kremnev8 12 Опубликовано: 15 марта, 2015 сегодня зашел и увидел что абсолютно весь мир ЧЕРНЫЙ ! потерял грави-нагрудник из-за черноты (но не суть) . Почему сегодня все миры стали ночью АБСОЛЮТНО ЧЕРНЫМИ ????? вчера играл не было ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 15 марта, 2015 Так ведь ночь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kremnev8 Автор темы 12 Опубликовано: 15 марта, 2015 Так ведь ночь и что , это по твоему значит что я должен ночью включать найтвизион ?? и всегда ничего не видеть ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TuBuS 79 Опубликовано: 15 марта, 2015 Всё довольно таки логично - ночь это ночь. Мне наоборот всё нравится. Классно сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 15 марта, 2015 А как же луна? Она ведь освещает мир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TuBuS 79 Опубликовано: 15 марта, 2015 Тогда надобно будет ещё в программу дописывать рандомное освещение в некоторые ночи от луны. Так как луна не всегда освещает, есть ночи когда совсем ничего не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 15 марта, 2015 Теперь ночь, это ночь. Юзайте ПНВ, или бегайте днем. Меня больше пугает, зачем вы юзаете зелененькую вырвиглазную козявку в виде бахромы HUD-вскую в левом верхнем углу экрана, которая некорректно отображает неванильную бронь по Аlt-X, она же дублирует нижние графические слоты брони, по сути, да еще и перекрывается с кучей другой инфы? П.С. А как гравик потерял? С перепугу он вывалился, что ли??? Теперь имеет смысл ПНВ из ИК-Е, магия Зеро на ночное видение, или команда для гивалки за 1 тугрик на способность, или зелье, если остался без ПНВ, факелов и зелья где-то, но нужно найти выпавший с перепугу гравик. Все там хорошо, не переживай, Илья. Ночной вид в искусственном освещении зданий и построек стал намного красивее, а шастать по пещерам и ночному миру стало в разы опаснее и страшнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 15 марта, 2015 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TuBuS 79 Опубликовано: 15 марта, 2015 А можно сделать как АлексЦЦ и хотел. День = 70 минутам и ночь 30 минутам. А то сейчас вроде день как 10-15 минут, ночь как 4-7 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 15 марта, 2015 А можно сделать как Алекс и хотел. День = 70 минутам и ночь 30 минутам. А то сейчас вроде день как 10-15 минут, ночь как 4-7 минут. Я задействую в программке правила майна: gamerule [значение] которое остановит ход обычного времени. Время будет программа прибавлять сама. Например /time set 0 Устанавливает время 1й день 6:00 утра в майне. /time set 24000 2й день 6:00 Думаю, дальнейший ход мыслей понятен, как сделать длительность игрового дня относительно реального времени? Например не 20 мин. реальных = одним игровым суткам, а более. Ну и погодой можно тоже управлять программно. Например неделя дождей проливных, потом засуха и остановка роста растений. Это все я запланировал на хардовом Прометее, на ИТ можно это выполнить, как на программерском полигоне и испытать на нужность и интересность для игроков. Можно же в чат написать игрокам что-то типа Прогноз погоды и с вероятностью 90% установить шторм на 3 часа реальных. Регулирует несколько базовых параметров (правил). Значение может быть true или false, если значение не указано, будет выведено текущее состояние правила. Список правил: commandBlockOutput – при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд. doDaylightCycle – при false останавливается цикл смены дня/ночи. doFireTick – при false огонь не распространяется, не уничтожает блоки и не затухает. doMobLoot – при false с мобов не выпадает дроп (опыт все равно выпадает). doMobSpawning – при false мобы не могут спауниться. doTileDrops – при false при разрушении блоков не выпадают предметы. keepInventory – при true при смерти инвентарь игрока сохраняется. logAdminCommands – запись команд администратора в лог сервера mobGriefing – при false мобы не могут уничтожать блоки (отключение взрывов криперов, возможности странников Края поднимать блоки или возможности мобов топтать грядки). naturalRegeneration – при false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости. randomTickSpeed – время роста чего-либо. По-умолчанию значение установлено в 3. При установке значения в 0 всё перестаёт расти. showDeathMessages – показ сообщения о смерти игрока. doEntityDrops – при false при смерти/уничтожении сущностей не выпадают предметы. Но пока не доделаем Банк с Димой, никаких погод и штормов. Это не приоритет пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheScientist 100 Опубликовано: 15 марта, 2015 Не хватает ураганов и потопов. Но это компьютерный сервер, их можно не ждать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kremnev8 Автор темы 12 Опубликовано: 15 марта, 2015 П.С. А как гравик потерял? С перепугу он вывалился, что ли??? нет разрядился. и скелет его доломал. уже скрафтил новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 15 марта, 2015 Не хватает ураганов и потопов. Но это компьютерный сервер, их можно не ждать =) Можно и ураган с потопом сделать. Говори коры своего домика, засетим там программно куб воды размером 64х64х64 без предупреждения. Почувствуешь себя жителем Вануату. нет разрядился. и скелет его доломал. уже скрафтил новый Я же мобов уже ванильных по характеристикам сделал И все равно скелеты квантовые грави-нагрудники на 30М ломают??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kremnev8 Автор темы 12 Опубликовано: 15 марта, 2015 Можно и ураган с потопом сделать. Говори коры своего домика, засетим там программно куб воды размером 64х64х64 без предупреждения. Почувствуешь себя жителем Вануату. Я же мобов уже ванильных по характеристикам сделал И все равно скелеты квантовые грави-нагрудники на 30М ломают??? нет у брони заряд естественным путем кончился , я ее не снял вовремя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 15 марта, 2015 Помню был какой-то мод, еще на 1.5.2, вот там были веселые ураганы))) Правда оно разломало пол моей базы, но это было эпично (наблюдать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 15 марта, 2015 Мы наблюдаем как игроки развлекаются НА сервере, а у админов развлечение иное - они играются С сервером. Этакая элитная забава. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 15 марта, 2015 Помню был какой-то мод, еще на 1.5.2, вот там были веселые ураганы))) Правда оно разломало пол моей базы, но это было эпично (наблюдать) На 1.6.4 же тоже был, не?))) А ураганчик был весёленький, согласен =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheScientist 100 Опубликовано: 16 марта, 2015 Можно и ураган с потопом сделать. Говори коры своего домика, засетим там программно куб воды размером 64х64х64 без предупреждения. Почувствуешь себя жителем Вануату. Идея лучше. Переселить весь дом в точку в середине океана , и в территории вокруг этой точки каждый день повышать уровень моря на блок =) Спасайся от потопа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах