Перейти к содержимому
stormrvge

Счетчик энергии в flux networks

Рекомендуемые сообщения

Отображение на мониторе информации об энергии протекающей по флаксовой сети,а также флаксовых точках находящихся в данной сети,думаю возможно сделать с помощью флаксового контроллера(flux controller),но я чайник в этом и поэтому не могу сам развить идею

Поделиться сообщением

А мод, использующий flux энергию, предлагается угадать?

Без минимального списка модов шанс что кто-то возьмётся сделать мал. Это как в сказке:"пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. И чтоб оно было в зелёный горошек"

Поделиться сообщением

9 часов назад, Taoshi сказал:

А мод, использующий flux энергию, предлагается угадать?

Без минимального списка модов шанс что кто-то возьмётся сделать мал. Это как в сказке:"пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. И чтоб оно было в зелёный горошек"

извиняюсь,мод на флакс энергию flux networks

Поделиться сообщением

20 часов назад, stormrvge сказал:

извиняюсь,мод на флакс энергию flux networks

Дааа... Тяжело вам. Особенно если моды на версии 1.19. 

Поделиться сообщением

1 час назад, Taoshi сказал:

Дааа... Тяжело вам. Особенно если моды на версии 1.19. 

на 1.12.2 сервер

Поделиться сообщением

ТС, мода под рукой не имею, но я рекомендую попробовать поставить адаптер из OpenComputers к "флаксовому контроллеру", адаптер подключить к компьютеру из OC и посмотреть если флаксовый контроллер определяется OC.

Если да - посмотрите какие у него есть методы, возможно что автор мода добавил что-то наподобие `getCurrentEnergy`.

UPD: интеграция была добавлена в версии 4.0.13

Изменено пользователем BadCoder

Поделиться сообщением

13 часа назад, BadCoder сказал:

ТС, мода под рукой не имею, но я рекомендую попробовать поставить адаптер из OpenComputers к "флаксовому контроллеру", адаптер подключить к компьютеру из OC и посмотреть если флаксовый контроллер определяется OC.