Перейти к содержимому
kremnev8

Ночь на сервере!

Рекомендуемые сообщения

сегодня зашел и увидел что абсолютно весь мир ЧЕРНЫЙ ! потерял грави-нагрудник из-за черноты (но не суть) .

Почему сегодня все миры стали ночью АБСОЛЮТНО ЧЕРНЫМИ ?????

вчера играл не было ее.

RS8CquF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь ночь

и что , это по твоему значит что я должен ночью включать найтвизион ?? и всегда ничего не видеть ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё довольно таки логично - ночь это ночь. Мне наоборот всё нравится. Классно сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же луна? Она ведь освещает мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надобно будет ещё в программу дописывать рандомное освещение в некоторые ночи от луны. Так как луна не всегда освещает, есть ночи когда совсем ничего не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ночь, это ночь. Юзайте ПНВ, или бегайте днем. 

 

Меня больше пугает, зачем вы юзаете зелененькую вырвиглазную козявку в виде бахромы HUD-вскую в левом верхнем углу экрана, которая некорректно отображает неванильную бронь по Аlt-X, она же дублирует нижние графические слоты брони, по сути, да еще и перекрывается с кучей другой инфы? :)

 

 

 

П.С.  А как гравик потерял? С перепугу он вывалился, что ли???

 

Теперь имеет смысл ПНВ из ИК-Е, магия Зеро на ночное видение, или команда для гивалки за 1 тугрик на способность, или зелье, если остался без ПНВ, факелов и зелья где-то, но нужно найти выпавший с перепугу гравик. :D

 

Все там хорошо, не переживай, Илья. Ночной вид в искусственном освещении зданий и построек  стал намного красивее, а шастать по пещерам и ночному миру стало в разы опаснее и страшнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно сделать как АлексЦЦ и хотел. День = 70 минутам и ночь 30 минутам. А то сейчас вроде день как 10-15 минут, ночь как 4-7 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно сделать как Алекс и хотел. День = 70 минутам и ночь 30 минутам. А то сейчас вроде день как 10-15 минут, ночь как 4-7 минут.

Я задействую в программке правила майна:  gamerule [значение]    которое остановит ход обычного времени. Время будет программа прибавлять сама. Например /time set  0   Устанавливает время день 6:00 утра в майне. /time set  24000  день 6:00

Думаю, дальнейший ход мыслей понятен, как сделать длительность игрового дня относительно реального времени? :) Например не 20 мин. реальных = одним игровым суткам, а более. 

 

Ну и погодой можно тоже управлять программно. Например неделя дождей проливных, потом засуха и остановка роста растений. Это все я запланировал на хардовом Прометее, на ИТ можно это выполнить, как на программерском полигоне и испытать на нужность и интересность для игроков. Можно же в чат написать игрокам что-то типа Прогноз погоды и с вероятностью 90% установить шторм на 3 часа реальных. 

Регулирует несколько базовых параметров (правил). Значение может быть true или false, если значение не указано, будет выведено текущее состояние правила. Список правил:
commandBlockOutput – при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
doDaylightCycle – при false останавливается цикл смены дня/ночи.
doFireTick – при false огонь не распространяется, не уничтожает блоки и не затухает.
doMobLoot – при false с мобов не выпадает дроп (опыт все равно выпадает).
doMobSpawning – при false мобы не могут спауниться.
doTileDrops – при false при разрушении блоков не выпадают предметы.
keepInventory – при true при смерти инвентарь игрока сохраняется.
logAdminCommands – запись команд администратора в лог сервера
mobGriefing – при false мобы не могут уничтожать блоки (отключение взрывов криперов, возможности странников Края поднимать блоки или возможности мобов топтать грядки).
naturalRegeneration – при false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.
randomTickSpeed – время роста чего-либо. По-умолчанию значение установлено в 3. При установке значения в 0 всё перестаёт расти.
showDeathMessages – показ сообщения о смерти игрока.
doEntityDrops – при false при смерти/уничтожении сущностей не выпадают предметы.

Но пока не доделаем Банк с Димой, никаких погод и штормов. Это не приоритет пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает ураганов и потопов. Но это компьютерный сервер, их можно не ждать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

П.С.  А как гравик потерял? С перепугу он вывалился, что ли???

 

нет разрядился. и скелет его доломал. уже скрафтил новый :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает ураганов и потопов. Но это компьютерный сервер, их можно не ждать =)

Можно и ураган с потопом сделать. Говори коры своего домика, засетим там программно куб воды размером 64х64х64 без предупреждения. :smile25:

Почувствуешь себя жителем Вануату.

 

 

нет разрядился. и скелет его доломал. уже скрафтил новый :)

 

Я же мобов уже ванильных по характеристикам сделал :o  И все равно скелеты квантовые грави-нагрудники на 30М ломают???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и ураган с потопом сделать. Говори коры своего домика, засетим там программно куб воды размером 64х64х64 без предупреждения. :smile25:

Почувствуешь себя жителем Вануату.

 

 

 

Я же мобов уже ванильных по характеристикам сделал :o  И все равно скелеты квантовые грави-нагрудники на 30М ломают???

нет у брони заряд естественным путем кончился ,  я ее не снял вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню был какой-то мод, еще на 1.5.2, вот там были веселые ураганы))) Правда оно разломало пол моей базы, но это было эпично (наблюдать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы наблюдаем как игроки развлекаются НА сервере, а у админов развлечение иное - они играются С сервером. Этакая элитная забава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню был какой-то мод, еще на 1.5.2, вот там были веселые ураганы))) Правда оно разломало пол моей базы, но это было эпично (наблюдать)

На 1.6.4 же тоже был, не?)))

А ураганчик был весёленький, согласен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и ураган с потопом сделать. Говори коры своего домика, засетим там программно куб воды размером 64х64х64 без предупреждения. :smile25:

Почувствуешь себя жителем Вануату.

 

Идея лучше.

Переселить весь дом в точку в середине океана , и в территории вокруг этой точки каждый день повышать уровень моря на блок =)

Спасайся от потопа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...