stormrvge 0 Опубликовано: 15 октября, 2022 Отображение на мониторе информации об энергии протекающей по флаксовой сети,а также флаксовых точках находящихся в данной сети,думаю возможно сделать с помощью флаксового контроллера(flux controller),но я чайник в этом и поэтому не могу сам развить идею Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taoshi 55 Опубликовано: 19 октября, 2022 А мод, использующий flux энергию, предлагается угадать? Без минимального списка модов шанс что кто-то возьмётся сделать мал. Это как в сказке:"пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. И чтоб оно было в зелёный горошек" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stormrvge Автор темы 0 Опубликовано: 19 октября, 2022 9 часов назад, Taoshi сказал: А мод, использующий flux энергию, предлагается угадать? Без минимального списка модов шанс что кто-то возьмётся сделать мал. Это как в сказке:"пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. И чтоб оно было в зелёный горошек" извиняюсь,мод на флакс энергию flux networks Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taoshi 55 Опубликовано: 20 октября, 2022 20 часов назад, stormrvge сказал: извиняюсь,мод на флакс энергию flux networks Дааа... Тяжело вам. Особенно если моды на версии 1.19. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stormrvge Автор темы 0 Опубликовано: 20 октября, 2022 1 час назад, Taoshi сказал: Дааа... Тяжело вам. Особенно если моды на версии 1.19. на 1.12.2 сервер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах