридием. И какая разница, ИТ не ИТ. Я думаю, что жидкостный реактор только у одного двух человек, и то которые уже два месяца играют. И не думаю, что он проще и менее интереснее, чем любая грегмашина. Тем более, он в два раза выгоднее, хоть и геморный в постройке и дорогой в крафте. но это единственная многоблочная система, которая хоть немного отражает реальность работы настоящих реакторов. Почему бы его не строить, с какого перепугу? Неужели робот с палкой интереснее, который одну функцию выполняет в цикле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MorfSD 102 Опубликовано: 11 марта, 2015 хм а это идея, вечная проблема чем питать квантовый мост, примерно необходимо 80еу квантовому мосту в связке с терминалом создания, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 11 марта, 2015 хм а это идея, вечная проблема чем питать квантовый мост, примерно необходимо 80еу квантовому мосту в связке с терминалом создания, Давай морфодром продолжай строить лаги. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MorfSD 102 Опубликовано: 11 марта, 2015 ну лаги в моем домике только у тех у кого слабые компы, 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 12 марта, 2015 Неужели робот с палкой интереснее, который одну функцию выполняет в цикле? Тут интерес чисто научный. Проверено, энергии, вырабатываемой роботом, достаточно что бы питать самого робота и еще не слишком мощный потребитель. Так что, вечный двигатель возможен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 12 марта, 2015 Тут интерес чисто научный. Проверено, энергии, вырабатываемой роботом, достаточно что бы питать самого робота и еще не слишком мощный потребитель. Так что, вечный двигатель возможен. Интерес есть, Дима, согласен. Но ветряная мельничка, солярка, гидрогенераторчик, да и вообще миллион блоков из разных модов - это вечные двигатели. В майне мало систем, где КПД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах